Великое достоинство каждого индивида, как бы странно это не звучало, является неотъемлемым фактором, способствующим укреплению социального благополучия. Это благо не только для отдельных личностей, но и для общества в целом. Идея методологического индивидуализма, основанная на признании важности каждой личности, выражается в этическом уважении к достоинству и ценности каждого человека. Философ Иммануил Кант выразил эту мысль в своем афоризме: каждого человека следует рассматривать не как средство, а как самоцель.
История показывает, что идеи личной свободы и прав человека не всегда проникали до всех слоев общества. Уже в прошлом внимательные наблюдатели обратили внимание на эту проблему, анализируя цитаты из работ того же Джона Локка. Принципы равенства и индивидуализма, заложенные в основу рыночных отношений, естественным образом побудили общество задуматься о правах женщин и рабов, особенно афроамериканских рабов в Соединенных Штатах.
Феминизм (здравый феминизм 1 и 2 волны если что) и движение за отмену рабства не случайно возникли в период Промышленной революции, а также во время Американской и Французской революций. В 1837 году, когда американцы боролись с несправедливостями колониального периода, растущее понимание естественных прав привело к тому, что Анджелина Гримке, активистка феминистского и аболиционистского движений, отметила: "Я убеждена, что борьба за освобождение рабов в нашей стране является школой морали, где права человека изучаются и понимаются глубже, чем где бы то ни было".
Великое достоинство каждого индивида, как бы странно это не звучало, является неотъемлемым фактором, способствующим укреплению социального благополучия. Это благо не только для отдельных личностей, но и для общества в целом. Идея методологического индивидуализма, основанная на признании важности каждой личности, выражается в этическом уважении к достоинству и ценности каждого человека. Философ Иммануил Кант выразил эту мысль в своем афоризме: каждого человека следует рассматривать не как средство, а как самоцель.
Сколько я себя помню, 9 мая каждого года моя бабушка очень сильно грустила, вспоминала родственников которые погибли в Великой отечественной войне. Я помню как один раз, я маленькая после парада пришла к ней, с шариками, радостная, говорю что праздник, День Победы, и я тебя поздравляю. На что она мне сказала, что никогда на её памяти этот день не был праздником, и что она со своими родителями садилась и вспоминала погибших родных. И, наверное, это был именно тот момент, который поменял моё отношение к этому дню на всю жизнь. О том, что победа досталась очень дорогой ценой, и эхо войны затронуло каждую семью. Хоть моей бабушки не стало в 2015 году, я отчасти переняла эту традицию. И так же как и она я сажусь и думаю о своих родных, которые были перемолоты в этом горниле человеческих судеб. Да, я их не знала, но память об этих людях, об их подвиге будет со мной всегда
Сколько я себя помню, 9 мая каждого года моя бабушка очень сильно грустила, вспоминала родственников которые погибли в Великой отечественной войне. Я помню как один раз, я маленькая после парада пришла к ней, с шариками, радостная, говорю что праздник, День Победы, и я тебя поздравляю. На что она мне сказала, что никогда на её памяти этот день не был праздником, и что она со своими родителями садилась и вспоминала погибших родных. И, наверное, это был именно тот момент, который поменял моё отношение...
Я сегодня утром на тренировке разговорилась с тренером. Тренер говорил, что очень часто люди, записанные к нему ищут отговорки, что бы не делать упражнения, отлынивать, а то и вовсе не приходить на тренировки. Эти отговорки могут принимать различные формы, но особенно опасны те из них, которые связаны с "здоровьем", "интеллектом", "возрастом" и "удачей". Вместо того чтобы браться за дело, люди предпочитают находить причины, почему они не могут преодолеть себя. И этот разговор заставил меня очень сильно призадуматься. А ведь и правда, часто люди предпочитают прибегать к отговоркам, вместо того чтобы действовать.
Человеческая природа порой весьма искусно маскирует свои слабости, прибегая к изощренным оправданиям, чтобы сохранить целостность своего эго. Обзову я это термином "интеллектуализация", психологическим механизмом защиты, эдаким свойством мозга обёртывать свои неудачи сложными теориями и аргументами, сваливая ответственность за них на внешние факторы, а не на собственную лень или нежелание.
Вместо признания собственной лени или нежелания, люди предпочитают обвинить в своих неудачах внешние обстоятельства. Эти выдуманные алиби так убедительны, что даже самому человеку сложно распознать истину без посторонней помощи. Вечно неудачливый человек находит уверенность в своих алиби, которые становятся его неотъемлемой частью. Постепенно он начинает верить в их правдивость, убеждая себя и других в том, что его неудачи обусловлены внешними обстоятельствами, а не его собственными действиями или бездействием.
Отговорки, если не прерывать их цикл, превращаются во вредную привычку, закрепляясь в мышлении человека. Чем чаще они повторяются, тем крепче они врастают в сознание. Первоначально человек может осознавать ложность своих алиби, но постепенно начинает верить в их правдивость, утверждая себя в роли жертвы обстоятельств. Поэтому первым шагом к изменению должно стать освобождение от оков отговорок - заболевания неудачников.
Я сегодня утром на тренировке разговорилась с тренером. Тренер говорил, что очень часто люди, записанные к нему ищут отговорки, что бы не делать упражнения, отлынивать, а то и вовсе не приходить на тренировки. Эти отговорки могут принимать различные формы, но особенно опасны те из них, которые связаны с "здоровьем", "интеллектом", "возрастом" и "удачей". Вместо того чтобы браться за дело, люди предпочитают находить причины, почему они не могут преодолеть себя. И этот разговор заставил меня очень...
Для оправдания вмешательства государства в экономику, этатисты выдвигают утверждения о том, что рыночные механизмы действуют эффективно лишь при наличии экстерналий. По их мнению, если люди могут пользоваться благами, не принимая участия в их создании, рынок не сможет обеспечить эти блага в достаточном объеме.
Однако само по себе наличие экстерналий не должно служить причиной для передачи государству контроля над отраслями или ограничения свободы выбора индивидуумов. Например, ухоженный внешний вид приносят обществу множество положительных эффектов, ведь приятно видеть ухоженных людей. Тем не менее, это не означает, что решение о выборе одежды и причесок должно быть делегировано государству. Садоводство, архитектура и другие виды деятельности также создают положительные внешние эффекты, но люди сами по себе заботятся о цветах в саду и украшают свои дома без вмешательства государства.
Часто негативные внешние эффекты являются основной мотивацией для критики рыночных механизмов. Например, загрязнение окружающей среды часто упоминается как пример. Если производитель может получить прибыль, перекладывая издержки на окружающих свою продукцию, например, загрязняя воздух или воду, он склонен так поступать. Люди, сталкивающиеся с последствиями этого загрязнения, несут издержки, в то время как прибыль от продажи товара остается у производителя. Однако проблема здесь не в недостатках рынка, а в его отсутствии. Рынок базируется на частной собственности и не может функционировать без четко определенных и защищенных прав. Таким образом, проблемы с загрязнением окружающей среды связаны скорее с недостаточной защитой прав собственности со стороны государства.
Именно права собственности позволяют учитывать последствия своих действий для окружающих и стимулируют людей принимать во внимание внешние эффекты. Рынок, как механизм свободного обмена правами, позволяет всем заинтересованным сторонам оценить потенциальные издержки своих действий.
Для оправдания вмешательства государства в экономику, этатисты выдвигают утверждения о том, что рыночные механизмы действуют эффективно лишь при наличии экстерналий. По их мнению, если люди могут пользоваться благами, не принимая участия в их создании, рынок не сможет обеспечить эти блага в достаточном объеме.
Я уже устала говорить об этом, если честно. Да не приводит свободный рынок к монополии! Государства сами, как правило, предоставляют монопольные права определенным лицам или группам, лишая других возможности выхода на рынок и участия в конкуренции за клиентов. Такие вот хитрые преференции могут быть предоставлены как частным компаниям, так и государственным учреждениям, семьям или отдельным хитрожопым личностям, находящимся в благосклонности властей.
Свободный рынок не способствует монополизации. Наоборот, он предоставляет возможность всем желающим выходить на рынок, торговать с кем угодно и конкурировать друг с другом. Если какая-то компания получает большую прибыль, это привлекает конкурентов, которые стремятся получить свою долю. Хотя теоретически возможны ситуации, когда некоторые рыночные механизмы способствуют монополизации, на практике такие случаи редки. Чаще государство предоставляет особые привилегии своим сторонникам, что наносит ущерб интересам потребителей.
Свобода выбора продавца и конкуренция приносят пользу потребителям и препятствуют возникновению монополий. Решение о том, кто может предоставлять товары и услуги, не должно приниматься государством, так как это может привести к ограничению конкуренции и развития экономики. Государство само стремится к монополизации, но это не способствует здоровой конкуренции. Поэтому важно поддерживать свободный рынок, который является лучшей средой для справедливой конкуренции и процветания общества.
Я уже устала говорить об этом, если честно. Да не приводит свободный рынок к монополии! Государства сами, как правило, предоставляют монопольные права определенным лицам или группам, лишая других возможности выхода на рынок и участия в конкуренции за клиентов. Такие вот хитрые преференции могут быть предоставлены как частным компаниям, так и государственным учреждениям, семьям или отдельным хитрожопым личностям, находящимся в благосклонности властей.
Краеугольный камень любой политической философии - кому ты принадлежишь? Именно этот вопрос трактует выбор нашей политической системы. И тут всё просто - ты либо принадлежишь самому себе, либо кому-то другому. Не имеет значения, кто этот другой - рабовладелец, царь, или толпа, которая жаждет поесть жену Летова. И разницы политической тут так же нет, кто твой хозяин - монархист, демократ, автократ, коммунист, фашист или нацист. Эти ярлыки всего лишь указывают на то, к чему тебя будут принуждать, и что тебе будет позволено. Ведь легче подчиниться, если тебя заставить поверить, что рабство оправдано.
И знаете, только если система рыночная, только в случае добровольного и мирного обмена благами, каждый человек является хозяином самого себя и насилие исключено. Чтобы двое акторов рынка могли обменяться благами, каждый должен владеть своим собственным благом. Но человек не может распоряжаться никакими благами, если он не распоряжается своим телом, ведь любым объектом он пользуется через свое тело - руки, ноги и так далее.
Собственность на своё собственное тело - это основа для любой другой собственности. Если ты не принадлежишь другому, то другой не имеет права управлять твоей жизнью. Никто не имеет права применять к тебе силу, если ты не начал первым. У тебя больше нет обязанностей перед обществом. Будучи частью общества, ты получаешь свободу от него. Но также и другой не принадлежит тебе - значит, ты не имеешь права требовать от него бесплатных благ или заставлять его жить так, как тебе угодно, если его действия не насильственны.
Вот поэтому блядей и корёжит от свободного рынка - потому что рынок подразумевает, что человек принадлежит только себе, а не партии или коллективу. Таким вот образом и делятся люди по политическим предложениям.
Краеугольный камень любой политической философии - кому ты принадлежишь? Именно этот вопрос трактует выбор нашей политической системы. И тут всё просто - ты либо принадлежишь самому себе, либо кому-то другому. Не имеет значения, кто этот другой - рабовладелец, царь, или толпа, которая жаждет поесть жену Летова. И разницы политической тут так же нет, кто твой хозяин - монархист, демократ, автократ, коммунист, фашист или нацист. Эти ярлыки всего лишь указывают на то, к чему тебя будут принуждать, и...
Слово "либеральный" в разных частях света несет различные значения, зависящие от политических и интеллектуальных традиций каждой страны. Это слово, тесно связанное с идеологическим контекстом, представляет сложность для переводчиков, требуя тщательного обсуждения значений. В то время как некоторые политические термины, например "консерватор", имеют относительно одинаковое понимание в разных культурах, "либерал" вызывает путаницу и требует ясного согласия по его интерпретации.
Консерваторы, хотя и единодушны не всегда, обычно разделяют основные принципы, но могут не понимать проблемы, волнующие их коллег из других стран. Например, консерваторы в Европе и Америке могут иметь различное мнение относительно ограничений на продажу оружия. Однако определение "консерватора" как человека, не желающего радикальных изменений, понятно для всех.
В отличие от этого, слово "либерал" имеет разные значения в Европе и Америке, в политике и экономике, а также в разных языках. В советской эпохе слово "либеральный" носило негативную окраску, что продолжается и в современной американской культуре. В то время как в Европе "либерализм" подразумевает приоритет прав и свобод индивида, в США это понятие ассоциируется с более активной ролью государства в заботе о гражданах.
Таким образом, переводчики сталкиваются с вызовами при передаче подобных терминов из одной культуры в другую и должны проявлять гибкость и творчество для сохранения смысла и контекста.
Слово "либеральный" в разных частях света несет различные значения, зависящие от политических и интеллектуальных традиций каждой страны. Это слово, тесно связанное с идеологическим контекстом, представляет сложность для переводчиков, требуя тщательного обсуждения значений. В то время как некоторые политические термины, например "консерватор", имеют относительно одинаковое понимание в разных культурах, "либерал" вызывает путаницу и требует ясного согласия по его интерпретации.
У феминисток есть такая концепция - Розовый налог, якобы цены на женские товары необоснованно выше, чем на аналогичные товары для мужчин. Например, розовые и синие бритвенные станки выполняют одинаковую функцию, но могут различаться ценой - наценка на определённые женские товары относительно мужских аналогов. И концепция розового налога используется феминистками в качестве доказательства гендерного неравенства, существующего в обществе. Разберёмся же в этом!
Итак, цена любой продукции для конечного потребителя зависит от нескольких факторов, включая разработку и дизайн, материалы, само изготовление продукции и наценку розничного продавца. Первые три фактора вместе образуют себестоимость товара. Уникальность дизайна, конструкции и универсальность схемы производства напрямую влияет на стоимость при производстве больших тиражей одинаковых изделий. То есть стремление производителя увеличить ассортимент товара и разнообразие моделей приводит к увеличению стоимости изделия.
Различия в ассортименте женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров очевидны и могут быть измерены количественно. Банально в любом маркетплейсе можете посмотреть количество мужских и женских товаров, и женских моделей будет в разы больше, скрин приложу в комментариях. Соответственно, затраты на дизайн играют большую роль в стоимости товаров для женщин из-за меньшего количества товаров одной модели и большего разнообразия ассортимента. Иначе говоря, женских моделей больше чем мужских, а количественно их производится меньше чем мужских.
Какой можно из этого сделать вывод? А вывод простой - цены на товары для женщин и мужчин определяются коммерческими факторами, а не дискриминацией. Мужчины, хотя и тратят меньше, имеют ограниченный выбор из-за более скромного ассортимента моделей. Ну и от себя скажу - лично мне пофиг, и из примера про станки я пользуюсь мужскими Gillette Mac 3, они и дешёвые, и массовые, и качественные. И что мешает другим так же поступить? Возможно, то, что Mac 3 не розовенькие. Хз.
У феминисток есть такая концепция - Розовый налог, якобы цены на женские товары необоснованно выше, чем на аналогичные товары для мужчин. Например, розовые и синие бритвенные станки выполняют одинаковую функцию, но могут различаться ценой - наценка на определённые женские товары относительно мужских аналогов. И концепция розового налога используется феминистками в качестве доказательства гендерного неравенства, существующего в обществе. Разберёмся же в этом!
Таким людям нужно не труды Маркса читать, а к психотерапевту сходить, ибо ненависть к себе — это патология. О каком развитии человечества он пишет, если он даже себя не любит? Как можно любить другого, тем более человечество, и желать ему лучшего с такими вводными данными?
Это, на самом деле, самое страшное в людях с тоталитарным мышлением, ибо они даже себя воспринимают как ресурс для абстрактных идей. Точно также они будут воспринимать миллионы тех, кто не захочет верить в их бредни о рае на земле. Такие вот дурачки-романтики и становятся топливом для войн, репрессий, именно они пытают людей и выполняют преступные приказы, думая, что делают это ради высшей цели. Хорошими намерениями выстроена дорога в ад.
Люди режут друг друга из-за бредятины, которую кто-то записал в книжку, вместо того, чтобы оглянуться по сторонам и заняться своей собственной жизнью, вместо того, чтобы вытравить тараканов из головы и перестать жить иллюзиями.
Тоталитарные идеологии, несмотря на то, что часто маскируются под намерения построения лучшего будущего, на деле их первостепенная задача — это всегда деструктив, разрушение сложившихся эволюционно естественных порядков. И в первую очередь они разрушают самого человека, заставляя его воспринимать себя как винтик механизма.
Человек, если он действительно хочет лучшего для человечества, для начала должен разобраться с тараканами у себя в голове, потом устроить жизнь вокруг себя, потом подумать о своих близких, потом о стране, а потом уже думать об абстрактных идеях. Во всем нужно соблюдать последовательность, иначе ничего не построить. Albert. Активно думайте. Подписаться
Таким людям нужно не труды Маркса читать, а к психотерапевту сходить, ибо ненависть к себе — это патология. О каком развитии человечества он пишет, если он даже себя не любит? Как можно любить другого, тем более человечество, и желать ему лучшего с такими вводными данными?
Теперь вот на фоне всего происходящего правительство хочет вернуть смертную казнь. Мало того, что смертная казнь не предотвращает преступления, так она ещё и порождает преступления. Это уже не говоря о дегуманизации общества. Так что категорически осуждаю
1. Прогрессивизм и консерватизм - две противопоставляемые друг другу политические идеологии, определения которых меняются в зависимости от политического контекста. 2. Для либертарианцев, основной точкой оценки спора между прогрессивистами и консерваторами является вопрос передела частной собственности. 3. В США, определения консерваторов и прогрессистов получили особенные значения, в связи с историей страны. 4. Разные страны имеют свои уникальные политические традиции, которые могут не соответствовать американской политической модели, а значит другие определения прогрессивистов и консерваторов. 5. Многие либертарианцы предпочитают избегать традиционных политических разделений на левое и правое, и смотреть на политику с точки зрения "индивидуальная свобода - диктатура". 6. Прогрессивизм и консерватизм имеют академические определения, которые могут быть более полезны для обсуждения, чем взятые из политической конъюнктуры. 7. При использовании академического определения прогресса, некоторые якобы прогрессивные течения могут на самом деле таковыми не быть. 8. Либертарианцы выступают за свободу мысли, слова, критики и конкуренции, а значит могут считаться настоящими прогрессивистами.
1. Прогрессивизм и консерватизм - две противопоставляемые друг другу политические идеологии, определения которых меняются в зависимости от политического контекста. 2. Для либертарианцев, основной точкой оценки спора между прогрессивистами и консерваторами является вопрос передела частной собственности. 3. В США, определения консерваторов и прогрессистов получили особенные значения, в связи с историей страны. 4. Разные страны имеют свои уникальные политические...
Сегодня, оказывается, столько праздников! Последний день выборов, годовщина референдума о сохранении СССР, окончание масленичной недели, да ещё и день святого Патрика! Так что всех поздравляю! Буду сегодня пить вискарь, закусывать блинами и смотреть Спанч Боба)))
Сегодня первый день выборов президента Путина РФ. Я не буду призывать ни к чему, я считаю, что каждый индивид уже давно определился с выбором - ходить или не ходить, за кого голосовать, или вообще испортить бюллетень. Просто началось. Вот
Друзья, сегодня начинаются дни голосования по выборам Президента Российской Федерации. Я знаю, некоторые из вас будут в эти дни на участках в качестве членов комиссий.
Спциально для вас у меня есть великолепная «Дорожная Карта» моего авторства, которая себя зарекомендовала в 2021 году. Она подходит для людей с абсолютно любым уровнем подготовки, интуитивно понятна, и является самодостаточной инструкцией по тому, на что необходимо обращать внимание на участке, чтобы проконтролировать результат.
В общем-то, если вы не будете находиться на участке, её можно пролистать просто чтобы понять, как члены участковых комиссий спасают голоса от кражи.
Скачайте её, а по возможности — распечатайте, вместе с двумя другими жизненно необходимыми документами (прилагаю).
Друзья, сегодня начинаются дни голосования по выборам Президента Российской Федерации. Я знаю, некоторые из вас будут в эти дни на участках в качестве членов комиссий.
Спциально для вас у меня есть великолепная «Дорожная Карта» моего авторства, которая себя зарекомендовала в 2021 году. Она подходит для людей с абсолютно любым уровнем подготовки, интуитивно понятна, и является самодостаточной инструкцией по тому, на что необходимо обращать внимание на участке, чтобы проконтролировать...
Дорогие дамы и госпожи (во всех смыслах), сегодня, восьмого марта, мы отмечаем Международный женский день – праздник, который символизирует силу, красоту и достижения женщин во всем мире. Этот день – особенный и уникальный, ведь он не только приносит радость и веселье, но и напоминает о важности самопринадлежности и уважения к женщинам.
История 8 марта уходит своими корнями в начало XX века. В то время женщины по всему миру боролись за свои права: за равенство прав, за возможность участвовать в политической жизни, за право на образование и профессиональное развитие. Именно в этой борьбе и зародился Международный женский день.
Первые акции и демонстрации женщин состоялись в 1908 году в США. Они требовали равные права, улучшение условий труда и отмену дискриминации. В 1910 году на Международной конференции женщин в Копенгагене была предложена идея провести ежегодный международный день для поддержки борьбы женщин за свои права.
Впервые Международный женский день был отмечен 19 марта 1911 года в Германии, Австрии, Дании и Швейцарии. Женщины вышли на улицы, чтобы привлечь внимание к своим проблемам и требованиям. В дальнейшем этот праздник стал международным и получил свою дату – 8 марта.
С течением времени, 8 марта стал символом солидарности и поддержки женщин в их борьбе за равноправие. Этот день стал поводом для выражения любви, уважения и благодарности всем прекрасным женщинам, которые творят чудеса вокруг нас каждый день. И пусть многие считают, что 8 марта - это левацкий праздник, но по факту, это праздник борьбы за наши права и самопринадлежность.
Дорогие женщины, пусть этот день будет наполнен радостью, счастьем и любовью! Поздравляем с Международным женским днем! Ведь мы с вами – важная часть нашего мира, и это замечательно, что в мире есть такие сильные, умные и прекрасные женщины!
Дорогие дамы и госпожи (во всех смыслах), сегодня, восьмого марта, мы отмечаем Международный женский день – праздник, который символизирует силу, красоту и достижения женщин во всем мире. Этот день – особенный и уникальный, ведь он не только приносит радость и веселье, но и напоминает о важности самопринадлежности и уважения к женщинам.
ОфициальноезаявлениеФедерального комитета Либертарианской партии России
Два года назад прекратилось мирное время. Оно было лишь относительно мирным, но новая эпоха принесла столько ненужного горя и смерти, что 24 февраля надолго стало чёрной датой в памяти миллионов людей. Можно многое сказать (и мы неоднократно говорили) о преступности происходящего, о восстановлении мира и свободы. Либертарианцы повторяют и настаивают, что военные действия нужно прекратить немедленно.
Однако сейчас мы хотели бы поговорить и о другом событии, расчёт на которое во многом обусловил итоги этих страшных лет: о голосовании 15-17 марта.
Путин собирается ритуально переподтверждать свой «мандат на правление». Власть и удержание власти является главной и очевидной причиной большинства его действий. Политическая целесообразность системы, выстроенной за четверть века, вынуждает её изображать выборы. Добиваясь от россиян покорности, власть придумывает, навязывает и нарушает разные версии «негласного общественного договора».
Эти «выборы» не будут выборами. Выбора нас лишили. У людей, не согласных с катастрофическим курсом правительства, не будет в бюллетене кандидата, прямо выражающего их мнение. Власти нужно делать вид, что происходящее одобряют все или почти все. Поэтому Центризбирком с нарушением всех норм не включает в избирательный бюллетень никого, кроме представителей т.н. «системной оппозиции» — реальная цифра голосующих против действующей власти оказалась бы губительной для пропаганды. Поэтому за выражение антивоенного мнения депутатов, активистов и простых граждан штрафуют, сажают, называют иноагентами, превращают в политических заключённых. Поэтому убит в заключении Алексей Навальный, чьё тело власть сейчас отказывается даже выдать семье для достойного погребения. Режим готов на всё ради демонстрации «всенародного одобрения» и удержания власти.
Но мы знаем, что наши сограждане хотят мира. Тысячи людей по всей стране поддержали, а ещё многие тысячи готовы были поддерживать и дальше кандидата, выступившего за мирные переговоры. Сейчас мы видим, как люди выходят на улицы и несут цветы в память о Навальном, рискуя навлечь на себя полицейский гнев.
Нас с вами много. За нами — неизбежно — большинство. Ни один человек в здравом уме не хочет войны и горя.
Сейчас властям выгодно сушить явку и гнать на участки только лояльный электорат. Не будем делать то, что им выгодно. Российская оппозиция выступила с инициативой прийти на участки для голосования в определённое время — в воскресенье, 17 марта 2024, в 12:00. Многие либертарианцы тоже будут там в это время. Приходите.
Не отдавайте свои голоса Путину. Нужно заканчивать беспредел и возвращать свою свободу.
ОфициальноезаявлениеФедерального комитета Либертарианской партии России
Два года назад прекратилось мирное время. Оно было лишь относительно мирным, но новая эпоха принесла столько ненужного горя и смерти, что 24 февраля надолго стало чёрной датой в памяти миллионов людей. Можно многое сказать (и мы неоднократно говорили) о преступности происходящего, о восстановлении мира и свободы. Либертарианцы повторяют и настаивают, что
Председатель Либертарианской партии России Сергей Карнавский обратился к российским властям с требованием вернуть тело Алексея Навального семье.
«ФСИН, следователи, власти, Владимир Путин. Отдайте тело Алексея Навального его семье. Прекратите сводить счёты с мёртвым человеком. Этого требуют разум, совесть, простая политическая целесообразность. И этого требуем мы, граждане России, которым вы подотчётны. Прекратите этот позор».
По закону у следователей осталось два дня, чтобы передать тело Навального семье. Мать погибшего политика Людмила Навальная сообщила об угрозах со стороны следователей — по её словам, силовики требуют провести похороны в закрытом режиме.
Председатель Либертарианской партии России Сергей Карнавский обратился к российским властям с требованием вернуть тело Алексея Навального семье.
«ФСИН, следователи, власти, Владимир Путин. Отдайте тело Алексея Навального его семье. Прекратите сводить счёты с мёртвым человеком. Этого требуют разум, совесть, простая политическая целесообразность. И этого требуем мы, граждане России, которым вы подотчётны. Прекратите этот позор