Обращение Кайла Роули, гейм-директора Alan Wake 2 :
"Фанаты Remedy!
Сегодняшний релиз The Lake House знаменует завершение почти 6-летнего пути работы над Alan Wake 2. Невероятно, как летит время! В конце 2018-го, когда Я разговаривал с Сэмом Лейком о возможности вернуться в Remedy для работы над Alan Wake 2, Я уже тогда знал, что у нас есть потенциал создать что-то потрясающее. И я очень, очень горжусь игрой, которую мы в итоге выпустили.
Обращение Кайла Роули, гейм-директора Alan Wake 2 :
"Фанаты Remedy!
Сегодняшний релиз The Lake House знаменует завершение почти 6-летнего пути работы над Alan Wake 2. Невероятно, как летит время! В конце 2018-го, когда Я разговаривал с Сэмом Лейком о возможности вернуться в Remedy для работы над Alan Wake 2, Я уже тогда знал, что у нас есть потенциал создать что-то потрясающее. И я очень, очень горжусь игрой, которую мы в итоге выпустили.
Спасибо нашему замечательному издателю Epic Games Publishing за их неизменную поддержку на протяжении этих лет; без их доверия и профессионализма Мы бы никогда не смогли разработать ту Alan Wake 2, о которой мечтали. Спасибо всем в Remedy за поддержку команды разработки Alan Wake 2, как в хорошие, так и в трудные времена. И огромное спасибо потрясающей команде Alan Wake 2 за создание невероятной игры с любовью, вниманием и страстью – игра так хороша, насколько хороша команда, которая её создала! Наконец, спасибо ВАМ, всем игрокам, которые играли и поддерживали Alan Wake 2 на протяжении всего прошлого года. Это было настояще удовольствие наблюдать столько удивительных фан-артов, невероятных теорий, фанфиков, трейлеров, мемов и всего остального.
Это была сумасшедшая гонка на американских горках, и Я одновременно рад и тоскую, что она подошла к концу. Но всегда есть что-то новое, чему можно радоваться, так что, пожалуй, Я сосредоточусь на этом.
Спасибо!"
Спасибо нашему замечательному издателю Epic Games Publishing за их неизменную поддержку на протяжении этих лет; без их доверия и профессионализма Мы бы никогда не смогли разработать ту Alan Wake 2, о которой мечтали. Спасибо всем в Remedy за поддержку команды разработки Alan Wake 2, как в хорошие, так и в трудные времена. И огромное спасибо потрясающей команде Alan Wake 2 за создание невероятной игры с любовью, вниманием и страстью – игра так хороша, насколько хороша команда, которая её создала!...
Детали новых опций юбилейного обновления Alan Wake 2.
Патч выйдет завтра в 15:00 по МСК и с ним в игре появится несколько новых геймплейных настроек.
🔶 Можно будет инвертировать оси X и Y как для геймпада, так и мыши.
🔶 Игра получит поддержку прицела при помощи гироскопа DualSence, как на PlayStation 5, так и на PC. Чувствительность гироскопа можно будет настраивать отдельно от стиков геймпада.
🔶 Ранее адаптивная отдача DualSense работала только при выстрелах, теперь она будет срабатывать и при лечении и использовании других расходников, в том числе при бросках.
Детали новых опций юбилейного обновления Alan Wake 2.
Патч выйдет завтра в 15:00 по МСК и с ним в игре появится несколько новых геймплейных настроек.
🔶 Можно будет инвертировать оси X и Y как для геймпада, так и мыши.
🔶 Игра получит поддержку прицела при помощи гироскопа DualSence, как на PlayStation 5, так и на PC. Чувствительность гироскопа можно будет настраивать отдельно от стиков геймпада.
🔶 Ассист режим будет иметь несколько отдельных параметров на ваше усмотрение. Активация этих настроек никак не повлияет на < ачивки / трофеи > и будет доступна на любом уровне сложности.
▶️ Быстрый разворот
▶️ Автоматическое QTE
▶️ Моментальное нажатие кнопки вместо многократных нажатий или удерживания при перезарядке, лечении, включении фонаря и др. взаимодействиях
▶️ Бессмертие игрока – враги всё ещё смогут вас стаггерить
▶️ Полная неуязвимость игрока
▶️ Убийство противников с одного выстрела
▶️ Бесконечные патроны
▶️ Бесконечные расходники – батарейки для фонаря и др.
🔶 Ассист режим будет иметь несколько отдельных параметров на ваше усмотрение. Активация этих настроек никак не повлияет на < ачивки / трофеи > и будет доступна на любом уровне сложности.
▶️ Быстрый разворот
▶️ Автоматическое QTE
▶️ Моментальное нажатие кнопки вместо многократных нажатий или удерживания при перезарядке, лечении, включении фонаря и др. взаимодействиях
▶️ Бессмертие игрока – враги всё ещё смогут вас стаггерить
▶️ Полная неуязвимость игрока
▶️ Убийство противников с одного выстрела
Диски Alan Wake 2 начали попадать в руки игроков раньше положенного... но The Lake House на них нет.
На дисках игра идёт в составе Deluxe издания с обеими DLC. Remedy обещали, что оба дополнения будут сразу на диске, как минимум для PlayStation 5.
Оказалось, что на диске для PS5 находится актуальная на данный момент версия игры с основной сюжетной кампанией, всеми патчами, в том числе режимом The Final Draft и дополнением Night Springs. The Lake House и новый костюм для Алана на диске отсутствуют – их придётся скачать 22-го октября.
На диске для Xbox Series X есть только пролог основной кампании, а всё остальное нужно скачивать.
Диски Alan Wake 2 начали попадать в руки игроков раньше положенного... но The Lake House на них нет.
На дисках игра идёт в составе Deluxe издания с обеими DLC. Remedy обещали, что оба дополнения будут сразу на диске, как минимум для PlayStation 5.
Оказалось, что на диске для PS5 находится актуальная на данный момент версия игры с основной сюжетной кампанией, всеми патчами, в том числе режимом The Final Draft и дополнением Night Springs. The Lake House и новый костюм для Алана на диске отсутствуют...
🔶 Игра будет стоить мид-прайс. Сейчас это около $40-50.
🔶 В тайтле будут дополнительные покупки. Пока неизвестно, что именно (просто косметические DLC или микротранзакции и внутриигровая валюта), так же как и модель пост-релизной поддержки (Season Pass или Battle Pass).
Напомним, что базовая версия игры с 1-го дня релиза будет доступна подписчикам :
✅ Xbox Game Pass Ultimate на Xbox Series X|S
✅ PC Game Pass на Windows 10|11 (Microsoft Store)
✅ PlayStation Plus Extra на PlayStation 5
🔶 Игра будет стоить мид-прайс. Сейчас это около $40-50.
🔶 В тайтле будут дополнительные покупки. Пока неизвестно, что именно (просто косметические DLC или микротранзакции и внутриигровая валюта), так же как и модель пост-релизной поддержки (Season Pass или Battle Pass).
🔶 В игре будет матчмейкинг с поддержкой кроссплея. То есть при отсутствии у вас сопартийцев, то игра подберет им для вас среди игроков на вашей или на другой платформе.
Речь пока идёт только о кроссплее при подборе игроков, а о лобби или инвайтах не заявлено. То есть не известно сможете ли вы напрямую приглашать конкретных игроков с другой платформы. Также ничего не сказано о кросспрогрессии (переносе сохранений между платформами).
Однако, Firebreak выйдет на Xbox и Windows 10|11 в рамках Play Anywhere, то есть между этими платформами в рамках экосистемы Xbox Network будут работать полный кроссплей, кросспрогрессия и кросспокупка.
🔶 Для игры не заявлена 🇷🇺 русскоязычная локализация. Сейчас заявлено только 10 языков, но Remedy обдумывают расширить ассортимент, тем не менее пока что без конкретных обещаний.
🔶 В игре будет матчмейкинг с поддержкой кроссплея. То есть при отсутствии у вас сопартийцев, то игра подберет им для вас среди игроков на вашей или на другой платформе.
Речь пока идёт только о кроссплее при подборе игроков, а о лобби или инвайтах не заявлено. То есть не известно сможете ли вы напрямую приглашать конкретных игроков с другой платформы. Также ничего не сказано о кросспрогрессии (переносе сохранений между платформами).
Также нам стали известны некоторые члены команды разработки FBC Firebreak.
🔶 Гейм-директор < Майк Каятта / Mike Kayatta >. Он работает в Remedy с лета 2022-го года и Firebreak его 1-я игра студии. До этого он несколько лет проработал над мобильными играми, в том числе в Rovio.
🔶 Лид Арт < Джеймс Тоттман / James Tottman >. В Remedy c 2013-го года и работал художником спецэффектов Quantum Break, Control и CrossfireX.
🔶 Лид Левел-Дизайнер < Теему Хухтиниеми / Teemu Huhtiniemi >. В Remedy с 2014-го и ранее работал дизайнером-уровней Quantum Break, Control и CrossfireX, а также он был дизайнером-миссий Alan Wake 2.
Также нам стали известны некоторые члены команды разработки FBC Firebreak.
🔶 Гейм-директор < Майк Каятта / Mike Kayatta >. Он работает в Remedy с лета 2022-го года и Firebreak его 1-я игра студии. До этого он несколько лет проработал над мобильными играми, в том числе в Rovio.
🔶 Лид Арт < Джеймс Тоттман / James Tottman >. В Remedy c 2013-го года и работал художником спецэффектов Quantum Break, Control и CrossfireX.
🔶 События игры разворачиваются через несколько лет после финала Control.
🔶 Многие знакомые локации Старейшего Дома переработают с учётом перспективы от 1-го лица.
🔶 Термин Firebreak в реальном мире означает физическую преграду для предотвращения распространения пожара. Новое подразделение Бюро выполняет аналогичную роль, но уже для самой организации и Старейшего Дома.
🔶 В начале миссии игрок выбирает комплект снаряжения < Crisis Kit >, заточенный под конкретные задачи.
🔶 Есть ещё один отдельный элемент кастомизации Параестественные Аугментации, который можно применить к вашему снаряжению и изменить его. Например, ваше оружие начнёт стрелять взрывающимися садовыми гномиками.
🔶 События игры разворачиваются через несколько лет после финала Control.
🔶 Многие знакомые локации Старейшего Дома переработают с учётом перспективы от 1-го лица.
🔶 Термин Firebreak в реальном мире означает физическую преграду для предотвращения распространения пожара. Новое подразделение Бюро выполняет аналогичную роль, но уже для самой организации и Старейшего Дома.
🔶 [https://www.sirensociety.io/] полноценно не работает в 🇷🇺 РФ.
Но, например, из 🇺🇸 США и 🇫🇷 Франции ( проверено для этих стран ) можно подписаться на email рассылку от Official Poe.
#Poe #AlanWake2 #AlanWake #RemedyConnectedUniverse