Email or username:

Password:

Forgot your password?
Top-level
Alexey Skobkin

@akhil @oleg_ru
> я обратил своё внимание на фестивали студенческих фильмов, короткометражных фильмов, анимационных фильмов и документальных фильмов

Ответно плюсую.

Так как производство контента ушло в массы (привет, я записываю музыку и подкаст ДОМА!), появилась возможность оценить творения тех, кто раньше мог просто не добраться до ресурсов необходимых для реализации идей и плюнув пойти заниматься чем-то другим.

Отсюда мы и получаем прикольные штуки от корейцев, иранцев, индийцев у которых нет бюджетов Голливуда, но есть желание.
Это то самое снижение порога вхождения, о котором я писал.

17 comments
Dr. Quadragon ❌

@skobkin Я, кстати, именно поэтому всецело (ну хорошо, не всецело - но в значительной степени) приветствую разнообразные новые инструменты вроде нейронок.

Потому что как вон, появился в свое время Macromedia Flash, порог вхождения упал, и в анимацию и в геймдев пришла толпа полных дилетантов, до этого понятия не имевших, как работать ни с движущимися картинками, ни с программным кодом. Интернет затопило говном, разумеется, но говно в итоге пожухло и отвалилось, остались бриллианты, которые мы с вами обожаем и на которых выросли. Таким образом, один - далеко не лучший - инструмент создал всю культуру современной анимации, и всю инди-сцену в геймдеве.

Так что демократизация, снижение порога вхождения во что-то - это в конечном итоге всегда благо, хоть в моменте так и не кажется.

@akhil @oleg_ru

@skobkin Я, кстати, именно поэтому всецело (ну хорошо, не всецело - но в значительной степени) приветствую разнообразные новые инструменты вроде нейронок.

Потому что как вон, появился в свое время Macromedia Flash, порог вхождения упал, и в анимацию и в геймдев пришла толпа полных дилетантов, до этого понятия не имевших, как работать ни с движущимися картинками, ни с программным кодом. Интернет затопило говном, разумеется, но говно в итоге пожухло и отвалилось, остались бриллианты, которые мы с вами...

Тр3тий Сергеевич

@drq Нейронки не подходят по одной простой причине: они не способны удерживать контекст/образы в одном состоянии. Уверен, ты видел ряд роликов, где, допустим, вот ты смотришь на холмы, затем взгляд в небо, смотришь вниз - и ты в открытом море. Может, это подойдёт для экспериментальной картины про деменцию, но для всего остального нужна консистенция.

Когда ты управляешь пикселями вместо абстрактных математических сущностей, выдержать эту консистенцию получается, кхм, не очень хорошо.
@skobkin @akhil @oleg_ru

@drq Нейронки не подходят по одной простой причине: они не способны удерживать контекст/образы в одном состоянии. Уверен, ты видел ряд роликов, где, допустим, вот ты смотришь на холмы, затем взгляд в небо, смотришь вниз - и ты в открытом море. Может, это подойдёт для экспериментальной картины про деменцию, но для всего остального нужна консистенция.

Alexey Skobkin

@th3rdsergeevich @drq @akhil @oleg_ru
Стоит сделать поправку на то, что то, о чём ты говоришь - это результат применения инструментов сделанных для одних задач в других задачах.

Что будет если:

- Сделать инструмент для этой цели
- Сделать многослойную систему, где одна нейросетка будет заниматься абстрактными понятиями вроде "тут у нас табуретка, на ней котик и мы повернулись направо и видим газовую плиту", а вторая будет оперировать графическим контекстом.
- А потом ещё подумать в сторону генрерации 3D моделей с их кешированием и привязкой к контексту и вместо отрисовки нейронками рисовать 3D движком

Короче я бы так категорично не говорил, что "нейронки не подходят". Не подходят инструменты сделанные для других задач.

@th3rdsergeevich @drq @akhil @oleg_ru
Стоит сделать поправку на то, что то, о чём ты говоришь - это результат применения инструментов сделанных для одних задач в других задачах.

Что будет если:

- Сделать инструмент для этой цели
- Сделать многослойную систему, где одна нейросетка будет заниматься абстрактными понятиями вроде "тут у нас табуретка, на ней котик и мы повернулись направо и видим газовую плиту", а вторая будет оперировать графическим контекстом.
- А потом ещё подумать в сторону генрерации...

Alexey Skobkin

@th3rdsergeevich @drq @akhil @oleg_ru

Бля, чуваки.
Тут такое дело...

Только что ЭТО ЗАВЕЗЛИ:
genesis-embodied-ai.github.io

По этому случаю пользуясь своей предсказательной способностью официально заявляю, что хочу доступных робокошкожён на следующей неделе!

Тр3тий Сергеевич

@skobkin Х. его. з. как я в кошку зашью RTX4080 с БП и охлаждением...
@drq @akhil @oleg_ru

Alexey Skobkin

@th3rdsergeevich @drq @akhil @oleg_ru
Ой вот только без NVIDIA, пожалуйста.

P.S. Кошкожена и кошка - они по габаритам разные.

Мира The :blobcatgoogly: Lady

@skobkin @th3rdsergeevich @drq @akhil @oleg_ru а можно для тупеньких вкратце что это вообще такое?

H.O.F.

@mira_the_catgirl Похоже на виртуальную среду для программирования роботов. Как я понял, оно эмулирует сигналы на сенсоры, видеоряд из этой виртуальной среды. А также физические качества материалов, чтобы сделать эмуляцию максимально правдоподобной.

@skobkin @th3rdsergeevich @drq @akhil

Мира The :blobcatgoogly: Lady

@oleg_ru а. А я уже размечталась о супердвижке для игр нового поколения.... @skobkin @th3rdsergeevich @drq @akhil

Enigma Voice

@th3rdsergeevich @drq @skobkin @akhil @oleg_ru пару мультиков с помощью нейронок УЖЕ сняли. Как минимум тот, который я точно знаю, больше похож на трейлер (хотя, вроде, это он и был), но стилистика и дизайн персонажей в нём стабильна, и сюжет вполне присутствует.

Dr. Quadragon ❌

@th3rdsergeevich Ну, не все сразу, это проблемы, уверен, имеющие решения. К тому же, использование нейронок вкупе с более традиционными инструментами тоже никто никогда не отменял. Не для всего нужен один и тот же молоток. И не каждому инструменту нужны острые края.

@skobkin @akhil @oleg_ru

AkhIL

@th3rdsergeevich
Навскидку:
* Klaus (2019 Netflix)
* Spider-Man: Across the Spider-Verse (2023 Marvel)

В Клаусе машинное обучение использовалось для ускорения фазовки (отрисовки промежуточных кадров) и для генерации освещения.
В спайдермене - для стилизации.

Тут нейронка не генерирует итоговую картинку по запросу, а работает подобно автодополнению в текстовом редакторе, предлагает недостающие детали основываясь на имеющихся. Художник всегда может вмешаться и уточнить рисунок.

Ещё где-то встречал домку инструмента позволяющего "вращать" нарисованную 2Д картинку и её части во всех плоскостях. Тут так же нейронка догадывается как бы рисунок выглядел с другого ракурса и в другой позе.

Такие средства позволяют экономить на рутиной части анимации, заменяя роль ассистента аниматора (это те миньоны которые рисуют промежуточные кадры и делают тонировку в классической анимации). Но при том оставляют полную свободу и выразительность художнику аниматору.

@drq @skobkin @oleg_ru

@th3rdsergeevich
Навскидку:
* Klaus (2019 Netflix)
* Spider-Man: Across the Spider-Verse (2023 Marvel)

В Клаусе машинное обучение использовалось для ускорения фазовки (отрисовки промежуточных кадров) и для генерации освещения.
В спайдермене - для стилизации.

Тут нейронка не генерирует итоговую картинку по запросу, а работает подобно автодополнению в текстовом редакторе, предлагает недостающие детали основываясь на имеющихся. Художник всегда может вмешаться и уточнить рисунок.

Тр3тий Сергеевич

@akhil @drq @skobkin @oleg_ru Я рискнул предположить, что Док имел в виду генеративные сети. К инструментарию, что ты описал, у меня вопросов нет.

Проблема лишь в том, что Твиттер-трибунал (при участии mastodon.art) поставил жесткий знак равенства между термином AI и генеративками и предают анафеме всех, кто посмел упомянуть AI в художественном контексте.

Dr. Quadragon ❌

@th3rdsergeevich Ну, генеративные, да. В том числе они.

А твиттер-трибунал - ну что с него взять. Побухтит и со временем забудет, как это всегда и происходило.

Ничто не ново под Луной.

@akhil @skobkin @oleg_ru

Alexey Skobkin

@th3rdsergeevich @akhil @drq @oleg_ru
Здесь нужно фото комнаты полной людьми, которым не поебать на твиттерских судий.

burbilog

@th3rdsergeevich @drq @skobkin @akhil @oleg_ru если нейронка сможет аниматору нарисовать недостающие кадры между одним и другим ключевым кадром, это в несколько порядков ускорит и удешивит производство мультфильмов, которые смогут делать не избранные за дофигища бюджета, а простые люди

H.O.F.

>Потому что как вон, появился в свое время Macromedia Flash, порог вхождения упал, и в анимацию и в геймдев пришла толпа полных дилетантов

@drq Ух а какие мульты на нем пилили!

@skobkin @akhil

Go Up