@lonelyowl
В R6 Siege вообще весь гейплей построен на том, что у атакующих в каком-то смысле больше проблем, чем у защиты.
Первая проблема - подойти к зданию сохранив целостность тушки.
Вторая проблема - войти в здание сохранив целостность тушки.
Третья проблема - продвинуться по зданию сохранив целостность тушки.
И только потом идёт выполнение основной цели: дефьюза, заложника или захвата точки.

Можно говорить, что у защиты проблемы с устройствами наблюдения атаки и прочее, но таймер раунда давит в основном на атаку, т.к. если атакующие до его конца не выполнили задачу или всех не перебили, то это проигранный раунд.

Единственная разница в том, что "теры" - это защита в сидже.

Хотя там тоже есть "карты атаки", где защищать сложнее, чем на других.

В целом я частично соглашусь с нечитаемой хуйнёй из комментариев - полный баланс мало кому интересен. Иначе не было бы никакого смысла менять стороны.

В конце концов когда идёт тот же турнир для того чтобы людей это захватывало - должна быть непредсказуемость.
Например, команда новичков попадает сразу против чемпионов мира, но им попадается удобная сторона на карте, которую они лучше играют.