Пошла на букмейт проверить, нет ли там текстов Корбю, а букмейт сказал, что у него есть кое-что ещё. Перепройти все игры серии перед четвёртой частью? А может лучше...
Еду на паблик-ток, в рамках которого буду рассказывать об играх и видеоигровой архитектуре, но в разрезе очень странной темы. Чувствую себя очень тревожно, как перед тем, как кинуть кубик на проверку харизмы и интеллекта одновременно, но есть нюанс: по классу я жрец, и у меня штраф интеллекта -1 :blobfoxteaterrified:
Продуктивная прокрастинация - это нечто, дар и проклятие в одном флаконе, "ты не умрёшь, а лишь заснёшь" в реальной жизни
Плюсы: все дела всегда сделаны, ничего не откладывается!
Минусы: вообще не в том порядке, в котором это необходимо, всё равно кранчишь
Ёлки ждали пересадки около недели, пока я занималась более срочными делами. Теперь они посажены, но ценой времени, которое мне надо было потратить на сценарий паблик-тока (1 шт.), письма с предложением о сотрудничестве (1 шт.), ответы на деловые письма (8 шт.), переписку с двумя гейм-исследовательницами. Великолепно и в высшей степени продуктивно, конечно
Продуктивная прокрастинация - это нечто, дар и проклятие в одном флаконе, "ты не умрёшь, а лишь заснёшь" в реальной жизни
Плюсы: все дела всегда сделаны, ничего не откладывается!
Минусы: вообще не в том порядке, в котором это необходимо, всё равно кранчишь
Ёлки ждали пересадки около недели, пока я занималась более срочными делами. Теперь они посажены, но ценой времени, которое мне надо было потратить на сценарий паблик-тока (1 шт.), письма с предложением о сотрудничестве (1 шт.), ответы на деловые...
Заглянула в комментарии под очередным разбором деятельности Sweet Baby Inc. (в котором в очередной раз сказали, что этот скандал - типичный пример моральной паники), хохочу. Чувак, если оставить в сценарии только ваши представления о прекрасном, то на выходе получится гей-порно середины восьмидесятых
Впервые за много времени готовлюсь прочитать лекцию, и не о чём-нибудь, а о видеоигровой архитектуре! Шанинка в этом году сделала потрясающую секцию по геймстадис, и мне посчастливилось в ней поучаствовать.
Мне кажется, в последний раз я так волновалась из-за выступления ещё в институте, когда готовилась к предзащите диплома. Снова ощущение, что я ничего не знаю; опять не хватило всего одного дня; а вдруг надо было сделать совсем другую структуру презентации; снова ощущение, что у меня самая простая и посредственная тема. Надеюсь, что от всех этих сомнений меня избавит самое верное средство - листы с распечатанной речью под подушкой.
Ну а здесь для памяти я хочу остать этот скриншот с, кажется, моим самым любимым слайдом. Да, Индика выйдет только 2-го мая, но я всё равно настолько в неё верю, что готова рассказывать о ней уже сейчас :blobfoxheartcute:
Впервые за много времени готовлюсь прочитать лекцию, и не о чём-нибудь, а о видеоигровой архитектуре! Шанинка в этом году сделала потрясающую секцию по геймстадис, и мне посчастливилось в ней поучаствовать.
Мне кажется, в последний раз я так волновалась из-за выступления ещё в институте, когда готовилась к предзащите диплома. Снова ощущение, что я ничего не знаю; опять не хватило всего одного дня; а вдруг надо было сделать совсем другую структуру презентации; снова ощущение, что у меня самая простая...
Сегодня, в день женской солидарности и борьбы за гендерное равенство, я хочу вспомнить, на мой взгляд, одно из самых значимых зданий последних десятилетий - перуанский Engineering and Technology University от Grafton Architects, бюро, основанного ирландскими архитектрицами Ивонн Фаррелл и Шелли Макнамара. В 2020-м году они получили Притцкеровскую премию и стали всего лишь четвёртой и пятой женщинами, получившими эту награду - к 2024-му году лауреатками премии стали шесть женщин (против сорока шести мужчин). Увидеть избранные их работы, прочитать заключение жюри и посмотреть чудесные видео, сделанные для церемонии награждения Ивонн Фаррелл и Шелли МакНамара, можно на сайте Pritzker Prize - https://www.pritzkerprize.com/laureates/2020
Сегодня, в день женской солидарности и борьбы за гендерное равенство, я хочу вспомнить, на мой взгляд, одно из самых значимых зданий последних десятилетий - перуанский Engineering and Technology University от Grafton Architects, бюро, основанного ирландскими архитектрицами Ивонн Фаррелл и Шелли Макнамара. В 2020-м году они получили Притцкеровскую премию и стали всего лишь четвёртой и пятой женщинами, получившими эту награду - к 2024-му году лауреатками премии стали шесть женщин (против сорока шести...
До сих пор пол впечатлением от демо Indika - игры про одержимую монахиню, путешествующую по альтернативной РИ конца XIX века. Когда разработчики три года назад выкатили первый тизер с белокаменными монастырями и почерневшими срубами среди снежных равнин, пообещав адвенчуру в духе Достоевского, я подумала, что это слишком знойно даже для фантазии. Но игра выходит уже в этом году, и очевидно, будет разъёб - как минимум эстетический.
Indika сделана с огромным вкусом. Сложнейший ландшафт, обузданный архитектурой, каждая изба откровенно раскрывает личность владельца, каждая деталь, от уличных объявлений до исторически точных наличников, уточняет сеттинг. При этом игра ощущается очень сдержанной, не переходящей в кэмп/китч ни в одном аспекте, хотя тема располагает. Подробно мои впечатления в телеге - https://t.me/stoiknestonet/520, а здесь хочу просто посоветовать игру всем, кто любит крестьянскую архитектуру и нищий XIX век.
Демо на часик, сама игра на 4-5 часов. Enjoy! https://store.steampowered.com/app/1373960/INDIKA/
До сих пор пол впечатлением от демо Indika - игры про одержимую монахиню, путешествующую по альтернативной РИ конца XIX века. Когда разработчики три года назад выкатили первый тизер с белокаменными монастырями и почерневшими срубами среди снежных равнин, пообещав адвенчуру в духе Достоевского, я подумала, что это слишком знойно даже для фантазии. Но игра выходит уже в этом году, и очевидно, будет разъёб - как минимум эстетический.
Indika сделана с огромным вкусом. Сложнейший ландшафт, обузданный...
Ладно, после выхода книги прошло пять месяцев, в которые я регулярно читала отзывы, и могу поделиться своим самым парадоксальным выводом - у маркировки 18+ есть и положительная сторона! И заключается она в том, что книги с таким возрастным рейтингом автоматически закатываются в плёнку, что бережёт их от наклеек посередине обложки, затёртых страниц, следов резака (да), вырванных цветных страниц (да!) и прочих прелестей доставки. Да, книги 18+ продаются значительно хуже, но блядь, знали бы вы, сколько седых волос мне добавили отзывы формата "Отличная книга, но пришла в таком виде, будто её пытались сломать о голову самого грязного в мире хобгоблина, поэтому 2 балла", это кошмар
Ладно, после выхода книги прошло пять месяцев, в которые я регулярно читала отзывы, и могу поделиться своим самым парадоксальным выводом - у маркировки 18+ есть и положительная сторона! И заключается она в том, что книги с таким возрастным рейтингом автоматически закатываются в плёнку, что бережёт их от наклеек посередине обложки, затёртых страниц, следов резака (да), вырванных цветных страниц (да!) и прочих прелестей доставки. Да, книги 18+ продаются значительно хуже, но блядь, знали бы вы, сколько...
Самое приятное в публикации книги - это не удовлетворение от на совесть сделанной работы, хорошие оценки и большие продажи, а фотографии читателей, на которых их животные позируют с книжкой 🥰
Я, будучи архитектором, много лет увлекаюсь ритуальной и траурной архитектурой. В 2018-м я завела в своём канале для неё отдельный хэштег, а в 2020-м, когда открылся новый крематорий в Воронеже, начала собирать подборку самых интересных, на мой взгляд, современных крематориев, возведённых в последние пару десятилетий.
За то время, что я слежу за эволюцией траурной архитектуры, я обратила внимание на интересную особенность: казалось бы, работа с мемориальным функционалом должна обеспечивать большую свободу в работе с пространством, но на деле даже именитые бюро подходят к теме с почти пугающей осторожностью
Я, будучи архитектором, много лет увлекаюсь ритуальной и траурной архитектурой. В 2018-м я завела в своём канале для неё отдельный хэштег, а в 2020-м, когда открылся новый крематорий в Воронеже, начала собирать подборку самых интересных, на мой взгляд, современных крематориев, возведённых в последние пару десятилетий.
1. Мой любимый Crematorium Charity Trust от Mancini Enterprises, построенный в 2013-м году в индийском Коимбатуре. Мне очень нравится конструктив этого крематория, создающий проницаемую структуру, которая при этом скрывает происходящее на территории от случайных прохожих
Спустя уже полтора игры могу сказать, что самое прикольное в генше - это то, как лагает прорисовка дюн на моём телефоне. Вообще обожаю пустыню, абсолютно лучшие локации игры
Уже с месяц захожу в Yakuza: Like a Dragon пару раз в неделю, брожу минут десять и закрываю. Ненавижу бросать игры на середине, это влияет на их восприятие и дальнейший анализ, и тайтлов, которые я не закончила (последняя - Pathfinder: Wrath of the Righteous с 236 часами - мои моральные силы закончились на Изе), всего пара десятков. Но эта часть Якудзы... Меня убивает количество противоречий между геймплеем и сюжетом, постоянно усугубляющимися уловками игры, которые искусственно задерживают меня в ней. Окей, меня почти не смутило изменение боевки на пошаговую, окей, мне было нормально смотреть как в сюжет встроены мини-игры, окей собрать три миллиона иен, чтобы продвинуть основной сюжет. Но когда игра сказала: "Мария, ПИЗДЕЦ, Касуге нужно СРОЧНО бежать к Аракаве и СПАСАТЬ ЕГО", а потом выкатила босса на 20 уровней выше меня со словами: "Всё очень срочно, конечно, но если не хватает лвл, то надрочи его, арена там", мне стало дурно. Игра вышла в 2020м. Не понимаю, как дальше в это играть
Уже с месяц захожу в Yakuza: Like a Dragon пару раз в неделю, брожу минут десять и закрываю. Ненавижу бросать игры на середине, это влияет на их восприятие и дальнейший анализ, и тайтлов, которые я не закончила (последняя - Pathfinder: Wrath of the Righteous с 236 часами - мои моральные силы закончились на Изе), всего пара десятков. Но эта часть Якудзы... Меня убивает количество противоречий между геймплеем и сюжетом, постоянно усугубляющимися уловками игры, которые искусственно задерживают меня...
Отдельный пункт в списке геймплейной дичи, от которой меня мутит в Yakuza: Like a Dragon - мобы. Их десятки на улицах, они нападают даже при разнице в 20-30 уровней, любое передвижение по городу превращается в серию нудных одинаковых стычек благодаря скучнейшей пошаговой боевой системе. И такси, на котором можно передвигаться по городу, вообще не спасает ситуацию - как и возможность собирать мобов как покемонов. Меня как будто отбросило в 2011 и Dragon Age II, где любое движение по улицам Киркволла - особенно ночью - заканчивалось двумя-тремя боями. Только в DAII эти банды хотя бы имели внутренний лор и были завязаны на второстепенные квесты, но главное - эти стычки проходили в режиме реального времени, и занимали по 20-30 секунд в самом худшем случае. А в этой Якудзе это просто способ растянуть время между событиями сюжета. Сейчас у меня наиграно 62 часа, а впереди три последние главы. Даже не знаю, что победит - мой игровой перфекционизм или очередные выдумки разработчиков
Отдельный пункт в списке геймплейной дичи, от которой меня мутит в Yakuza: Like a Dragon - мобы. Их десятки на улицах, они нападают даже при разнице в 20-30 уровней, любое передвижение по городу превращается в серию нудных одинаковых стычек благодаря скучнейшей пошаговой боевой системе. И такси, на котором можно передвигаться по городу, вообще не спасает ситуацию - как и возможность собирать мобов как покемонов. Меня как будто отбросило в 2011 и Dragon Age II, где любое движение по улицам Киркволла...
Пожалуй, это самое вещественное воплощение моей работы - и это при том, что я как архитектор-реставратор собрала небольшую улицу из зданий, над которыми непосредственно работала в том числе на этапе стройки. Книгу мне предложили написать в ноябре 2021-го, договор подписан ровно 24 января 2022-го, и, несмотря на все обстоятельства, она вышла именно такой, какой мы хотели. И даже с картинками 💛
Для начала, картинки - тот самый разворот, который можно было увидеть на сайтах книжных. В книге две цветные вставки на 32 иллюстрации - путь к ним был настолько долог и тернист, что вторую мы добавили за сутки до отправки файлов в типографию. Я очень беспокоилась из-за качества печати, потому что у некоторых иллюстраций есть мелкие детали типа интерфейсов, как на левом нижнем снимке DAII, а кое-где - даже текст. К счастью, книгой занимался великий цветокор, который вытянул даже самые специфические и сложные кадры. Чувствую потребность сразу же оправдаться за то, что обрезала Ви ноги - во время съёмки она провалилась по щиколотку в рельсы американских горок, а фоторежим бахнул ей эффектную кожу в оттенке расплавленного золота 🥲 В остальном этот разворот, наверное, мой любимый из всех
Для начала, картинки - тот самый разворот, который можно было увидеть на сайтах книжных. В книге две цветные вставки на 32 иллюстрации - путь к ним был настолько долог и тернист, что вторую мы добавили за сутки до отправки файлов в типографию. Я очень беспокоилась из-за качества печати, потому что у некоторых иллюстраций есть мелкие детали типа интерфейсов, как на левом нижнем снимке DAII, а кое-где - даже текст. К счастью, книгой занимался великий цветокор, который вытянул даже самые специфические...