Email or username:

Password:

Forgot your password?
189 posts total
Remedy Universe

Журналист < Дэнни Пенья / Danny Pena > опубликовал несколько кадров DLC The Lake House для Alan Wake 2.

#News #AlanWake2 #AlanWake #RemedyConnectedUniverse

Remedy Universe

Первые подробности DLC The Lake House для Alan Wake 2.

+ Играбельным протагонистом будет агент Киран Эстевес.

+ Именно ей предстоит разобраться в случившемся на тайной базе FBC в домике у озера.

+ События DLC будут проходить параллельно основной истории, а не после финала и соответственно не будут расширять концовку.

+ Продолжительность составит около часа.

#News #AlanWake2 #AlanWake #RemedyConnectedUniverse

WildTuna 🇷🇺

@RemedyUniverse да как они достали. Сначала негры, теперь индусы. Дальше кто - арабы / румыны? Фина бы сделали лучше главным героем.

Remedy Universe

Тизер DLC The Lake House для Alan Wake 2 со State of Play.

Выйдет в октябре.

🔴 [youtu.be/_n9Hfq4H0hI]

#News #Videos #PS5 #AlanWake2 #AlanWake #RemedyConnectedUniverse

Remedy Universe

Судя по утечкам, Alan Wake 2 покажут этой ночью на State of Play.

Это презентация игр для PlayStation от сторонних издателей. Начало 25-го сентября в 1:00 по МСК.

Точной информации нет, но скорее всего покажут игра для PlayStation 5 Pro.

#News #StateOfPlay #PS5 #AlanWake2 #AlanWake #RemedyConnectedUniverse

Remedy Universe

Вышло новые видео из цикла об актёрах Alan Wake 2.

На этот раз в центре внимания Джессика Предди, сыгравшей Роуз Мэриголд.

🔴 [youtu.be/ujWOTJg6eQY]

#News #Videos #AlanWake2 #AlanWake #RemedyConnectedUniverse

Remedy Universe

Судя по слухам, Alan Wake 2 не получит значительных улучшений для PlayStation 5 Pro.

🔶 Игра будет иметь те же режимы «Качество» при нативных 1270p при 30fps и «Производительность» при – 850p 60fps, но теперь картинку улучшат новым AI-апскейлером PSSR.

🔶 На базовых PS5 игра и так имеет апскейл до 4K в качестве и 2K в производительности, но результат PSSR должен быть лучше.

🔶 Что касается рейтрейсинга, то его на Pro версии консоли добавят немного и только в режиме «Качество».

Официально о деталях производительности на PS5 Pro не сообщалось.

#News #PS5 #AlanWake #AlanWake2 #RemedyConnectedUniverse

Судя по слухам, Alan Wake 2 не получит значительных улучшений для PlayStation 5 Pro.

🔶 Игра будет иметь те же режимы «Качество» при нативных 1270p при 30fps и «Производительность» при – 850p 60fps, но теперь картинку улучшат новым AI-апскейлером PSSR.

🔶 На базовых PS5 игра и так имеет апскейл до 4K в качестве и 2K в производительности, но результат PSSR должен быть лучше.

WildTuna 🇷🇺

@RemedyUniverse окончательно понял, что пс5 про туфта и не зря заменил xsx на пк :blobcatsaitama:

Remedy Universe

Теперь официальные детали работы Alan Wake 2 на PlayStation 5 Pro.

Вчерашняя информация о нативных 1270p при 30fps в режиме «Качество» и 850p 60fps – «Производительность» подтвердилась.

Разрешение теперь будут дотягивать до 4K через новый AI-апскейлер PSSR, что работает лучше FSR на базовой PS5.

Тем не менее присутствуют и определённые улучшения графики. Уровень детализации окружения на PS5Pro в режиме «Производительность» идентичен режиму «Качество» на обычной PS5. А в режиме «Качество» на PS5Pro есть рейтрейсинг освещения, и даже относительно заметный и хороший.

#News #PS5 #AlanWake #AlanWake2 #RemedyConnectedUniverse

Теперь официальные детали работы Alan Wake 2 на PlayStation 5 Pro.

Вчерашняя информация о нативных 1270p при 30fps в режиме «Качество» и 850p 60fps – «Производительность» подтвердилась.

Разрешение теперь будут дотягивать до 4K через новый AI-апскейлер PSSR, что работает лучше FSR на базовой PS5.

Тем не менее присутствуют и определённые улучшения графики. Уровень детализации окружения на PS5Pro в режиме «Производительность» идентичен режиму «Качество» на обычной PS5. А в режиме «Качество» на PS5Pro...

Remedy Universe

На днях Remedy и Annapurna дали несколько открытых и полузакрытых интервью.

🔶 Alan Wake 2, на взгляд Remedy, оказалась очень успешной игрой.

🔶 Сейчас своё положение Remedy оценивают, как весьма рискованное и шаткое. Игры долго окупаются, а все попытки создать свой лайв-сервис игры со стабильным заработком провалились ещё на ранних стадиях разработок.

🔶 Хоть и заявлено о самостоятельном издательстве Control 2 и её со-финансирование с Annapurna, компания ищет и нуждается в дополнительной внешней поддержке.

#News #Annapurna #RemedyEntertainment #AlanWake #AlanWake2 #ControlRemedy #Control2 #RemedyConnectedUniverse

На днях Remedy и Annapurna дали несколько открытых и полузакрытых интервью.

🔶 Alan Wake 2, на взгляд Remedy, оказалась очень успешной игрой.

🔶 Сейчас своё положение Remedy оценивают, как весьма рискованное и шаткое. Игры долго окупаются, а все попытки создать свой лайв-сервис игры со стабильным заработком провалились ещё на ранних стадиях разработок.

Remedy Universe

Из игрового подразделения Annapurna уволились почти все сотрудники на фоне внутреннего скандала.

Annapurna Interactive хотели отделиться в независимую компанию из-за неумелого управления со стороны материнской Annapurna. Издательство хотело себя выкупить, но сделка сорвалась.

Что будет с играми издателя сейчас сказать сложно, ибо ушли все руководители и до 70-80% штата.

Недавно Annapurna и Remedy объявили о стратегическом партнёрстве, согласно которому Annapurna Interactive профинансируют часть разработки Control 2, а киноподразделение Annapurna Pictures получит права на экранизации Alan Wake и Control. Как последние события отразится на их партнёрстве не ясно.

#News #Annapurna #AlanWake #ControlRemedy #Control2 #RemedyConnectedUniverse

Из игрового подразделения Annapurna уволились почти все сотрудники на фоне внутреннего скандала.

Annapurna Interactive хотели отделиться в независимую компанию из-за неумелого управления со стороны материнской Annapurna. Издательство хотело себя выкупить, но сделка сорвалась.

Что будет с играми издателя сейчас сказать сложно, ибо ушли все руководители и до 70-80% штата.

Remedy Universe

Работа между Remedy и Annapurna на данный момент остаётся прежней.

Конфликт и уход сотрудников из Annapurna Interactive напрямую не влияет на финансирование Control 2.

#News #Annapurna #RemedyEntertainment #AlanWake #ControlRemedy #Control2 #RemedyConnectedUniverse

Remedy Universe

Вчера PC версия оригинальной Alan Wake получила ранее обещанный патч.

Песню Space Oddity Дэвида Боуи удалили и заменили её новой Strange Moons Петри Аланко.

Услышать трек можно в конце 6-й главы или в меню с саундтреками.

🎧️ [t.me/RemedyUniverse/2095]

Консольная версия для Xbox 360, в том числе с обратной совместимостью на Xbox One|Series X|S, и Alan Wake Remastered остались со Space Oddity. Ибо Xbox версию обновить невозможно, а для Remastered лицензия на трек ещё не кончилась.

#News #DavidBowie #PetriAlanko #Music #AlanWake #RemedyConnectedUniverse

Вчера PC версия оригинальной Alan Wake получила ранее обещанный патч.

Песню Space Oddity Дэвида Боуи удалили и заменили её новой Strange Moons Петри Аланко.

Услышать трек можно в конце 6-й главы или в меню с саундтреками.

🎧️ [t.me/RemedyUniverse/2095]

Консольная версия для Xbox 360, в том числе с обратной совместимостью на Xbox One|Series X|S, и Alan Wake Remastered остались со Space Oddity. Ибо Xbox версию обновить невозможно, а для Remastered лицензия на трек ещё не кончилась.

Remedy Universe

10-го сентября из PC версии оригинальной Alan Wake удалят песню Space Oddity Дэвида Боуи.

У Remedy кончились на неё права. Заменят её новой Strange Moons Петри Аланко.

Изменения коснутся только PC версий в Steam, GOG и Epic Games Store.

Консольная версия для Xbox 360, в том числе с обратной совместимостью на Xbox One|Series X|S, и Alan Wake Remastered останутся нетронутыми.

#News #DavidBowie #PetriAlanko #Music #AlanWake #RemedyConnectedUniverse

Тр3тий Сергеевич

@RemedyUniverse Выскажу непопулярную фигню: вырезать аудиотреки (и лицензионное медиа в целом) из игр постфактум - это кринж. Это нарушает интенцию дизайнера и целостность продукта, за который фуллпрайс вносили (хотя по-хорошему надо бы прочитать EULA, что там сказано по поводу лицензионной музыки...). Эта ерунда еще со времен GTA достала.

Единственная альтернатива, где "волки целы и овцы сыты" - это не использовать лицензионную музыку вообще, писать оригинальную. Вон Tango Gameworks не постеснялись написать композиции для "режима стримера" в Hi-Fi Rush.

@RemedyUniverse Выскажу непопулярную фигню: вырезать аудиотреки (и лицензионное медиа в целом) из игр постфактум - это кринж. Это нарушает интенцию дизайнера и целостность продукта, за который фуллпрайс вносили (хотя по-хорошему надо бы прочитать EULA, что там сказано по поводу лицензионной музыки...). Эта ерунда еще со времен GTA достала.

Remedy Universe

Если верить Annapurna и ряду историков, то уже в работе сериал Alan Wake.

Предпродакшен планируют запустить весной, а производством займутся специалисты из Голливуда – сценарий, визуал, актёры. Что касается Control, но на неё конкретных планов нет, скорее всего, они будут уже после Alan Wake.

Тем временем, Remedy прямо потвердели отмену сериала от AMC из-за творческих разногласий.

#News #Annapurna #AMC #AlanWake #ControlRemedy #RemedyConnectedUniverse

Remedy Universe

"Я потратила очень много времени на создание этой очень тупой штуки, но делать это было очень весело! Зейн 'помогает'... 🙃"

@ lostinthewoodsomewhere 🟣 [tumblr.com/lostinthewoodsomewh]

#Art #memes #SailorMoon #AlanWake2 #AlanWake #RemedyConnectedUniverse

Remedy Universe

Capture Control сделали подборку самых популярных и красивых кадров, опубликованных к 5-летию Control.

🔷 [twitter.com/CaptureControl/sta]

#5YearsInControl #Screenshots #Videos #ControlRemedy #RemedyConnectedUniverse

Remedy Universe

"Пью кофе из кружки, подаренной мне моей замечательной подругой POE, и думаю о нашем чудесном сотрудничестве над Alan Wake 2 и о том, что еще впереди".

@ Сэм Лейк ⚫️ [tiktok.com/@samlakewrites/vide]

♫ This Road – POE

#SamLake #Videos #POE

Remedy Universe

Tencent и ряд других китайских корпораций решили урезать инвестиции в сторонние и закрыть несколько своих японских студий.

У сторон оказались слишком разные взгляды. Китайские инвесторы желали видеть от своих партнёров и подопечных большие всемирные хиты для максимального количества платформ. Но получились в основном локально успешные игры, которые по большей части ориентированы на одиночное прохождение и хорошо работающие только на консолях и PC, когда на мобилках и в онлайне всё оказалось весьма скромно.

Речь идёт пока только о студиях в Японии. Но весьма вероятно, подобная практика коснётся и западных коллег, среди которых есть и Remedy.

#News #Tencent

Tencent и ряд других китайских корпораций решили урезать инвестиции в сторонние и закрыть несколько своих японских студий.

У сторон оказались слишком разные взгляды. Китайские инвесторы желали видеть от своих партнёров и подопечных большие всемирные хиты для максимального количества платформ. Но получились в основном локально успешные игры, которые по большей части ориентированы на одиночное прохождение и хорошо работающие только на консолях и PC, когда на мобилках и в онлайне всё оказалось весьма скромно.

Remedy Universe

Однако, сейчас у Remedy нет совместных разработок с Tencent. Ранее совместно разрабатываемый шутер Vanguard, после переформатированный в Kestrel был полностью отменён. Игра сразу ориентировалась как для PC и консолей, так и смартфоны.

Хотя недавно Tencent объявили об обширных планах на инвестирование в партнёров. Скорее всего сюжетные игры в эти планы не входят.

Go Up