Hate on valve all you want, but you have to admit, just one company giving their full support to Linux projects on the desktop and it's had such a substantial improvement on the Linux ecosystem that they completely changed the entire narrative on Linux gaming. Испек печеньки. Похоже, что если не добавлять коричневый сахар, и в духовке нет гриля, они получаются бледными. Но вышло вкусно. Я тут иногда пишу про флэш-игру Punk-o-Matic 2, и хотел бы заставить вас ее попробовать. Но запустить ее сейчас не так просто - в браузерах флеша нет. Есть Ruffle, но в нем игра не работала нормально - многие элементы не реагировали на щелчки мышью. Вернее, не работала до сегодняшнего дня - я форкнул Ruffle, и мне удалось несколькими костылями заставить игру работать! К сожалению, так до конца и не понял, что именно не работало. Моего расследования хватило только на то, чтобы понять, что какие-то невидимые элементы "крадут" события мыши у других, расположенных под ними, хотя сами на них тоже не реагируют. В итоге, я просто отключил этим элементам реакцию на мышь: Сделал еще десктопную версию - завернул swf и форкнутый Ruffle в пакет для Arch Linux. Вот тут лежит PKGBUILD с прочими файлами: https://github.com/iliazeus/aur/blob/master/punkomatic2-ruffle/PKGBUILD У меня все-таки получилось! Благодаря помощи доброго человека RealShadowCaster с форума Pico-8, я нашел, как загрузить на приставку еще больше данных. И в итоге получил Bad Apple в разрешении 128x96 пикселей и 15 FPS. К сожалению, я не смог нормально это выложить на сам форум, потому что тут 38 (!) картриджей с данными, и уже где-то на десятом сервер отвечает ошибкой 429 - слишком частые запросы. Я потом как-нибудь попробую допилить код так, чтобы делать в таком случае retry. Но не сейчас - уж очень не хочется перевыкладывать все 39 картриджей заново. Код, как и обычно, доступен в репозитории: https://github.com/iliazeus/pico8-badapple С достаточно свежим ядром и паком udev-правил из ссылки ниже, к Linux можно подключить джойконы от Nintendo Switch, и Steam Input их полностью поддерживает, включая гироскоп. Теперь могу дудеть мемные песни из модов Trombone Champ с моушен-управлением. Костыль, конечно, закрался в том, что ПК-версия Trombone Champ поддерживает только клавомышь, и моушен-управление эту мышь имитирует. Но все равно выходит неплохо. Holy shit, this is like the House of Leaves of blog monetization blog posts https://modem.io/blog/blog-monetization/
Show previous comments
@lmorchard this is wild, but would be cooler if the author didn't resort to using ai generated sludge Мне кажется, что телефонам нужен датчик того, какой рукой их держат. И чтобы при перекладывании элементы интерфейса могли переставляться под другую руку. Тут у Linkin Park новая вокалистка внезапно https://www.youtube.com/live/IL1nlWOciL0 Звучит не как раньше, но у них чуть ли не с каждым новым альбомом так было, на самом деле :) Жду новых песен - на стриме только старые, похоже привет @rf ! нас давно просили написать список ботов на press.anyaforger.art, и вот @MrClon это сделал! его стараниями появилась таблица, где указаны название, хендл со ссылкой и описание каждого бота :anya_whoaa: https://press.anyaforger.art/about :anya_whoaa: @wonderfox@mastodon.ml найс, +4 аккаунта через этот список нашёл :ablobcatwhackyfast:
Show previous comments
Только сейчас снова заметил, что в Plasma починили настройку "два Shift вместе переключают Caps Lock". Это было сломано настолько долго, что я даже отвык этим пользоваться, хотя очень удобно (я переставляю Ctrl на место Caps Lock). Насколько я понял, долгое время это было сломано из-за каких-то изменений, связанных с тем, как обрабатывается Shift для поддержки тайлинга. Нельзя разочароваться только в 2 вещах: Решил попытатья найти свой самый старый код, который только смогу. Пока нашел только из 2015 кода - но зато, технически, все еще в продакшне! |
I am currently hosting a fork with a full original history (only the last commit hash is different from origin) here: https://github.com/ezhevita/Ryujinx
feel free to clone or host it yourself!
And also I'm working on preserving Ryujinx games compatibility database, probably will be available in the coming days (I have to scrape all archival Github events data to reconstruct it)
#Ryujinx #Nintendo