Email or username:

Password:

Forgot your password?
Смерть и дева

Уже с месяц захожу в Yakuza: Like a Dragon пару раз в неделю, брожу минут десять и закрываю. Ненавижу бросать игры на середине, это влияет на их восприятие и дальнейший анализ, и тайтлов, которые я не закончила (последняя - Pathfinder: Wrath of the Righteous с 236 часами - мои моральные силы закончились на Изе), всего пара десятков. Но эта часть Якудзы... Меня убивает количество противоречий между геймплеем и сюжетом, постоянно усугубляющимися уловками игры, которые искусственно задерживают меня в ней. Окей, меня почти не смутило изменение боевки на пошаговую, окей, мне было нормально смотреть как в сюжет встроены мини-игры, окей собрать три миллиона иен, чтобы продвинуть основной сюжет. Но когда игра сказала: "Мария, ПИЗДЕЦ, Касуге нужно СРОЧНО бежать к Аракаве и СПАСАТЬ ЕГО", а потом выкатила босса на 20 уровней выше меня со словами: "Всё очень срочно, конечно, но если не хватает лвл, то надрочи его, арена там", мне стало дурно. Игра вышла в 2020м. Не понимаю, как дальше в это играть

2 comments
Смерть и дева

Отдельный пункт в списке геймплейной дичи, от которой меня мутит в Yakuza: Like a Dragon - мобы. Их десятки на улицах, они нападают даже при разнице в 20-30 уровней, любое передвижение по городу превращается в серию нудных одинаковых стычек благодаря скучнейшей пошаговой боевой системе. И такси, на котором можно передвигаться по городу, вообще не спасает ситуацию - как и возможность собирать мобов как покемонов. Меня как будто отбросило в 2011 и Dragon Age II, где любое движение по улицам Киркволла - особенно ночью - заканчивалось двумя-тремя боями. Только в DAII эти банды хотя бы имели внутренний лор и были завязаны на второстепенные квесты, но главное - эти стычки проходили в режиме реального времени, и занимали по 20-30 секунд в самом худшем случае. А в этой Якудзе это просто способ растянуть время между событиями сюжета. Сейчас у меня наиграно 62 часа, а впереди три последние главы. Даже не знаю, что победит - мой игровой перфекционизм или очередные выдумки разработчиков

Отдельный пункт в списке геймплейной дичи, от которой меня мутит в Yakuza: Like a Dragon - мобы. Их десятки на улицах, они нападают даже при разнице в 20-30 уровней, любое передвижение по городу превращается в серию нудных одинаковых стычек благодаря скучнейшей пошаговой боевой системе. И такси, на котором можно передвигаться по городу, вообще не спасает ситуацию - как и возможность собирать мобов как покемонов. Меня как будто отбросило в 2011 и Dragon Age II, где любое движение по улицам Киркволла...

DELETED

@Wondermoinen в ДА2 без этих банд игралось бы совсем скучно, игра и так урезана вкрай

Go Up