Top-level
11 comments
> стик ограничивает скорость вращения камеры, тачпад - нет :philosoraptor: @zhulik @a1ba Скорости везде ограничены скоростью твоего пальца и множителем чувствительности и/или ускорения. Гиперзвуковые скорости ни на таче ни на грибе мне не нужны. Для FPS у меня десктоп и мышь. На геймпаде всё равно опыт будет ущербный в сравнении. @zhulik @a1ba https://v.lor.sh/w/5dpMMotHZcgfqNBSdmBD4i?start=30s Такой точности при такой же скорости с поворотами на консоли я всё равно не получу. @skobkin справедливости ради, то что @zhulik говорит - это просто мнение :) разумеется, неправильное, но всё же лично мнение. Старые стики, которые зажимали кнопки - да, полное ненужно, а современные, которые аналоговые и показывают не только направление, но и ускорение, а так же могут служить активатором для гироскопа или как там правильно этот ввод называется - очень хороши, и просто спорите по сути о вкусовщине, ибо настоящий геймер играет на механической клаве с мышкой @AncientGood Возможно, где-то по изменению показателя в динамике ещё что-то считают, но это уже постпроцессинг. |
@zhulik @a1ba
Джойстик - это контрол ОТНОСИТЕЛЬНОГО ввода.
Тачпад - это контрол АБСОЛЮТНОГО (точного) ввода.
Да, ты можешь сделать маппинг абсолютного ввода на относительный, но у тебя всё ещё пропадает фидбэк от гриба. Это не те ощущения. Хаптик это заменить не может - он сигнализирует изменение степеней отклонения, например, но не сопротивляется пальцу.
Я предпочитаю, например, просто ворочаться в каких-нибудь TPS играх грибом, а целиться уже скорее тачпадом.
Короче, не возводи в абсолют свои вкусы.
@zhulik @a1ba
Джойстик - это контрол ОТНОСИТЕЛЬНОГО ввода.
Тачпад - это контрол АБСОЛЮТНОГО (точного) ввода.
Да, ты можешь сделать маппинг абсолютного ввода на относительный, но у тебя всё ещё пропадает фидбэк от гриба. Это не те ощущения. Хаптик это заменить не может - он сигнализирует изменение степеней отклонения, например, но не сопротивляется пальцу.