Повторю свой вопрос из другого треда, есть пример разрушения чужой монополии без ограничений ?
Top-level
Повторю свой вопрос из другого треда, есть пример разрушения чужой монополии без ограничений ? 23 comments
@OfShad0ws Они туда вливали и вливают тонны бабла. Эксклюзивные контракты с разрабами, подарочные игры каждую неделю и так далее. У меня там была куча игр, в том числе дорогих, за которые я не заплатил ни копейки :) @medvedych мы о том, что можно без ущерба для авторов и пользователей Ютуба сделать что-то альтернативное, но российские быдлочиновники умеют только так, как умеют. @kurator88 @kurator88 https://www.rbc.ru/technology_and_media/12/08/2024/66b99fe09a7947044dca8d2d Пользователи винят провайдеров в проблемах с YouTube через «домашнюю сеть» и расторгают с ними договоры. Ассоциация просит Минцифры и Роскомнадзор опубликовать разъяснение причин замедления И "негатив" не то слово, как мне кажется. Не негатив, а ущерб. Негатив - это когда что-то раздражает. Например, когда РЖД в прибывающих в Москву поездах за час до вокзала включала патриотические песни принудительно, то в пять утра это вызывало негатив. Подобная фигня с ютубом несёт не только негатив, что можно пережить, а и ущерб. В том числе экономический, но не только. Вон уже пошли волны зловредов, маскирующихся под "программы для ускорения ютуба". Я слышал что рак лечат химиотерапией которая не добавляет организму здоровья. Можно ли бухтеть по любому в интернете что все плохо - можно, как я понимаю в федерации все так и происходит чаще всего. > Я слышал что рак лечат химиотерапией, которая не добавляет здоровья Абсолютно верно. Я даже не слышал, а проверял. Поэтому на такие меры идут взвешенно, как абсолютно крайние и решение об этом принимает консилиум. Сам пациент при этом волен от лечения отказаться или получить второе мнение. При самом лечении меры тщательно подбираются под конкретный случай и идёт постоянный мониторинг и поддерживающие меры. Есть некая разница с односторонним введением цензуры. Вот буквально по всем пунктам. @medvedych не начали много лет назад, пусть начинают сейчас, но проще заблокировать конкурента и ни фига не делать - о том и спорим всю дорогу. |
@kurator88
ограничения уже случились со стороны самой монополии, нет монетизации.
А вообще - Epic Games Store же. Конечно, обороты пока не те, но ему и не 30 лет
> By 2023, total revenue from the store was $950 million, with 270 million users.
> Steam generated $3.1 billion in the first half of 2022 (including the platform’s fees, but excluding IAPs)
Просто то что быстро нашёл
@medvedych @shuro