Друзья! Это очень особенное для меня видео. Вероятно, из-за него меня уволят.
Пятнадцать лет назад академик Александр Петрович Кулешов пригласил меня на работу в ИППИ РАН, и я сразу влюбился в свой институт. Наверное, нигде и никогда не было такой здоровой творческой атмосферы. Так было при Кулешове и при следующем директоре Андрее Николаевиче Соболевском. Но, к сожалению, дирекция сменилась еще раз и сейчас мой институт разрушают. Многие коллеги уже уволились, другие подумывают об увольнении, на третьих оказывают давление. Разумеется, когда обижают коллег молчать я не буду.
Если раньше на первом месте в ИППИ всегда были наука и специалисты, то теперь все изменилось. Я не мог представить, что конференцию научного коллектива будут сравнивать с «голой вечеринкой». Не ожидал, что попытку организовать эту конференцию назовут «подлой, мерзкой и низкой провокацией». Что от ученых с мировым именем будут требовать не качественных научных публикаций, а «лояльности», в жертву которой будут принесены целые научные направления и лаборатории. Дошло даже до того, что дирекция подала в суд на собственный ученый совет и не скрывает, что наказала ряд сотрудников за нелояльность. Как нам объяснили: «страна меняется».
Все это ощущается так, будто Швондер с Климом Чугункиным ворвались в самое сердце НИИЧАВО и устроили там «животноводство». Я хочу, чтобы о происходящих событиях узнало как можно больше людей. В конце концов, именно публичная огласка помогла спасти Институт Общей Генетики от директора, провозгласившего, что в мутациях виновато грехопадение.
Не сомневаюсь, что история запомнит героев моего рассказа и расставит все на свои места. А вы просто посмотрите, и расскажите другим.
Друзья! Это очень особенное для меня видео. Вероятно, из-за него меня уволят.
Пятнадцать лет назад академик Александр Петрович Кулешов пригласил меня на работу в ИППИ РАН, и я сразу влюбился в свой институт. Наверное, нигде и никогда не было такой здоровой творческой атмосферы. Так было при Кулешове и при следующем директоре Андрее Николаевиче Соболевском. Но, к сожалению, дирекция сменилась еще раз и сейчас мой институт разрушают. Многие коллеги уже уволились, другие подумывают...
Кстати, там @ollama починили свой тег ":rocm" для образов и один из недавних релизов был посвящён поддержке видеокарт AMD.
Я в общем-то ей пользовался ещё на экспериментальной и не очень хорошо работающей стадии, но теперь достаточно взять образ а тегом ":rocm" или фиксироваться на ":x.y.z-rocm" и прокинуть внутрь контейнера GPU:
Кстати, там @ollama починили свой тег ":rocm" для образов и один из недавних релизов был посвящён поддержке видеокарт AMD.
Я в общем-то ей пользовался ещё на экспериментальной и не очень хорошо работающей стадии, но теперь достаточно взять образ а тегом ":rocm" или фиксироваться на ":x.y.z-rocm" и прокинуть внутрь контейнера GPU:
@skobkin Тоже подобным шарингом пользуюсь. Удобно, когда надо несколько игрулек на другой комп поставит.
Так-то для того же SteamLink даже 5ГГц хватало для трансляции, WiFi6 получалось только с помощью iperf3 загрузить. Нет у меня задач дома для таких скоростей.
@skobkin А кто-нибудь знает, как оно (обмен файлами в стиме по локалке) работает? В смысле, у меня дома три ноутбука, иногда специально обновляю игру на одном, подключаю все девайсы к одному вайфаю (например, раздаю вайфай с телефона) и они нифига не качают обновления по сети. В настройках всё включено, но иногда тупо не работает, а иногда работает.
@katnjiapus the thing is, it easily can be unusable.
You just execute an SFX archive, and god knows what's inside. It's basically up to developer to ensure that their program won't break on most Linux distros, and also make it future-proof.
Let's say you run a Qt application. Qt has platform plugin system, there is one for X11, there is another for Wayland. What if developer who personally uses one of them didn't put a plugin for another? Can you fix it? Until you find a binary for the exact same Qt version, no.
Or let's say it's a game. It knows about both X11 and Wayland and should work everywhere, right? WRONG. If you use Mesa drivers, the dependency tree might be complex enough to be incompatible with included in AppImage dependencies. It was a problem for Steam Runtime until sniper, which addressed this problem.
Even Steam moved on, but AppImage didn't because AppImage is just a glorified SFX archive.
@katnjiapus the thing is, it easily can be unusable.
You just execute an SFX archive, and god knows what's inside. It's basically up to developer to ensure that their program won't break on most Linux distros, and also make it future-proof.
Hey, I'm Stan` I am 29 (Almost 30!) and a software engineer who enjoys opensource doing 3D art with Blender and Game JAMS You can sometimes meet me at open source events like the @jdll next month where I'll be presenting 0 A.D. a project for which I was the project leader for a few years.
Мем: Мальчик: оборачивай в try Мужчина: знает, что всё и так будет хорошо Дедушка: перезагружай сервис два раза в день и эксепшены лететь не будут
@blue: угу, не зебуду свой опыт с бриджом для телеги: краши это норма, мы будем просто сервис рестартовать через 5 секунд после падения, потому что крашится часто. Зато на дебиане, зато стабильно)
Мем: Мальчик: оборачивай в try Мужчина: знает, что всё и так будет хорошо Дедушка: перезагружай сервис два раза в день и эксепшены лететь не будут
@blue: угу, не зебуду свой опыт с бриджом для телеги: краши это норма, мы будем просто сервис рестартовать через 5 секунд после падения, потому что крашится часто. Зато на дебиане, зато стабильно)
> мы будем просто сервис рестартовать через 5 секунд после падения
Вот вы тут ржете, а у нас на проде один из сервисов течет по памяти как ссука последняя. Так сверхразумы не нашли решения лучше, чем тупо рестартовать сервис раз в 30 мин. Судя по всему, идея найти причину течки, их даже не посетила
@skobkin Похоже, они только для этого и просят указать почту, чтоб туда свой спам и мусор слать. Для восстановления аккаунта и пароля от них толку нет.
Как же я только что сначала огорчился, когда увидел у проекта официальный чат для коммьюнити в Gitter...
А потом когда всё-таки зашёл туда и увидел favicon - как я порадовался. Потому что, оказывается, Gitter переехал на Matrix и теперь там не нужно регистрироваться или заходить через Github чтобы обсудить проект.
@skobkin родители убийцы будут доказывать, что их дитятко такого никогда не делал и не мог сделать. Гордиться и считать предателем укладывается в эту парадигму. А ещё там рядом многие добавляют, что царь все правильно делает. А в другой ситуации ругают царя, засиделся, заворовался и так далее. У поколения, общающегося с телевизором большую часть времени, очень сложное и противоречивое отношение к миру.
@skobkin гордость папы - чувство, принадлежащее только папе. Грубо говоря, папа гордится не тем, что сын такой стал (каким бы он ни был). Скорее всего, эта гордость типа "вот я какого пиздюка воспитал!" Собстна, поэтому гордиться и считать предателем умещается в контекст отцовского отношения к герою интервью. Отец гордится проделанной работой и не принимает позиции сына. Пасьянс сошёлся.
Даже посмотрел целиком финальные титры - всё-таки мир задизайнен шикарно и посмотреть на него ещё раз с высоты птерозаврового полёта - не лень.
Единственное, что меня, пожалуй, сильно разочаровало в игре - это, собственно, полёт на солнечнобатарейном птерозавре. Механика там унылая. Не знаю, чем это вызвано - тем, что он появляется под конец и его мало прорабатывали или тем, что если на консолях дать высоко и быстро летать, то будут проблемы с FPS или прорисовкой.
Но впечатление от игры это не портит никак потому, что этого маунта получаешь практически перед самым концом чтобы аки Торук Макто красиво появиться перед охуевающей толпой. Да и в общем-то без него там особых проблем с передвижением нет.
Сюжет годный, истории в его рамках от душевно-трогательных до, местами, смешных или даже отвратительных.
Например, я прям улыбнулся с истории про поющее племя, которое восхваляет механических трицератопсов, которые облагораживают им землю. Потом с этими машинами случается беда, но в итоге их находят, чинят, загружают им апдейт и перезагружают. Те при перезагрузке начинают отвратительно верещать аки модем. Но племя же наоборот преисполняется и начинает им подпевать в меру сил. Прямо как будто не мысль о религии, а ода о работе с пользователями в IT 😆
Ну и да, конечно. Заделка на третью часть. Куда без неё. Впрочем, я с радостью в этот мир вернусь если продолжение выйдет.
Так что если вдруг до сих пор неясно, то игру могу смело рекомендовать если нет прямо какой-то жёсткой антипатии к жанру или сеттингу. Но только с оговоркой, что для правильного погружения лучше начинать с первой части. А она, кстати, кроме #Steam доступна и в #GoG без #DRM.
Даже посмотрел целиком финальные титры - всё-таки мир задизайнен шикарно и посмотреть на него ещё раз с высоты птерозаврового полёта - не лень.
Единственное, что меня, пожалуй, сильно разочаровало в игре - это, собственно, полёт на солнечнобатарейном птерозавре. Механика там унылая. Не знаю, чем это вызвано - тем, что он появляется под конец и его мало прорабатывали или тем, что если на консолях дать высоко и быстро летать, то будут проблемы с FPS или прорисовкой.
@skobkin Хочу лишь уточнить что летающего маунта во Новой Игре+ можно получить почти сразу если найти где они пасутся в пустыне вне территорий народа Карха.
А так то, да, игра очень красивая и местами берёт за душу. Особенно радуют пейзажи. Чем дальше на запад тем больше красот (в том числе и в ДЛЦ)