Но вообще игру стоило выпустить только ради этой сцены-2
6 comments
Чуть не сошла с ума во время разговора с Митал. Уровень сложности диалога такой, что меня накрыло аррушиниллскими флешбеками от разговора с Арилу во время прохождения на секретную концовку, где ты судорожно вспоминаешь то, что видел в игре 70 часов назад, и гадаешь, не пропустил ли чего из-за заваленной проверки какого-нибудь навыка, потому что у тебя внимание всего 37, а не 40 А ещё DAtV исполнила мою главную мечту, показав мне совершенно невероятный ночной Андерфелс |
При том, насколько мне понравилась Беллара, настолько же мне не зашла Хардинг. Я мечтала о том, чтобы она стала игровой, ещё со времён Инквизиции - остроумный флирт с весёлой по твой разведчицей всегда был дополнительной мотивацией открывать новые локации, а потому, когда я узнала о том, что она будет игровой, я была в восторге. И каково было моё разочарование, когда я познакомилась с ней в четвёрке... Эта неуверенная в себе школьница точно та самая разведчица, которая прошла весь пути инквизиции до звонка до звонка? Что стало с её индивидуальностью? Куда пропало чувство юмора? Почему она ноет? Ощущение, что пока мир продвинулся на десять лет вперёд, Хардинг деградировала к началу подросткового возраста. Очень печально
При том, насколько мне понравилась Беллара, настолько же мне не зашла Хардинг. Я мечтала о том, чтобы она стала игровой, ещё со времён Инквизиции - остроумный флирт с весёлой по твой разведчицей всегда был дополнительной мотивацией открывать новые локации, а потому, когда я узнала о том, что она будет игровой, я была в восторге. И каково было моё разочарование, когда я познакомилась с ней в четвёрке... Эта неуверенная в себе школьница точно та самая разведчица, которая прошла весь пути инквизиции...