В No Man's Sky я наиграл больше 80 часов. Я очень хотел, что бы игра мне нравилась и я мог в ней возиться долгое время. В игре действительно много, чем можно заниматься. Базы, производство, торговля, торгово-грузовые флоты... Но всё это совершенно не нужно для прогресса по игре. Игра не пытается тебя чем-то заинтересовать, лишь дает песочницу и никак не интригует.
В подобной ситуации обычно идут путем демонстрационной компании. Тебе дают охапку сюжетный линеек квестов, задача которых продемонстрировать цели и возможности из достижения.
И вот тут немужицкое небо вляпывается по самые помидоры!!!
У меня все три сюжетные ветки забаговали и уперлись в софтлоки. Я не могу продолжить не одну из них. Просто потому, что либо нет точки квестового персонажа и навигатор ведет в бесконечность, либо тест зацикливается одним и тем же заданием, либо просто больше ничего не происходит.
И все три случая багованности ключевых квестов описаны в интернетах. И я не нашел действующего для меня способа их хоть как-то исправить.
Думаю, я вернусь лучше в Empyrion - Galactic Survival. Там хоть всего одна система на три планеты, но хотя бы всё работает более или менее
Мвахахаха!!!! А Empyrion - Galactic Survival оказалось сейчас уже куча систем! Там доступна целая галактика. А та система, что я помню из раннего доступа - это стартовая система. Сейчас можно играть сколько угодно.