@oleg_ru Плюсую @skobkin , кино стало массовым.
Это как доступность бутеров, суши и пиццы вовсе не означает что пропали рестораны с легендарными шеф-поварами. Просто раньше не было доставки пиццы, а были только рестораны и пивнушки.
Когда я учился в профильном вузе мне было просто находить изумруды в кинематографе, про такие картины жужжали все вокруг. Сейчас я, если бы у меня стояла цель найти изумруды в современном кинематографе, взял бы список лауреатов профильных фестивалей и прошёлся бы по ним. Не массовых/понтовых типа Московского Международного и Оскара, а таких как Кинотавр, Ника, Венецианский, Золотая пальмовая ветвь и тому подобных.
Ещё бы я обратил своё внимание на фестивали студенческих фильмов, короткометражных фильмов, анимационных фильмов и документальных фильмов. На не Американские фильмы, Иранские фильмы встречал чудесные.
Так же имеет смысл смотреть на имена тех кто делает фильм, они несут свой авторский почерк сквозь всю свою фильмографию.
@akhil @oleg_ru
> я обратил своё внимание на фестивали студенческих фильмов, короткометражных фильмов, анимационных фильмов и документальных фильмов
Ответно плюсую.
Так как производство контента ушло в массы (привет, я записываю музыку и подкаст ДОМА!), появилась возможность оценить творения тех, кто раньше мог просто не добраться до ресурсов необходимых для реализации идей и плюнув пойти заниматься чем-то другим.
Отсюда мы и получаем прикольные штуки от корейцев, иранцев, индийцев у которых нет бюджетов Голливуда, но есть желание.
Это то самое снижение порога вхождения, о котором я писал.
@akhil @oleg_ru
> я обратил своё внимание на фестивали студенческих фильмов, короткометражных фильмов, анимационных фильмов и документальных фильмов
Ответно плюсую.
Так как производство контента ушло в массы (привет, я записываю музыку и подкаст ДОМА!), появилась возможность оценить творения тех, кто раньше мог просто не добраться до ресурсов необходимых для реализации идей и плюнув пойти заниматься чем-то другим.