Email or username:

Password:

Forgot your password?
59 posts total
Kirill Zholnay

#кредит #ипотека

> Kent Nerburn: “Debt defines your future, and when your future is defined, hope begins to die.”

> Перевод: "Долг определяет твоё будущее, а если оно определено, то надежда начинает умирать"

Хорошая заметка попалась, которая описывает причины моего отношения к кредитам. collabfund.com/blog/how-i-thin

Моё отношение --- нахуй кредиты! Брал когда-то давно на авто, не понравился дамоклов мечь, который всё время над тобой висит. Да и машину своей не считал, пока не расплатился.

Вы как относитесь к кредитам?

#кредит #ипотека

> Kent Nerburn: “Debt defines your future, and when your future is defined, hope begins to die.”

> Перевод: "Долг определяет твоё будущее, а если оно определено, то надежда начинает умирать"

Хорошая заметка попалась, которая описывает причины моего отношения к кредитам. collabfund.com/blog/how-i-thin

Anonymous poll

Poll

Беру технику в кредит
0
0%
В ипотеке
0
0%
Нахуй кредиты!
0
0%
Уже не расплатился. Банкрот.
0
0%
0 people voted.
Voting ends 11 May at 13:04.
Show previous comments
Joinny Hash

@kirill выплатил две ипотеки, переплатил не очень много - 300 и 100 тысяч рублей, гасил досрочно. Оно того стоило, я считаю. В остальном - негативно. Дом и текущую квартиру взял без ипотеки, но это скорее исключительная ситуация :)

Йошильда :CrabVerified:

@kirill у меня выбор: или сидеть без еды и лекарств, или расплатиться кредиткой. Выбираю кредитку

AdmNelson

@kirill я бы исправил: беру кредиты.
Если вовремя отдавать, то все в порядке

Kirill Zholnay

#Nextcloud #webcal #caldev #davx5 #icsx5

Третий день пытаюсь организовать календари в Nextcloud и софтом из F-droid. Я ж в Германии. Тут куда-нибудь записаться через три месяца — норма. Еще расписание детей, местные праздники, рабочие миты.

Календа-нинзя, вы существуете? Этим кто-то успешно пользуется?

Show previous comments
w96k

@kirill Я только org-mode использую, там есть org-agenda.

Roman

@kirill я уже дважды забывал про билеты на концерт через месяц, записанные в календарь. Могу научить :)

Joinny Hash

@kirill с текстовыми файлами. На две недели вперёд в формате:
# Эта неделя
## День недели
- [ ] время дело
# Следующая неделя

Дальше в формате

# Месяц
- [ ] Дата-время дело

Никаких напоминаний просто просмотр утром и двиганья раз в неделю. На эту неделю умеет смотреть бот в телеге, чтобы в отрыве от компа хоть какой-то доступ к списку дел иметь.

Kirill Zholnay

#findMyPhone #homeassistant #button

Жена часто не помнит, где телефон оставила, горюет.

Решение за 5 минут. Рядом с кроватью приклеил, клей-пистолетом, конечно, zigbee кнопку, которая отправляет сообщение с повышенным приоритетом, и не затыкается, пока не будет прочтено. Даже беззвучный режим пробивает.

Решение для Android / iOS:
companion.home-assistant.io/do

Управление через API find my phone от вендоров недоступно, хз почему.

Часто забываете куда телефон положили?

#findMyPhone #homeassistant #button

Жена часто не помнит, где телефон оставила, горюет.

Решение за 5 минут. Рядом с кроватью приклеил, клей-пистолетом, конечно, zigbee кнопку, которая отправляет сообщение с повышенным приоритетом, и не затыкается, пока не будет прочтено. Даже беззвучный режим пробивает.

Anonymous poll

Poll

Редко. Не проблема
0
0%
Часто. Бесит
0
0%
0 people voted.
Voting ended yesterday at 11:51.
Йошильда :CrabVerified:

@kirill мне KDE Connect помогает найти телефон

usr
@kirill Клей пистолет не оставляет следов? Если требуется демонтаж.
𝙹𝚘𝚑𝚊𝚗

@kirill А где вариант «Не расстаюсь ни на минуту»?

Kirill Zholnay

#ПотомуЧтоХочу #HVAC #whaterpunk #recuperation
Подтвердил гипотезу, по которой не нужно все 4 потока воздуха заводить в один большой теплообменник. Можно использовать относительно мелкие радиаторы, на любом расстоянии друг от друга, а тепло передавать циркуляцией воды между ними.
Это позволит приток чистого и отток отработанного воздуха сделать на противоположных окнах, или с разных сторон окна, чтобы снаружи потоки не смешивались.
Тестировал феном и градусником. Воздух с некоторой задержкой на втором радиаторе пошёл теплый, когда дул феном в первый.

На маленькую комнату такого радиатора должно хватить, чтобы возвращать тепло из отработанного воздуха обратно в квартиру с производительностью 60м³ воздуха в час . Экономить на отоплении, но дышать чистым воздухом.

#ПотомуЧтоХочу #HVAC #whaterpunk #recuperation
Подтвердил гипотезу, по которой не нужно все 4 потока воздуха заводить в один большой теплообменник. Можно использовать относительно мелкие радиаторы, на любом расстоянии друг от друга, а тепло передавать циркуляцией воды между ними.
Это позволит приток чистого и отток отработанного воздуха сделать на противоположных окнах, или с разных сторон окна, чтобы снаружи потоки не смешивались.
Тестировал феном и градусником. Воздух с некоторой задержкой на втором...

Iron Bug
@kirill если у тебя нет забора воздуха снаружи, то о каком "чистом воздухе" речь? внутри помещения углекислый газ гонять бесполезно. а снаружи воздух намного холоднее, чем дома, в большинстве случаев.
ты же понимаешь, что КПД всех твоих систем намного ниже не то, что бы единицы, а даже до 0.3 наверняка не дотягивает. ну а дальше законы сохранения и вот это всё. сопромат не наебёшь.
Kirill Zholnay

#solarpunk #windturbine

Всё думаю, чего попечатать на 3D-принтере. Вспомнил идею, что вдоль стен сильные потоки ветра бывают.

Расчехлил #OpenScad , покрутил несколько идей, как потоки ветра перенарпавить с разных сторон. Взял принцип пассивных дефлекторов, вывернул Тор (бублик), сложил так, чтобы получилась своеобразная коаксильная труба.

Потом нахожу ventumdynamics.com/news/ventum
Оказывается, запатентовано 🤔

Вот я думаю, а можно ли подобные турбины теперь делать, если схожая конструкция запатентована?

#solarpunk #windturbine

Всё думаю, чего попечатать на 3D-принтере. Вспомнил идею, что вдоль стен сильные потоки ветра бывают.

Расчехлил #OpenScad , покрутил несколько идей, как потоки ветра перенарпавить с разных сторон. Взял принцип пассивных дефлекторов, вывернул Тор (бублик), сложил так, чтобы получилась своеобразная коаксильная труба.

Kirill Zholnay

#qubesos #baremetal #isolation #pxe

Глядя на обилие дыр по повышению привилегий, выходу из гостевого окружения и в процессорах и прочих Hammer-ов в памяти, прихожу к выводу, к которому приходил уже 15 лет назад:

> Лучшая изоляция — железная изоляция

Решением вижу — Privacy Cluster. Который не про доступность и производительность, а именно про приватность.

Вместо привычных гипервизоров и виртуалок, предлагаю на каждый "важный чих" использовать железку. Самые дешевые это одноплатники типа малины, или у меня штук восемь б.у. тонких клиентов на AMD.

Инстансы должны грузиться по PXE с предконфигурированных образов.

Пока смотрю на packer от hashicorp, может еще кто знает как образы собирать сразу в рабочие LiveCD?

В итоге выйдет, что на железке крутится ОСь без ~~окон и дверей~~ ssh. Иммутабельный как docker. Все изменения через новый билд и перезагрузку.

Зочем?:
- потому что могу (хочу?)
- временные виртуалки, в которых ничего не сохраняется по типу Talis или Disposable VPS как в QubesOS
- Дарк-сервисы доступные только в оверлейных сетях.
- Маленький хостинг

Ресурсы:
1. Whonix на железе, где все соединения не могут никак пройти, кроме как как через tor whonix.org/wiki/Dev/Build_Docu
2. Загрузка популярных образов по сети netboot.xyz не совсем то
3. Packer для LiveCD github.com/hashicorp/packer/is
4. Провижнинг baremetal по сети tinkerbell.org (сыровато)
5. Ventoy LiveCD - мало доков, китайское

Кто, что думает? Может у кого совет по удобному билду таких образов? TinyCore может кто собирал? Или любую другую ОСь для загрузки по PXE?

#qubesos #baremetal #isolation #pxe

Глядя на обилие дыр по повышению привилегий, выходу из гостевого окружения и в процессорах и прочих Hammer-ов в памяти, прихожу к выводу, к которому приходил уже 15 лет назад:

> Лучшая изоляция — железная изоляция

Решением вижу — Privacy Cluster. Который не про доступность и производительность, а именно про приватность.

ZD915

@kirill китайцы делают материнки, куда втыкается два десятка "Малин"

Kirill Zholnay

Ага, на выходе интереснее. Всех кто выходит с лентами встречают словами "позор". Тут и плакаты и транспаранты.

Kirill Zholnay

В Бонне с 12:00 уже 2,5ч стоим. Очередь большая, но двигается. За это время раз 8 скандировали "Путин убийца", пару кругов нарезала машина из которой играло "я русский", из другой "перемен". С флагами проходили, но полиция просила убрать. Флага РФ не видел, видел бело-синий, УА, даже Израиля. Транспорантов не видно вообще, полиция сразу подходит. Раз 10 видел ленточки оранжевые и триколор, наверное после голосования раздают. Обстановка спокойная.
На скрине пробка в 12:00 по местному.

Kirill Zholnay

Прошёл в конец очереди. Народу так же много, появились флаги РФ, 2 увидел

Kirill Zholnay

Долго не понимал феномен куратора в Федивёрс. Сейчас стало понятнее.

soc.kurator.tech/@kurator88/11

Это противоречит идеям ради которых я в Федивёрс. Я пришёл за искренним общением с живыми людьми.

Поэтому с этого дня, я баню куратора и всех, кто не искренен в своих намерениях общаться на личные темы.

P.S. Куратор, иногда с тобой было интересно пообсуждать нарративы, но для тебя это работа, а мне за это не платят. Приходи с другого аккаунта, с личным мнением, буду рад пообщаться.

Кто еще насобирал, делитесь. Спасибо @iron_bug благодаря ей сделал репозиторий codeberg.org/KirillZh/KuratorB

Долго не понимал феномен куратора в Федивёрс. Сейчас стало понятнее.

soc.kurator.tech/@kurator88/11

Это противоречит идеям ради которых я в Федивёрс. Я пришёл за искренним общением с живыми людьми.

Поэтому с этого дня, я баню куратора и всех, кто не искренен в своих намерениях общаться на личные темы.

Show previous comments
top.ofthe.top

> > https://codeberg.org/KirillZh/KuratorBlock

Банлист имени куратора какой-то получился, причём там даже весь threads.net превентивно, при том что он даже пока не работает ещё ))

Moana Rijndael 🍍🍕

@kirill в этом списке большая часть это автосгененерированные аккаунты ботов с волны спама, их нет смысла точечно банить — не поможет

@iron_bug

Roman

@kirill @iron_bug вот тебе идея. Сделать бот классификатор на основе чатгопоты, который будет публично клеймить неугодных или списки собирать :) На основе постов конечно :)

Kirill Zholnay

Максим Ильяхов — уважаемый мной профессионал-копирайтер. Отлично рассказал, как использовать нарративы в свою пользу. Рекомендую даже тем, кто уверен в своей устойчивости к пропаганде.

Единственное, с чем не согласен, — это игнорировать нарративы, на которые ты не можешь влиять. Фактически, предлагает надеть "шоры" и заселиться в хату с краю.

Да, ситуативно можно и нужно отключаться, но жить и не замечать, что происходит вокруг — это жизнь овоща. Впрочем, выбор каждого.

Лично мне не всё равно, какие идеи и ценности от моего имени навязывает моя страна миру.

youtu.be/7f7eB_d2-5o

Максим Ильяхов — уважаемый мной профессионал-копирайтер. Отлично рассказал, как использовать нарративы в свою пользу. Рекомендую даже тем, кто уверен в своей устойчивости к пропаганде.

Единственное, с чем не согласен, — это игнорировать нарративы, на которые ты не можешь влиять. Фактически, предлагает надеть "шоры" и заселиться в хату с краю.

Show previous comments
def #nowar

@kirill

действительно хорошо обьяснил теорию

но репостить новость о хорошем ресторане -за место- омоновкого беспредела я не стану

его аргумент: продвигать нужно только `хорошие` новости, я разбиваю - в следующий раз, именно в этот же хороший ресторан и нагрянет омон

а хорошие люди, сидящие в этом хорошем ресторане, будет очень сильно удивлены столкнувшись с реальностью

make_sense

@kirill
"Лично мне не всё равно, какие идеи и ценности от моего имени навязывает моя страна миру."

И как вы собираетесь на это повлиять?

Александр

@kirill Подача, конечно, так себе, но объяснил хорошо.

Настолько хорошо, что вскоре стало очевидно какой нарратив он сам ненавязчиво педалирует прямо в этом видео :) Интересно, это троллинг для закрепления прочитанного или всё же пропаганда? Судя по комментариям Куратора выше - вероятно, второе.

> Единственное, с чем не согласен, — это игнорировать нарративы, на которые ты не можешь влиять. Фактически, предлагает надеть "шоры" и заселиться в хату с краю.

Там посыл даже хуже. Не игнорировать нарративы, на которые не можешь влиять (это как раз нормально), а разгонять "выгодные тебе" независимо от их манипулятивности. "Все так делают, так не будем же отставать". Фактически этакое обеление пропаганды как приемлемого метода плюс призыв игнорировать принципы и ценности ради практической выгоды здесь и сейчас.

@kirill Подача, конечно, так себе, но объяснил хорошо.

Настолько хорошо, что вскоре стало очевидно какой нарратив он сам ненавязчиво педалирует прямо в этом видео :) Интересно, это троллинг для закрепления прочитанного или всё же пропаганда? Судя по комментариям Куратора выше - вероятно, второе.

> Единственное, с чем не согласен, — это игнорировать нарративы, на которые ты не можешь влиять. Фактически, предлагает надеть "шоры" и заселиться в хату с краю.

Kirill Zholnay

Радиофренды, подскажите пожалуйста. Хочу связь!

Прошил 2 квашенга в egzummer v0.22. В прошивке есть анализатор спектра, но я не понял как действовать

Ещё и антенки прикупил.

Для лучшей связи, как я понял, нужно использовать RxMode Cross Band, что, наверное, значит использовать два канала одновременно на разных частотах.

Как действовать?
1. Выяснить какие каналы без лицензионные и какой мощности
2. Найти незанятые каналы с помощью анализатора и их пользовать

Радиофренды, подскажите пожалуйста. Хочу связь!

Прошил 2 квашенга в egzummer v0.22. В прошивке есть анализатор спектра, но я не понял как действовать

Ещё и антенки прикупил.

Для лучшей связи, как я понял, нужно использовать RxMode Cross Band, что, наверное, значит использовать два канала одновременно на разных частотах.

Kirill Zholnay

Особо просим дать на водку @cats-shadow @mstadmin

Kirill Zholnay

Прошил с поддержкой чата. Работает как T9.

whosmatt.github.io/uvmod/

Kirill Zholnay

На память. Настройки прошивки ergzumer:

Step: Шаг частоты (в кГц), кнопки вверх/вниз изменяют частоту на это значение. Также можно установить только частоту, которая является кратной половине этого значения.
TxPwr: Мощность радиопередатчика (НИЗКАЯ/СРЕДНЯЯ/ВЫСОКАЯ).
RxDCS: Цифровой кодовый сквозной фильтр (Digital-Coded Squelch) приемника. Если включен, сквозной фильтр разблокируется только при получении этого кода.
RxCTCS: Система непрерывного тонового кодового сквозного фильтра (Continuous Tone-Coded Squelch System) приемника. Сквозной фильтр разблокируется только при получении этого кода.
TxDCS: Цифровой кодовый сквозной фильтр передатчика. Радио будет отправлять данный код во время передачи.
TxCTCS: Система непрерывного тонового кодового сквозного фильтра передатчика. Радио будет отправлять данный код во время передачи.
TxODir: Направление смещения частоты передатчика.
TxOffs: Значение смещения частоты передатчика.
W/N: Ширина полосы, используемая передатчиком.
WIDE: 25 кГц.
NARROW: 12,5 кГц.
Scramb: Скремблер, искажает аудио, чтобы его было труднее понять другим слушателям. Если два радио используют одинаковые настройки, они могут общаться.
BusyCL: Блокировка занятого канала, блокирует радио от передачи, когда сигнал принимается.
Compnd: Компрессор/расширитель, позволяет передавать сигналы с большим динамическим диапазоном на устройства с меньшей динамической способностью, улучшает качество аудио.
Demodu: Режим демодулятора, по умолчанию FM, AM/USB могут использоваться только для прослушивания.
ScAdd1: Добавить канал в список сканирования 1.
ScAdd2: Добавить канал в список сканирования 2.
ChSave: Сохранить текущие настройки в память канала.
ChDele: Удалить память канала.
ChName: Изменить имя памяти канала.
SList: Выбор канала, используемого сканером памяти.
SList1: Каналы, назначенные списку сканирования 1.
SList2: Каналы, назначенные списку сканирования 2.
ScnRev: Режим возобновления сканирования.
F1Shrt: Функция короткого нажатия кнопки 1.
F1Long: Функция долгого нажатия кнопки 1.
F2Shrt: Функция короткого нажатия кнопки 2.
F2Long: Функция долгого нажатия кнопки 2.
M Long: Функция долгого нажатия кнопки меню.
KeyLck: Автоматическая блокировка клавиатуры.
TxTOut: Максимальное время передачи.
BatSav: Опция экономии батареи, ставка между активным временем и временем сна.
Mic: Чувствительность микрофона.
MicBar: Индикатор микрофона, который появляется во время передачи.
ChDisp: Стиль отображения канала.
POnMsg: Сообщение при включении.
BatTxt: Дополнительное значение батареи на статусной строке в % или вольтах.
BackLt: Длительность подсветки.
BLMin: Минимальная яркость подсветки, когда подсветка экрана выключается, она становится тусклой до этого значения.
BLMax: Максимальная яркость подсветки, когда подсветка экрана включается, она становится яркой до этого значения.
BltTRX: Активация подсветки при ТХ или РХ.
Beep: Звук нажатия клавиши на клавиатуре.
Roger: Звук подтверждения в конце передачи.
STE: Устранитель хвоста сквозного фильтра, устраняет шум в конце передачи.
RP STE: Устранитель хвоста сквозного фильтра для повторителя.
1 Call: Один кнопка вызова канала, позволяет быстро переключиться на канал с помощью кнопки 9 Call.
ANI ID: ID радиостанции для DTMF коммуникации.
UPCode: DTMF код, который отправляется в начале передачи.
DWCode: DTMF код, который отправляется в конце передачи.
PTT ID: Устанавливает, должен ли UPCode и/или DWCode передаваться.
D ST: Переключатель DTMF бокового тона, позволяет слышать отправляемые тоны в динамике радио.
D Resp: Ответ DTMF декодирования.
D Hold: Время автосброса DTMF.
D Prel: Время предварительной загрузки DTMF.
D Decd: Включает декодер DTMF.
D List: Список контактов DTMF.
D Live: Отображает DTMF коды, полученные радио, в середине экрана.
AM Fix: Активирует функцию автокоррекции усиления AM.
VOX: Уровень чувствительности активации голосовой передачи VOX.
BatVol: Напряжение и процент заряда батареи.
RxMode: Устанавливает, как используются верхняя и нижняя частоты.
Sql: Чувствительность сквозного фильтра.

На память. Настройки прошивки ergzumer:

Step: Шаг частоты (в кГц), кнопки вверх/вниз изменяют частоту на это значение. Также можно установить только частоту, которая является кратной половине этого значения.
TxPwr: Мощность радиопередатчика (НИЗКАЯ/СРЕДНЯЯ/ВЫСОКАЯ).
RxDCS: Цифровой кодовый сквозной фильтр (Digital-Coded Squelch) приемника. Если включен, сквозной фильтр разблокируется только при получении этого кода.
RxCTCS: Система непрерывного тонового кодового сквозного фильтра (Continuous Tone-Coded...

Kirill Zholnay

Кажется, миллиардеры не хотят безусловного базового дохода, несмотря на то, что с #ББД люди становятся деятельнее и здоровее. Чего так?

> Сокращено нейронкой:

Фонд для отчетности правительства (Foundation for Government Accountability, FGA) - лоббистская группа из Флориды, финансируемая богатейшим 1%, работает над запретом экспериментов с базовым доходом (basic income experiments) в 50 штатах США. Эти эксперименты, начавшиеся после 2020 года, показали, что базовый доход может увеличивать занятость и улучшать здоровье. Однако, несмотря на положительные результаты, в 2024 году в семи штатах были представлены законопроекты, направленные на остановку этих экспериментов. Все эти законопроекты были результатом работы FGA, организации с репутацией использования "ненаучных" методов для продвижения своих интересов.

Базовый доход (UBI) - это периодические денежные выплаты, предоставляемые всем без условий, без проверки средств или требования работы. Эти выплаты уже существуют, но эксперименты с базовым доходом в США начались после успешного пилотного проекта в Стоктоне, Калифорния, который предоставлял 125 людям $500 в месяц в течение двух лет. Результаты показали, что полная занятость увеличилась в два раза по сравнению с контрольной группой, а улучшение психического здоровья было значительным.

С тех пор было проведено множество других пилотных проектов, результаты которых подтверждают положительное влияние базового дохода на занятость и здоровье. Однако, несмотря на эти результаты, богатые люди и организации, такие как FGA, продолжают противостоять этим экспериментам, опасаясь потери контроля над налогообложением и сокращения власти 99% населения.

Источник:
scottsantens.com/billionaire-f

Обсуждение Y:
news.ycombinator.com/item?id=3

Нейронка: phind.com

Кажется, миллиардеры не хотят безусловного базового дохода, несмотря на то, что с #ББД люди становятся деятельнее и здоровее. Чего так?

> Сокращено нейронкой:

Фонд для отчетности правительства (Foundation for Government Accountability, FGA) - лоббистская группа из Флориды, финансируемая богатейшим 1%, работает над запретом экспериментов с базовым доходом (basic income experiments) в 50 штатах США. Эти эксперименты, начавшиеся после 2020 года, показали, что базовый доход может увеличивать занятость...

kurator88

@kirill сокращенная версия от яндекса чтобы сравнить кто лучше сжимает

Лоббистская группа миллиардеров, стоящая за государственными законопроектами о запрете экспериментов с базовым доходом

• Статья обсуждает экосистему некоммерческих организаций, которые борются с UBI.
• Организации, такие как Фонд Фридом Траст, Фонд Брэдли и Фонд 85, являются основными спонсорами FGA.
• Цель FGA - защитить состояние богатых от повышения налогов.
• UBI может уменьшить сдерживающий фактор для работы и стимулировать предпринимательство.
• UBI потенциально может стать альтернативой повышению минимальной заработной платы.
• FGA и ее доноры боятся потери власти и успешных результатов пилотных проектов с базовым доходом.
• Автор призывает поддержать фонд "Доход для поддержки всех", который стремится к UBI.

@kirill сокращенная версия от яндекса чтобы сравнить кто лучше сжимает

Лоббистская группа миллиардеров, стоящая за государственными законопроектами о запрете экспериментов с базовым доходом

• Статья обсуждает экосистему некоммерческих организаций, которые борются с UBI.
• Организации, такие как Фонд Фридом Траст, Фонд Брэдли и Фонд 85, являются основными спонсорами FGA.
• Цель FGA - защитить состояние богатых от повышения налогов.
• UBI может уменьшить сдерживающий фактор для работы и стимулировать...

Kirill Zholnay

Нейронка с 500 токенами в секунду

groq.com/

У меня есть куча вкладок в браузере, которые я отложил на потом, потому-что лень много букв читать. И вот теперь благодаря Mixtral с контекстом в 32000 токенов нейронке можно скармливать большие тексты

А благодаря оптимизации инференса от команды groq, это можно делать за секунды

Вот исходный текст:
meduza.io/feature/2024/01/05/k

А вот AI:
---
Паспорт оказывает большое влияние на жизнь человека. Патрик Биксби, исследователь из Университета Аризоны, считает паспорт одним из самых важных примеров «жизненной лотереи». Граждане стран с «слабыми» паспортами могут посетить меньше стран без визы по сравнению с гражданами стран с «сильными» паспортами.

Биксби хочет получить паспорт гражданина Евросоюза из-за сложной политической обстановки в США. Он также собрал несколько «фантастических паспортов» от частных организаций и несуществующих государств, которые используются в основном как символический протест против власти национальных государств.

Первые протопаспорта появились около 3,5 тыс. лет назад в форме глиняных табличек в Древнем Египте. Современные паспорта появились после Первой мировой войны в результате формирования Лиги Наций.

Качество паспорта определяется по тому, на сколько стран его обладатель может посетить без визы. Рейтинг паспортов составляют несколько международных агентств. В списке 2023 года на первых позициях находятся ОАЭ, некоторые государства ЕС и Швейцария. Внизу рейтинга находятся страны, которые в последние several decades faced civil wars, invasions, and refugee crises, such as Afghanistan, Syria, Iraq, and Somalia.

Были попытки создания альтернативных паспортов для уехавших белорусов и россиян, но их успех зависит от переговорной силы представителей оппозиции и политической воли стран.

Нейронка с 500 токенами в секунду

groq.com/

У меня есть куча вкладок в браузере, которые я отложил на потом, потому-что лень много букв читать. И вот теперь благодаря Mixtral с контекстом в 32000 токенов нейронке можно скармливать большие тексты

А благодаря оптимизации инференса от команды groq, это можно делать за секунды

⚛️Revertron :straight:

@kirill А как ты скармливал ей текст? Копипастил в поле ввода?

kurator88

@kirill ты видел Яндекс сокращалку ? Давно пользуюсь для того чтобы быстро оглавление делать и самое интересное смотреть

Kirill Zholnay

Fasttext - простая нейронка на CNN вроде от Facebook, которая легко обучается на CPU ноутбучном

На скрине подбор параметров. Датасет 0.5M строк с 3 лейблами. Точность модели 78%, параметров напобдирал еще на 1.5%, подбирваю дальше. Хорошо суббота началась

Рекомендую всем, у кого ничего кроме компа нет.

Kirill Zholnay

Хочу стоечный (19") бесперебойник (UPS) из LiFePo4 собрать, может в серию запустить.
Многоуважаемые ответственные за стойки:
- Какой идеальный бесперебойник должен быть в вашем представлении?
- Какими характеристиками обладать?
- Может портами или smart-свойствами?
- Чем текущие свинцовые не устраивают?

Lifepo4 — это меньший размер, больший ток, больший объем энергии, больший ресурс, ну и выше цена будет.

Технологически думаю, собрать последовательно из 70 элементов по 3.2В сразу 220В, чтобы не терять на конвертации.

Буду рад репостам, и любым размышлениям на эту тему.

Хочу стоечный (19") бесперебойник (UPS) из LiFePo4 собрать, может в серию запустить.
Многоуважаемые ответственные за стойки:
- Какой идеальный бесперебойник должен быть в вашем представлении?
- Какими характеристиками обладать?
- Может портами или smart-свойствами?
- Чем текущие свинцовые не устраивают?

Kirill Zholnay

#GraphenOS

Решил в Германии быть полезным местным неайтишним криптошизам, телефоны им шить в Graphen. Коротко ввожу в курс дела. Понятно ли я пишу? Нейронка только ошибки исправляла, остальное сам 😎

# Pixel + GraphenOS = ❤️

> Если вы получаете что-то бесплатно, то товар — это вы.

Мы привыкли к бесплатному программному обеспечению. Действительно, копирование программы ничего не стоит. Но разработка программы — это дорогостоящий процесс. Квалифицированный программист стоит от 20 до 80 долларов в час. Написание даже несложной программы занимает от нескольких месяцев до нескольких лет. А если речь идет об операционной системе, как Android или iOS, то трудозатраты исчисляются миллионами человеко-часов. И никто, кроме крупных технологических компаний с сотнями миллионов пользователей, не способен окупить создание операционной системы с нуля. Поэтому на сегодняшний день у нас два основных игрока — Google и Apple, которые борются за монопольное положение, но делают это разными способами. Apple делает ставку на полный цикл — самостоятельно производит аппаратное обеспечение и программное обеспечение (ПО).

Никто не может установить операционную систему iOS от Apple на свой девайс. А Google, чтобы завоевать рынок, пошла противоположным путем — выпустила операционную систему Android, которую каждый производитель может адаптировать под свое устройство. Для этого Google пришлось открыть исходный код Android для всех желающих.

Не стоит думать, что Google — меценат, отдающий Android всем бесплатно. Чтобы на телефоне был доступен магазин приложений Google Play Market, производитель телефонов обязуется выполнить ряд требований, среди которых предустановка программ от Google: поиск, карты, ассистент и т.д. Это ПО под лозунгом "удобства пользователя" собирает максимум возможной информации с вашего телефона.

Выходит, что из-за борьбы гигантов за данные пользователей, код Android стал общедоступным, чем и воспользовались производители альтернативных прошивок. Они не создавали многомиллиардную операционную систему с нуля, а просто удалили из Android весь подозрительный софт. Как ни иронично, но получается, что самый безопасный смартфон на сегодня — это аппарат от Google (Pixel) и операционная система Google (Android), модифицированная хакерами (GrapheneOS), чтобы ничего и никуда не сливалось.

Альтернативных Android-прошивок существует множество, но лучшая из них — та, которая лучше всего адаптирована к аппаратному обеспечению и для которой регулярно выпускаются обновления безопасности. Поэтому GrapheneOS устанавливается только на устройства Pixel, так как Google в первую очередь исправляет проблемы безопасности именно для своих телефонов. Именно поэтому Android-устройства от Samsung, Nokia и т.п. считаются менее безопасными, ведь они должны самостоятельно выпускать обновления безопасности под свое аппаратное обеспечение и делают это медленнее, чем Google. Менее известные производители часто игнорируют обновления вообще, потому что это сложно и дорого.

#GraphenOS

Решил в Германии быть полезным местным неайтишним криптошизам, телефоны им шить в Graphen. Коротко ввожу в курс дела. Понятно ли я пишу? Нейронка только ошибки исправляла, остальное сам 😎

# Pixel + GraphenOS = ❤️

> Если вы получаете что-то бесплатно, то товар — это вы.

Мы привыкли к бесплатному программному обеспечению. Действительно, копирование программы ничего не стоит. Но разработка программы — это дорогостоящий процесс. Квалифицированный программист стоит от 20 до 80 долларов в час....

Anonymous poll

Poll

Всё понятно
9
0%
Непонятно
1
0%
Пиздёшь, в каментах расскажу
0
0%
0 people voted.
Voting ended 29 January at 14:31.
Michael [Кошак] Skolsky (R1BLH)
@Kirill Zholnay и вот тут возникает вопрос. Кто и чем платит за тот же Graphen.
Мидорима

@kirill только за ,подобные прошивки

но все упирается в конечные цели.
Я так пришел к выводу что лично мне лень перепрошивать чето искать нужные телефоны и тп(ранее шил телефоны как и был криптошизом на какой то процент,хотя и сейчас им остаюсь частично)

безопасность телефона риторический вопрос

я на пример пришел к выводу что я просто не храню личные данные на телефоне и ничего не случится страшного в случае взлома.

Телефонам я предпчту комп
либо телефон на линуксе под специфич задачи

@kirill только за ,подобные прошивки

но все упирается в конечные цели.
Я так пришел к выводу что лично мне лень перепрошивать чето искать нужные телефоны и тп(ранее шил телефоны как и был криптошизом на какой то процент,хотя и сейчас им остаюсь частично)

безопасность телефона риторический вопрос

я на пример пришел к выводу что я просто не храню личные данные на телефоне и ничего не случится страшного в случае взлома.

Ilich Ramírez Sánchez
@kirill
Pixel же в первую очередь про фото. Фотки то графен не портит?)
@rur
Kirill Zholnay

#РФ #LGBT

Осуждаю признание ЛГБТ сообщества экстремистским в РФ. Выражаю солидарность со всем LGBTQ+ сообществом, хоть и не являюсь их частью

Я застал триумф группы t.A.T.u (2003), которые были символом освобождения секса как такового, не только в РФ, но и на мировой арене. Я гордился их вкладом в мировую сексуальную революцию.

Моя мама перестала краснеть произнося "сеэкас", и с ней стало возможным обсуждать личные отношения. Секс как бы декриминализировался, после "в СССР секса нет".

Сейчас откатились даже не назад, а куда-то в сторону радикального традиционализма, в мракобесие.

Напомню, что есть еще куча "девиаций" от "традиционных ценностей": BDSM, полиаморы, асексуалы, пансексуалы, кинки и прочие фетеши, которыми наслаждается добрая половина населения любой страны. А в глазах обывателя, они тоже теперь экстремисты.

Друзья мои и враги, ебитесь больше и чаще с учётом добровольного согласия, тогда любви в мире станет больше, а войн меньше!

#РФ #LGBT

Осуждаю признание ЛГБТ сообщества экстремистским в РФ. Выражаю солидарность со всем LGBTQ+ сообществом, хоть и не являюсь их частью

Я застал триумф группы t.A.T.u (2003), которые были символом освобождения секса как такового, не только в РФ, но и на мировой арене. Я гордился их вкладом в мировую сексуальную революцию.

Iron Bug
@kirill это вообще какой-то юридический бред: "организаация", которой физически и юридически не существует, признана "экстремистской". это уже чисто паранойя и охота на ведьм. какое-то средневековье.
Kirill Zholnay

#ФедиГотовит #Kimchi #notAI

Давно подсел на национальную корейскую ферментированную закуску — "Кимчи". Но только недавно научился её готовить со стабильным результатом. В Германии её редко и дорого продают.

Кимчи насколько крут, что добавлен в нематериальное культурное наследие человечества ЮНЕСКО на равне с арабским кофе, и другими 16-ю традициями

По-сути это квашенная пекинская капуста, чаще в красном перце.

Аппетитно сфотать Кимчи сложно, поэтому без фото.

Маркетологи называют Кимчи "суперфудом" и "секретом стройности кореянок". Но они любой мусор суперфудом зовут, лишь бы продать.

Поэтому основательно покопался в научных статьях и выяснил, что при правильной ферментации блюда заселяют лактобактерии, аналогичные тем, что в йогурте и кефире

Готовить несложно:
1. Забиваем на мытьё, режем капусту на 4 дольки
2. Засыпаем солью, чтобы вытянуть воду, размягчить структуру, и убить всё живое, которое осталось после немытья. Оставляем на 2-4 часа, придавив гантелей, например.
3. Отмываем от соли, сушим любым способом: хоть салфетками, хоть подвесить на пару часов.
4. Кладём в ёмкость и оставляем при комнатной температуре на 24-36ч. Правда получится просто квашенная капуста, а для Кимчи нужна заправка
5. Перец в заправке — самое главное. Кстати, недавно узнал, что перец не наносит реальных ожогов, а лишь раздражает рецепторы, заставляя их думать, что мы горим. Кладём перца дохера!

Еще: редька дайкин, яблоко или груша для брожения или сахар, морковь, лук зелёный, имбирь, чеснок, соевый и рыбный соусы. Можно просто нашу аджику вместо заморских изъёбов.

6. После ферментации при комнатной температуре убираем в холодильник. Из научных статей именно при 5-6 градусах растут те самые полезные лактобактерии. В идеале, выдержать 6 недель, но я после суток уже есть начинаю и к концу первой недели уже заканчиваю 🤷‍♀️

Говорят, что нужен глиняный горшок, якобы через микропоры глины проникает воздух. Но всё горшки в продаже эмалированные. Нихуя через эти стены не пройдёт, да и дорогие они, тяжёлые, и в холодильник плохо влазят. Поэтому сойдёт вообще любая ёмкость.

Ем Кимчи вместе с любым блюдом, кроме десертов. Каждый раз плачу и кричу от остроты 🔥

#ФедиГотовит #Kimchi #notAI

Давно подсел на национальную корейскую ферментированную закуску — "Кимчи". Но только недавно научился её готовить со стабильным результатом. В Германии её редко и дорого продают.

Кимчи насколько крут, что добавлен в нематериальное культурное наследие человечества ЮНЕСКО на равне с арабским кофе, и другими 16-ю традициями

Show previous comments
⚛️Revertron :straight:

@kirill Ну, извращенец, что с тебя взять? 😂

di :python: :nyarch:

@kirill если такой любитель кимчи, то тебе сюда

youtube.com/@hhwang

Dr. Quadragon ❌

@kirill У тебя опечатка в теге :)

Kirill Zholnay

#p2p #energy #alternative

У меня в мастерской успехи в децентрализации энергетики.

Когда у соседей солнечные панели или ветряки, они могут делиться энергией змежду собой, а не продавать за копейки по зелёному тарифу.
Так же позволит компенсировать всплески, если кто-то из соседей сварку затеял.

На видео преобразователи напряжения и контроль тока. Сейчас энергия перетекает из одной батареи в другую. Следующий этап — третьего соседа добавить. Всё норм должно быть.

При должном объеме батарей и солнечных панелей, можно нахуй отключаться от городской сети. А для мрачной и безветренной погоды можно генератор держать на толпу с автостартом.

#p2p #energy #alternative

У меня в мастерской успехи в децентрализации энергетики.

Когда у соседей солнечные панели или ветряки, они могут делиться энергией змежду собой, а не продавать за копейки по зелёному тарифу.
Так же позволит компенсировать всплески, если кто-то из соседей сварку затеял.

На видео преобразователи напряжения и контроль тока. Сейчас энергия перетекает из одной батареи в другую. Следующий этап — третьего соседа добавить. Всё норм должно быть.

Miss Alice

@kirill
Мне профи говорили, что можно и свой междусобойчик с переменным током делать на гибридных инверторах с синхронизацией между разными инверторами. Ну или на постоянном токе делать - так даже проще, но свои заморочки.

kurator88

@kirill предположим у нас коттеджный поселок на 10 домов, у кого-то генератор с автозапуском, у кого-то солнечные панели.

Я правильно понимаю что коробка решает как между домами раскидывать энергию чтобы всем хватило ? Куда в такой схеме подводить подключение от государства, получается к коробке.

Fatal Error

@kirill класс, соларпанк в реальности! А как-то пожарно сертифицировать это всё надо будет потом или тут власти не лезут?

Kirill Zholnay

Даже #FediPact не понадобилось. Аудитория уже меньше, чем в Феди и продолжает снижаться!

forbes.ru/tekhnologii/493294-c

Vanya🏵

@kirill жаль, что аудитория феди сильно не увеличилась, хотя может это и к лучшему....

TrueFlash🏳‍🌈:party_parrot:

@kirill Есть вещи на которые можно любоваться бесконечно долго. Как горит огонь. Как течет река. Как сосет Цукерберг.

Тимур Сагденов

@kirill@s.zholnay.name

> Чужая слабость не делает тебя сильней.
Чужая глупость не делает умней тебя.
И если рядом много плохих людей
Не стань одним из них, сохранить сумей себя!

(С) Noize MC

Go Up