@skobkin да мы все.
Я вот с Женей тоже обсудил, уже написал преподавательнице, чтобы НЕ НАБРАСЫВАЛА ТАКИМИ ТЕМПАМИ.
На полчаса отвернулся - сука, там полгига материалов и дискуссии на японском в чате.
АСТАНАВИТЕС
(намекаю на название стрим бота или что у тебя там дегенератуша)
но вообще не надо чувствовать себя так, эти языки для нас ну очень инородные, тут тупо столько запоминать надо, иначе никак, это не френч с их саквояжем и пляжем
Вся эта херня вокруг «Индики» меня очень расстраивает.
Это одна из лучших игр, в которые я поиграл в этом году.
Но из-за политической позиции авторов игра не получит освещения на нашем сайте (все боятся проблем с законом). Из-за этой же политической позиции игра уже нахватала негативных оценок и имеет средний балл 2.3, в комментариях под новостями обитают неадекваты, с дивана воюющие с «фашизмом» в соседней стране, а мой хвалебный отзыв с трудом выходит в положительный рейтинг.
Всё вот это — соломинка, переломившая мою сгорбленную верблюжью спину и веру в людей. Тут уже никакой Кудец не поможет. Боженька, жги.
Вся эта херня вокруг «Индики» меня очень расстраивает.
Это одна из лучших игр, в которые я поиграл в этом году.
Но из-за политической позиции авторов игра не получит освещения на нашем сайте (все боятся проблем с законом). Из-за этой же политической позиции игра уже нахватала негативных оценок и имеет средний балл 2.3, в комментариях под новостями обитают неадекваты, с дивана воюющие с «фашизмом» в соседней стране, а мой хвалебный отзыв с трудом выходит в положительный рейтинг.
Пока геймерское коммьюнити воюет с убийством крупными корпорациями дорогих в поддержке мультиплеерных проектов, я рыдаю от смерти маленьких мультиплеерных инди.
Вот, например, офигительный в своей концепции Babble Royale — скрэббл-баттл-рояль, где нужно было составлять слова, чтобы убивать оппонентов, перемещаться по карте и собирать паверапы.
Очень клёвый геймдизайн, оригинальный геймплей, но онлайн быстро умер и сейчас у игры по факту нулевой онлайн и вам уже никогда в неё не поиграть, если не собраться толпой друзей и не возродить в ней онлайн прицельно.
Или вот восхитительная коопная сессионка Karmazoo, с лобби в 10 человек и максимальным онлайном 18 человек за последние сутки. То есть, там уже в большинстве случаев полное лобби рандомов не собрать, а идея именно в том, чтобы играть с рандомами.
Беда таких игр — у них крутая и достаточно оригинальная концепция, но совершенно не понятно, куда дальше её развивать. И как итог, за полгода эффект новизны проходит, все, кому было интересно, наигрываются, и ещё через год-два проект окончательно умирает, поддержка заканчивается и больше в него уже нормально не поиграть.
Пока геймерское коммьюнити воюет с убийством крупными корпорациями дорогих в поддержке мультиплеерных проектов, я рыдаю от смерти маленьких мультиплеерных инди.
Вот, например, офигительный в своей концепции Babble Royale — скрэббл-баттл-рояль, где нужно было составлять слова, чтобы убивать оппонентов, перемещаться по карте и собирать паверапы.
Очень клёвый геймдизайн, оригинальный геймплей, но онлайн быстро умер и сейчас у игры по факту нулевой онлайн и вам уже никогда в неё не поиграть, если не...
Happy to announce the (official) launch of Mobifree. The @mobifree NGI Pilot Project focuses on the development of ethical mobile software, prioritizing the digital rights of users, including privacy and freedom of speech. https://mobifree.org/
Part of the project's budget is reserved for funding third-party contributions. The current open call for proposals between 5 & 50k is open till June 1. (More open calls will follow this year.)
www.nlnet.nl/mobifree/
Happy to announce the (official) launch of Mobifree. The @mobifree NGI Pilot Project focuses on the development of ethical mobile software, prioritizing the digital rights of users, including privacy and freedom of speech. https://mobifree.org/
Part of the project's budget is reserved for funding third-party contributions. The current open call for proposals between 5 & 50k is open till June 1. (More open calls will follow this year.)
www.nlnet.nl/mobifree/
Автор в течение более сотни выпусков вёл научпоп-подкаст, где в простой и шутливой форме рассказывал какие-то концепции или делал исторические экскурсии в науке. А недавно выложил выпуск "Рыночек Порешал. Вы порешали", где объяснил, что подкаст уходит в нерегулярный режим потому что времени отнимает много, а денег не приносит - включая мои 500 рублей там всего 2500 на Boosty.
Так что можете послушать и если понравится - поддержать автора:
Автор в течение более сотни выпусков вёл научпоп-подкаст, где в простой и шутливой форме рассказывал какие-то концепции или делал исторические экскурсии в науке. А недавно выложил выпуск "Рыночек Порешал. Вы порешали", где объяснил, что подкаст уходит в нерегулярный режим потому что времени отнимает много, а денег не приносит - включая мои 500 рублей там всего 2500 на Boosty.
И тут я вспомнил, что давным-давно обещал кому-то выложить тут пост со списком подкастов, которые я слушаю.
И приуныл 😔
Во-первых потому, что обещал и не сделал.
Во-вторых потому, что сейчас сделать будет ещё сложнее.
Кто-то из авторов подкастов теперь иностранные агенты, а кто-то вообще "нежелательные организации".
То есть сейчас бы его пришлось буквально цензурировать. А потом ещё и следить за ним и вырезать из него элементы со временем.
В какое же ебаное время мы живём 🤷♂️
И тут я вспомнил, что давным-давно обещал кому-то выложить тут пост со списком подкастов, которые я слушаю.
И приуныл 😔
Во-первых потому, что обещал и не сделал.
Во-вторых потому, что сейчас сделать будет ещё сложнее.
Кто-то из авторов подкастов теперь иностранные агенты, а кто-то вообще "нежелательные организации".
I got slapped with a complaint from someone from vt.social, and I quote:
> Spam tagging people in an activism message.
To which I have to ask: Are you f*king kidding? You *must* be f*king kidding.
We still don't have groups for such kinds of things, so we need to megaphone this the best we can. It's in our own best interest as gamers and customers.
We need to sue this practice out of existence, or it's game over for the industry. The IT industry, not just software or game industry.
They already have inroads to "Hardware as a service". We need to stop this NOW.
I got slapped with a complaint from someone from vt.social, and I quote:
> Spam tagging people in an activism message.
To which I have to ask: Are you f*king kidding? You *must* be f*king kidding.
We still don't have groups for such kinds of things, so we need to megaphone this the best we can. It's in our own best interest as gamers and customers.
Тем временем, свеженькая статистика по AFR (Annualized Failure Rate) для HDD от Backblaze от Q1 2024.
В среднем возраст диска до отказа подрос. То есть, диски живут дольше, чем год назад.
Мне, конечно, грустненько, что 20 TB модели, на которые я планирую обновление сервера в будущем в ней не присутствуют, но если смотреть на их менее емкие модели серии, то всё очень неплохо - за исключением ST1200NM0007, который прямо толпами дохнет.
Тем временем, свеженькая статистика по AFR (Annualized Failure Rate) для HDD от Backblaze от Q1 2024.
В среднем возраст диска до отказа подрос. То есть, диски живут дольше, чем год назад.
Мне, конечно, грустненько, что 20 TB модели, на которые я планирую обновление сервера в будущем в ней не присутствуют, но если смотреть на их менее емкие модели серии, то всё очень неплохо - за исключением ST1200NM0007, который прямо толпами дохнет.
Nearly a decade ago, we saw signs saying maybe social media wasn't the answer to interconnecting humanity. We looked back and found that many forums of yesteryear were not only still kicking, but kicking ass. We decided it was time to bring forums to the next decade, and beyond 🚀.