Email or username:

Password:

Forgot your password?
Top-level
toiida🌻

Настя Павлова, без названия, 2024 ★ Nastya Pavlova, Untitled, 2024 ★ Russia ★ instagram.com/nvstiv/ #NastyaPavlova #nvstiv #contemporaryart #fiberart #abstractart #minimalistmysticism #darkculture #fabula #MW #2020s

Снято на групповой выставке в баре клубного типа. Групповая выставка от галереи fabula была странной, потому что половина работ принадлежали Насте Павловой.

На улице на проводах над столиками висит работа на белой ткани: чёрной аэрозольной краской намечены очертания двуглавого дракона с сеткой из линий вместо хвоста. Трафарет при создании работы не использовался, лёгкость и размытость рисунка делает мифическое существо похожим на видение. // Outside, a work on white fabric hangs on wires above tables: the outline of a two-headed dragon with a grid of lines instead of a tail is outlined in black spray paint. No stencil was used in the creation of the work; the lightness and blurriness of the drawing make the mythical creature look like a dream vision. // Nastya Pavlova, Untitled, 2024
39 comments
toiida🌻 replied to toiida🌻

Юрий Лейдерман, «Мимо свисающих ветвей достигаю Дании», 1989, оргалит, масло, 112 × 190 см ★ Ukraine/Russia/Germany ★ vladey.net/ru/artist/yuriy-ley #YuriLeiderman #contemporaryart #contemporarypainting #conceptualart #1980s

Грязно-небесный фон, две безлиственные ивы пожухло-золотистого цвета симметрично склонили свои ветви к центру композиции. Внизу у основания ив одной строкой написано «мимо свисающих ветвей достигаю Дании». // A dirty sky background, two leafless willows of a faded golden colour bend their branches symmetrically toward the center of the composition. At the bottom, at the base of the willows, in one line is written: “through the hanging branches I reach Denmark.” // Yuri Leiderman, “Through the hanging branches I reach Denmark”, 1989, oil on fiberboard, 112 × 190 cm
toiida🌻 replied to toiida🌻

Kishio Suga, “Adjacent Gaps, Internal Separation (Kinsa-nairi)”, 1999, plywood, vinyl chloride tube, rope and paint, 39.7 × 27.9 × 5.1 cm ★ Japan ★ 10chancerylanegallery.com/arti #KishioSuga #contemporaryart #contemporarysculpture #neomodern #Monoha #kinkyart #abstractart #ropeinart #PVC #adjacent #internalseparation #1990s

Основная часть абстрактной скульптуры вблизи. На фанерную доску, которая подвешена на стену, привинчены шесть чёрных горизонтальных поливиниловых труб. Длина труб равна ширине доски. трубы делят доску на пять равных сегментов. В первом и пятом сегментах белой краской проведена белая горизонталь, неровно. Во втором сегменте той же кистью проведена диагональная линия от правого конца второй трубы к левому краю третьей. В третьем и четвёртом сегментах рисунок повторяется. Через вторую, третью, четвёртую и пятую чёрную трубу пропущена одна длинная белая толстая верёвка. Получается, что трубы ею прошнурованы. Во внутренних сегментах верёвка следует нарисованным диагональным линиям. Верёвка натянута за концы, длинные концы спускаются до пола, где лежат многочисленными петлями. // The main part of the abstract sculpture close up. Six black horizontal polyvinyl tubes are screwed to a plywood board that is hung on the wall. The length of the tubes is equal to the width of the board. The tubes divide the board into five equal segments. In the first and fifth segments, a white horizontal line is drawn with white paint, unevenly. In the second segment, a diagonal line is drawn with the same brush from the right end of the second tube to the left edge of the third. In the third and fourth segments, the pattern is repeated. One long white thick rope is passed through the second, third, fourth and fifth black pipes. It turns out that the tubes are laced with it...
Общий вид на ту же скульптуру. Здесь как раз видно, насколько оба конца верёвки длинные. // General view of the same sculpture. Here you can just see how long both ends of the rope are. // Kishio Suga, “Adjacent Gaps, Internal Separation (Kinsa-nairi)”, 1999, plywood, PVC tube, rope and paint
toiida🌻 replied to toiida🌻

Petrit Halilaj (@xixellojme@twitter.com), “Poisoned by men in need of some love (Anas platyrhynchos)”, 2013, iron, cow excrement, soil, glue, brass plate ★ Kosovo/Italy/Germany/France ★ mennour.com/artists/petrit-hal #PetritHalilaj #contemporaryart #contemporarysculpture #queerart #queersculpture #animalism #mallard #Anasplatyrhynchos #ducks #cowdung #poisoned #mirrorinart #cornerinart #artstars #Kosovarartists #2010s

В углу выставочного пространства сверху вниз проходит белая труба, не являющаяся художественным объектом. За трубу поставлен отполированный латунный прямоугольник, играющий роль металлического зеркала. Перед зеркалом рядом с трубой установлена скульптура кряквы, с любопытством заглядывающей за трубу и смотрящей там правым глазом на своё отражение. Реалистичная скульптура вылеплена из коровьего навоза. // In the corner of the exhibition space, a white pipe runs from top to bottom, which is not an art object. Behind the pipe, a polished brass rectangle is placed, playing the role of a metal mirror. In front of the mirror, next to the pipe, there is a sculpture of a mallard, curiously looking behind the pipe and looking at its reflection there with its right eye. The realistic sculpture is molded from cow dung. // Petrit Halilaj, “Poisoned by men in need of some love (Anas platyrhynchos)”, 2013, iron, cow excrement, soil, glue, brass plate
toiida🌻 replied to toiida🌻

Случай квир-патриотизма: приятно, что сам:ая известн:ая косоварск:ая художни:ца в истории (all-time) — открытый гей, которому пока нет и сорока. #PetritHalilaj #queerartists #Kosovarartists @xixellojme@twitter.com

toiida🌻 replied to toiida🌻

Shirin Abedinirad, “Woman Hair Freedom”, 2022 ★ Iran/USA ★ shirinabedinirad.com/portfolio #ShirinAbedinirad #contemporaryart #feministart #artactivism #humanrightsartworks #politicalart #hairfreedom #mirror #mirrorinart #contemporarysculpture #MahsaAmini #WomanLifeFreedom #JinJiyanAzadî #femicide #Iranianartists #2020s

Работа посвящена Махсе Амини, ну и во вторую очередь вспыхнувшим в Иране осенью 2022 года феминистским протестам.

На стене висит разбитое на шесть крупных фрагментов квадратное зеркало. Из-под одного из осколков свешиваются длинные тёмные прямые волосы, которые выходят за пространство зеркала и по длине где-то в полтора раза длиннее стороны зеркального квадрата. Зеркало снято так (или фотография обработана так), что в зеркале ничего не отражается. В пояснениях к работе не говорится, настоящие ли это человеческие волосы или искусственные. Фотография почти бесцветна. // On the wall hangs a square mirror broken into six large fragments. Long dark straight hair hangs from under one of the fragments, extending beyond the space of the mirror and about one and a half times longer than the side of the mirror square. The mirror is photographed in such a way (or the photograph is processed in such a way) that nothing is reflected in the mirror. The explanations to the work do not say whether this is real human hair or artificial. The photograph is almost colorless. // Shirin Abedinirad, “Woman Hair Freedom”, 2022
toiida🌻 replied to toiida🌻

René Francisco, “Con las manos en la masa”, 2006, oil on canvas, 141 × 100 cm ★ Cuba ★ phillips.com/detail/rene-franc #RenéFrancisco #contemporaryart #conceptualart #contemporarypainting #monochromepainting #fourhanded #auctions #cookingshow #tvshow #recollections #Conlasmanosenlamasa #ElenaSantonja #Spanishtv #TelevisiónEspañola #oiloncanvas #Cubanartists #1980s #2000s

По поводу названия — это известное кулинарное шоу на испанском телевидении, существовавшее в 1984–1991 гг.

Монохромная пикселизованная живопись: две пары рук в белых перчатках осторожно выставляют старинную книгу или абстрактную картину размером с книгу. На чёрном фоне. // Monochrome pixelated painting: two pairs of hands in white gloves carefully display an old book or a book-sized abstract painting. On a black background. // René Francisco, “Con las manos en la masa”, 2006, oil on canvas
toiida🌻 replied to toiida🌻

Тамара Качаленко, «Катастрофа на Каховской ГЭС. Разрушительная волна», 2023, акварель, гуашь, шариковая ручка ★ Ukraine ★ svoboda.org/a/voyna-cherno-bel #TamaraKachalenko #abstractexpressionism #abstractlandscape #landscape #watercolour #KakhovkaDam #hydroelectricpower #waves #war #warcrimes #Russianinvasion #Ukrainianartists #2020s

Абстрактный пейзаж в коричнево-голубых тонах, с большим количеством грязных капель, с розовым местом и со штриховкой по затемнённым краям. // Abstract landscape in brown and blue tones, with lots of dirty drops, with a pink spot and with shading along the dark edges. // Tamara Kachalenko, “The Kakhovka Dam Disaster. A Destructive Wave”, 2023, watercolour, gouache, ballpoint pen on paper
toiida🌻 replied to toiida🌻

t0ki4 (Tokia Kinomoto), #33, 2024 ★ flickr.com/photos/193483911@N0 #t0ki4 #T0kiaKinomoto #TokiaKinomoto #SecondLife #virtualcommunities #virtualspace #characters #flickr #queervibes #queergraphics #queercharacters #twinks #piercing #2020s

Шли годы и «Фликр» постепенно оказался захвачен геймер:ками Second Life. Сейчас найти свежие фотографии с реальными людьми там заметно сложнее, чем кадры и луки игровых аватар:ок.

Кадр из трёхмерной игровой графики. Меланхоличный атлетичный юноша в чёрной майке сидит в розово-пурпурной комнате с поднятыми на высоту своих ключиц кистями. На ногтях у него жёлтый маникюр со смайликами. Каждое из больших оттопыренных ушей усеяно мелким пирсингом, проколото больше чем дюжину раз. На лице у юноши румянец и родинки-брызги. Судя по чертам лица, сам юноша или его предки из Восточной Азии, не слишком южной. // A frame from the game’s 3D graphics. A melancholic athletic youth in a black t-shirt sits in a pink and purple room with his hands raised to the height of his collarbones. His nails are yellow with smiley faces. Each of his large protruding ears is covered in small piercings, pierced more than a dozen times. The young face is flushed and has moles-splatters. Judging by his facial features, the male himself or his ancestors are from East Asia, not too southern. // t0ki4 (Tokia Kinomoto), #33, 20th July 2024
toiida🌻 replied to toiida🌻

Художница ткёт традиционные циновки с изображением стола или столов на них. «Стол символизирует административную власть и контроль — колониальный, патриархальный и государственный. Столы противопоставляются тикару (циновке), так как тикар символизирует неиерархическую открытую платформу, созданную фимейл и ориентированную на сообщество. Если поместить изображение стола на тикар, то при сворачивании стол окажется поглощённым тикаром».

Что означают восстающие тени столов, я не понял. #YeeILann

toiida🌻 replied to toiida🌻

Carlos Garaicoa, “Towers”, 2000, Japanese rice paper, metal wire, 8 light bulbs ★ Cuba ★ phillips.com/detail/carlos-gargalleriacontinua.com/artists/c #CarlosGaraicoa #contemporaryart #contemporarysculpture #architectureinspired #architecture #towers #phallic #queervibes #papersculpture #lightbulbs #artstars #biennialartists #Moscowbiennale #Cubanartists #2000s

Я запомнил Карлоса Гарайкоа (Гарайкою?) по его элегантным архитектурным ниточкам на первой Московской биеннале. В Музее ничего.

Две бумажные башни, подсвеченные изнутри лампочками. Светильники в японском стиле. Левая башня заканчивается высоким острым конусом, правая чем-то округлым, похожим на половую головку. Башни соединены двухъярусным мостом. // Two paper towers, illuminated from the inside by bulbs. The lamps are in Japanese style. The left tower ends with a tall, sharp cone, the right with something rounded, similar to a penis head. The towers are connected by a two-tiered bridge. // Carlos Garaicoa, “Towers”, 2000, Japanese rice paper, metal wire, 8 light bulbs
toiida🌻 replied to toiida🌻

Восемь дней назад умерла Ребекка Хорн (её работу со смычком можно было увидеть в этой цепочке выше) и четыре дня назад ещё одна «участница» треда Дорис Сальседо стала лауреаткой Императорской премии — такие новости. #RebeccaHorn #corpses #DorisSalcedo #PraemiumImperiale

toiida🌻 replied to toiida🌻

Абу Бакарр Мансарай, если я правильно понял, является нейротипичным художником, но его графика, расчёты, схемы, изобретения как будто родом из аутистического спектра. #AbuBakarrMansaray

Go Up