Remedy будут регулярно добавлять свои игры в подписки.
Прежде всего речь идёт о появлении игр в Xbox Game Pass, PlayStation Plus и Amazon Luna спустя какое-то время после релиза.
Именно подписки помогли Control набрать самую большую аудиторию среди игр компании. Как – и вернуть интерес к классическим Alan Wake в 2020-м – это было уже после передачи игр Remedy, после чего их добавили в Xbox|PC Game Pass.
Это важный и эффективный инструмент для расширения аудитории своей вселенной и роста франшиз.
FBC Firebreak будет первым релизом компании с 1-го дня в подписке. Но для сюжетных премиум игр этот вариант не рассматривают.
Прямо не сказано об Alan Wake 2, ибо её судьбу и распространение отвечают Epic Games. Тем не менее, судя по всему, это тоже вопрос времени.
Remedy будут регулярно добавлять свои игры в подписки.
Прежде всего речь идёт о появлении игр в Xbox Game Pass, PlayStation Plus и Amazon Luna спустя какое-то время после релиза.
Именно подписки помогли Control набрать самую большую аудиторию среди игр компании. Как – и вернуть интерес к классическим Alan Wake в 2020-м – это было уже после передачи игр Remedy, после чего их добавили в Xbox|PC Game Pass.
Продажи Alan Wake Remastered достигли 1.7 миллионов копий. +200 тысяч с марта этого года. Но часть этого прироста – коды физического издания Alan Wake 2 Deluxe.
В игры Alan Wake с учётом продаж всех версий и подписок поиграло 15 миллионов игроков.
Продажи Control всё ещё держатся на отметке 4.5 миллионов копий, с учетом подписок в игру сыграло более 19 миллионов игроков.
Remedy хотят тратить на разработку своих игр меньше денег и времени, а продаваться они должны тиражом не ниже 3 миллионов копий.
На FBC Firebreak потратят около €30 миллионов. Для окупаемости нужно 3 миллиона копий. И это с учётом денег за добавление игры в Xbox Game Pass и PlayStation Plus на релизе. Выйдет игра в следующем году.
Control 2 только на разработку потребует от €50 миллионов, большую часть из которых покроют партнеры. Для её окупаемости нужно 3-4 миллиона проданных копий. Её полноценная разработка начнётся только в следующем году.
Remedy хотят тратить на разработку своих игр меньше денег и времени, а продаваться они должны тиражом не ниже 3 миллионов копий.
На FBC Firebreak потратят около €30 миллионов. Для окупаемости нужно 3 миллиона копий. И это с учётом денег за добавление игры в Xbox Game Pass и PlayStation Plus на релизе. Выйдет игра в следующем году.
Важно также отметить, что при этом расчетах учитывается инфляция за время разработки, а также то что Remedy получат 100% выплат, с вычетом комиссии платформ ~30%. И это лишь деньги на разработку, без основных затрат на маркетинг.
Сколько нужно для окупаемости Alan Wake 2 прямо не сказано. Но известно, что сейчас с игры Remedy получают только ~30%, а после окупаемости 50%. Скорее всего игре нужно также более 3 миллионов копий – сейчас продано 1.8 миллиона копий. Ранее уже было заявлено об ожидаемой окупаемости в течение 3 лет.
При самостоятельном издательстве своих игр Remedy сильно ограничены в ресурсах, что вынуждает их оптимизировать бюджеты и промежуток разработки. При этом о снижении масштаба и качества речи не идёт. Сейчас Они нацелены на более приземленные и коммерчески успешные игры, без ухода в эксперименты.
Важно также отметить, что при этом расчетах учитывается инфляция за время разработки, а также то что Remedy получат 100% выплат, с вычетом комиссии платформ ~30%. И это лишь деньги на разработку, без основных затрат на маркетинг.
Сколько нужно для окупаемости Alan Wake 2 прямо не сказано. Но известно, что сейчас с игры Remedy получают только ~30%, а после окупаемости 50%. Скорее всего игре нужно также более 3 миллионов копий – сейчас продано 1.8 миллиона копий. Ранее уже было заявлено об ожидаемой...
Около 40% игравших в Alan Wake 2 прошли игру до конца.
Для одиночных сюжетных игр, особенно сурвайвал хорроров, это очень хороший показатель, хотя по числу игроков игра сильно отстаёт от средних результатов. Например, у ремейков Resident Evil 2 и Resident Evil 4 этот показатель держится на 30%, но с учётом куда более широкой выборки игроков в 8-10 миллионов, у ремейка Dead Space 2023-го – 44% при 3 миллионах проданных копий.
🔶 Теперь можно отменять перезарядку переключаясь на усиленный фонарик. Также исправлен баг, когда вы не могли начать стрельбу при частично заряжённом оружии.
🔶 Очередные правки в некоренную и непрерывающуюся вибрацию геймпада DualSense.
Исправления The Lake House :
🔶 Перед финальным боссом будет появляться больше ящиков с припасами.
🔶 Поправлены тайминги звука и артефакты в начальной и финальной катсценах.
🔶 На стены 4-го подуровня добавили больше краски.
🔶 Исправлен баг, когда Киран застревала в лифте при возвращении на 1-й подуровень.
🔶 Также есть небольшие правки перевода игры и производительности.
🔶 Теперь можно отменять перезарядку переключаясь на усиленный фонарик. Также исправлен баг, когда вы не могли начать стрельбу при частично заряжённом оружии.
🔶 Очередные правки в некоренную и непрерывающуюся вибрацию геймпада DualSense.