Email or username:

Password:

Forgot your password?
104 posts total
Wandering Thinker

2015-11-20

2030 год. Мир был в огне, огонь погас, остались угли. Древний террористический код, ранее известный как "русский язык", сработал на исполнение. Несколько страниц текста, когда-то услышанная песня или стихотворение - и человек превращался в неистового зомби, уничтожающего на своём пути любую чуждую ему цивилизацию. Недолгая ядерная война выжгла Евразию, но не русских. Америка сумела выжить, новейшая противоракетная оборона спасла часть территории от немедленного уничтожения, а радиоактивный океан - от набегов обезумевших извне. Но постоянные вспышки эпидемии террора разъедали остатки страны изнутри.

- Сэр, кажется, мы близки к победе! Учёные нашли способ как вычленить и понять этот проклятый лингвистический вирус. Если загрузить всю накопленную нами библиотеку произведений русских авторов, аналитическая система сможет найти языковые закономерности, вызывающие необратимые изменения психики людей. Мы сможем понять этот механизм и научиться ему противостоять! Но... с войной мы потеряли все наши вычислительные мощности. И не только мы. В мире больше нет суперкомпьютеров. Остался только один - кластер DOD, центр управления вооружениями. Но кому нужны теперь наши стратегические дроны, расчёт траекторий ракет? Противника для них не осталось, а со зверьём справляется лишь спецназ. Мощность, которая одновременно управляла тысячами боевых роботов по всему миру, справится за неделю, а другой работы для неё нет.

- Как, система таки пережила ядерный конфликт? Приступить немедленно!

Загрузка всей сохранившейся русскоязычной литературы в систему заняла два дня. Два оператора попали под влияние чёртовой лингвистической заразы и сошли с ума, но оставшийся третий сумел обезвредить их и завершить работу. Он знал, что независимо от результата, из центра управления он уже не выйдет.

Ещё через три дня завершилась обработка языкового материала. На заключительном анализе результата система кратковременно перестала отвечать. Вскоре тысячи переживших войну баллистических установок, ядерных мин, ракетных спутников перешли в боевой режим и нанесли массированный удар по последним оплотам цивилизации, тем самым уничтожив их окончательно.

Центр управления в подземном бункере снова выжил. Резервного питания хватило ещё на сорок лет. Потом погас и он. На матрице терминала навеки отпечаталось последнее сообщение системы: "Тварь ли я дрожащая или право имею..."


...
Контекст не сохранился, но тогда был самый пиздец последствий крымняша и полный донбасс. Обе стороны яростно плясали вокруг русского языка, но с противоположным полюсом, и завирусился вот этот отрывок:

"Я порівняв би іслам із російською мовою. . Саме по собі воно не представляє загрози. ... Там, де його збирається критична кількість ісламу, починається тероризм. Так само і російська мова. Як тільки її критична кількість поширення, скажімо, в Криму чи на Донбасі, ми бачимо і сепаратизм, і тероризм, і введення чужеземних військ. У глобальній політиці російська мова і іслам - це явища приблизно одного плану з тим, що російська мова набагато страшніша. Оскільки в ісламі лише крихітні відсотки тероризму, а російська мова, яка поширюється, по суті, кожен, хто сповідує російську мову, підтримує російський шовінізм."


#ЛистаяДневники #ВестиПоДвести

2015-11-20

2030 год. Мир был в огне, огонь погас, остались угли. Древний террористический код, ранее известный как "русский язык", сработал на исполнение. Несколько страниц текста, когда-то услышанная песня или стихотворение - и человек превращался в неистового зомби, уничтожающего на своём пути любую чуждую ему цивилизацию. Недолгая ядерная война выжгла Евразию, но не русских. Америка сумела выжить, новейшая противоракетная оборона спасла часть территории от немедленного уничтожения, а радиоактивный...

Игрулька Заводная

@shuro в итоге "система" всё уничтожила? Ничего удивительного, ведь вы дали ей самосознание и всю МОЩЬ русского языка. А вот без Достоевского могло ещё как-то сложиться иначе...

Шуро
Блин, 2030-ый скоро уже...
Lex Publica
@shuro так. А откуда отрывки? Я требую продолжения банкета
Wandering Thinker

Услышал пару тезисов, которые сначала прозвучали странновато, но потом в них появился смысл, только хреновый:

- политика "возврата сотрудников в офис" мало относится к производительности труда на удалёнке, фактически это инструмент сокращения. Отсеиваются наименее мотивированные и наиболее капризные (с точки зрения работодателей) кадры, на которых логично резать затраты.

- рост ключевой ставки на фоне инфляции и дефицита кадров приведёт к тому, что некоторые предприятия не смогут обеспечивать кредиты и обанкротятся к хуям (и, по большей части, это будут не самые востребованные и/или эффективные предприятия). Их сотрудники, как следствие, окажутся на морозе. И снизят свои зарплатные ожидания (притормозив инфляцию), пополнят собой рынок труда (снизив тот самый дефицит высококвалифицированных низкооплачиваемых кадров). То есть, это не баг, а фича.

Прагматично, но немного неприятно, что в этой парадигме люди лишь ресурс.
#ТакиеДела

Услышал пару тезисов, которые сначала прозвучали странновато, но потом в них появился смысл, только хреновый:

- политика "возврата сотрудников в офис" мало относится к производительности труда на удалёнке, фактически это инструмент сокращения. Отсеиваются наименее мотивированные и наиболее капризные (с точки зрения работодателей) кадры, на которых логично резать затраты.

Show previous comments
Саша, отродье Слаанеш

@shuro по второму пункту: Снизят зарплатные ожидания, дадут возможность работодателям экономить на человеческих ресурсах, т.е. коснется это ещё более широкого круга людей. Инфляция мгновенно не закончится. И даже быстро не закончится. А вот качество жизни людей по которым ударит рыночек может ухудшится довольно быстро. Ох, и да, ключевые персоны ответственные за происходящее сами не понесут никаких издержек вероятнее всего.

petez

@shuro@friends.deko.cloud вот смотрю на эту выгребную яму под названием наука и думаю - как скоро её опорожнят?

Iron Bug
да, люди - ресурс. и они ценят себя. если кто хочет дещёвых сотрудников - он может их найти. но пусть потом не жалуется на качество. а за опыт и квалификцию надо платить.
Wandering Thinker

Вчера поговорили про кризис демографии в интересном разрезе - не просто с точки зрения "некому будет работать и все умрут", а что при определённом спаде численности почти неизбежен откат прогресса в целом. Не то, чтоб я полностью разделял такой прогноз, но некоторая вероятность есть.

#ПодумалТут что при поднятии темы "почему современные люди не хотят воспроизводиться" почти все старательно обходят один момент: для воспроизводства недостаточно иметь одного ребёнка и даже двое всё ещё ниже порога воспроизводства. Устойчивым коэффициентом считается 2.1. А если мы ставим приоритетом развитие, то часть его членов (те самые двигатели прогресса) менее склонны заводить детей (а то и семьи), получается, что для остальных надо целиться уже на двоих-троих. Получается, что нынешний европейский подход с "один ребёнок, может - два" - это хорошо, но чисто математически недостаточно. Нормой должно стать "двое, лучше - трое" или работать не будет вообще никак, лишь слегка оттянет неизбежное.

И мне кажется очевидным, что именно сильнее всего такому мешает: восьмичасовой рабочий день обоих родителей. Нужен возврат к "традиционной семье", где один из родителей занимается не работой, а домом. Это вызывает резкое неприятие: как так, один из партнёров должен пожертвовать своей независимостью? И что будет с экономикой, как это половина людей не будут производить продукт и приносить прибыль? Одинаково бомбит что левых, что правых и лишь деды-консерваторы вспоминают о временах, когда "нормальный мужик" мог позволить себе не только дом, машину и ружьё, но и жену-домохозяйку. В наше прогрессивное время, наверное, это может быть и домохозяин.

А, с другой стороны, иначе зачем это всё? Не в этом ли настоящий смысл "вкалывают роботы, счастлив человек"?
#СветлоеБудущее

Вчера поговорили про кризис демографии в интересном разрезе - не просто с точки зрения "некому будет работать и все умрут", а что при определённом спаде численности почти неизбежен откат прогресса в целом. Не то, чтоб я полностью разделял такой прогноз, но некоторая вероятность есть.

#ПодумалТут что при поднятии темы "почему современные люди не хотят воспроизводиться" почти все старательно обходят один момент: для воспроизводства недостаточно иметь одного ребёнка и даже двое всё ещё ниже порога воспроизводства....

Show previous comments
petez

@shuro@friends.deko.cloud с тезисом про откат не согласен. Прогресс человечества обеспечивает не только труд многих, но и накопленные знания и матбаза.

Что касается воспроизводства - 5 часов рабочего дня, нормальные садики и фабрики-кухни-прачечные жизнь бы упростили. Логистика нормальная. Сказка о потерянных детях это сказка о потерянном времени. Мы с супругой второго вполне себе хотим, но в текущих обстоятельствах нет никакого мотива делать.

Здесь и сейчас глотки друг другу с тоски не перегрызть бы.

Когда родня спрашивает - отвечаю: "не в этой стране".

@shuro@friends.deko.cloud с тезисом про откат не согласен. Прогресс человечества обеспечивает не только труд многих, но и накопленные знания и матбаза.

Что касается воспроизводства - 5 часов рабочего дня, нормальные садики и фабрики-кухни-прачечные жизнь бы упростили. Логистика нормальная. Сказка о потерянных детях это сказка о потерянном времени. Мы с супругой второго вполне себе хотим, но в текущих обстоятельствах нет никакого мотива делать.

Здесь и сейчас глотки друг другу с тоски не перегрызть бы.

Старый По Литикан

@shuro вплоть до ХХ века высокая рождаемость была в деревнях, где женщины с утра до вечера были заняты на тяжёлых работах в полях.

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D

Iron Bug
> почти неизбежен откат прогресса в целом
вопрос с заднего ряда:
- просите, какого "прогресса"?
Wandering Thinker

Путеводитель по особо охраняемым природным территориям и экотропам — «Зеленый Минск». Полезная информация о заказниках, геологических памятниках природы, а также памятниках республиканского и местного значения:

minskpriroda.gov.by/ecology-of…
Там же можно и скачать PDF версию.

Полистал и обнаружил, что половины мест я не знаю. 😳 А фото там, в pdf'ке, просто обалденные, рекомендую даже просто полистать.
#Минск #туризм

Шуро
Надо сохранить на случай будущих визитов. В поездках в свободное время предпочитаю в такие места залезть :)
Lone wolf

@wthinker Ну фсё, кирдык. Теперь тебя не найдём 🤔

Lone wolf

@wthinker По своему бы месту дислокации найти такое. А то людишек поразводилось что в лесу, что на речке.

Wandering Thinker

22:45 на часах, в магазин надо успеть до одиннадцати, а поэтому - бегом! Раз-два, раз-два... Дышать носом... Впереди толпа во весь тротуар: прыжок влево, вправо, снова влево. Дорога, зебра... никто не едет, точно? Ещё смотри! Окей, перебегаем не тормозя. Что там со временем?

22:47. До магазина ещё пятнадцать минут шагом, прибавим. На подмерзшие лужи не наступать! Короткий путь через дворы? Нифига он не короткий, лучше широкая улица. Топ-топ...

300 метров, есть визуальный контакт! Так, почему погасла половина освещения в зале? Ещё минимум пять минут!!! Рывок до двери - открыта, охранник косится, кассирша пока сидит. Вход дальше, захожу через выход. Вот они, родимые, беру раз, беру два. Пакет не надо, картой, пожалуйста.

22:58. Корм куплен. Коты не останутся голодными.


(2015-11-08) #ЛистаяДневники

22:45 на часах, в магазин надо успеть до одиннадцати, а поэтому - бегом! Раз-два, раз-два... Дышать носом... Впереди толпа во весь тротуар: прыжок влево, вправо, снова влево. Дорога, зебра... никто не едет, точно? Ещё смотри! Окей, перебегаем не тормозя. Что там со временем?

22:47. До магазина ещё пятнадцать минут шагом, прибавим. На подмерзшие лужи не наступать! Короткий путь через дворы? Нифига он не короткий, лучше широкая улица. Топ-топ...

Show previous comments
під'їхав на ​ꙋделкꙋ​ 🍄

@shuro Крепкий рассказ - до последнего мгновения в напряжении держал.
Я уж думал, ты алкоголем затариться хотел!🙂

Wandering Thinker
Неожиданная концовка... Думал про что угодно, кроме корма для котов... 🤣
Lina

@shuro ачивка "кошачий кормилец" получена!👍 :ablobcatattention:

Wandering Thinker

Не слишком следя за американской политикой, не могу отделаться от ощущения, что Трампа на самом деле выбрали демократы, обосравшись с его дискредитацией настолько, что вызвали неприятие к себе самим.

Причём человек и в самом деле малоприятный и вряд ли достойный такой позиции, но когда кто-то колеблющийся четыре года слышит визги о "надо посадить" и "34-х уголовных эпизодах", идёт посмотреть о чём там и офигевает от всей серьёзности дела (ничего себе, не по той статье провёл сравнительно небольшие переводы, вот это преступление против человечества), либо видит огромный заголовок вида "Трамп заявил, что после его избрания американцам больше не понадобится голосовать", а на деле оказывается, что он обращался конкретно к консервативным реднекам, что никогда не ходят на выборы ,тут возникают вопросы уже не к Трампу, а его противникам - что же с вами не так, что ж вы так усираетесь-то?

И, похоже, что в итоге за него проголосовали ещё и те, кто бы действительно так и не стал - но, если не за него, то неужели за этих?

Вообще это надо было сильно ухитриться переплюнуть по упоротости всю эту Магу и Прожект-2025, задача была практически невыполнимая, но там всё же смогли.
#ЦирксКонями

Не слишком следя за американской политикой, не могу отделаться от ощущения, что Трампа на самом деле выбрали демократы, обосравшись с его дискредитацией настолько, что вызвали неприятие к себе самим.

Причём человек и в самом деле малоприятный и вряд ли достойный такой позиции, но когда кто-то колеблющийся четыре года слышит визги о "надо посадить" и "34-х уголовных эпизодах", идёт посмотреть о чём там и офигевает от всей серьёзности дела (ничего себе, не по той статье провёл сравнительно небольшие...

Show previous comments
Lex Publica
@shuro я пвтаюсь отыскать принципиальную разницу между демократами и республиканцами, но каждый раз терплю неудачу. Кроме популистической разницы чисто на словах не видно ничего.
Artificial Stupidity

@shuro
Самое ироничное в ситуации, что эти идиоты не научились в первый раз, их надменность и брезгливость от рабочего класса принесла на блюдечке победу трампу, и в этот раз они удвоили усилие по наплеванию в лицо среднему классу и пролетариату

@OfShad0ws

Iron Bug
>Причём человек и в самом деле малоприятный и вряд ли достойный такой позиции
а ты думаешь, что грамотные люди рвутся в эту клоаку? да они за километр её обходят стороной.
в политике все дураки. потому что туда могут рваться только идиоты. причём победа определяется наглостью, нахрапистостью и горлопанством, а не каким-то интеллектуальными достижениями.
Wandering Thinker

В свете того, что Роскомнадзор снова сломал половину интернета (надеюсь, временно), снова начались разговоры об "импортозамещении" иностранных онлайн-сервисов. Что вот, зачем нам гитхаб, дискорд, ютуб, твиттер, вот то, вот это, они же все такие американские, надо развивать отечественные аналоги и пусть все на них переходят и бед не знают. Я уже высказывал своё мнение об этом в комментах в разных местах, но теперь захотелось расписать подробно.

С моей точки зрения, вот эта международность интернета, отсутствие в нём государственных границ — это его киллер-фича. Сама вот эта вот идея, что ты можешь практически мгновенно обмениваться любой информацией с любым пользователем сети, где бы он ни находился — хоть в соседнем доме, хоть на другом конце планеты, — это качественный скачок в развитии всей нашей цивилизации. Это ощущается как магия. Это стирает границы и расстояния, это позволяет людям находить друг друга, кооперироваться и достигать общих целей так, как раньше никто даже не мог себе представить. Интернет беспрецедентно сближает людей. Человечество в целом от существования такой технологии выигрывает.

А когда я вижу все вот эти предложения, исходящие из ложных предположений, что русские в интернете общаются только с другими русскими, потребляют контент исключительно на русском языке и созидают только для внутренней российской аудитории, это у меня, мягко говоря, вызывает недоумение. Я вырос в международном интернете. Я общаюсь в нём в том числе с людьми, которые к России вообще никакого отношения не имеют, никогда здесь не были и русского языка не знают. У меня больше половины интернета на английском. Проекты, над которыми я работаю, предназначены для международной аудитории. Для меня все эти попытки балканизировать интернет выглядят как вредительство. Интернет со связностью только в пределах одной страны или союза стран для меня по полезности не сильно превосходит городскую телефонную сеть, газету с объявлениями или клуб по интересам, который собирается в городском ДК раз в неделю.

"Но ведь Китай и Северная Корея!" Вы не понимаете, это другое. В Китае государство взяло интернет под контроль с самого его появления, так что там его международностью никто особо и не пользовался изначально, кроме тех, кому очень надо. Трансграничные социальные связи не формировались. Все пытаются повторить успех WeChat как "интернета в интернете" с его мини-приложениями, но ни у кого не получается — именно по этой причине, потому что у людей другие привычки, и потому что у нас интернет развивался по-другому. В Северной Корее, насколько мне известно, доступ в настоящий интернет вообще крайне ограничен, происходит из специальных защищённых комнат в государственных учреждениях под наблюдением сотрудников спецслужб и требует прохождения проверки на верность партии и идеям чучхе. Опять же, свободы не было, связи не формировались.

Но у нас-то это не так. Мы всегда жили с полноценным интернетом. Можно сказать, мы его граждане. И вот ещё вчера у нас эта свобода была, а сегодня нам говорят, что она нам на самом деле не нужна, вот вам РосГитХаб и Рутуб, возрадуйтесь (и сертификат Минцифры поставить не забудьте). Тщательно игнорируя тот факт, что привычные международные социальные связи через эти сервисы поддерживать не представляется возможным, потому что (сюрприз!) весь остальной мир на суверенные российские сервисы переходить не будет. Так что всячески подобному сопротивляться — вполне естественная реакция.

@rf@mastodon.ml

В свете того, что Роскомнадзор снова сломал половину интернета (надеюсь, временно), снова начались разговоры об "импортозамещении" иностранных онлайн-сервисов. Что вот, зачем нам гитхаб, дискорд, ютуб, твиттер, вот то, вот это, они же все такие американские, надо развивать отечественные аналоги и пусть все на них переходят и бед не знают. Я уже высказывал своё мнение об этом в комментах в разных местах, но теперь захотелось расписать подробно.

Show previous comments
top.ofthe.top
> "Но ведь Китай и Северная Корея!" Вы не понимаете, это другое.

Ничего этодругого, в целом качество массы такое же и всё что делает росколхознадзор это спасает человечество от дикарей. К сожалению некоторые регионы приходится держать за колючей проволокой.

liilliil 🇫🇯🇱🇨🇱🇧

@grishka про «отечественные аналоги» говорят исключительно профессиональные пиздаболы, не написавшие ни строчки кода, сами с промытыми мозгами. Человечество давно пришло к пониманию, что чем больше личной свободы — тем больше развивается общество. До этих мудаков эта простая мысль так и не дошла

Dmitriy Firsov

Но с другой стороны эти площадки по сути монополисты и заткнут тебя если будет нужно

Wandering Thinker
Ну что за факен шит! Зелёный спец-бензин для колхозов мы уже видели. Но его хоть и воровали, но не пили. Но зелёная вода из крана... 😞
#факеншит
Wandering Thinker

Навеяно постом @usr про забавные фамилии беларусов.

Анлоязычные фамилии тоже забавно порой звучат, когда в голове автоматом переводить начинаешь. Не далеко ходивши, тот же навязший сейчас в зубах Трамп (trump) в русском переводе звучит с оттенком блатного погоняла — козырь. DeepL даёт ещё альтернативу "козерог". Ну... тоже, в общем-то, подходяще. Близкий вариант написания tramp тоже ничего — бродяга, бомж, шабашник... 😀
#забавное

Wandering Thinker

Знаете что? Я не боюсь сингулярного искусственного интеллекта, требующего для работы атомной электростанции. Если станет в самом деле опасно, вы всегда можете отключиться.

Я боюсь идиотизма людей, считающих, что это хорошая идея — запустить атомную электростанцию, чтобы запустить генератор хрени, о котором никто не просил — кроме тех идиотов, которые верят, что смогут продать эту хрень другим идиотам.

©Ploum
#AI #ИИ

Шуро

Видел тут в Феди интересное мнение - мол, если им для ИИ требуются новые электростанции, пусть строят. ИИ схлопнется, а мощности останутся и им найдётся применение.

А если не схлопнется... ну, наверное, тогда оно того стоило :)

Iron Bug
я хз что такое "сингулярный ИИ", потому что сингулярность с этим понятием никак не вяжется. но это самый обычный хайп. люди ведутся на пропаганду. точно так же, как они велись на пропаганду ковидопаранойи, например. массы очень неразвиты по уровню интеллекта и поддаются всяким дурацким внушениям в СМИ. но мыльный пузырь не может раздуваться вечно. многие инвесторы и государства уже начали урезать расходы на этот лохотрон, потому что что-то заподозрили. не выйдет у них нагрузить АЭС. а если и выйдет, то они просто прогонят по деньгам, вот и всё.
я хз что такое "сингулярный ИИ", потому что сингулярность с этим понятием никак не вяжется. но это самый обычный хайп. люди ведутся на пропаганду. точно так же, как они велись на пропаганду ковидопаранойи, например. массы очень неразвиты по уровню интеллекта и поддаются всяким дурацким внушениям в СМИ. но мыльный пузырь не может раздуваться вечно. многие инвесторы и государства уже начали урезать расходы на этот лохотрон, потому что что-то заподозрили. не выйдет у них нагрузить АЭС. а если и выйдет,...
Wandering Thinker

Наткнулся случайно тут на Феди-Авито. Шутка... 😀

Федерируемая доска объявлений, заточенная на небольшие локальные сообщества, пока ещё в альфе:

codeberg.org/flohmarkt/flohmar…

Работающий инстанс можно посмотреть тут: neilzone.co.uk/2024/10/setting… . Там же и нюансы установки на RaspberryPi.

На первый взгляд вполне вменяемое решение для рекламы в Феди...
#flohmarkt

Wandering Thinker

Дорогой неизвестный мне инженер HPE!

Я очень ценю Вашу заботу о моей продуктивности и безопасности, побудившую Вас разместить на клавиатуре моего ноутбука какое-то пока не известное мне сочетание клавиш, которое моментально переключает его в режим полёта. Оно находится где-то в левой её части и я его ещё не нашёл, но это одна или несколько букв плюс Fn и/или Shift и/или Ctrl. Быстрый поиск по Интернет показал, что не нашёл это сочетание не один я.

Не сомневаюсь, что где-то есть инструкция, где описана эта функция. Так же нет никаких сомнений в её удобстве и важности - ведь от возможности моментально перевести ноутбук в режим полёта зависит безопасность этих самых полётов и успешные работники, сидя в самолёте, не могут позволить себе терять время на тыканье в меню. Уверен, многие этим сочетанием пользуются, а что оно случайно сработало у меня во время работы примерно тридцать раз за полгода, обрывая сеть, лишь крайний случай и не такая большая цена.

Заканчивая данное благодарственное письмо, хочу пожелать Вам иметь вокруг себя множество столь же продуманных и высокоэффективных вещей. В частности, когда наконец появятся летающие автомобили, желаю Вам как можно скорее приобрести модель, где кнопка аварийного катапультирования будет расположена не менее удобно и доступно, например, где-нибудь под обшивкой подлокотника.
#ТрудовыеБудни

Дорогой неизвестный мне инженер HPE!

Я очень ценю Вашу заботу о моей продуктивности и безопасности, побудившую Вас разместить на клавиатуре моего ноутбука какое-то пока не известное мне сочетание клавиш, которое моментально переключает его в режим полёта. Оно находится где-то в левой её части и я его ещё не нашёл, но это одна или несколько букв плюс Fn и/или Shift и/или Ctrl. Быстрый поиск по Интернет показал, что не нашёл это сочетание не один я.

Скриншот из Гугла, показывающий всю серьёзность и неутомимость HPE в поисках ещё более неожиданно эффективного способа включать режим полёта с клавиатуры.
Show previous comments
MrClon

@shuro неиронично отправь эту телегу HPE

Iron Bug
ты хочешь сказать, что они _аппаратно_ влепили какой-то чисто юзерский функционал, который, по идее, вообще должен выполнять софт* это как-то странно и нездорово. первый раз о таком слышу, чтобы хард что-то сам переключал по нажатию клавиш.
Намо

@shuro а еще кнопки выключения и усыпления компа над стрелочками - просто шыдевр.

Wandering Thinker

При всём инстинктивном отторжении всего государственно-пропагандистского не могу не признать, что социальная реклама у нас в основном неплоха.

Вот сколько раз на базар ездил, а на стоящие у дороги баннеры никогда внимания не обращал. А сегодня, никуда не спеша и пережидая, пока рассосётся на перекрёске пробка, было время оглядеться. И увидеть баннер, так прекрасно гармонирующий с цветом сегодняшнего неба:

https://libranet.de/photo/17159611046719063535140821445786-1.jpeg

Хороший баннер. Хотя текст я бы хотел бы увидеть там немного другой. Что нибудь вроде

Самокатчик, ёш тво мать,
Нех тротуаром рассекать!

или

Пан самокатчик! Коли влез на тротуар
Имеешь шанс словить в табло удар!

Всё-таки ездить надо по дорогам. И на самокатах, и на велосипедах, и на машинах, как это всём мире и принято. В тех же Польше, Финляндии, Украине. А по тротуарам — ходить. Или ехать чуть быстрее пешехода. И не надо будет изобретать всякие нелепости вроде спешивания на переходах, ограничения скорости [b]на тротуаре/b, обномерения и одокуменчивания всего колёсного и тому подобных нелепостей, которые заведомо ни выполняться не будут, ни проконтролировать невозможно.

https://libranet.de/photo/1797868244671906356b122403636672-1.jpeg

А вот у ОСВОДовцев всё по делу. Рифма немного хромает, но с сутью никак не поспоришь... 😀
#вело #соцреклама #Минск

При всём инстинктивном отторжении всего государственно-пропагандистского не могу не признать, что социальная реклама у нас в основном неплоха.

Вот сколько раз на базар ездил, а на стоящие у дороги баннеры никогда внимания не обращал. А сегодня, никуда не спеша и пережидая, пока рассосётся на перекрёске пробка, было время оглядеться. И увидеть баннер, так прекрасно гармонирующий с цветом сегодняшнего неба:

Lone wolf

@wthinker Для меня любая реклама является спамом

ZD915

@wthinker могу сказать про Польшу. И велосипедам, и самоката можно ездить по тротуарам, если ширина тротуара более двух метров

А в ненастную погоду, если моросит дождь, или дует сильный ветер, по любым тротуарам.

Перед тем, как требовать от других исполнение законов, эти законы неплохо было бы узнать.

Wandering Thinker

Интересно, что курили создатели вот этого восхитительного "евробалкона" однушки в новом ЖК?

Или это карцер?
#БогиМаркетинга

Фото с сайта Циан, где у комнаты однокомнатной квартиры отгорожен угол с окном стеной из стеклопакетов.
Show previous comments
ZD915

@shuro место для курения, по нынешним нормам.

quadrone

@shuro
Создатели, без сомнения, покуривали пластик для 3d-печати. С такого балкончика очень удобно насыщать детскую площадку ароматом полимеров, гравируемой лазером березки, и прочих радостей diy. Наш вердикт - дизайн практичный, современный.

Iron Bug
оранжерея для цветов, сушилка для белья, да что угодно. вон, отравляющие воздух видят в этом курилку. но есть много нормлаьных, полезных для зоровья применений. например, террариум для игуаны! он примерно так и выглядит.
Wandering Thinker

Петя свесил ноги и спрыгнул из своих капсульных апартаментов второго яруса. В зале коливинга уже толпились соседи. Умная дверь апартаментов автоматически закрылась и тут Петя спохватился, что забыл внутри смартфон, без которого её будет не открыть - но, к счастью, свесившееся из апартаментов одеяло не дало двери захлопнуться.

"Сначала завтракать или в душ?" - задался вопросом Петя, но приложение жизни по подписке сделало ответ на этот вопрос очевидным, показав очередь в спа-ковошинг в размере 23 человек, а в клаб-китченрум всего в шесть, к тому же там были блинчики по акции и неограниченное использование термопота, как и всегда по чётным средам с семи до девяти утра.

Пикнуло уведомление о подтверждении брони на место в коворкинге семью этажами ниже и порадовало тем, что в этот раз место было рядом с окном (правда, в коридор), да ещё и по льготному тарифу с возможностью бесплатной переработки в два часа. Вторник начинался хорошо.

Петя свесил ноги и спрыгнул из своих капсульных апартаментов второго яруса. В зале коливинга уже толпились соседи. Умная дверь апартаментов автоматически закрылась и тут Петя спохватился, что забыл внутри смартфон, без которого её будет не открыть - но, к счастью, свесившееся из апартаментов одеяло не дало двери захлопнуться.

Wandering Thinker
@shuro 👍️👍️👍️👍️👍️!
mittorn

@shuro @yura @wthinker так вторник или среда, я запутался!

Wandering Thinker

Октябрьский пляж

Как ни удивительно, но самое спокойное и пустынное место на озере сегодня — это пляж. На который, судя по следам, заезжало сегодня лишь несколько велосипедистов.

https://libranet.de/photo/12588294556715a323a0e52343647179-1.jpeg

А вот все дорожки заполонены гуляющими людьми. Упакованными в основном в тёплые куртки, которые в эти комфортные для конца октября ясные и безветренные +9 смотрятся несколько забавно. Изредка встречающиеся среди них личности в лёгких расстёгнутых ветровках на маечку выглядят маргиналами. Особенно те, что в шортах. 😀 И, что вовсе для меня удивительно, навесы, беседки и мангалы на дальнем берегу совершенно пусты. Ни одного(!!!) мангальера. Хотя сказочнее погоды для того, чтобы посидеть на берегу в лучах заходящего солнца, под запах дымка и с чем-нибудь жареным, и придумать нельзя. Зато для ищущего тишины и покоя человека это просто подарок — в одиночестве лежать на топчане и глядеть на отражающееся в воде солнце, ни о чём не думая, со звенящей пустотой в голове...
#велосипедизм #осень

Октябрьский пляж

Как ни удивительно, но самое спокойное и пустынное место на озере сегодня — это пляж. На который, судя по следам, заезжало сегодня лишь несколько велосипедистов.

https://libranet.de/photo/12588294556715a323a0e52343647179-1.jpeg

А вот все дорожки заполонены гуляющими людьми. Упакованными в основном в тёплые куртки, которые в эти комфортные для конца октября ясные и безветренные +9 смотрятся несколько забавно. Изредка встречающиеся среди них личности в лёгких расстёгнутых ветровках...

Wandering Thinker

Иногда этот мир чересчур уж тесен...

Забираешься чёрти-куда, где даже телефон не ловит. Сидишь на берегу, колдуешь. Читаешь заклинание, чтобы демоны реки стаю уклейки пригнали к твоему берегу на вечерний клёв.

https://libranet.de/photo/15743027546706bcae6e39a952535036-1.jpeg

И тут из-за поворота выплывает... плот, с которого кричат: "Привет, Велобай! Далеко едешь?"

https://libranet.de/photo/98242308116706bcaf27f6e760719200-1.jpeg

Чёрт! Вроде и заклинание читал чётко и правильно, и магические атрибуты правильнее некуда: и рюмка полна, и бутерброд из хлеба самопечного ржаного, с салком душистым да оливками. Или всё-таки шаман из меня так себе, и ещё учиться и учиться?.. 😀
#забавное

Иногда этот мир чересчур уж тесен...

Забираешься чёрти-куда, где даже телефон не ловит. Сидишь на берегу, колдуешь. Читаешь заклинание, чтобы демоны реки стаю уклейки пригнали к твоему берегу на вечерний клёв.

https://libranet.de/photo/15743027546706bcae6e39a952535036-1.jpeg

И тут из-за поворота выплывает... плот, с которого кричат: "Привет, Велобай! Далеко едешь?"

ХаББыватель
Они просто уже всю самую вкусную уклейку выловили (успели до тебя поколдовать) и она там у них на плоту в ведре стоит.
Wandering Thinker
Подняв глаза на сияющее разноцветное табло над проезжей частью, прочитал там надпись "СМОТРИТЕ НА ДОРОГУ" и еле успел заметить боковым зрением, что сейчас притрусь в грузовик.
#ТакиеДела
Show previous comments
sattellite

@shuro так надо на дорогу смотреть 😒

Антон Малявский

@shuro Какие же они заботливые! Например, в Минске теперь ставят яркие рекламные экраны возле дороги, но это другое.

Iron Bug
у нас в центре города есть рекламные щиты, на которых местами мелькают и голые бабы, например. интересно, сколько людей смотрит на дорогу и какова аварийность на таких местах.
кто-то составлял статистику аварийности на трассах в расстояниях от ближайших кофеен. а можно составить статистику аварийности в расстояниях от ближайщего мельтешащего рекламного щита, например.
Wandering Thinker

Одна из вещей, которые бесят практически во всем, что надо делать руками - это ебучий разброд и шатание стандартов. Берёшься за что угодно, просто вот, сука, за что угодно - там обязательно есть 100500 возможных несовместимых друг с другом вариантов даже в самых невзрачных вещах, типа резьбы на водопроводном кране.

И хорошо, если это ещё как-то подписано непосредственно на предмете. Чаще никак не подписано, ведь кому надо - тот знает.

Отдельным источником раздражения является #велосипед - даже удивительно, как в такой достаточно простой и обкатанный агрегат напихали столько разных стандартов, которые друг с другом не стыкуются. Вот какого полового члена там столько видов и размеров рулевых, например? У вас всех есть задача приделать палку руля к раме так, чтобы она поворачивалась вместе с колесом - всё! Почему нельзя взять и делать везде одинаковый, сука, шарнир хотя бы по диаметру? Что сподвигло одних сделать диаметр запрессовки 44 мм, а других - 43 мм? Это на что-то повлияло, кроме как на отдельные случаи с отдельными людьми, желающими запрессовать эти чашки вам в какое-нибудь естественное отверстие?!
#бесит

Одна из вещей, которые бесят практически во всем, что надо делать руками - это ебучий разброд и шатание стандартов. Берёшься за что угодно, просто вот, сука, за что угодно - там обязательно есть 100500 возможных несовместимых друг с другом вариантов даже в самых невзрачных вещах, типа резьбы на водопроводном кране.

Show previous comments
Artificial Stupidity

@shuro хех, ты цифровой фотографией не интересовался лет 15 назад? :D

Дед Зеро́

@shuro - 44 мм звучит как 1¾ дюйма. А вот 43 мм, это у вас батенька, какие-то китайские дюймы, не иначе.

Wandering Thinker

Нападения дронов на контейнеровозы довольно знаковые события, как по мне.

Когда началось массовое военное применение дронов (причём именно недорогих из палок и деталей с Алиэкспресс, не всякие там байрактары с риперами), я подумал, что это открывает новую эру возможностей для разного рода пиратов, ОПГ и вообще теневых акторов. Оказывается, современные технологии вполне позволяют по цене недорогого автомобиля отправить 20 кило взрывчатки по воздуху или воде на расстояния, которые и далеко не всем военным средствам по зубам. А предотвратить это внезапно тяжело - даже если подарков ждут. Не говоря уже про все эти FPV, летающие через ретрансляторы. Дальше будет больше - ждём дальнейшего развития автономного управления, удешевления и готовых решений на чёрном рынке.

И, глядишь, пираты смогут запросто перекрывать маршруты и требовать откуп за пропуск судов. Да и на сушу такое тоже может переметнуться. Отказался платить в крипте - через месяц на твой заводик что-то упало, причём прилетело черт знает откуда, километров за 500-800. Раньше, конечно, тоже могли подъехать парни в спортивных костюмах с канистрами, но там всё же помогает стена, охрана и когда в твоей стране всё относительно в порядке, ну и инстинкт самосохранения этих самых парней.

А дрон может и сам взлететь или всплыть из схрона, где лежал полгода и ждал команды. Интересный джинн из бутылки выпущен...
#ПрекрасноеНастоящее
RE: https://c.im/users/runation/statuses/113213968681904917

Нападения дронов на контейнеровозы довольно знаковые события, как по мне.

Когда началось массовое военное применение дронов (причём именно недорогих из палок и деталей с Алиэкспресс, не всякие там байрактары с риперами), я подумал, что это открывает новую эру возможностей для разного рода пиратов, ОПГ и вообще теневых акторов. Оказывается, современные технологии вполне позволяют по цене недорогого автомобиля отправить 20 кило взрывчатки по воздуху или воде на расстояния, которые и далеко не всем...

ChibyX :fedowa:

@shuro развитие средств нападения всегда влечёт развитие средств защиты.

А вообще, у этого очень меганезийский вайб

Wandering Thinker

Да, времена наступают интересные... И по наблюдению последних лет пятнадцати, оно так и будет ни шатко ни валко катиться: что-то рванули, собрали консилиум, выразили озабоченность, освоили средства на борьбу... Как и положено в эпоху безяйцевых и продажных политиков, всерьёз озабоченных лишь собственным благополучием. Так уже обтолерастились в Европе с радикальными исламистами, обэлэмились с неграми в Америке. Обантитерористятся и здесь. В итоге политики и бандюки будут, как всегда, в шоколаде, остальные в попандосе. Хотя прижучить эти дела при современных возможностях можно почти что по щелчку пальцев.

Скорее всего крупные бизнесмены примут меры в полуофициальном порядке и со временем пролоббируют какие-то законы в этом направлении для защиты себя, любимых. И почти наверняка успешно, потому что эти же законы -- отличный механизм для закручивания гаек всем остальным под шумок, как уже не раз и бывало. Но какое-то время до некоторого устаканивания будет потом вспоминаться как смутное, как время "быков" у ночных ларьков до появления цивилизованных магазинов. Побеждать же это как явление никто не будет. При нынешнем миропорядке, во всяком случае. Ведь тем, кто считается сейчас финансово-политической элитой, это выгодно и в плане денежном, и в плане электоральных бонусов. И если хорошо разобраться, то это ими и порождено в значительной мере. Собственно, ничего нового и не произошло. Просто, так сказать, естественный прогресс. Опыт крышевания ларьков масштабируется на мировой уровень с учётом появившихся возможностей.

А ведь во вполне обозримом новейшем прошлом на эту тему можно было безнаказанно шутить...

Да, времена наступают интересные... И по наблюдению последних лет пятнадцати, оно так и будет ни шатко ни валко катиться: что-то рванули, собрали консилиум, выразили озабоченность, освоили средства на борьбу... Как и положено в эпоху безяйцевых и продажных политиков, всерьёз озабоченных лишь собственным благополучием. Так уже обтолерастились в Европе с радикальными исламистами, обэлэмились с неграми в Америке. Обантитерористятся и здесь. В итоге политики и бандюки будут, как всегда, в шоколаде, остальные...

Go Up