@skobkin Я, кстати, именно поэтому всецело (ну хорошо, не всецело - но в значительной степени) приветствую разнообразные новые инструменты вроде нейронок.
Потому что как вон, появился в свое время Macromedia Flash, порог вхождения упал, и в анимацию и в геймдев пришла толпа полных дилетантов, до этого понятия не имевших, как работать ни с движущимися картинками, ни с программным кодом. Интернет затопило говном, разумеется, но говно в итоге пожухло и отвалилось, остались бриллианты, которые мы с вами обожаем и на которых выросли. Таким образом, один - далеко не лучший - инструмент создал всю культуру современной анимации, и всю инди-сцену в геймдеве.
Так что демократизация, снижение порога вхождения во что-то - это в конечном итоге всегда благо, хоть в моменте так и не кажется.
@drq Нейронки не подходят по одной простой причине: они не способны удерживать контекст/образы в одном состоянии. Уверен, ты видел ряд роликов, где, допустим, вот ты смотришь на холмы, затем взгляд в небо, смотришь вниз - и ты в открытом море. Может, это подойдёт для экспериментальной картины про деменцию, но для всего остального нужна консистенция.
Когда ты управляешь пикселями вместо абстрактных математических сущностей, выдержать эту консистенцию получается, кхм, не очень хорошо.
@skobkin @akhil @oleg_ru
@drq Нейронки не подходят по одной простой причине: они не способны удерживать контекст/образы в одном состоянии. Уверен, ты видел ряд роликов, где, допустим, вот ты смотришь на холмы, затем взгляд в небо, смотришь вниз - и ты в открытом море. Может, это подойдёт для экспериментальной картины про деменцию, но для всего остального нужна консистенция.