"Как управлять рабами" – уникальный справочник от античного менеджера по кадрам. Под именем автора – римского аристократа Марка Сидония Фалкса – скрывается известный специалист по Древнему Риму, преподаватель Кембриджского университета и доктор наук Джерри Тонер. Книга построена на множестве аутентичных источников и описывает все аспекты римского рабовладения: приобретение рабов; первичное обучение и ориентацию; систему мотивации, включая физические наказания и ограничение в еде; роль и место семейных отношений. Книга будет особенно интересна тем, кто работает с людьми
Осталось несколько экземпляров, спешите приобрести
"Как управлять рабами" – уникальный справочник от античного менеджера по кадрам. Под именем автора – римского аристократа Марка Сидония Фалкса – скрывается известный специалист по Древнему Риму, преподаватель Кембриджского университета и доктор наук Джерри Тонер. Книга построена на множестве аутентичных источников и описывает все аспекты римского рабовладения: приобретение рабов; первичное обучение и ориентацию; систему мотивации, включая физические наказания и ограничение в еде; роль и место семейных...
Надо положить файл .editorconfig в папку с проектом и тогда форматирование заработает.
Что значит заклинание csharp_new_line_before_open_brace = none, я примерно понимаю. А вот где взять ещё заклинаний, чтоб форматировать более глубжее, я не понимаю.
Была такая церковнославянская буква Х — «хер», произошла она от греческой «хи», сохранив написание в виде двух пересекающихся линий.
Благодаря слову «хер» на свет появились глаголы «херить», «выхерить», «захерить» и «похерить» — перечёркивать крестом наподобие буквы «хер».
Значение условного знака в виде креста «хер» обрёл в средние века, вследствие чего у него возник смысл «отметить изображением креста или хера» или «перечеркнуть».
Нынче же вполне можно заменить глагол "твитнуть" домотканым "хернуть"
Была такая церковнославянская буква Х — «хер», произошла она от греческой «хи», сохранив написание в виде двух пересекающихся линий.
Благодаря слову «хер» на свет появились глаголы «херить», «выхерить», «захерить» и «похерить» — перечёркивать крестом наподобие буквы «хер».
Значение условного знака в виде креста «хер» обрёл в средние века, вследствие чего у него возник смысл «отметить изображением креста или хера» или «перечеркнуть».
Чтобы общество размножалось, или хотя бы не вымирало, окружающая среда должна быть тёплой. Вот именно так, по-простому, если свести всю физику в одну точку, то приходим к теплому обществу.
Многие сразу скажут - а что, в деревнях Рокомпота (РОссии, КОторую Мы ПОТеряли) рождаемость была огого, значит и общество было тёплым.
А вот фиг. Общество было очень холодным, до заиндевелости. И чтобы выживать в такой среде, приходилось рожать-нараживать побольше тёплого мяса, обкладываться тёплыми детёнками - как пингвинам в Арктике. Чтобы не сдохнуть, да. Разве это по-человечески? Нет, это мы на празднике упыря, поэтому так.
Камуняки как раз и делали общество тёплым. Всё общество, без исключения. Но на это тратится море энергии. А упыри решили стянуть эту энергию к себе в карман, общество стало холодным и тут же принялось вымирать.
Чтобы общество размножалось, или хотя бы не вымирало, окружающая среда должна быть тёплой. Вот именно так, по-простому, если свести всю физику в одну точку, то приходим к теплому обществу.
надо более материалистически подходить.
Малые общества это охотники-собиратели. Они на тысячи км своими группа шо в тёплых, шо в тундровых зонах. Т.е. ягоды-корешки, живность имеет предел восполенния. Много она на себе человеков не потянет, если надо регулярно и без гемора искать съестное и бытовые ништяки.
Когда общество уже отчасти с с/х, в родовых союзах, то можно поплодиться. Холодный климат тут не проблема, т.к. тупо строили дома как космические корабли на 5 семей, с крытыми дворами, подполом, туалетом, скотным двором. И детьми обладываться не надо, т.к. скотина вырабатывает тепла прилично. Ну улице, пока двигаешься и работаешь - тепло. Ключевой момент тут это общинная жизнь, упорство, трудолюбие... ПРОФИТ!
Проблема пост-СССР в том, то государство взяло на себя роль общего и ничьего папочки. Общество стало слишком инфантильным, за него всё решат, сделают. Потрелась нужна в социальных связях и далее в детях. Рожали по пару-штук по инерции. А после, когда протекция исчезла, то и дети стали обузой. В добавок ещё квартирный быт добил семью. Опять многоквартирный дом общий и не чей одновременно. Да, он комфортный... вода, газ, отопление, канализация - всё у доме автоматически и голова не болит.
Но где тут автономность системы на случай Большой Беды? Частные дома более пригодны и для создания семей и для автономного проживания. И для коллективного взаимодействия. В доме не получится хиккой сидеть у компа, пока мама-папа пожрац принесут.
Ошибка в демографии у государства была, шо забрали все функции у людей. Оставив разве что дачи, которые таки и помогли и в советское и российское время - обеспечив продовольственную безопасность. Вот ето я понимаю децентрализация!
Т.е. подытожим. Общественно полезный строй должен сочитать в балансе социально-демографические, биологические и научно-производственные сферы, для поступательного развития. И не складывать все яйца в одну корзину, пополам неся их бремя. Т.е. есть работа 5ч, но есть домашнее ремеслов у человека на 5ч. Есть школа-детсады, но должно быть время и на семейное общение. Есть обеспечение людей едой в магазинах, но тут же должна быть своя делянка. И государству легче и человеку спокойней.
Безконтрольное строительство многоэтажек и тем паче человейников надо зарезать на корню. Вывести из жилого фонда для вновь построенных, если кто решит. Обеспечить численный баланс села и города настолько, чтобы и рождаемость не проседала и обеспечение производств и НИИ было не страдала и не тормозила.
Сутки должны быть поделены
надо более материалистически подходить.
Малые общества это охотники-собиратели. Они на тысячи км своими группа шо в тёплых, шо в тундровых зонах. Т.е. ягоды-корешки, живность имеет предел восполенния. Много она на себе человеков не потянет, если надо регулярно и без гемора искать съестное и бытовые ништяки.
#язык Нашёл нормальный такой словарик старых слов, русских. Понятное дело, их уже не употребишь, не поймут. Но некоторые я бы прихватил, удобные очень:
ВЕЛЕЛЕПИЕ
(восхваление, возвеличение; величие)
Во, у нас по ящику регулярно истинная велелепица, либо про Деда, либо про крупного чиновника какого-нибудь - мол, без них реки не идут, ветра не дуют.
ГОСТИТВО
(пир)
Ну, понятно же, гости приходят, гостят - вот и гоститво :)
ПОТРЕБИТИ
(истребить)
Кстати, потребитель именно этим и занят - истребляет ценности, обращает их в ничто, распыляет.
СРАЧИЦА
(исподняя рубашка)
Непонятно, то ли срать в ней ходют, то ли жопу подтирают подолом.
#язык Нашёл нормальный такой словарик старых слов, русских. Понятное дело, их уже не употребишь, не поймут. Но некоторые я бы прихватил, удобные очень:
ВЕЛЕЛЕПИЕ
(восхваление, возвеличение; величие)
Во, у нас по ящику регулярно истинная велелепица, либо про Деда, либо про крупного чиновника какого-нибудь - мол, без них реки не идут, ветра не дуют.
@akastargazer последнее скорее так называется, потому что срачку прикрывает. Оттуда, я так понимаю, и сорочка - соромные места прикрывала и срам было её демонстрировать чужим
В общем, я пришёл к выводу, что кладбище это прообраз современной социальной сети. Или социальная сеть прошлого.
Попробую пояснить. В социалочке мы видим не самого человека, а его аватар, слепок. И сообщения адресуются в аватара, при этом живой человек где-то там, в невидимости.
То есть, вот раньше, люди не умели читать и писать и от них никаких цифровых следов не оставалось. Единственная точка, где хоть что-то возникало, это могила. Обычно могилы подписывают, а если подписыватель сертифицированный (церковь), то совсем хорошо. Могут, кстати, наказать (за суицид) и оставить без подписывания, тогда от человека останутся только размытые воспоминания, которые тоже исчезнут совсем скоро. Ужасное наказание.
А когда могилка-аватар налицо, то живым можно подойти и что-то сообщить туда. Точно как в социалочке.
Это вот и есть то самое бессмертие души, обещанное религиями. И ещё богатые могут накупить лута и украсить свой аватар так, что живые будут завидовать мёртвым, бгг.
И хотя современные социалочки не нуждаются в никаком божественном обосновании, там до сих пор нет момента смерти. Социалки не знают, что такое смерть.
В общем, я пришёл к выводу, что кладбище это прообраз современной социальной сети. Или социальная сеть прошлого.
Попробую пояснить. В социалочке мы видим не самого человека, а его аватар, слепок. И сообщения адресуются в аватара, при этом живой человек где-то там, в невидимости.
То есть, вот раньше, люди не умели читать и писать и от них никаких цифровых следов не оставалось. Единственная точка, где хоть что-то возникало, это могила. Обычно могилы подписывают, а если подписыватель сертифицированный...
#марксизм#диалектика В общем, всё сильнее укрепляюсь во мнении, что с любого, кто называет себя "марксистом", надо сначала спрашивать за диалектику.
Потому что мышление, сформированное в школах, в общем случае не подходит для того, чтобы сознательно говорить про марксизм.
Если нет диалектического навыка идти от простого к сложному, если не пытаешься увидеть противоположные моменты в одном и не удерживаешь пройденное в снятии, то марксизм (а точнее, его суть) будет закрыта. Придётся пользоваться чужими абстракциями, чужими мыслями, а как следствие - и чужими выводами.
Гегель построил науку логики, "диалектику".
Маркс изучил диалектику Гегеля и применил его метод для изучения капитализма.
Энгельс изучил диалектику и предложил дидактические материалы к "Капиталу" и "Науке логики".
Ленин изучил диалектику и Маркса и создал государство по научным лекалам марксизма.
Сталин изучал диалектику, Маркса и Ленина и отстоял завоевания коммунистов перед напором упырей со всего мира.
А ты говоришь про марксизм, считаешь себя марксистом, но даже не пробовал изучить диалектику? В таком случае у меня для тебя не очень хорошие новости :)
#марксизм#диалектика В общем, всё сильнее укрепляюсь во мнении, что с любого, кто называет себя "марксистом", надо сначала спрашивать за диалектику.
Потому что мышление, сформированное в школах, в общем случае не подходит для того, чтобы сознательно говорить про марксизм.
Если нет диалектического навыка идти от простого к сложному, если не пытаешься увидеть противоположные моменты в одном и не удерживаешь пройденное в снятии, то марксизм (а точнее, его суть) будет закрыта. Придётся пользоваться...
#самомарксист Бендус ни слова не говорит про сокращение эксплуатации. Наоборот, он использовал экономиста Кирбиреву для того, чтобы показать - в развитых странах эксплуатация это хорошо и выгодно всем.
Вот кто такие самомарксисты. Впрочем, я могу изменить своё мнение, если Бендус расскажет, как он собирается сокращать эксплуатацию.
Б.: “- Прогрессивный класс не всегда является эксплуатируемым”
Б.: “- Эксплуатация может трактоваться разными людьми совершенно неоднозначно”
К.: ”- Я не ручаюсь насчёт классического марксистского определения, а скажу своими словами”
К.: “Эксплуатация происходит путём экономического принуждения. Отношение прибыли к зарплате. Эксплуатируются все наёмные работники.”
Б.: “- Есть ли зависимость передовых идей от степени эксплуатации?“
К.: “- В усилении эксплуатации очень заинтересован капиталист”
Б.: “- Есть ещё усиление эксплуатации незаконными способами, напр. в странах третьего мира”
Б.: “- Я бы хотел найти порог, когда эксплуатация становится невозможной для человека”
К.: “- Капиталисту нужна прибыль (эксплуатация это лишь способ извлечения прибыли). А поскольку стоимость современной рабсилы растёт, то капиталисты переносят трудоёмкие производства в развивающиеся страны, повышая эксплуатацию и норму прибыли”.
К.: “- В странах третьего мира существует прямой запрет на профсоюзы. Давление на трудящихся идёт со стороны фирм, старающихся снизить стоимость рабсилы.”
Б.: “- Сама степень эксплуатации может быть неочевидна для человека. Капиталист заменил станки и увеличил эксплуатацию, а рабочему работать стало легче и зарплата стала чуть больше. А прогрессивность мыслей рабочего не изменилась.”
К.: “- Недовольство зависит не от роста эксплуатации, а от способа её повышения. При росте относительной стоимости может расти и сознательность”
К.: “- Я бы не смешивала научное понятие эксплуатации с морально-психологическим термином угнетения, которое нынче не имеет отношения к классам”.
К.: “ - Именно эксплуатация как присвоение общественного труда частными лицами и порождает кап. кризисы и много другого негативного. Отмена частной собственности приведёт нас в светлое будущее без угнетения и эксплуатации”.
#самомарксист Бендус ни слова не говорит про сокращение эксплуатации. Наоборот, он использовал экономиста Кирбиреву для того, чтобы показать - в развитых странах эксплуатация это хорошо и выгодно всем.
Вот кто такие самомарксисты. Впрочем, я могу изменить своё мнение, если Бендус расскажет, как он собирается сокращать эксплуатацию.
“- Сама степень эксплуатации может быть неочевидна для человека. Капиталист заменил станки и увеличил эксплуатацию, а рабочему работать стало легче и зарплата стала чуть больше"
Вот Маркс говорил про общественную собственность про средства производства. И боролся за неё. Маркс - коммунист? Я думаю, да.
А если человек не заявляет про общественную собственность на средства производства и не борется за неё, то можно ли его называть коммунистом? Я думаю, нет.
Нашёлся нормальный тег #самомарксизм для обозначения позиции людей, которые называют себя марксистами, но борются за увеличение эксплуатации трудящихся.
При этом они стараются оттеснить от тега #марксизм всех остальных, кто так или иначе стоит на позиции борьбы за устранение эксплуатации.
Упыри и их сторонники открыто заявляют - эксплуатация это круто, в доказатальство приводят старлинки и айфоны. Это совершенно понятная позиция, и понятно, за что они борются. За старлинки и айфоны. Такая позиция своей открытостью вызывает, как минимум, уважение
А за что борются самомарксисты? Тоже за старлинки и айфоны, но не говорят про это. Это трусливая позиция, попытка усидеть на двух стульях, чтобы и те не били, и чтоб айфоны были. Такая их скрытая позиция не может вызывать уважения.
Нашёлся нормальный тег #самомарксизм для обозначения позиции людей, которые называют себя марксистами, но борются за увеличение эксплуатации трудящихся.
При этом они стараются оттеснить от тега #марксизм всех остальных, кто так или иначе стоит на позиции борьбы за устранение эксплуатации.
Упыри и их сторонники открыто заявляют - эксплуатация это круто, в доказатальство приводят старлинки и айфоны. Это совершенно понятная позиция, и понятно, за что они борются. За старлинки и айфоны. Такая позиция...
Чел пришёл пошутить надо мной про гейство, я пошутил в ответ - он замолчал и перестал шутить :)
Так работает диалектическая логика, падаван. Диалектическое снятие это не "сброс", как можно подумать. Не сняли с вешалки и не сбросили на пол. Это Aufheben (с большой буквы), т.е., "поднятие", с удержанием ранее полученного. Гегель пишет: "Aufheben (снятие) имеет в языке двоякий смысл: оно означает сберечь, сохранить и вместе с тем прекратить, положить конец".
Категория снятия появляется в самом начале диалектики, в первом же разделе объективной логики. Когда бытие переходит в ничто, а ничто в бытие, мы видим, как они становятся друг другом, находятся в становлении.
Но в становлении, бытие и ничто находятся лишь как исчезающие. А раз так, то и становление (возникшее из разницы бытия и ничто) тоже исчезает. Исчезание исчезающего без вариантов приводит к появлению наличного бытия, как спокойного единства бытия и ничто.
Теперь перед нами что-то такое, одностороннее непосредственное.
Диалектика в этом плане ощущается как очень липкая и вязкая. Из-за техники снятия, вот как. Вроде пришёл заявить какое-то бытие, начал отрицать, а тебя хлоп! - и сняли. И всё твоё дерзкое отрицание утонуло в обезразличенной вязкости, оказавшись поглощённым новым бытием.
Чел пришёл пошутить надо мной про гейство, я пошутил в ответ - он замолчал и перестал шутить :)
Так работает диалектическая логика, падаван. Диалектическое снятие это не "сброс", как можно подумать. Не сняли с вешалки и не сбросили на пол. Это Aufheben (с большой буквы), т.е., "поднятие", с удержанием ранее полученного. Гегель пишет: "Aufheben (снятие) имеет в языке двоякий смысл: оно означает сберечь, сохранить и вместе с тем прекратить, положить конец".
Ха-ха, Ззелёный Кот обвинил РФ в сбитии боинга, в войне, в нежелании сотрудничать с западным капиталом и уехал из страны (в конце видео заявил).
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
А вот эти вот детские наивные рассказы про "сотрудничество" в космосе, про ах, Луна, про ах, звёзды - ну розово. Совсем розово.
Хорошие западные капиталисты развивают космос, а плохие российские не хотят с ними сотрудничать. Так и хочется шлёпнуть Кота по розовой попке и закричать - ну что же ты за ребёнок такой глупый, а.
Ха-ха, Ззелёный Кот обвинил РФ в сбитии боинга, в войне, в нежелании сотрудничать с западным капиталом и уехал из страны (в конце видео заявил).
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
поскольку всё что после «?» служит для реклама, сбора статистики (треккеров) и вообще палит тебя и твои параметры поиска или фильтры подбора-выбора товаров.