Email or username:

Password:

Forgot your password?
174 posts total
Show previous comments
naught101

@bagder your best year is (number of year's lines of code remaining X years later)/(number of lines written in that year)

iliazeus

@bagder I think this one turned out to be the most informative one, or at least it piques my curiosity the most.

I think I'll try following along this graph with curl's version history at hand. For example, I now wonder what kind of refactoring happened around late 2011 - the older code amount drops rather sharply there :)

iliazeus

Hey friends, it's hard to write this, but it's time to retire botsin.space. I wrote a post about it here: muffinlabs.com/posts/2024/10/2

TLDR the site will go read-only on or around December 15th.

I'm so thankful for all the support and good times here ❤️ thanks everyone

iliazeus

Смешарик; Копатыч; Кар-Карыч; Фандомные персонажи и мемы
source: vk.com/wall-99118222_262996

#смешарики #шар #копатыч #карыч #фанон

iliazeus

Когда-то здесь уже писал про свои эээксперименты с интерфейсом для больших тредов в феди. И вот сегодня, после очередного большого треда, я таки допилил его до такого состояния, что им можно худо-бедно пользоваться. Если интересно - прошу потыкать и сказать, как оно вам.

Вот сам клиент: iliazeus.lol/mastodon-tree-rea

Вот тред, на котором его можно потестить: mastodon.ml/@vae/1133525788456

(EDIT: работает только с Mastodon, или теми серверами, что поддерживают его API)

(EDIT2:
Посты можно сворачивать-разворачивать, щелкая по ним, либо по аватаркам пользователей. По кликам на ссылки в заголовке можно открыть оригинал поста или страницу автора.

На мобильном телефоне ссылки мелкие, поэтому есть еще панелька, которая открывается при долгом нажатии на пост. Для "родного" контекстного меню нужно долго нажать два раза; то же самое с ПКМ на десктопе. В мобильном Хроме с этим могут быть проблемы из-за моей костыльной реализации.
)

Клиент read-only, без возможности отвечать или лайкать. Скриншоты интерфейса будут ниже в треде.

Когда-то здесь уже писал про свои эээксперименты с интерфейсом для больших тредов в феди. И вот сегодня, после очередного большого треда, я таки допилил его до такого состояния, что им можно худо-бедно пользоваться. Если интересно - прошу потыкать и сказать, как оно вам.

Вот сам клиент: iliazeus.lol/mastodon-tree-rea

Show previous comments
iliazeus

Забыл упомянуть: это все сейчас работает только для Mastodon, или других серверов, которые поддерживают его API.

Когда-то я пытался делать такую штуку на основе "голого" ActivtyPub, но понял, что как именно клиент-серверный протокол он чаще всего реализован отвратительно. Вот тут есть подробности: lor.sh/@iliazeus/1109667433567

Шуро
Прикольная штука, для Мастодона может быть полезна.
iliazeus

Моя новая D&D-пати:

#rusmeme

iliazeus

А покритикуйте мой план вкатывания в проекты. Может я чего забыл добавить или что-то ну точно лишнее и лишь зря отожрёт время.

@tech

strizhechenko.github.io/2024/0

Show previous comments
cauf 🇷🇺

@strizhechenko @tech
А если серьезно, утащил в закладки. Если я в этой жизни когда нибудь еще получу хотть немного свободного времени и не сдохну, то надо бы глянуть - есть у меня свои мысли по этому поводую.

Nanao Ei

@strizhechenko спасибо! Благодаря этой статье я нашел конвертер html -> markdown, чтобы схоронить в Obsidian :)
@tech

iliazeus

Сделал еще пару штруделей.

Вот новый: strudel.cc/?Ljcp93CZ33oS

#strudel

iliazeus

У этого ритм ко мне уже давно откуда-то привязался, но я никак не мог описать его нормально. Целый день поэтому ходил и напевал "да-да-да-да-да".

iliazeus

Сегодня сделал PR с небольшм рефакторингом:

E23

@rayslava лиспер везде скобочки найдет

sheerluck

@rayslava@lor.sh True -> 'True' -> 'T' -> 84 -> range(0, 84) -> 3486 -> 'ඞ'

iliazeus

Сегодня узнал, что функция `io::copy()` из стандартной библиотеки языка Rust умеет сама догадываться, что данные копируются из файла в файл, и использовать рефлинки, если они поддерживаются ОС и ФС - то есть, не перегонять байтики, а просто поставить ссылку в файловой системе на нужный блок с атрибутом copy on write.

Как оказалось, все это время это было в документации: doc.rust-lang.org/beta/std/io/

А я очень долго не мог понять, почему у меня данные в дофига быстрее раз обрабатываются, чем нужно. Думал, что где-то косяк в моем коде. А я, оказывается, просто привык этот код на ext4 запускать, а теперь у меня btrfs.

#til #rust

Сегодня узнал, что функция `io::copy()` из стандартной библиотеки языка Rust умеет сама догадываться, что данные копируются из файла в файл, и использовать рефлинки, если они поддерживаются ОС и ФС - то есть, не перегонять байтики, а просто поставить ссылку в файловой системе на нужный блок с атрибутом copy on write.

iliazeus

Теперь, правда, возникает проблема с тем, что если хочу посмотреть, насколько долго код будет работать у большинства других людей, нужно тестировать его на более привычных файловых системах...

iliazeus

Смешарики; Хуманизация; Ёжик; Крош; Фандомные персонажи и мемы
source: vk.com/wall-99118222_256318

#смешарики #хум #ёжик #крош #фанон

iliazeus

I'm launching a hosting provider which gives heavily discounted resources to open-source and non-profit projects!

80% cheaper than digitalocean
40% cheaper than hetzner

while i'm still testing my infrastructure i'm offering your first instance with 2 cores & 2 ram gig for free(!) so i can test how my hardware performs on production.

if you're interested you can check out the site or just reply/dm me!
wedotyou.net/

(edit: go follow the mastodon as well! @wedotyou )

(edit 2: if you’re curious about our specifications, policies, and detailed pricing, it’s all on our help center: help.wedotyou.net/ )

I'm launching a hosting provider which gives heavily discounted resources to open-source and non-profit projects!

80% cheaper than digitalocean
40% cheaper than hetzner

while i'm still testing my infrastructure i'm offering your first instance with 2 cores & 2 ram gig for free(!) so i can test how my hardware performs on production.

Show previous comments
Evan B🥥ehs

@maia @wedotyou hi maia, this is very cool and I'd be very interested in trying it.

One comment is that I feel like the hetzner pricing listed is odd? Priced at $6.22/m when I'm paying $3.79 for the same specs

weakish

@maia DO’s cheapest plan is $4 (512 M, 1 vCPU, 10 G, 1 IP) and the corresponding price on .| is $2.35 (with 1 G RAM instead). Not sure the data transfer is unmetered or plan-to-be-metered-but-not-implemented-yet, but I assume most open source projects will not have a lot of transfer.

Powersource

@maia @wedotyou how do we know this deal won't change once we're comfortable there?

iliazeus

Не так давно нашел (здесь, в феди, кстати!) strudel.cc

Это такой язык и среда программирования для музыки, но достаточно необычная - основана на манипулировании потоком событий, описываемых в достаточно своеобразной нотации. Именно программировать заранее уметь для него не обязательно, но сами концепты все равно довольно головоломные для новичка. Есть довольно неплохой гайд: strudel.cc/workshop/getting-st

За сегодня получилось собрать вот это: strudel.cc/?AR3Jy03dlCox

Ворон
Это для тех кто в детстве мечтал стать музыкантом, а стал программистом 😀
Alex Maryson

@iliazeus Очень интересная задумка. Надо бы ещё подобное для Pure Data посмотреть и с выводом в LilyPond, всё-таки нотами намного привычнее

D:\side\

@iliazeus я немного офигел со встраиваемых виджетов, Брет Виктор одобряет[1]:

strudel.cc/?I6m7_EhxC20F

Когда-нибудь я обязательно займусь музыкой поосновательнее :ablobcatnod:

[1]: youtube.com/watch?v=PUv66718DI

#РегВыр

iliazeus

RIP #Ryujinx, here is an announcement from the discord server:

“Yesterday, gdkchan was contacted by Nintendo and offered an agreement to stop working on the project, remove the organization and all related assets he's in control of. While awaiting confirmation on whether he would take this agreement, the organization has been removed, so I think it's safe to say what the outcome is. Rather than leave you with only panic and speculation, I decided to write this short message to give some closure.

These words are my own. I don't want to speak for anyone else here, so just remember that while reading.

Thank you to @everyone who has contributed code, documentation or issue reports to the project. Thank you all for following us throughout the development. I was able to learn a lot of really neat things about games that I love, enjoy them with renewed qualities and in unique circumstances, and I'm sure you all have experiences that are similarly special. I'm extending my own massive thanks to our moderation team, who have been here through some rough circumstances and always found ways to make light of it.” -riperiperi, Ryujinx developer

fuck #Nintendo.

RIP #Ryujinx, here is an announcement from the discord server:

“Yesterday, gdkchan was contacted by Nintendo and offered an agreement to stop working on the project, remove the organization and all related assets he's in control of. While awaiting confirmation on whether he would take this agreement, the organization has been removed, so I think it's safe to say what the outcome is. Rather than leave you with only panic and speculation, I decided to write this short message to give some closure.

ezhevita

I am currently hosting a fork with a full original history (only the last commit hash is different from origin) here: github.com/ezhevita/Ryujinx
feel free to clone or host it yourself!

And also I'm working on preserving Ryujinx games compatibility database, probably will be available in the coming days (I have to scrape all archival Github events data to reconstruct it)

#Ryujinx #Nintendo

Go Up