Email or username:

Password:

Forgot your password?
Смерть и дева

Тем временем, в Dragon Age: the Veilguard уже три часа, и я испытываю какую-то удивительную эйфорию. То, что меня не очень цепляло в виде геймплейных роликов или скриншотов, с первых же минут затянуло так, что я не уверена, что пойду сегодня спать. Как можно спать, когда ты наконец вернулся домой?

14 comments
Смерть и дева

Долго думала, какой класс и фракцию выбрать, потому что половина из них звучала интригующе, а вторая половина вызывала жесточайшую ностальгию по DAO. В результате сделала разбойницу из Антиванских воронов и надеюсь, что этот выбор приведёт меня к лучшему мальчику серии, который занимает место в моём сердечке с 2009 года

Смерть и дева

Пока за первые семь часов очень неспешного прохождения с масштабным обсуждением с друзьями и изучением боевой (скорее офигенной; на геймплейных роликах ощущалась вообще не так) системы могу сказать, что уже сейчас игра окупила и предзаказ за 60 баксов, и делюкс за 20, который я купила чисто из желания поддержать разработчиков и сказать им спасибо за предыдущие игры. Позже распишу подробнее, но пока прямо ух, это действительно та самая драгонага, и она действительно очень-очень хороша

Смерть и дева

И у меня есть первые впечатления от спутников, а именно - от Беллары, которая сразу же напомнила мне о Нэнио из обожаемой мной Pathfinder: Wrath of the Righteous. Тоже безумная, но куда более социализированная учёная, тоже напоминает хитрую смешливую лисичку, тоже сбивает одну неловкость другой. Но в отличие от Нэнио Беллара уже на старте игры ощущается очень цельным, включённым в сюжет и лор персонажем.
А Нэнио, при всех её объективных плюсах, главным из которых является полное отсутствие тормозов и этических ограничений в науке, самый необязательный персонаж P:WotR. Она нужна для того, чтобы после огромнейшего, совершенно немотивированного личного квеста выдать игроку нахидрианский кристалл для 100% секретной концовки. Если её убрать, то игра совершенно не пострадает ни сюжет, ни лор, ни эстетика игры - в отличие от остальных спутников, без каждого из которых P:WotR станет заметно беднее.
Так что я очень рада, что DA:tV неожиданно смогла закрыть мой геншальт насчёт этого типажа

И у меня есть первые впечатления от спутников, а именно - от Беллары, которая сразу же напомнила мне о Нэнио из обожаемой мной Pathfinder: Wrath of the Righteous. Тоже безумная, но куда более социализированная учёная, тоже напоминает хитрую смешливую лисичку, тоже сбивает одну неловкость другой. Но в отличие от Нэнио Беллара уже на старте игры ощущается очень цельным, включённым в сюжет и лор персонажем.
А Нэнио, при всех её объективных плюсах, главным из которых является полное отсутствие тормозов...

Смерть и дева

Главная вещь, которую я не смогла пройти - это редактор персонажей :blobfoxangrylaugh: Возможно, я не имею к ним интереса, потому что мне всё время хочется как можно скорее дорваться до игры при понимании, что я буду смотреть на это лицо 100 часов - даже получаса на эксперименты жалко. И в случае DA:tV это желание меня подвело даже не с моей Рук, которую можно доредактировать в любой момент (видимо, отдав акк кому-то из своих друзей, которые готовы часами сидеть в редакторах персов), а в отношении моей Инквизиторки... Прости, роскошная дева, я настрою тебя в следующем прохождении((

Главная вещь, которую я не смогла пройти - это редактор персонажей :blobfoxangrylaugh: Возможно, я не имею к ним интереса, потому что мне всё время хочется как можно скорее дорваться до игры при понимании, что я буду смотреть на это лицо 100 часов - даже получаса на эксперименты жалко. И в случае DA:tV это желание меня подвело даже не с моей Рук, которую можно доредактировать в любой момент (видимо, отдав акк кому-то из своих друзей, которые готовы часами сидеть в редакторах персов), а в отношении...

Смерть и дева

Но вообще игру стоило выпустить только ради этой сцены:

Смерть и дева

Ужасные новости тоже появились: кажется, моё вчерашнее семичасовое прохождение рип - не открывается ни одно сохранение, ни моё, ни автоматическое (а игра делает кучу автосейвов - три обычных, сейвы выбора, сейвы начала главы). На форумах пока тихо, мои попытки реанимировать сохранения ни к чему не привели, зато создание персонажа заново помогло, уже эти сохранёнки работают. В общем, ужасно грустно

Смерть и дева

В общем, спустя некоторое время за шаманскими ритуалами у меня получилось открыть старые сохранения, но ровно до следующего запуска игры. В результате заново создала персонажа, дошла до Маяка, и мне внезапно выдали достижение за первую главу - видимо, в первый раз я действительно поймала какой-то редкий баг, ломающий прохождение. Однако сразу добавлю - это была единственная проблема, с которой я столкнулась за девять часов игры, больше не было даже намёка на баги, а ведь у меня уже не самый новый игровой ноут с постаревшим железом, которое я скоро буду обновлять

В общем, спустя некоторое время за шаманскими ритуалами у меня получилось открыть старые сохранения, но ровно до следующего запуска игры. В результате заново создала персонажа, дошла до Маяка, и мне внезапно выдали достижение за первую главу - видимо, в первый раз я действительно поймала какой-то редкий баг, ломающий прохождение. Однако сразу добавлю - это была единственная проблема, с которой я столкнулась за девять часов игры, больше не было даже намёка на баги, а ведь у меня уже не самый новый...

Смерть и дева

Но вообще игру стоило выпустить только ради этой сцены-2

Смерть и дева

При том, насколько мне понравилась Беллара, настолько же мне не зашла Хардинг. Я мечтала о том, чтобы она стала игровой, ещё со времён Инквизиции - остроумный флирт с весёлой по твой разведчицей всегда был дополнительной мотивацией открывать новые локации, а потому, когда я узнала о том, что она будет игровой, я была в восторге. И каково было моё разочарование, когда я познакомилась с ней в четвёрке... Эта неуверенная в себе школьница точно та самая разведчица, которая прошла весь пути инквизиции до звонка до звонка? Что стало с её индивидуальностью? Куда пропало чувство юмора? Почему она ноет? Ощущение, что пока мир продвинулся на десять лет вперёд, Хардинг деградировала к началу подросткового возраста. Очень печально

При том, насколько мне понравилась Беллара, настолько же мне не зашла Хардинг. Я мечтала о том, чтобы она стала игровой, ещё со времён Инквизиции - остроумный флирт с весёлой по твой разведчицей всегда был дополнительной мотивацией открывать новые локации, а потому, когда я узнала о том, что она будет игровой, я была в восторге. И каково было моё разочарование, когда я познакомилась с ней в четвёрке... Эта неуверенная в себе школьница точно та самая разведчица, которая прошла весь пути инквизиции...

Смерть и дева replied to Смерть и дева

Наконец "коротко" написала о своих первых впечатлениях от Dragon Age: The Veilguard.
1. Общее впечатление: t.me/stoiknestonet/629
2. Персонажи: t.me/stoiknestonet/630
3. О механиках и мире: t.me/stoiknestonet/631
4. Минусы и промежуточный итог: t.me/stoiknestonet/633

Несмотря на наличие некоторых структурных проблем, DAtV пока мне очень нравится. Наконец это игра в первую очередь для фанатов серии, которые любят мир, его сеттинг и конфликт, персонажей и общественное устройство. Это игра, которая не пытается продать себя всем и сразу, не пытается быть модной и понятной людям, которые решили начать с неё, думая, что четвёртая часть пятнадцатилетней серии должна быть понятна и приятна без понимания контекста предыдущих частей. И DAtV прекрасно пользуется наследием первых трёх игр, рассказывая историю, невозможную в других фэнтези-сеттингах, а не безопасную сказку из третьей части с балами и путешествиями в Тень, которую можно воспроизвести в любой истории про эльфов и гномов

Наконец "коротко" написала о своих первых впечатлениях от Dragon Age: The Veilguard.
1. Общее впечатление: t.me/stoiknestonet/629
2. Персонажи: t.me/stoiknestonet/630
3. О механиках и мире: t.me/stoiknestonet/631
4. Минусы и промежуточный итог: t.me/stoiknestonet/633

Несмотря на наличие некоторых структурных проблем, DAtV пока мне очень нравится. Наконец это игра в первую очередь для фанатов серии, которые любят мир, его сеттинг и конфликт, персонажей и общественное...

Смерть и дева replied to Смерть и дева

Чуть не сошла с ума во время разговора с Митал. Уровень сложности диалога такой, что меня накрыло аррушиниллскими флешбеками от разговора с Арилу во время прохождения на секретную концовку, где ты судорожно вспоминаешь то, что видел в игре 70 часов назад, и гадаешь, не пропустил ли чего из-за заваленной проверки какого-нибудь навыка, потому что у тебя внимание всего 37, а не 40

Смерть и дева replied to Смерть и дева

Сейчас вот так. Part 8, как сказала игра, и пока ж максимально по кайфу. Игра не без нескольких серьёзных проблем, главная из которых - крайне неровно написанный текст диалогов, колеблющейся в диапазоне от 10/10 до 4/10, но как же игра работает с лором серии и нарративом, это просто невероятно. Впервые серия не разрастается горизонтально, а последовательно раскрывает истории, едва намеченные в предыдущих играх. Просто раздолье для тех, кто обожает мир Тедаса и знает его лор; я просто не могу вылезти из заданий Перекрёстка и некоторых фракций, настолько интересно во всём этом копаться

Сейчас вот так. Part 8, как сказала игра, и пока ж максимально по кайфу. Игра не без нескольких серьёзных проблем, главная из которых - крайне неровно написанный текст диалогов, колеблющейся в диапазоне от 10/10 до 4/10, но как же игра работает с лором серии и нарративом, это просто невероятно. Впервые серия не разрастается горизонтально, а последовательно раскрывает истории, едва намеченные в предыдущих играх. Просто раздолье для тех, кто обожает мир Тедаса и знает его лор; я просто не могу вылезти...

Смерть и дева replied to Смерть и дева

А ещё DAtV исполнила мою главную мечту, показав мне совершенно невероятный ночной Андерфелс

Go Up