Чуть не сошла с ума во время разговора с Митал. Уровень сложности диалога такой, что меня накрыло аррушиниллскими флешбеками от разговора с Арилу во время прохождения на секретную концовку, где ты судорожно вспоминаешь то, что видел в игре 70 часов назад, и гадаешь, не пропустил ли чего из-за заваленной проверки какого-нибудь навыка, потому что у тебя внимание всего 37, а не 40
Сейчас вот так. Part 8, как сказала игра, и пока ж максимально по кайфу. Игра не без нескольких серьёзных проблем, главная из которых - крайне неровно написанный текст диалогов, колеблющейся в диапазоне от 10/10 до 4/10, но как же игра работает с лором серии и нарративом, это просто невероятно. Впервые серия не разрастается горизонтально, а последовательно раскрывает истории, едва намеченные в предыдущих играх. Просто раздолье для тех, кто обожает мир Тедаса и знает его лор; я просто не могу вылезти из заданий Перекрёстка и некоторых фракций, настолько интересно во всём этом копаться
Сейчас вот так. Part 8, как сказала игра, и пока ж максимально по кайфу. Игра не без нескольких серьёзных проблем, главная из которых - крайне неровно написанный текст диалогов, колеблющейся в диапазоне от 10/10 до 4/10, но как же игра работает с лором серии и нарративом, это просто невероятно. Впервые серия не разрастается горизонтально, а последовательно раскрывает истории, едва намеченные в предыдущих играх. Просто раздолье для тех, кто обожает мир Тедаса и знает его лор; я просто не могу вылезти...