Email or username:

Password:

Forgot your password?
245 posts total
Сова! 💖:verified_owl:

#мемцы
Можно было и архив в пост залить 🙄

Сова! 💖:verified_owl:

> любовь смерть и роботы
> набор анимационных короткометражек
> анимационных
> каждая вторая короткометражка использует до безобразия реалистичный стиль, едва отличимый от живых актеров

Нет, я не имею ничего против реалистичного визуального стиля, но зачем их в таком случае делать анимированными?

Сова! 💖:verified_owl:

Вообще, анимационный гиперреализм с захватом движения это в некотором роде инструмент выразительности. Мне понравился полярный экспресс земекиса, именно по той причине что этот стиль придал в обычной детской рождественной сказке какое-то легкое ощущение гротеска. Я уж не говорю про дом-монстр, где это было более чем в тему.

Сова! 💖:verified_owl:

Посты загружаются с помощью аякса. Аякс возвращает не просто словарь с постами (которые уже содержащийся на странице код сам распихивает как там ему вздумается), а собирает готовую конструкцию из хтмл, которая без изменений добавляется в код страницы.
Как же объяснить жс-коду в странице что наибольший и наименьший айдишник постов на странице изменились...

Сова! 💖:verified_owl:

Это все не я придумала есличо, не бейте :blobcatgooglyholdingitsheadinitshands:

Сова! 💖:verified_owl:

После таких видео даже както жить сильнее хочется.

youtube.com/watch?v=XcZeMm3Dqh

Сова! 💖:verified_owl:

Твитор загажен каким-то chainsaw-man. Предсказываю - скоро это будет везде!

Сова! 💖:verified_owl:

youtube.com/watch?v=dgiwWx7A4e

Даже если держать в уме старую мудрость "мнение анимуфага надо делить на десять", выглядит все равно многообещающе. Но если говорить о действительно хороших историях, смотреть их посерийно во время выхода это перевод сюжета на говно, поэтому смотреть сейчас я в любом случае не буду.

Сова! 💖:verified_owl:

Мне кажется, даст2 (одна из старейших карт в контере) в действительности достаточно косоруко забалансирована - за теров там в среднем играть сложнее.
Сколько я на ней играю, часто бывает ситуация - начали за ментов, идем 12:4, поменялись местами - соснули. И наоборот, на дасте счет 10:1 когда вы играете за теров совершенно ни о чем не говорит, вполне вероятно что команду, только что насиловавшую вас во все щели за ментов вы будете разбирать как умственно дефективных котят.
С учетом того что команды все равно успевают поиграть и за теров и за ментов это конеш не так важно, но факт!

Вообще было бы интересно полутать статистику по этой карте, сколько раундов взяла ct/t команда с учетом рангов.

Мне кажется, даст2 (одна из старейших карт в контере) в действительности достаточно косоруко забалансирована - за теров там в среднем играть сложнее.
Сколько я на ней играю, часто бывает ситуация - начали за ментов, идем 12:4, поменялись местами - соснули. И наоборот, на дасте счет 10:1 когда вы играете за теров совершенно ни о чем не говорит, вполне вероятно что команду, только что насиловавшую вас во все щели за ментов вы будете разбирать как умственно дефективных котят.
С учетом того что команды...

Show previous comments
Alexey Skobkin

@lonelyowl
В R6 Siege вообще весь гейплей построен на том, что у атакующих в каком-то смысле больше проблем, чем у защиты.
Первая проблема - подойти к зданию сохранив целостность тушки.
Вторая проблема - войти в здание сохранив целостность тушки.
Третья проблема - продвинуться по зданию сохранив целостность тушки.
И только потом идёт выполнение основной цели: дефьюза, заложника или захвата точки.

Можно говорить, что у защиты проблемы с устройствами наблюдения атаки и прочее, но таймер раунда давит в основном на атаку, т.к. если атакующие до его конца не выполнили задачу или всех не перебили, то это проигранный раунд.

Единственная разница в том, что "теры" - это защита в сидже.

Хотя там тоже есть "карты атаки", где защищать сложнее, чем на других.

В целом я частично соглашусь с нечитаемой хуйнёй из комментариев - полный баланс мало кому интересен. Иначе не было бы никакого смысла менять стороны.

В конце концов когда идёт тот же турнир для того чтобы людей это захватывало - должна быть непредсказуемость.
Например, команда новичков попадает сразу против чемпионов мира, но им попадается удобная сторона на карте, которую они лучше играют.

@lonelyowl
В R6 Siege вообще весь гейплей построен на том, что у атакующих в каком-то смысле больше проблем, чем у защиты.
Первая проблема - подойти к зданию сохранив целостность тушки.
Вторая проблема - войти в здание сохранив целостность тушки.
Третья проблема - продвинуться по зданию сохранив целостность тушки.
И только потом идёт выполнение основной цели: дефьюза, заложника или захвата точки.

κρ🦥μγ

@lonelyowl да там контры вечно в центре сосут, надо просто посмелее быть

[DATA EXPUNGED]
Сова! 💖:verified_owl:

Пытаться делать чето полезное находясь в перманентной эмоциональной агонии достаточно тяжело :<

Сова! 💖:verified_owl:

#мемцы
Интересно, на форчане есть такие треды?

Александр
@lonelyowl Там, кстати, этот товар до сих пор продаётся. В новых отзывах пишут, что продавец исправился, особенность товара ушла :)
Сова! 💖:verified_owl:

#мемцы

На мылчане в кой-то веки запустили засмеялся-тред!
Щас мемцов накидаю, если там конеш годнота будет.

[DATA EXPUNGED]
Сова! 💖:verified_owl:

youtube.com/watch?v=Jg4KdHscQ4

Алсо, скоро подгонят контент с lost lands 2022!

Сова! 💖:verified_owl:

И снова мне ужасно стыдно от того что мне забавно за этим наблюдать. Может быть, дело в том что у меня нет никаких собственных ставок в области рисования. Я рисую довольно редко, в основном от скуки и потому что нравится, а профессионалы могут так и работу потерять...

[DATA EXPUNGED]
Enigma Voice

@lonelyowl Альфина на этот счёт буквально сегодня (может, вчера) хорошо написала. t.me/alphynarium/401

Go Up