Email or username:

Password:

Forgot your password?
Смерть и дева

В рамках подготовки к курсу по видеоигровой архитектуре провела 38 часов в Anno 1800 - и не заметила как. В итоге из впечатлений целое ничего - за исключением того, что я вновь поражена тем, как RTS и родственные жанры легко цепляют нас на "Ну ещё одна ферма хмеля, и я заканчиваю", "Ну ещё один фрегат, и точно всё", "Нет, ну это поручение от Вилли Мямлинса САМОЕ последнее-препоследнее", и так ещё два-три часа, даже если совсем неинтересно. Мой антирекорд - услышать предупреждение о шести часах непрерывной игры, но я знаю человека, который досидел до двенадцатичасового. Но если всё-таки подводить итог, то, хотя я считаю стратегии одним из важнейших жанров для игр, я могу сказать, что с детства в Caesar III и Age of Empires градостроительные симуляторы и RTS потеряли в моих глазах почти всё очарование. И это, наверное, хороший для меня знак

1 comment
Смерть и дева

Как же хочется добавить в лекцию об архитектуре RTS и градостроев C&C: Red Alert, кто бы только знал

Go Up