В No Man's Sky я наиграл больше 80 часов. Я очень хотел, что бы игра мне нравилась и я мог в ней возиться долгое время. В игре действительно много, чем можно заниматься. Базы, производство, торговля, торгово-грузовые флоты... Но всё это совершенно не нужно для прогресса по игре. Игра не пытается тебя чем-то заинтересовать, лишь дает песочницу и никак не интригует.
В подобной ситуации обычно идут путем демонстрационной компании. Тебе дают охапку сюжетный линеек квестов, задача которых продемонстрировать цели и возможности из достижения.
И вот тут немужицкое небо вляпывается по самые помидоры!!!
У меня все три сюжетные ветки забаговали и уперлись в софтлоки. Я не могу продолжить не одну из них. Просто потому, что либо нет точки квестового персонажа и навигатор ведет в бесконечность, либо тест зацикливается одним и тем же заданием, либо просто больше ничего не происходит.
И все три случая багованности ключевых квестов описаны в интернетах. И я не нашел действующего для меня способа их хоть как-то исправить.
Думаю, я вернусь лучше в Empyrion - Galactic Survival. Там хоть всего одна система на три планеты, но хотя бы всё работает более или менее
В No Man's Sky я наиграл больше 80 часов. Я очень хотел, что бы игра мне нравилась и я мог в ней возиться долгое время. В игре действительно много, чем можно заниматься. Базы, производство, торговля, торгово-грузовые флоты... Но всё это совершенно не нужно для прогресса по игре. Игра не пытается тебя чем-то заинтересовать, лишь дает песочницу и никак не интригует.
Мвахахаха!!!! А Empyrion - Galactic Survival оказалось сейчас уже куча систем! Там доступна целая галактика. А та система, что я помню из раннего доступа - это стартовая система. Сейчас можно играть сколько угодно.
Распределённые вычисления, многопоточность, асинхронность и мультипроцессорность в Python
Всем привет! Меня зовут Дмитрий Первушин, я лидер Python-компетенций трайба ИСУ в Сбере. Эта статья рассчитана на людей, которые уже знакомы с Python, хотя бы на уровне junior+. Я объясню, какие есть отличия и особенности в многопоточности, асинхронности и мультипроцессорности в Python, где и когда они используются. Как говорится в пословице: «Всё познаётся в сравнении», именно в таком стиле я подготовил примеры. Кроме этого, буду специально делать ошибки и рассматривать неправильные подходы, чтобы можно было сразу разобраться, убедиться и запомнить, почему так делать нельзя и какой другой подход в этом случае нужно использовать.
Распределённые вычисления, многопоточность, асинхронность и мультипроцессорность в Python
Всем привет! Меня зовут Дмитрий Первушин, я лидер Python-компетенций трайба ИСУ в Сбере. Эта статья рассчитана на людей, которые уже знакомы с Python, хотя бы на уровне junior+. Я объясню, какие есть отличия и особенности в многопоточности, асинхронности и мультипроцессорности в Python, где и когда они используются. Как говорится в пословице: «Всё познаётся в сравнении», именно в таком стиле я подготовил примеры....
Отсмотрел подряд все доступные на данный момент три сезона сериалы Хромые клячи. Это очень офигенные шпионские триллеры! Советую всем, кому нравится подобный жанр
Хочу компилируемый строго статически типизированный язык программирования, с синтаксисом, максимально приближенным к python, философией oberon и компилятором в традициях tcc.
На днях залпом глянул первый сезон Хромых кляч. У надмозгов и дословно, название сериала переводится как Медленные кони (лошади), но на сколько я понимаю, смысл названия как раз в бесполезности, а значит более уместно именно Хромые клячи.
Офигенный шпионский триллер про шпионов-неудачников. Шикарный каст (в одной из главных ролей Гарри Олдман), не сложный, но заинтересовывающий, сюжет, ценничный юмор - всё как я люблю.
Как оказалось, каталог онлайн-магазина DNS не шарится между всеми магазинами автоматически. Это делают вручную.
У нас в деревне три дня назад открыли точку продаж DNS. И я с удовольствием смотрю на метаморфозы доступного ассортимента в онлайн-магазине своей деревни.
Для примера взял SATA SSD 2.5". Вчера утром там было доступно 5 наименований, которые значились в наличии в магазине. Под заказ позиции полностью отсутствовали. С тех пор периодически обновляю страницу и смотрю, как в режиме онлайн растёт количество доступных товаров. Сейчас уже 124. Если переключится на другой город, то товаров будет больше двух сотен.
Как оказалось, каталог онлайн-магазина DNS не шарится между всеми магазинами автоматически. Это делают вручную.
У нас в деревне три дня назад открыли точку продаж DNS. И я с удовольствием смотрю на метаморфозы доступного ассортимента в онлайн-магазине своей деревни.
Для примера взял SATA SSD 2.5". Вчера утром там было доступно 5 наименований, которые значились в наличии в магазине. Под заказ позиции полностью отсутствовали. С тех пор периодически обновляю страницу и смотрю, как в режиме онлайн растёт...
@cauf обычно магазин принадлежит определённому логистическому центру и весь его ассортимент шарится на все магазины.
И есть:
1. свой ассортимент в наличии сейчас
2. ассортимент логистического центра (доставим в течении 1-3 дней)
3. под заказ - привезем из других регионов или от поставщика.
Периодически бывают мысли - ладно, сдал свои сеньорские грейды, можно и пользу сообществу начать наносить. Миддлам там чего-нибудь подсказывать по технике/базе.
На работе есть чатик а-ля слак, с сообществом питонистов. И у него есть маленькая проблема - заебал счётчиком непрочитанных и заглушен... уже года полтора. Формат чата прям отторгает - не вижу смысла делиться знаниями, если оно потом потеряется в потоке.
Периодически люди ещё и локальные #митапы организуют, но я сам такое не делаю, один раз посмотрел (извиняюсь), мне стало неприятно смотреть. Так передача #знания и вовсе мимолётной становится. Это ж надо в моменте чтобы кому-то обсуждаемый вопрос интересен был. Даже не то чтобы интересен - болел. Болел настолько, чтобы от работы оторваться. Даже если конфу и записывать на видео, да даже размечать - мало кто его будет смотреть, это ж очень-очень неэффективно по времени.
Кажется интранет-форум типа stack exchange был бы хорошей альтернативой. Может потыкать немного на #lemmy на предмет качества поиска и отключаемости федерации. Но и это кажется той ещё хернёй - будут мусолиться одни и те же темы по кулдауну. Без выделенного человеческого редактора, который будет часто задаваемые вопросы агрегировать и дополнять, без введения поиска по этим агрегатам в качестве первой попытки разобраться - всё это так же бессмысленно.
Кажется идеальным саморегулирующимся вариантом было бы использование чего-то типа git-репы с markdown-файлами, что-то типа book of knowledge, куда задавший вопрос и получивший ответ, обязан его добавить, аппрув от двух других участников сообщества оперативно бы мержил его в основную ветку, в теории мерж-конфликтов бы особо не было. В целом условный #gitlab можно было бы использовать с issues в качестве места, где можно было бы задавать вопросы.
Вопрос - как в своих меркзих корпорациях делитесь практическими навыками?
Периодически бывают мысли - ладно, сдал свои сеньорские грейды, можно и пользу сообществу начать наносить. Миддлам там чего-нибудь подсказывать по технике/базе.
На работе есть чатик а-ля слак, с сообществом питонистов. И у него есть маленькая проблема - заебал счётчиком непрочитанных и заглушен... уже года полтора. Формат чата прям отторгает - не вижу смысла делиться знаниями, если оно потом потеряется в потоке.
Чаты болото, в которых всё безвозвратно теряется через час, а ещё они нужны только задающим вопросы, а отвечающим листать эти простыни затратно и противно.
Митапы как ты и описал.
Поэтому - вики и личное общение. Работает примерно так: если ты задал вопрос и получил комплексный ответ, изволь отразить в вики.
Изначально, как было заведено, вся информация хранилась в Confluence. Она обвешена плагинами, поэтому в ней не только склад информации, но ещё и пересечение с утвержденными релизами, архитектурой с подписью архитектораов и т.д.
Всё это распределено по неймспейсам и выглядит прилично, но бывают случаи (ввиду размеров мерзкой корпорации), что ни все успевают актуализировать знания на своих страницах и они устаревают, а человек, который вел страничку ушел, а на нее ведут линки с других страниц и т.д.
Так же, ввиду того, что Атлассиан больше не оказывает поддержку в РФ, то было решено переехать на самопальное решение, пока в нём не сильно много инфы и оно бегает с умопомрачительной скоростью
Так же есть аналог стековерфлоу на том же движке, но это скорее знаешь как - условно есть команда, которая разрабатывает внутренний продукт и если кто-то хочет доебаться до них с вопросом, то идут в стековерфлоу
Изначально, как было заведено, вся информация хранилась в Confluence. Она обвешена плагинами, поэтому в ней не только склад информации, но ещё и пересечение с утвержденными релизами, архитектурой с подписью архитектораов и т.д.
Всё это распределено по неймспейсам и выглядит прилично, но бывают случаи (ввиду размеров мерзкой корпорации), что ни все успевают актуализировать знания на своих страницах и они устаревают, а человек, который вел страничку ушел, а на нее ведут линки с других страниц и т.д.
Народ, а подскажите плз игру, где в процессе ты из металлолома себе тачку собираешь? Можно рейсинг, выживач или экшон в открытом мире. Хочется именно этаким конструктором боевых ведер себя почувствовать.
Вчера посмотрел любопытный фантастический сериал Разделение. О том, что лдям делят сознание на личное и рабочее. И ни одна из частей сознания не знает, что происходит с другой. Немного странноватый и неспешный темп повествования, но сюжет очень любопытный
Музыкой к «Трон: Арес» займется группа Nine Inch Nails.
Над саундтреком предыдущей части «Трона» работал распавшийся ныне дуэт Daft Punk.