В кадре вместе с Еленой Альмейдой присутствует её муж, архитектор Артур Роса. Обычно его не считают соавтором перформанса. Всего в фотографической серии 8 кадров. #HelenaAlmeida#ArturRosa
Мне одному кажется, что данная работа очень даже новаторская для 2005 года? Сложное, постинтернетное изображение-диптих, исполненное ещё и в технике вышивки. Слева — эскиз сюрреалистическо-арбрютовской скульптуры в духе джониевского «энциклопедизма», справа — городской пейзаж в стиле Маттиаса Вайшера. Для большего контраста можно вспомнить, какую пиксельно-леговскую живопись делала в те годы Наташа Стручкова. #protopostinternet#MassimilianoGioni#MatthiasWeischer#NatashaStruchkova#embroidery
Очередной нью-йоркский художник-гей, делающий работы на темы круизинга, переглядов в фитнес-залах и гриндероподобных приложений. Эта работа посвящена урбанистической борьбе гор. власти с тем, чтобы парки использовались горожан:ками как место для случайных сексуальных контактов.
Очередной нью-йоркский художник-гей, делающий работы на темы круизинга, переглядов в фитнес-залах и гриндероподобных приложений. Эта работа посвящена урбанистической борьбе гор. власти с тем, чтобы парки использовались горожан:ками как место для случайных...
Видео подписано как совместная работа, хотя всё выглядит так, как будто художницы одновременно представили каждая свою собственную работу, г-жа Галкина — бесплатный бар, сложенный из картонных коробок, а г-жа Шуваева — ожившую гору-клумбу на колёсиках и со шваброй в руках. #AlexandraGalkina#SvetaShuvaeva#relationalaesthetics#2010s
Художница полностью покрыла все предметы в комнате прозрачно-белёсым полиэтиленовым (#LDPE) полотном и рассуждает про «трансцендентный разграничитель»...
Мне инсталляция напомнила: а) подготовку к копровечеринке с размахом; б) подготовку к разрезанию и расфасовке человеческого трупа.
Обе ассоциации перекликаются с военным временем, с ожиданием, что большая война, которая уже давно идёт, просто пока не здесь, не в этой комнате, может ворваться сюда и заполнить всё кровью, фекалиями, брызгами мозгов и гниющими ошмётками тел. #PolinaVayner#kinkyart#wartime ☮︎
Хандивирмана Сапутру относят к художникам-постреформистам, потому что он подчёркнуто не работает с политическими и социальными темами. Такой вот лощёный ярлык для художников, дистанцирующихся от левых идей и современных вызовов. #HandiwirmanSaputra#postreformistartists
Фотографиня Ю Ю Мьин Тан наложила портреты друг на друга для того, чтобы лица невозможно было опознать нейроалгоритмами? Квир-активист:ки тоже присоединились к гражданским протестам против военного переворота в Мьянме. Через несколько месяцев в Мьянме началась гражданская война, которая продолжается и сейчас. Это четвёртый по величине военный конфликт в мире. #YuYuMyintThan#politicalprotests#politicalprotest#rightsactivists#LGBTQactivists#civilwar#warsin2024
Пак Чхангён: «Мне нравится религия, когда она предупреждает о слепоте технонауки. Мне нравятся суеверия, которые подрывают бессознательное религии. И всё же мне нравится рациональное мышление, когда оно отвергает суеверия». #ParkChanKyong#citations#Sindoan
Мне понравилось, как была выставлена эта хайлайт-работа. С тремя выложенными в ряд белыми матами. Немного напоминает архитектурную инсталляцию Марины Кошлиной, которую можно было увидеть этим летом на Винзаводе.
Снято на групповой выставке в баре клубного типа. Групповая выставка от галереи fabula была странной, потому что половина работ принадлежали Насте Павловой.
Anna Hunt, Untitled (“Tanguy, Eames”), 2005, thread on canvas, 29.2 × 44.5 cm ★ UK ★ https://www.sothebys.com/en/auctions/ecatalogue/2009/contemporary-art-n08568/lot.220.html #AnnaHunt #contemporaryart #fiberart #embroidery #feministart #collage #contemporarypainting #threadoncanvas #complicatedcomposition #beforeMachneva #protopostinternet #2000s