Воспроизвести никак не получается и есть подозрение, что там кривой Makefile и эта кривость проявляется только при сборке в десятки джобов на загруженной в IO системе. В пачке рецептов не указали зависимость от config.h, однако она есть в рецептах выше и *почти всегда* эти рецепты успевают отработать раньше, но не всегда.
Воспроизвести никак не получается и есть подозрение, что там кривой Makefile и эта кривость проявляется только при сборке в десятки джобов на загруженной в IO системе. В пачке рецептов не указали зависимость от config.h, однако она есть в рецептах выше и *почти всегда* эти рецепты успевают отработать раньше, но не всегда.
Итого В "Фантонике" есть задел на хорошую историю. Будет хорошо, если автор перейдет от бесконечного включения сторон конфликта и начнет собственно само действие. Нарисовано приемлемо, читается легко.
Что не удалось? Основная моя проблема с первым томом Фантоника в том, что он декомпрессный. На 6 глав приходится 160 страниц, их можно было бы сжать до сотни без потери смысла. Есть сцены, которые никуда не ведут, есть подводки сюжетных поворотов по 4-5 страниц. В итоге за 6 глав у нас есть пролог, завязка и еще 100 страниц экспозиции. Тяжело предсказать, сколько Дарья планировала глав, чтобы рассказать свою историю. В таком темпе повествования как будто еще три тома. В аннотации истории, кстати, упоминаются ведьмы и фантастические устройства. Этого будет совсем немного, герои ссылаются на них, контактируют с этими явлениями, есть куски экспозиции, но частью истории они пока не стали. Наконец разделение на главы во второй половине носит довольно символичный характер, потому что глава может закончиться ничем. Или просто разрывать сцену пополам. Да что уж там, том заканчивается посреди сцены разговора безо всякого клиффхэнгера на будущее.
Что не удалось? Основная моя проблема с первым томом Фантоника в том, что он декомпрессный. На 6 глав приходится 160 страниц, их можно было бы сжать до сотни без потери смысла. Есть сцены, которые никуда не ведут, есть подводки сюжетных поворотов по 4-5 страниц. В итоге за 6 глав у нас есть пролог, завязка и еще 100 страниц экспозиции. Тяжело предсказать, сколько Дарья планировала глав, чтобы рассказать свою историю. В таком темпе повествования как будто еще три тома. В аннотации истории, кстати, упоминаются...
Итого В "Фантонике" есть задел на хорошую историю. Будет хорошо, если автор перейдет от бесконечного включения сторон конфликта и начнет собственно само действие. Нарисовано приемлемо, читается легко.
Что удалось? Первая сцена, которая раскрывается чуть позже. Сама концепция фантоников. Некоторая эклектичность мира, в начале чтения я был уверен, что Сент-Ритц в США. Потом оказалось, что это Европа. Имена саксонские, но основная валюта - марки. Жанровая принадлежность к нуару хорошо считывается. Есть главный герой, который в целом за закон и все время устал. Есть гангстерские семьи. Джазовые клубы и автомобили 40-х. Атмосфера передается, эти элементы работают.
Что не удалось? Основная моя проблема с первым томом Фантоника в том, что он декомпрессный. На 6 глав приходится 160 страниц, их можно было бы сжать до сотни без потери смысла. Есть сцены, которые никуда не ведут, есть подводки сюжетных поворотов по 4-5 страниц. В итоге за 6 глав у нас есть пролог, завязка и еще 100 страниц экспозиции. Тяжело предсказать, сколько Дарья планировала глав, чтобы рассказать свою историю. В таком темпе повествования как будто еще три тома. В аннотации истории, кстати, упоминаются ведьмы и фантастические устройства. Этого будет совсем немного, герои ссылаются на них, контактируют с этими явлениями, есть куски экспозиции, но частью истории они пока не стали. Наконец разделение на главы во второй половине носит довольно символичный характер, потому что глава может закончиться ничем. Или просто разрывать сцену пополам. Да что уж там, том заканчивается посреди сцены разговора безо всякого клиффхэнгера на будущее.
Что не удалось? Основная моя проблема с первым томом Фантоника в том, что он декомпрессный. На 6 глав приходится 160 страниц, их можно было бы сжать до сотни без потери смысла. Есть сцены, которые никуда не ведут, есть подводки сюжетных поворотов по 4-5 страниц. В итоге за 6 глав у нас есть пролог, завязка и еще 100 страниц экспозиции. Тяжело предсказать, сколько Дарья планировала глав, чтобы рассказать свою историю. В таком темпе повествования как будто еще три тома. В аннотации истории, кстати, упоминаются...
Как нарисовано? Весь рисунок выполнен в оттенках серого, что мне нравится. В диапазоне 6 глав виден рост качества, особенно это видно по изображению главного героя. Плохо выглядят кисти рук, скучные монотонные задники на крупных планах, ну и фотошопные обои. Работа с расстановкой и размерами панелей интересная, местами даже есть заигрывания с гаттерами во флэшбеках или когда элемент панели достаточно невесом, чтобы вырываться за пределы родной панели. Но сами переходы между кадрами запутывают, приходилось возвращаться к один и тем же сценам, чтобы понять кто куда движется и с кем разговаривает. Разговоров много, примерно 90% кадров - это либо говорящая голова, либо герои стоят и разговаривают. Движения в принципе мало, поэтому когда возникает хоть какая-то динамика, то становится резко интереснее. Но это ненадолго, на следующей странице снова будет 8-10 пузырей диалога. Фоновый леттеринг порадовал, хорошо показаны навязчивые мысли персонажей.
Как нарисовано? Весь рисунок выполнен в оттенках серого, что мне нравится. В диапазоне 6 глав виден рост качества, особенно это видно по изображению главного героя. Плохо выглядят кисти рук, скучные монотонные задники на крупных планах, ну и фотошопные обои. Работа с расстановкой и размерами панелей интересная, местами даже есть заигрывания с гаттерами во флэшбеках или когда элемент панели достаточно невесом, чтобы вырываться за пределы родной панели. Но сами переходы между кадрами запутывают, приходилось...
Что удалось? Первая сцена, которая раскрывается чуть позже. Сама концепция фантоников. Некоторая эклектичность мира, в начале чтения я был уверен, что Сент-Ритц в США. Потом оказалось, что это Европа. Имена саксонские, но основная валюта - марки. Жанровая принадлежность к нуару хорошо считывается. Есть главный герой, который в целом за закон и все время устал. Есть гангстерские семьи. Джазовые клубы и автомобили 40-х. Атмосфера передается, эти элементы работают.
В АСТ в редакции Mainstream есть направление "Русские комиксы". В этом году в нем вышло несколько комиксов, один из которых - первый том "Фантоника" Дарьи Кайдановой. Ознакомился с ним, опишу впечатления. Пост дался тяжело.
Про что? "Фантоник" называет себя нуаром с элементами мистики и фантастики. У нас есть вымышленный город, в нем есть банды, предательства, подлоги - типовой набор тропов нуара. Есть фантастический элемент в виде собственно Фантоников - приборов, погружающих в осознанные сны, которые можно делить с другими людьми. Также преимущественно в аннотации упоминаются ведьмы, которых ловит местный аналог инквизиции.
Фантоник. Том 1. Дарья Кайдалова
В АСТ в редакции Mainstream есть направление "Русские комиксы". В этом году в нем вышло несколько комиксов, один из которых - первый том "Фантоника" Дарьи Кайдановой. Ознакомился с ним, опишу впечатления. Пост дался тяжело.
Про что? "Фантоник" называет себя нуаром с элементами мистики и фантастики. У нас есть вымышленный город, в нем есть банды, предательства, подлоги - типовой набор тропов нуара. Есть фантастический элемент в виде собственно Фантоников - приборов,...
Как нарисовано? Весь рисунок выполнен в оттенках серого, что мне нравится. В диапазоне 6 глав виден рост качества, особенно это видно по изображению главного героя. Плохо выглядят кисти рук, скучные монотонные задники на крупных планах, ну и фотошопные обои. Работа с расстановкой и размерами панелей интересная, местами даже есть заигрывания с гаттерами во флэшбеках или когда элемент панели достаточно невесом, чтобы вырываться за пределы родной панели. Но сами переходы между кадрами запутывают, приходилось возвращаться к один и тем же сценам, чтобы понять кто куда движется и с кем разговаривает. Разговоров много, примерно 90% кадров - это либо говорящая голова, либо герои стоят и разговаривают. Движения в принципе мало, поэтому когда возникает хоть какая-то динамика, то становится резко интереснее. Но это ненадолго, на следующей странице снова будет 8-10 пузырей диалога. Фоновый леттеринг порадовал, хорошо показаны навязчивые мысли персонажей.
Как нарисовано? Весь рисунок выполнен в оттенках серого, что мне нравится. В диапазоне 6 глав виден рост качества, особенно это видно по изображению главного героя. Плохо выглядят кисти рук, скучные монотонные задники на крупных планах, ну и фотошопные обои. Работа с расстановкой и размерами панелей интересная, местами даже есть заигрывания с гаттерами во флэшбеках или когда элемент панели достаточно невесом, чтобы вырываться за пределы родной панели. Но сами переходы между кадрами запутывают, приходилось...
Короткий #обзор на #аниме#OVA#FinalFantasy VII On the Way to a Smile: Episode #Denzel. _ Посмотреть само аниме в русской озвучке можно здесь: https://videos.redeyes.site/w/uDXSiF8ueqvwPzhgQwZc36 _ Есть замечательный советский фильм «Неуловимые мстители», попытка показать который в Европе закончилась скандалом: знаменитый итальянский писатель и большой друг советского народа, Джани Родари, заявил, что не потерпит на экранах фильм, в котором дети берутся за оружие и идут убивать.
Сейчас времена другие и детьми с оружием на экранах кинотеатров уже никого и нигде не удивишь, тем более — в Японии, где изрядная доля анимации этим самым вооружённым детям и посвящена. Но в серии игр Final Fantasy, в мире седьмой части которой и происходит действие этой короткометражки, самый младший возраст члена команды, встреченный мной, — 16 лет, большинство же «боевых» персонажей уже успели разменять третий десяток. И вряд ли игроки, раньше, придавали этому факту какое-либо значение.
Эта картина менее чем за пол часа расжуёт вам, почему детям не место на поле боя, и какое дело можно поручить только им. Дело, не требующее брать в руки оружие. Спустя сорок лет, знамя, выпавшее из рук Джани Родари подхватили на другом конце земного шара. И это хорошо. 10/10 _ Обзор мой, также публиковался на #shikimori и #Кинопоиск'е. #Япония#СССР#Италия#ДжаниРодари#ff#ffvii#FinalFantasyVII#дети#сироты#армия
Короткий #обзор на #аниме#OVA#FinalFantasy VII On the Way to a Smile: Episode #Denzel. _ Посмотреть само аниме в русской озвучке можно здесь: https://videos.redeyes.site/w/uDXSiF8ueqvwPzhgQwZc36 _ Есть замечательный советский фильм «Неуловимые мстители», попытка показать который в Европе закончилась скандалом: знаменитый итальянский писатель и большой друг советского народа, Джани Родари, заявил, что не потерпит на экранах фильм, в котором дети берутся за оружие и идут убивать.
В Интернете регулярно появляются посты и комментарии о том, что #опросы показывают поддержку россиянами Путина и войны, и даже её рост на фоне санкций. Как человек, лично проводивший сквозные #соцопросы по телефону, — да-да, я тот самый персонаж, который «У вас не найдётся пять минут…» — я хотел бы рассказать, как на практике, проходят такие опросы и почему их результат не будет другим даже во время штурма Кремля разъярённой толпой.
Ложь первая: возрастная выборка
Обзванивается на автомате сквозная база, из которой удалены только телефоны несовершеннолетних и компаний, про которые компания, ведущая обзвон, уже знает. То есть мы тупо один раз туда уже позвонили и поставили этот номер в блок на 6 месяцев.
Опросы длинные. Даже тот, который «займёт не более минут вашего времени» на практике занимает от десяти до пятнадцати минут, а более подробный — от получаса.
Про пять минут, кстати, не ложь: как и во всей остальной статистике, включая результаты наших опросов, тут важно не что мы считаем, а как. Пять минут занимает разговор по этому опроснику в среднем, включая незаконченные опросы, посылы в туман и брошенные трубки.
Теоретически, можно быстрее, но на практике интервьируемые думают над вопросами, переспрашивают, сомневаются, не понимают, что имелось в виду и т.д.
До конца опроса доходят, как следствие, только #пенсионеры, да и то не все, а кому скучно и нечего делать. Незаконченные опросы в статистику не идут.
То есть, все эти опросы выходят с неравной возрастной выборкой: де факто, они не учитывают мнение лиц моложе 50 лет и, при этом, имеют примерно экспоненциальную зависимость числа опрашиваемых от их возраста.
Ложь вторая: я вам правды не скажу
Но и это ещё только цветочки: Многие опросы предлагают ответить на открытый вопрос о доверии политикам: «Назовите до пяти человек, которым вы доверяете», а потом на вопрос «Доверяете ли вы В.В. Путину?».
При этом на первый вопрос от нас требовали выжимать из опрашиваемого хотя бы три фамилии — именно отсюда берутся рейтинги #Шойгу и Лаврова — их называют сторонники Путина, которых попросили назвать ещё хотя бы двух человек. Причём, если у Шойгу ещё есть собственные сторонники [теперь уже нет, но статья писалась два года назад, а опросы проводились четыре года назад], то рейтинг Лаврова — это реальный рейтинг Путина — ниже расскажу, почему.
И что вы думаете — #старики, на первый вопрос Путина даже не назвавшие, на второй быстро отвечаю «Да!», «Конечно поддерживаю!», а одна старушка вообще выдала «Я за Партию!».
Вообще, мы не должны были задавать уточняющих вопросов, — запомните это, кстати — но менеджер в тот день была одна на два десятка операторов и я рискнул уточнить у нескольких таких человек:
- Как же вы говорите, что ему доверяете, если даже не назвали его в ответе на предыдущий вопрос?
А дальше их ответы:
- Молодой человек, но мы же взрослые люди, я же знаю, что вы всё за мной записываете.
- Ой… Допишите, пожалуйста, прошу вас, я забыла! Вы можете как-то об этом не говорить?
- Ничего я вам больше не скажу, волки позорные! (бросает трубку)
То есть, люди в возрасте, которые не доверяют власти её же и бояться, а в то, что это соцопрос либо не верят, — и правильно, кстати, делают, об этом ниже, — либо вообще не понимают, что это такое.
И что же сделали аффилированные с властью « #социологи », когда #рейтинг Путина по первому вопросу упал до 30%? Правильно, они просто стали считать рейтинг по вопросу о доверии лично ему! И рейтинг чудесным образом вырос в полтора-два раза, в зависимости от опроса. Занавес.
Ложь третья: И это неправильный ответ!
А теперь о том, почему я больше не буду делать опросы — разве что меня позовёт #Левада. А не буду потому, что опросы от всех остальных заказчиков — государственная #пропаганда по телефону, под видом опроса.
Помните, я вам говорил, что опрашивающий не должен задавать уточняющих вопросов? Так вот, это правило только для Левады. Для остальных заказчиков задавать не просто уточняющие, а наводящие на нужный ответ вопросы не просто можно, а прямо требовалось от нас по «методике опроса».
Задаём мы вопросы об отношении к новой Конституции России и там был вопрос об отношении к каждому конкретному изменению. Во-первых, ни обнуления сроков Путина, ни увеличения полномочий президента, ни его пожизненной неприкосновенности в этом списке просто не было. А во-вторых от нас требовали переспрашивать ответ и пояснять отдельные пункты, в случае если ответ по ним был «не поддерживаю». То есть вся цель этого «опроса» была в том, чтобы убедить собеседника поддержать изменения.
Заключение
Таким образом, опросы — как минимум, опросы телефонные, но я не думаю, что с иными типами опросов ситуация сильно лучше — не дают репрезентативной выборки, содержат правдивые ответы только от тех, кто доверяет власти — что в принципе лишает эти опросы смысла, даже проведённые Левадой, — проводятся так, чтобы получить нужные заказчику ответы, а потом ещё обрабатываются в нужном заказчику ключе.
В Интернете регулярно появляются посты и комментарии о том, что #опросы показывают поддержку россиянами Путина и войны, и даже её рост на фоне санкций. Как человек, лично проводивший сквозные #соцопросы по телефону, — да-да, я тот самый персонаж, который «У вас не найдётся пять минут…» — я хотел бы рассказать, как на практике, проходят такие опросы и почему их результат не будет другим даже во время штурма Кремля разъярённой толпой.
что ж, весьма самокритично. но никто и не сомневался, в общем-то. особенно в условиях развитого тоталитаризма.
статистика - вообще такая вещь, что можно найти способ посчитать так, чтобы получить нужные цифры из любой выборки. и начинают выковыривать из носа всякие хитрые "средние значения", которые вовсе не являются тем, за что их выдают. это действительно пропаганда и её уже внаглую пихают везде. от этого только становится тошно и уж точно не хочется принимать в этом участие. это как интервью с журналистом: что бы ты не сказал, напишут всё равно то, "что нужно", извратив твои слова до неузнаваемости. и от этого факт участия становится абсолютно иррелевантным.
далее, двусмысленные вопросы, на которые сложно ответить однозначно: да или нет. призванные ввести опрашиваемого в заблуждение и вытянуть из него "правильный ответ". типа, "вы уже прекратили пить коньяк по утрам, да или нет?".
плюс тот факт, что "абсолютной правды" не существует. она у каждого своя, субъективная. поэтому даже оценить релевантность сложно.
в общем, даже если бы и не было давления на людей, даже если бы опросы составлялись честно, вряд ли можно было бы получить объективную картину.
что ж, весьма самокритично. но никто и не сомневался, в общем-то. особенно в условиях развитого тоталитаризма.
статистика - вообще такая вещь, что можно найти способ посчитать так, чтобы получить нужные цифры из любой выборки. и начинают выковыривать из носа всякие хитрые "средние значения", которые вовсе не являются тем, за что их выдают. это действительно пропаганда и её уже внаглую пихают везде....
@risto Звучит как "их гнусная пропаганда" против "нашей святой правды".
Статистику не зря называют одной из трех академических проституток (в ряду с историей и еще чем-то там). При желании можно нарисовать любую правдоподобную картинку, которая не будет ложью.
Да, кстати, я понимаю, что сейчас популярно насгущать красок (это же продается, не так ли?), но слово "ложь" не совсем корректно для описания ситуации с ограниченной возрастной выборкой. В данном случае это не ложь, а манипуляция. Ложь — это намеренное искажение правды, когда факты говорят одно, а утверждается противоположное.
Тоже самое касается и остальных пунктов. Автор пытается манипулировать, сгущая краски о манипуляции... можно сказать, что автор лжет, по примеру того, как это сделал автор, но это тоже будет манипуляцией и ложью.
@risto Звучит как "их гнусная пропаганда" против "нашей святой правды".
Статистику не зря называют одной из трех академических проституток (в ряду с историей и еще чем-то там). При желании можно нарисовать любую правдоподобную картинку, которая не будет ложью.
Да, кстати, я понимаю, что сейчас популярно насгущать красок (это же продается, не так ли?), но слово "ложь" не совсем корректно для описания ситуации с ограниченной возрастной выборкой. В данном случае это не ложь, а манипуляция. Ложь — это...
Должны быть нужные права на папку на уровне ФС. Должны быть нужные права на самой шаре. В системе должен быть этот пользователь с тем же паролем, с которым идёт подключение.
Что означает выражение "sticks and stones" у англоговорящих? Я пробовал гуглить, но ничего не понял толком. На вики пишут, что это что-то типа ответки на оскорбления или типа того.
В частности:
KATE MONSTER (spoken) That's gross! You're a pervert! TREKKIE MONSTER Ahh, sticks and stones, Kate Monster. KATE MONSTER No, really, you're a pervert! Normal people Don't sit at home and look at porn on the internet!
@radjah Из словаря Кембриджа: sticks and stones may break my bones, (but words can never hurt me) - said in order to show that people cannot be hurt by unpleasant things that are said to them @ru
Компания NVIDIA анонсировала план перехода к полностью открытому исходному коду драйверов для Linux, начиная с версии 560, которая должна появиться в ближайшее время. Новые драйверы должны полностью заменить проприетарные и стать рекомендованными версиями драйверов. Речь идёт о драйверах для чипов на новых архитектурах Turing, Ampere, Ada Lovelace и Hopper. Старые архитектуры Maxwell, Pascal и Volta новыми драйверами с полностью открытым кодом не поддерживаются и для них NVIDIA рекомендует продолжить использование проприетарных драйверов. Для тех кто не уверен в том, какую версию драйвера устанавливать, NVIDIA выпустила шелл скрипт nvidia-driver-assistant. Утилиты других методов установки (CUDA, run файлы, мета пакеты дистрибутивов) также были обновлены. Установка cuda-toolkit осталась прежней. А пользователи WSL ничего устанавливать не должны. Исходный код новых драйверов доступен на GitHub #gpu#linux#nvidia#driver#драйвер
Компания NVIDIA анонсировала план перехода к полностью открытому исходному коду драйверов для Linux, начиная с версии 560, которая должна появиться в ближайшее время. Новые драйверы должны полностью заменить проприетарные и стать рекомендованными версиями драйверов. Речь идёт о драйверах для чипов на новых архитектурах Turing, Ampere, Ada Lovelace и Hopper. Старые архитектуры Maxwell, Pascal и Volta новыми драйверами с полностью открытым кодом не поддерживаются и для них NVIDIA рекомендует продолжить...
- почему перекрыт порт 110 у пользовтателя, договор №.... - ну вот, видимо, от вас спам шел - Девушка, позовите кого-нибудь, кто компетентен - я компетентна , чтоб открыть порт, нужно заявление. от вас спам шел, и его перекрыли - Девушка, позовите Д.И., вы не компетентны - с чего вы это взяли, и вообще Д.. И .. в отпуске. - хорошо, я позвоню ему на мобильный, а вы пока откройте порт и запомните: 110 порт НА ПОЛУЧЕНИЕ почты, на рассылку - 25... - ой, я сейчас открою ... извините... гудки...
- почему перекрыт порт 110 у пользовтателя, договор №.... - ну вот, видимо, от вас спам шел - Девушка, позовите кого-нибудь, кто компетентен - я компетентна , чтоб открыть порт, нужно заявление. от вас спам шел, и его перекрыли - Девушка, позовите Д.И., вы не компетентны - с чего вы это взяли, и вообще Д.. И .. в отпуске. - хорошо, я позвоню ему на мобильный, а вы пока откройте порт и запомните: 110 порт НА ПОЛУЧЕНИЕ почты, на рассылку - 25... - ой, я...