15 comments
gleb.zhulik
Alexey Skobkin
gleb.zhulik
gleb.zhulik
Alexey Skobkin
> стик ограничивает скорость вращения камеры, тачпад - нет :philosoraptor:
gleb.zhulik
Alexey Skobkin replied to gleb.zhulik
@zhulik @a1ba Скорости везде ограничены скоростью твоего пальца и множителем чувствительности и/или ускорения. Гиперзвуковые скорости ни на таче ни на грибе мне не нужны. Для FPS у меня десктоп и мышь. На геймпаде всё равно опыт будет ущербный в сравнении.
gleb.zhulik replied to Alexey
Alexey Skobkin replied to gleb.zhulik
@zhulik @a1ba https://v.lor.sh/w/5dpMMotHZcgfqNBSdmBD4i?start=30s Такой точности при такой же скорости с поворотами на консоли я всё равно не получу.
Artificial Stupidity
@skobkin справедливости ради, то что @zhulik говорит - это просто мнение :) разумеется, неправильное, но всё же лично мнение. Старые стики, которые зажимали кнопки - да, полное ненужно, а современные, которые аналоговые и показывают не только направление, но и ускорение, а так же могут служить активатором для гироскопа или как там правильно этот ввод называется - очень хороши, и просто спорите по сути о вкусовщине, ибо настоящий геймер играет на механической клаве с мышкой
Alexey Skobkin replied to Artificial
@AncientGood Возможно, где-то по изменению показателя в динамике ещё что-то считают, но это уже постпроцессинг. |
@zhulik @a1ba
Тоже нет. Это разные способы ввода.