Tencent и ряд других китайских корпораций решили урезать инвестиции в сторонние и закрыть несколько своих японских студий.
У сторон оказались слишком разные взгляды. Китайские инвесторы желали видеть от своих партнёров и подопечных большие всемирные хиты для максимального количества платформ. Но получились в основном локально успешные игры, которые по большей части ориентированы на одиночное прохождение и хорошо работающие только на консолях и PC, когда на мобилках и в онлайне всё оказалось весьма скромно.
Речь идёт пока только о студиях в Японии. Но весьма вероятно, подобная практика коснётся и западных коллег, среди которых есть и Remedy.
↓
Однако, сейчас у Remedy нет совместных разработок с Tencent. Ранее совместно разрабатываемый шутер Vanguard, после переформатированный в Kestrel был полностью отменён. Игра сразу ориентировалась как для PC и консолей, так и смартфоны.
Хотя недавно Tencent объявили об обширных планах на инвестирование в партнёров. Скорее всего сюжетные игры в эти планы не входят.