Email or username:

Password:

Forgot your password?
Top-level
Alexey Skobkin

@AncientGood @zhulik @a1ba
> справедливости ради, то что @zhulik говорит - это просто мнение

О чём я ему и говорил каждый раз: "мне не заменяет" и "не возводи вкусы в абсолют".

> а современные, которые аналоговые

Да в общем-то уже где-то с PS2 стики везде были аналоговые. То есть очень давно.

> показывают не только направление, но и ускорение

Насчёт ускорения я вот что-то не помню.

> а так же могут служить активатором для гироскопа или как там правильно этот ввод называется

Зависит от контроллера. Там бывают и гироскопы, и акселерометры. А в случае Steam Input, ёмкостный датчик на конце стика может делать дофига всего - вплоть до смены раскладки всего контроллера на другую.

> просто спорите по сути о вкусовщине

Я везде во всех вопросах уточнял "для меня" и "мне", где вопросы не касались чего-то очевидно инженерного вроде того, что тачпад по умолчанию - это абсолютное позиционирование, а стик показывает отклонение по оси от нуля.

Мне абсолютно несложно признать то, что моё вращение вокруг персонажа в TPS игре грибом - это дело моего вкуса.
Но меня-то в ответ хотели научить настоящему и правильному управлению 🤷‍♂️

> настоящий геймер играет на механической клаве с мышкой

Надеюсь, мышка тоже механическая. С колёсиком чтобы. Иначе не труЪ.

2 comments
Artificial Stupidity

@skobkin ускорение в смысле есть разница в 1) медленно до упора отклонить стик влево 2) рывком стик до упора

вернее, я думал что это верное утверждение

но тут тракпад тоже неплох, но только я не смог пока привыкнуть, у стика есть ещё отличное свойство что если его бросить он возвращается в точку отсчёта, а тачпады - надо сильно тренироваться чтобы гарантированно начать движение пальцем от середины площадки, но опять же, это больше зависит от реализации управления в игре

а вообще, с детства труЪ геймером был, только мышка и клава, только хардкор, пока в руки не попал стимовский контроллер и потом стим дек, оказывается часть игр гораздо лучше играется на палке =)

@skobkin ускорение в смысле есть разница в 1) медленно до упора отклонить стик влево 2) рывком стик до упора

вернее, я думал что это верное утверждение

но тут тракпад тоже неплох, но только я не смог пока привыкнуть, у стика есть ещё отличное свойство что если его бросить он возвращается в точку отсчёта, а тачпады - надо сильно тренироваться чтобы гарантированно начать движение пальцем от середины площадки, но опять же, это больше зависит от реализации управления в игре

Alexey Skobkin replied to Artificial

@AncientGood
ЕМНИП, в среднем в геймпадах поллится показатель отклонения от 0 по X и Y. Раньше от -255 до 255, сейчас обычно - побольше (1024, 4096?)

Возможно, где-то по изменению показателя в динамике ещё что-то считают, но это уже постпроцессинг.

Go Up