Пока за первые семь часов очень неспешного прохождения с масштабным обсуждением с друзьями и изучением боевой (скорее офигенной; на геймплейных роликах ощущалась вообще не так) системы могу сказать, что уже сейчас игра окупила и предзаказ за 60 баксов, и делюкс за 20, который я купила чисто из желания поддержать разработчиков и сказать им спасибо за предыдущие игры. Позже распишу подробнее, но пока прямо ух, это действительно та самая драгонага, и она действительно очень-очень хороша
И у меня есть первые впечатления от спутников, а именно - от Беллары, которая сразу же напомнила мне о Нэнио из обожаемой мной Pathfinder: Wrath of the Righteous. Тоже безумная, но куда более социализированная учёная, тоже напоминает хитрую смешливую лисичку, тоже сбивает одну неловкость другой. Но в отличие от Нэнио Беллара уже на старте игры ощущается очень цельным, включённым в сюжет и лор персонажем.
А Нэнио, при всех её объективных плюсах, главным из которых является полное отсутствие тормозов и этических ограничений в науке, самый необязательный персонаж P:WotR. Она нужна для того, чтобы после огромнейшего, совершенно немотивированного личного квеста выдать игроку нахидрианский кристалл для 100% секретной концовки. Если её убрать, то игра совершенно не пострадает ни сюжет, ни лор, ни эстетика игры - в отличие от остальных спутников, без каждого из которых P:WotR станет заметно беднее.
Так что я очень рада, что DA:tV неожиданно смогла закрыть мой геншальт насчёт этого типажа
И у меня есть первые впечатления от спутников, а именно - от Беллары, которая сразу же напомнила мне о Нэнио из обожаемой мной Pathfinder: Wrath of the Righteous. Тоже безумная, но куда более социализированная учёная, тоже напоминает хитрую смешливую лисичку, тоже сбивает одну неловкость другой. Но в отличие от Нэнио Беллара уже на старте игры ощущается очень цельным, включённым в сюжет и лор персонажем.
А Нэнио, при всех её объективных плюсах, главным из которых является полное отсутствие тормозов...