Email or username:

Password:

Forgot your password?
36 posts total
Смерть и дева

Найден лучший мем про кофе на свете

Смерть и дева

Степень усталости: забыла, какая обстановка в комнате и чуть не наебнулась через кровать, потому что мозг в качестве карты локации подгрузил рендер квартиры до ремонта

Смерть и дева

Тем временем, в Dragon Age: the Veilguard уже три часа, и я испытываю какую-то удивительную эйфорию. То, что меня не очень цепляло в виде геймплейных роликов или скриншотов, с первых же минут затянуло так, что я не уверена, что пойду сегодня спать. Как можно спать, когда ты наконец вернулся домой?

Смерть и дева

Долго думала, какой класс и фракцию выбрать, потому что половина из них звучала интригующе, а вторая половина вызывала жесточайшую ностальгию по DAO. В результате сделала разбойницу из Антиванских воронов и надеюсь, что этот выбор приведёт меня к лучшему мальчику серии, который занимает место в моём сердечке с 2009 года

Смерть и дева

Возможно, дело в том, что уже 3.08, я ужасно устала работать и давно хочу спать, а потому открывать фоторежим в таком состоянии - определённо глупая идея, но как же мне сейчас, среди ночи, понравился этот случайный то ли кадр, то ли образ с огромным драконом в сердце крепости и мирным городом за её стеной, просто ох

Смерть и дева

Вообще удачное получилось соседство; пожалуй, слайд так и оставлю

Смерть и дева

Я: суверенный игропром не может поставлять слишком много кринжа, благодаря государству его индустриальный кринж исчерпаем
Суверенный игропром:

Тр3тий Сергеевич

@Wondermoinen Если там не будет ветки Юрия Дмитриевича с Киршей, я это покупать не собираюсь. /ш

Смерть и дева

Продолжаю заниматься курсом по гейм-арху, в процессе сбора презентации про фикшн-архитектуру нашла этот снимок из The Outer Worlds и влюбилась. Вообще TOW - бесконечно красивая игра всё-таки

Смерть и дева

Весь день вытираю скупые слёзы из-за этого мема

Смерть и дева

Я, когда прошу называть меня полным именем:

Смерть и дева

В рамках подготовки к курсу по видеоигровой архитектуре провела 38 часов в Anno 1800 - и не заметила как. В итоге из впечатлений целое ничего - за исключением того, что я вновь поражена тем, как RTS и родственные жанры легко цепляют нас на "Ну ещё одна ферма хмеля, и я заканчиваю", "Ну ещё один фрегат, и точно всё", "Нет, ну это поручение от Вилли Мямлинса САМОЕ последнее-препоследнее", и так ещё два-три часа, даже если совсем неинтересно. Мой антирекорд - услышать предупреждение о шести часах непрерывной игры, но я знаю человека, который досидел до двенадцатичасового. Но если всё-таки подводить итог, то, хотя я считаю стратегии одним из важнейших жанров для игр, я могу сказать, что с детства в Caesar III и Age of Empires градостроительные симуляторы и RTS потеряли в моих глазах почти всё очарование. И это, наверное, хороший для меня знак

В рамках подготовки к курсу по видеоигровой архитектуре провела 38 часов в Anno 1800 - и не заметила как. В итоге из впечатлений целое ничего - за исключением того, что я вновь поражена тем, как RTS и родственные жанры легко цепляют нас на "Ну ещё одна ферма хмеля, и я заканчиваю", "Ну ещё один фрегат, и точно всё", "Нет, ну это поручение от Вилли Мямлинса САМОЕ последнее-препоследнее", и так ещё два-три часа, даже если совсем неинтересно. Мой антирекорд - услышать предупреждение о шести часах непрерывной...

Смерть и дева

Как же хочется добавить в лекцию об архитектуре RTS и градостроев C&C: Red Alert, кто бы только знал

Смерть и дева

Читая перед сном новости, я вновь ощутила обострение социального безумия, потому что поймала себя на том, что Кровосток слушать уже легче, чем Порнофильмы. Потому что сюжеты Кровостока в ленте каждый день, а некоторые тексты Порнофильмов просто блядь по-живому из-за того, что слушаешь и понимаешь, что заявленного в тексте не будет ещё хуй знает сколько. Вот что сейчас ближе - "Думай позитивно" или "Для пацанов и девчонок"? Ответ пугающе очевиден

Смерть и дева

Благодаря последним событиям, в том числе срочному переносу всех материалов из Notion и прохладным новостям из Франции, всё больше думаю о том, чтобы перенести каналы из телеграма - по крайней мере огромный архитектурный, где почти нет больших текстов, - в мастодон или на подобный ресурс. Ужасное поведение Notion с его удалением аккаунтов без возможности оспорить решение и выкачке битых архивов, с которыми невозможно работать, здорово простимулировало мой технопессимизм. Сейчас мне особенно неприятно думать, что потенциально я могу потерять столько архитектурных материалов, которые я собирала и публиковала восемь лет в почти ежедневном формате в открытом доступе, просто из-за опрометчивых решений одного человека

Благодаря последним событиям, в том числе срочному переносу всех материалов из Notion и прохладным новостям из Франции, всё больше думаю о том, чтобы перенести каналы из телеграма - по крайней мере огромный архитектурный, где почти нет больших текстов, - в мастодон или на подобный ресурс. Ужасное поведение Notion с его удалением аккаунтов без возможности оспорить решение и выкачке битых архивов, с которыми невозможно работать, здорово простимулировало мой технопессимизм. Сейчас мне особенно неприятно...

𝙹𝚘𝚑𝚊𝚗

@Wondermoinen А там что, не было функции ежедневных быкапов в стороннее облако / на локальную машину?

Смерть и дева

В результате ушла из Notion в швейцарский Anytype.io с открытым кодом и p2p, в котором всё хранится в том числе на своих устройствах, для входа в хранилище нужен только выдаваемый автоматически код-пароль, а при регистрации не требуется указывать никакие свои данные, включая почту и номера - то есть история с блокировкой по цвету паспорта и привязке аккаунта к региону не должна повториться. Привыкла на удивление быстро: очень нравятся графы, масса удобных для работы с текстом инструментов, можно придумать структуру документа любой сложности, приятный дизайн (несмотря на ненавистные скруглённые уголки). В общем, по результатам месяца работы могу сказать, что Anytype - кайф, ни разу не пожалела о своём решении попрощаться с Notion и выборе в пользу куда менее известного сервиса, чем тот же Obsidian

В результате ушла из Notion в швейцарский Anytype.io с открытым кодом и p2p, в котором всё хранится в том числе на своих устройствах, для входа в хранилище нужен только выдаваемый автоматически код-пароль, а при регистрации не требуется указывать никакие свои данные, включая почту и номера - то есть история с блокировкой по цвету паспорта и привязке аккаунта к региону не должна повториться. Привыкла на удивление быстро: очень нравятся графы, масса удобных для работы с текстом инструментов, можно...

Смерть и дева

Только что прошла мимо кучки мам с дочками, и одна девочка в адрес своей сестры выдала роскошный феминитив - 🪄дикарица🪄 Открыта новая идентичность, я считаю

Смерть и дева

Мне казалось, не будет страньше дискуссии, чем та, что развернулась вокруг темнокожей русалочки, но обсуждение Dragon Age: The Veilguard смогло удивить - люди на полном серьёзе пишут, что поднятого некромантом скелета нельзя озвучивать, потому что у него нет голосовых связок

Andrey Pechorin

@Wondermoinen очень много энергии, которую некуда деть, либо она спускается в эти обсуждения и обдумывания; все мы страдаем ерундой, понимаю :) Но игровые муки фанатов — это особый сорт :)

Смерть и дева

Что ж, это было СЛОЖНО. Вообще за всё время, что я хожу на подкасты\паблик-токи\интервью, тем отчётливее понимаю, что сложность записи зависит не столько от моего уровня подготовки (даже при условии, что от волнения я забуду всё подготовленное, убедительно и точно говорить об архитектуре и играх я способна и на чистой импровизации), сколько от уровня интервьюера, составленных им вопросов и готовности включаться в беседу, а не просто идти по сценарию. Мне кажется, минимум половина успеха лежит на интервьюере и его представлениях и о самом себе, и о собеседнике, и о целях разговора, и в целом о том вкладе, который он рассчитывает внести в общий культурный контекст этой беседой. Отдельно замечу, что при обилии материалов о том, как писать самые разные тексты и готовить выступления, очень не хватает материалов о подготовке к интервью - как будто есть представление о том, что ведущему достаточно просто сесть и поговорить, а дальше как беседа вырулит - но это, к сожалению, так не работает

Что ж, это было СЛОЖНО. Вообще за всё время, что я хожу на подкасты\паблик-токи\интервью, тем отчётливее понимаю, что сложность записи зависит не столько от моего уровня подготовки (даже при условии, что от волнения я забуду всё подготовленное, убедительно и точно говорить об архитектуре и играх я способна и на чистой импровизации), сколько от уровня интервьюера, составленных им вопросов и готовности включаться в беседу, а не просто идти по сценарию. Мне кажется, минимум половина успеха лежит на...

Liza Petrova

@Wondermoinen кстати, да. Дрочева на искусство беседы сейчас как-то очень не хватает в актуальной повестке, имхо. И действительно, нет нигде постов с пятью важными пунктами идеального участника/ведущего подкаста, хотя подкасты и интервью – это сейчас основное, просто.

Смерть и дева

Идеальное попадание в контекст. Иногда даже жалею, что у меня есть нужда в премиуме телеграма, потому что мимо явно проходят шедевры

Смерть и дева

Ладно, будем честны - мысленно я ей уже отдалась

Смерть и дева

Кажется, я только что нашла наидеальнейшее рабочее место для себя и своих нетленок (Lodge at Marconi Hotel от Home Studios)

Смерть и дева

Как же я люблю Pathfinder: Wrath of the Righteous :blobfoxheartcute: Сегодня обнаружила, что наиграла уже 290 часов, а это только начало второго прохождения. Поскольку первое я заканчивала залпом, параллельно работая над книгой, я почти ничего не успела для себя записать, но в этот раз я не допущу такой ошибки и соберу в одном месте все самые важные для меня моменты - например, моего любимого культиста

Смерть и дева

Ланн мог бы стать моим любимым персонажем серии Pathfinder, но я терпеть не могу нытика, в которого он превращается по мере прохождения сюжета (да и в целом рефлексивные нытики - не моя тема) (кажется, по этому сообщению уже понятно, в какой части спектра мировоззрения в днд я нахожусь)

Alt3rnata

@Wondermoinen а по какому мифическому пути идете?)

Смерть и дева

Советовать друзьям игры стоит как минимум ради таких моментов

Go Up