Судя по слухам, Alan Wake 2 не получит значительных улучшений для PlayStation 5 Pro.
🔶 Игра будет иметь те же режимы «Качество» при нативных 1270p при 30fps и «Производительность» при – 850p 60fps, но теперь картинку улучшат новым AI-апскейлером PSSR.
🔶 На базовых PS5 игра и так имеет апскейл до 4K в качестве и 2K в производительности, но результат PSSR должен быть лучше.
🔶 Что касается рейтрейсинга, то его на Pro версии консоли добавят немного и только в режиме «Качество».
Официально о деталях производительности на PS5 Pro не сообщалось.
Судя по слухам, Alan Wake 2 не получит значительных улучшений для PlayStation 5 Pro.
🔶 Игра будет иметь те же режимы «Качество» при нативных 1270p при 30fps и «Производительность» при – 850p 60fps, но теперь картинку улучшат новым AI-апскейлером PSSR.
🔶 На базовых PS5 игра и так имеет апскейл до 4K в качестве и 2K в производительности, но результат PSSR должен быть лучше.
Теперь официальные детали работы Alan Wake 2 на PlayStation 5 Pro.
Вчерашняя информация о нативных 1270p при 30fps в режиме «Качество» и 850p 60fps – «Производительность» подтвердилась.
Разрешение теперь будут дотягивать до 4K через новый AI-апскейлер PSSR, что работает лучше FSR на базовой PS5.
Тем не менее присутствуют и определённые улучшения графики. Уровень детализации окружения на PS5Pro в режиме «Производительность» идентичен режиму «Качество» на обычной PS5. А в режиме «Качество» на PS5Pro есть рейтрейсинг освещения, и даже относительно заметный и хороший.
Теперь официальные детали работы Alan Wake 2 на PlayStation 5 Pro.
Вчерашняя информация о нативных 1270p при 30fps в режиме «Качество» и 850p 60fps – «Производительность» подтвердилась.
Разрешение теперь будут дотягивать до 4K через новый AI-апскейлер PSSR, что работает лучше FSR на базовой PS5.
Тем не менее присутствуют и определённые улучшения графики. Уровень детализации окружения на PS5Pro в режиме «Производительность» идентичен режиму «Качество» на обычной PS5. А в режиме «Качество» на PS5Pro...
На днях Remedy и Annapurna дали несколько открытых и полузакрытых интервью.
🔶 Alan Wake 2, на взгляд Remedy, оказалась очень успешной игрой.
🔶 Сейчас своё положение Remedy оценивают, как весьма рискованное и шаткое. Игры долго окупаются, а все попытки создать свой лайв-сервис игры со стабильным заработком провалились ещё на ранних стадиях разработок.
🔶 Хоть и заявлено о самостоятельном издательстве Control 2 и её со-финансирование с Annapurna, компания ищет и нуждается в дополнительной внешней поддержке.
На днях Remedy и Annapurna дали несколько открытых и полузакрытых интервью.
🔶 Alan Wake 2, на взгляд Remedy, оказалась очень успешной игрой.
🔶 Сейчас своё положение Remedy оценивают, как весьма рискованное и шаткое. Игры долго окупаются, а все попытки создать свой лайв-сервис игры со стабильным заработком провалились ещё на ранних стадиях разработок.
Из игрового подразделения Annapurna уволились почти все сотрудники на фоне внутреннего скандала.
Annapurna Interactive хотели отделиться в независимую компанию из-за неумелого управления со стороны материнской Annapurna. Издательство хотело себя выкупить, но сделка сорвалась.
Что будет с играми издателя сейчас сказать сложно, ибо ушли все руководители и до 70-80% штата.
Недавно Annapurna и Remedy объявили о стратегическом партнёрстве, согласно которому Annapurna Interactive профинансируют часть разработки Control 2, а киноподразделение Annapurna Pictures получит права на экранизации Alan Wake и Control. Как последние события отразится на их партнёрстве не ясно.
Из игрового подразделения Annapurna уволились почти все сотрудники на фоне внутреннего скандала.
Annapurna Interactive хотели отделиться в независимую компанию из-за неумелого управления со стороны материнской Annapurna. Издательство хотело себя выкупить, но сделка сорвалась.
Что будет с играми издателя сейчас сказать сложно, ибо ушли все руководители и до 70-80% штата.
Консольная версия для Xbox 360, в том числе с обратной совместимостью на Xbox One|Series X|S, и Alan Wake Remastered остались со Space Oddity. Ибо Xbox версию обновить невозможно, а для Remastered лицензия на трек ещё не кончилась.
Консольная версия для Xbox 360, в том числе с обратной совместимостью на Xbox One|Series X|S, и Alan Wake Remastered остались со Space Oddity. Ибо Xbox версию обновить невозможно, а для Remastered лицензия на трек ещё не кончилась.
@RemedyUniverse Выскажу непопулярную фигню: вырезать аудиотреки (и лицензионное медиа в целом) из игр постфактум - это кринж. Это нарушает интенцию дизайнера и целостность продукта, за который фуллпрайс вносили (хотя по-хорошему надо бы прочитать EULA, что там сказано по поводу лицензионной музыки...). Эта ерунда еще со времен GTA достала.
Единственная альтернатива, где "волки целы и овцы сыты" - это не использовать лицензионную музыку вообще, писать оригинальную. Вон Tango Gameworks не постеснялись написать композиции для "режима стримера" в Hi-Fi Rush.
@RemedyUniverse Выскажу непопулярную фигню: вырезать аудиотреки (и лицензионное медиа в целом) из игр постфактум - это кринж. Это нарушает интенцию дизайнера и целостность продукта, за который фуллпрайс вносили (хотя по-хорошему надо бы прочитать EULA, что там сказано по поводу лицензионной музыки...). Эта ерунда еще со времен GTA достала.
Если верить Annapurna и ряду историков, то уже в работе сериал Alan Wake.
Предпродакшен планируют запустить весной, а производством займутся специалисты из Голливуда – сценарий, визуал, актёры. Что касается Control, но на неё конкретных планов нет, скорее всего, они будут уже после Alan Wake.
Тем временем, Remedy прямо потвердели отмену сериала от AMC из-за творческих разногласий.
"Пью кофе из кружки, подаренной мне моей замечательной подругой POE, и думаю о нашем чудесном сотрудничестве над Alan Wake 2 и о том, что еще впереди".
Tencent и ряд других китайских корпораций решили урезать инвестиции в сторонние и закрыть несколько своих японских студий.
У сторон оказались слишком разные взгляды. Китайские инвесторы желали видеть от своих партнёров и подопечных большие всемирные хиты для максимального количества платформ. Но получились в основном локально успешные игры, которые по большей части ориентированы на одиночное прохождение и хорошо работающие только на консолях и PC, когда на мобилках и в онлайне всё оказалось весьма скромно.
Речь идёт пока только о студиях в Японии. Но весьма вероятно, подобная практика коснётся и западных коллег, среди которых есть и Remedy. ↓
Tencent и ряд других китайских корпораций решили урезать инвестиции в сторонние и закрыть несколько своих японских студий.
У сторон оказались слишком разные взгляды. Китайские инвесторы желали видеть от своих партнёров и подопечных большие всемирные хиты для максимального количества платформ. Но получились в основном локально успешные игры, которые по большей части ориентированы на одиночное прохождение и хорошо работающие только на консолях и PC, когда на мобилках и в онлайне всё оказалось весьма скромно.
Однако, сейчас у Remedy нет совместных разработок с Tencent. Ранее совместно разрабатываемый шутер Vanguard, после переформатированный в Kestrel был полностью отменён. Игра сразу ориентировалась как для PC и консолей, так и смартфоны.
Хотя недавно Tencent объявили об обширных планах на инвестирование в партнёров. Скорее всего сюжетные игры в эти планы не входят.
+ Компания покроет половину стоимости разработки сиквела, но издадут игру сами Remedy.
+ Annapurna получат эксклюзивные права на адаптации Control и Alan Wake, то есть компания сможет самостоятельно снимать по ним фильмы, сериалы, но не делать игры.
Annapurna Interactive ранее издали – Neon White, Solar Ash, Stray и другие небольшие авторские и пестрые игры.