@drq Сложно не значит полезно, можно придумать много сложных но бесполезных занятий. Кроме того, в играх почти нет реализма, всё про магию, про бандитов (абсолютно не реалистичных), пострелушки.
Вот литературная классика больше про обычных людей, их чаяния, проблемы, их страхи. Через судьбы конкретных персонажей литература отражает свою эпоху и даже показывает как надо действовать, а игры что? Может есть игры где надо с друзьями создавать что-то нужное и полезное, но я пока видел только сюжеты в роде мочи всё, что сможешь)
@shake
> Сложно не значит полезно
Жанр головоломок с тобой офигенно не согласен
> Кроме того, в играх почти нет реализма
Что ты под ним подразумеваешь? Все говорят про "реализм" в играх, но никто не может объяснить, что это за фигня такая. Какой конкретно реализм тебе нужен? Хочешь реализма в плане доточности, например, играй в симуляторы. MSFS там, MSTS, Farming Simulator, BeamNG Drive, тысячи их.
И да, реализм не самоценен. А в подавляюшем большинстве случаев, когда кроме "реализма" в произведении ничего нет, получается ненужное и скучное говно, причем вообще в любом искусстве. Искусство - оно на то и искусство, чтобы *не* быть тупым отображением реальности.
> Вот литературная классика
Особенно такие жанры как научная фантастика, например, или фэнтези, или магический реализм, сказка, былина, басня, да, мгм. Охотно верю.
> а игры что?
А игры это делают 1) через механики и правила 2) судьбы персонажей, если игра сюжетная 3) через действия, навыки и эмоции самого игрока.
@shake
> Сложно не значит полезно
Жанр головоломок с тобой офигенно не согласен
> Кроме того, в играх почти нет реализма
Что ты под ним подразумеваешь? Все говорят про "реализм" в играх, но никто не может объяснить, что это за фигня такая. Какой конкретно реализм тебе нужен? Хочешь реализма в плане доточности, например, играй в симуляторы. MSFS там, MSTS, Farming Simulator, BeamNG Drive, тысячи их.