Email or username:

Password:

Forgot your password?
Top-level
Смерть и дева

Отдельный пункт в списке геймплейной дичи, от которой меня мутит в Yakuza: Like a Dragon - мобы. Их десятки на улицах, они нападают даже при разнице в 20-30 уровней, любое передвижение по городу превращается в серию нудных одинаковых стычек благодаря скучнейшей пошаговой боевой системе. И такси, на котором можно передвигаться по городу, вообще не спасает ситуацию - как и возможность собирать мобов как покемонов. Меня как будто отбросило в 2011 и Dragon Age II, где любое движение по улицам Киркволла - особенно ночью - заканчивалось двумя-тремя боями. Только в DAII эти банды хотя бы имели внутренний лор и были завязаны на второстепенные квесты, но главное - эти стычки проходили в режиме реального времени, и занимали по 20-30 секунд в самом худшем случае. А в этой Якудзе это просто способ растянуть время между событиями сюжета. Сейчас у меня наиграно 62 часа, а впереди три последние главы. Даже не знаю, что победит - мой игровой перфекционизм или очередные выдумки разработчиков

1 comment
DELETED

@Wondermoinen в ДА2 без этих банд игралось бы совсем скучно, игра и так урезана вкрай

Go Up