Email or username:

Password:

Forgot your password?
Top-level
Тр3тий Сергеевич

@RemedyUniverse Выскажу непопулярную фигню: вырезать аудиотреки (и лицензионное медиа в целом) из игр постфактум - это кринж. Это нарушает интенцию дизайнера и целостность продукта, за который фуллпрайс вносили (хотя по-хорошему надо бы прочитать EULA, что там сказано по поводу лицензионной музыки...). Эта ерунда еще со времен GTA достала.

Единственная альтернатива, где "волки целы и овцы сыты" - это не использовать лицензионную музыку вообще, писать оригинальную. Вон Tango Gameworks не постеснялись написать композиции для "режима стримера" в Hi-Fi Rush.

1 comment
ULITKA Skaamit

@th3rdsergeevich > непопулярную

Ну Я бы не сказал.

> Это нарушает интенцию дизайнера и целостность продукта

Да, но не в этом случае. В Alan Wake эти большие лицензионные треки играют в Into и Outo глав, да они подчеркивают там нарратив, но не так сильно, например в отличие от Poets of the Fall | Old Gods of Asgard, чья музыка вшита именно в сюжетные и нарративные события.

В играх Remedy без лицензионной музыки появился с Quantum Break и он по сути просто убирает её в Into и Outo эпизодов. Потери такие себе.

> это не использовать лицензионную музыку вообще, писать оригинальную

Ну Remedy в этом случае так и сделали. Что же Hi-Fi Rush, то там музыка вне лицензии звучит очень так себе, но это та что дублирует лицензионную, там что самостоятельна - вполне себе. Поэтому хз.

@th3rdsergeevich > непопулярную

Ну Я бы не сказал.

> Это нарушает интенцию дизайнера и целостность продукта

Да, но не в этом случае. В Alan Wake эти большие лицензионные треки играют в Into и Outo глав, да они подчеркивают там нарратив, но не так сильно, например в отличие от Poets of the Fall | Old Gods of Asgard, чья музыка вшита именно в сюжетные и нарративные события.

Go Up