Написал юзерстиль скрывающий мои же собственные бусты из моей же собственной домашней ленты. Жить стало лучше, жить стало лучше
```
article:has( .status__prepend a.status__display-name[href="/@MrClon"]) { display: none; }
```
Пока ещё День филолога (по крайней мере, в нашем часовом поясе), поделюсь ещё ссылкой на ценное литературоведческое: Армен и Фёдор рассказывают о Диккенсе. Диккенсе! Наряду с неоднократно затребованным немецким или японским словом, означающим "радость от того, что кто-то сделал за тебя твою работу", требуется ещё слово, возможно, шведское: "азарт сделать своё при виде хорошей чужой работы". Типа, эх, я бы тут ещё этого прибавил и того! И Иринарха я выше ценю - он как-то уловил the spirit of the thing, его Диккенс нелепо-русифицированный, но в этом есть какая-то неожиданная натуральность. И к поразившей меня параллели между Голлумом и Доброй миссис Браун (а ведь и правда, она совершеннейший Голлум и есть, со своим сокровищем утраченным и возвращенным), прибавила бы ещё одну. В своё время даже писала б этом в жж, когда мы были ещё праздны и расточительны. Так вот, незабвенный Урия Хип, злодей из Дэвида Копперфильда, рыжий, скользкий и белоглазый (we are so very 'umble), обманывающий своего слабовольного начальника, крадущий его деньги и покушающийся на его дочку - это, конечно, треугольник Грима - Теоден - Эовин. Только у Диккенса напрямую написано, что он спаивает несчастного мистера Викфилда, а что за чары Грима наводит на Теодена - не проясняется. Кстати, в том же веке этот же расклад повторит Каверин в Двух капитанах: Ромашев - Николай Антонович - Катя.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ [ФИО] ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА [ФИО]
Пока ещё День филолога (по крайней мере, в нашем часовом поясе), поделюсь ещё ссылкой на ценное литературоведческое: Армен и Фёдор рассказывают о Диккенсе. Диккенсе! Наряду с неоднократно затребованным немецким или японским словом, означающим "радость от того, что кто-то сделал за тебя твою работу", требуется ещё слово, возможно, шведское: "азарт сделать своё при виде хорошей чужой работы". Типа, эх, я бы тут ещё этого прибавил и того! И Иринарха я выше ценю - он как-то уловил the spirit of the thing,...
Great mood here. Wonderful atmosphere set by the color. The lip-sync goes off a bit. But it's still fun, even as it takes its time. Hell, because it takes its time. Also, props for this sound design! you can hear the creak in Victor's knees. Fantastic :blobcatheart: Background art too. #Animation#IndyAnimation
Great mood here. Wonderful atmosphere set by the color. The lip-sync goes off a bit. But it's still fun, even as it takes its time. Hell, because it takes its time. Also, props for this sound design! you can hear the creak in Victor's knees. Fantastic :blobcatheart: Background art too.
«Закладка»: Андрей Зорин, «Появление героя» - ЭХО - ЭХО
Вот такая история тоже про воспитание чувств, про воспитание нового человека и про то, как натура и культура и натура, сформированная культурой, иногда вступают в противоречие друг с другом или, наоборот, каким-то странным образом друг друга дополняют, давая…
Передача Закладка, второй выпуск: текст. Важное уточнение: та смолянка Левицкого, которая делает па одной ножкой, придерживая юбку рукой - это Екатерина Нелидова, будущая метресса Павла I (см слева). А наша Глафира Алымова - это та, которая в белом платье играет на арфе (см справа). Остальное всё верно.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ [ФИО] ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА [ФИО]
"Изучение истории эмоций, конечно, предполагает отношение к ним или, по крайней мере, скажем мягче, отношение к их внешнему выражению как социальному конструкту. Мы привыкли думать, что чувства наши от природы и что мать-натура нам шепчет нечто, сердце подсказывает.
Есть разум, а есть чувства, есть мозг, а есть сердце. Вот мозг считается почему-то социальным органом, а сердце считается органом природным. Напомню, что это все довольно новые концепции, и это именно концепции. Они не то чтобы сами выросли из земли — они формулировались кем-то.
Вот для нашей европейской культуры, частью которой, естественно, является и культура российская, таким временем формирования представлений вообще о том, что у человека, оказывается, есть чувства, он имеет на них право, в них есть нечто ценное и важное, они, опять же, могут и должны быть выражены, у чувств есть некая экспрессия, эта экспрессия может выражаться в определенном наборе форм социально, скажем так, приемлемых или, точнее говоря, социально возможных.
Когда мы будем читать и книгу Зорина, и те художественные произведения, которые к этому описываемому периоду относятся, мы увидим большое количество чувств, которые выражаются и имеют следствием совершенно социально неприемлемые вещи — например, суицид. Тут в действие вступает Роскомнадзор. Тем не менее, это, например, опять же, в художественной литературе и осуждается, и порицается, и при этом все-таки воспевается".
Передача Закладка, второй выпуск: текст. Важное уточнение: та смолянка Левицкого, которая делает па одной ножкой, придерживая юбку рукой - это Екатерина Нелидова, будущая метресса Павла I (см слева). А наша Глафира Алымова - это та, которая в белом платье играет на арфе (см справа). Остальное всё верно.
Вот уже две недели с лишком, как я у себя в деревне – и живу растительной (чтобы себя не обидеть, не сказать – животной) жизнью. Ем всё – даже салат! – и сплю как моська.