Email or username:

Password:

Forgot your password?
Сова! 💖:verified_owl:

Мне кажется, даст2 (одна из старейших карт в контере) в действительности достаточно косоруко забалансирована - за теров там в среднем играть сложнее.
Сколько я на ней играю, часто бывает ситуация - начали за ментов, идем 12:4, поменялись местами - соснули. И наоборот, на дасте счет 10:1 когда вы играете за теров совершенно ни о чем не говорит, вполне вероятно что команду, только что насиловавшую вас во все щели за ментов вы будете разбирать как умственно дефективных котят.
С учетом того что команды все равно успевают поиграть и за теров и за ментов это конеш не так важно, но факт!

Вообще было бы интересно полутать статистику по этой карте, сколько раундов взяла ct/t команда с учетом рангов.

4 comments
2u

@lonelyowl
Мне наоборот всегда даст2 казался проще за т. Но дело давно было, ранг был 4 звезды или калаш, точно не вспомню

Alexey Skobkin

@lonelyowl
В R6 Siege вообще весь гейплей построен на том, что у атакующих в каком-то смысле больше проблем, чем у защиты.
Первая проблема - подойти к зданию сохранив целостность тушки.
Вторая проблема - войти в здание сохранив целостность тушки.
Третья проблема - продвинуться по зданию сохранив целостность тушки.
И только потом идёт выполнение основной цели: дефьюза, заложника или захвата точки.

Можно говорить, что у защиты проблемы с устройствами наблюдения атаки и прочее, но таймер раунда давит в основном на атаку, т.к. если атакующие до его конца не выполнили задачу или всех не перебили, то это проигранный раунд.

Единственная разница в том, что "теры" - это защита в сидже.

Хотя там тоже есть "карты атаки", где защищать сложнее, чем на других.

В целом я частично соглашусь с нечитаемой хуйнёй из комментариев - полный баланс мало кому интересен. Иначе не было бы никакого смысла менять стороны.

В конце концов когда идёт тот же турнир для того чтобы людей это захватывало - должна быть непредсказуемость.
Например, команда новичков попадает сразу против чемпионов мира, но им попадается удобная сторона на карте, которую они лучше играют.

@lonelyowl
В R6 Siege вообще весь гейплей построен на том, что у атакующих в каком-то смысле больше проблем, чем у защиты.
Первая проблема - подойти к зданию сохранив целостность тушки.
Вторая проблема - войти в здание сохранив целостность тушки.
Третья проблема - продвинуться по зданию сохранив целостность тушки.
И только потом идёт выполнение основной цели: дефьюза, заложника или захвата точки.

κρ🦥μγ

@lonelyowl да там контры вечно в центре сосут, надо просто посмелее быть

[DATA EXPUNGED]
Go Up