@rf Осенью прошлого года я решил уйти в крупную и стабильную компанию, которая предлагала работу над новым и интересным продуктом. В интервью меня заверяли, что процессы налажены. По факту же я почти полгода воюю ТОЛЬКО с техлидом о полном бардаке в коде, негласных "я так решил" и "у нас так принято" правилах и прямых противоречий со стандартами языка. Я в ахуе, обсуждения об этом ранее ничего не решили. Вариантов куда валить у меня нет. Сил вежливо учить коллег языку - тоже. Ну и что делать?
Show previous comments
Ну, то есть, вопрос не стоит в том кто мудак в этой истории: я пришел в команду которая год слаженно работала "в себе" по инерции и жалуюсь на всё подряд, пусть и, по словам босса, обосновано. Я упоминал, что тимлид - бутылочное горлышко. На него оказывается давление всех рабочих процессов, его никто не страхует. То есть, проблемы видны не мне одному, но они не решаются. Мне и дальше пытаться делиться своим опытом или делать только то что требуют, или вообще уйти?
[DATA EXPUNGED]
Anonymous poll
Poll
Virgin регулируемый стол
7
63.6%
Chad сетап для ГЕЙмеров
1
9.1%
Иное
11 people voted. 3
27.3%
Voting ended 6 Feb 2022 at 8:09.
Show previous comments
@toby3d Достал из старых закладок вот такой стол. Естественно не идеальный, невзирая на кликбейтный заголовок статьи. https://habr.com/ru/post/131561/ Когда-то это было на Geektimes. Потом из этого выросла идея Mensadesk (https://mensadesk.ru/catalog/stoly/840/?oid=1062) :ablobcatcoffee: After a little over half a year, I've started the transition to a #selfdogfood diet: my own #IndieAuth instance is now an MVP running in production. Over time, I'll be fixing problems found in the process, in addition to implementing improvements. Like #RelMeAuth, which would be nice to have in the near future. #TicketAuth is also supported, but I don't yet have the tools and simulations of the barriers on the site requiring tickets to test it. For now, only BasicAuth with expected details from config is used as proof of ownership of the entered url. This limits the use of the node by clients on my behalf, which is acceptable for MVP. But don't discount BasicAuth. Despite its implementation limitations, it has a low learning threshold, is natively supported by all browsers, requires no HTML/CSS/JS at all, and eliminates the need for separate session design and logout button. It's the "fastest start" in authorization you'll ever get. Кошку взял всего месяц назад, а она уже живет лучше чем я: своя лежанка, отдельный лоток, 3 когтеточки, поилка-фонтанчик, витаминки с трёх разовым питанием, прогулки на балконе по желанию, 5 мышей... Кошкой вообще быть очень удобно, лежишь себе, ничего не делаешь, иногда мяукаешь на хозяина, чтобы дал поесть. Все тебя гладят, умиляются и восхищаются тобой просто за то что ты существуешь. Who uses the architecture of #MVC in their projects: can you name the fatal flaws of the approach and examples of projects where such an architecture is not applicable in favor of some other? My experience with it was short-term and, for example, I think that MVC strongly interferes with the development of a service that, in addition to directly routing data queries to the DB and rendering their results, must do some other operations or mutations to the data. I know that MVC has types for DB (models) and types for external requests (DTO). But the gap between them is so blurred that I regularly see business logic executed either on the frontend or on the base side. Worse, when there is chaos in the code in the form of reusing existing objects from both layers in some other channels, like WebSockets, GRPC, 3rd-party-API, etc. С другой стороны хорошо что Константин Semen высказался про видеоигры. Ведь без его ролика на эту тему никто так бы и не узнал что он вообще ничего не смыслит в предмете, который он критикует. Многие из его преданной аудитории и я, который вовсе о нём не знал до недавнего времени, ВНЕЗАПНО узнали что он за дурачок одним видосом собственного производства, который его же максимально дискредитирует. Ход гения, не иначе. В своём оправдательном видео Semen цитирует Стивена Спилберга, который, якобы, говорил следующее: > Игры станут искусством тогда, когда когда кто-то признается что разрыдался на 17-м уровне. Да раз плюнуть. Вот список игр с которых я либо ревел и/или серьёзно пересматривал взгляды на жизнь: https://toby3d.me/ru/reviews/rating/5/ По каждому пункту в нём я могу рассказывать о своих переживаниях часами. Если это его самый сильный аргумент, то - шах и мат. Переигран и уничтожен. @toby3d Посмотрел. А в чем он не прав? Он не говорит, что игры к насилию приводят, а утверждает, что они бесполезны, особенно бесконечные. Всё ещё горжусь этим ремиксом по (уже удалённому) ролику Сыендука: https://video.toby3d.me/w/4QWVnC65BwYtqrmLtZRuHS Ни дня без тутов про #PeerTube™: Это нормально что при открытии страницы с плеером мой инстанс грузит любой видос минимум минуты 2 перед тем как зафэллбэчиться на HTTP и вопроизвести ролик напрямую? Причём в любых иных фронтэндах и приложениях типа #NewPipe ролики воспроизводятся мгновенно. В консоли разработчика на странице с плеером я вижу ошибки подгрузки сегментов от полифил-скриптов и переустановка всего для замены каких-нибудь сломанных ассетов мне не помогло. Что делать? Куда смотреть? Как выяснилось, проблема была в версии #ffmpeg. Несколько администраторов инстансов сталкивались с некорректным транскодингом сегментов на версии 4.4: https://github.com/Chocobozzz/PeerTube/issues/3990 Я собрал версию 4.4.1, но он уже не смог адекватно переработать ошибочные сегменты. Пришлось всё снести и заново поднять инстанс с применением патченной версии. Видосы я перезалью ещё раз, это не проблема. Но ссылки и подписки инстансов безнадёжно сломаны. :blobwobble: Потихоньку начал перезаливать все свои старые видосы с #YouTube в инстанс #PeerTube на https://video.toby3d.me/ Трансляции включены и работают хорошо. Но пока обойдусь без записей стримов так как они очевидно слишком тяжёлые. В этом году постараюсь добраться и до них. Попробую пригласить туда своих подруг чтобы распробовали и забэкапили своё добро. Мы все убеждены что ютуб в последнее время нормально так попутал берега скрывая плейлисты лайков, старые видосы и счётчики дизлайков. :blobcatread: Just for fun I wrote a parser of #TreeNotation on #Go in an evening: https://source.toby3d.me/toby3d/tree It was efficient, fast, without panics or dependencies, with only 1 (one!) alloc/op. Later I plan to add delimiter configuration, streaming support and line cells. Maybe I'll play around with #TreeNotation in configuration files, presentations, in the content of some sections of my site, or in the game engine to support mods. So far it looks and sounds like the possibilities are endless. |