Email or username:

Password:

Forgot your password?
1,385 posts total
Lex Publica
Хочу летом ездить на дачу, ночевать на веранде, пить холодный квас, топать по раскаленной дороге за мороженным, вставать в четыре утра на рыбалку, загорать на газончике и купаться в бассейне.

А не вот это вот все.
Lex Publica
fabler.su/display/58f9acad-286…

Вдогонку.

Не удивлюсь новостям через годик-другой в духе:
- сотрудников ЧВК "Пуэр" нашли в полях Кении освежеванными и распятыми на крестах
- Партизанщина в Кении продолжается: агрессивные племена уничтожают белую цивилизацию в стране
- Соединенные Штаты направили гуманитарную помощь сотрудникам европейских учреждений в Кении.
fabler.su/display/58f9acad-286…

Вдогонку.

Не удивлюсь новостям через годик-другой в духе:
Lex Publica

> В Кении начались бунты против автоматизации производства чая. Горят машины для сбора урожая, идут столкновения с полицией. Рабочие плантаций требуют прекратить увольнять их и заменять роботами, власти их поддерживают, но корпорации никого не слушают – одна такая машина по производительности не уступает 100 рабочим и не требует платить ей зарплату.



www.cnews.ru/news/top/2023-06-…

Говорят, дорогущих роботов уже тихой сапой уничтожают. Корпорация Unilever (торговая марка Липтон), владелец роботов, чешет репу.

Многим (например, хабравчанам и подписчикам "беженцев ТJ" в реддите) покажется, что это неолуддизм. Но это не так.

Когда роботизацией занимаются мошенники - всегда такая херня происходит.

Проблема ведь в чем? Кому роботы приносят прибыль.

Чай растет в Кении. Работают на плантациях кенийцы. Их земля, их работа, их производство.

И тут приходит корпорация и говорит - за землю спасибо, все свободы.

Чай растет в Кении. Только у кенийцев его отобрали. Кенийцы должны сосать кору баобаба, сидеть на холме и смотреть, как на их земле их чай собирают роботы, потом увозят заграницу и кто-то с этого получает денег.

А кенийцы вольны сдохнуть с голоду, если баобабы в Кении не растут.

> В Кении начались бунты против автоматизации производства чая. Горят машины для сбора урожая, идут столкновения с полицией. Рабочие плантаций требуют прекратить увольнять их и заменять роботами, власти их поддерживают, но корпорации никого не слушают – одна такая машина по производительности не уступает 100 рабочим и не требует платить ей зарплату.

qermit

@ludivokrug ну да в принципе зачем нужен прогресс человечеству,давайте вернёмся в древность и будем бегать с копьями и охотиться на животных. :ablobcatnod:

akastargazer

@ludivokrug коммунизм по капиталистически это когда по полям бегают робаты и никаких кенийцев вокруг.

E23

@ludivokrug не предложили альтернативного источника дохода, что поделать

Lex Publica
Нашел партийный билет дедушки жены.

Разлиновка по годам и месяцам, сверху год, дальше табличкой месяцы, сумма взноса и графы для подписей.

Типографии отпечатывали с готовыми цифрами "19" - а две последних цифры надо проставить ручкой тому, кто билет заполняет.

Видимо, по годам, ручкой заполняли при выдаче билета, чернила совпадают. Первый год - 1974й.

Последний год, на последнем листе 1995й. Взносы прекратились в 1990м.

Вроде мелочь, а подумать заставляет.
Нашел партийный билет дедушки жены.

Разлиновка по годам и месяцам, сверху год, дальше табличкой месяцы, сумма взноса и графы для подписей.

Lex Publica
Как похорошел Ирак при Собянине.

Реабилитологи Южной Кореи, на добровольных началах социализирующие северных варваров, бежавших от ужасов Чучхе, соврать не дадут.

Кругом ад и исраель, остается всего один пусть спасения, но жопа у многих - слишком ценная часть организма, потому конфирмация большинство унтерменшей обойдет стороной.

Мы неправильные, да. Нас надо запретить, конечно. Но не разложившейся аристократии падшего Рима решать. Не церкви, продавшей свое существо за право организованно насиловать мальчиков, указывать, куда и кому следует идти. Не чиновникам, с умственным потенциалом личинки, грозить кулаками да слать проклятия в дикую Тартарию. Город Грустина стоял и будет стоять, когда от ручья Тибр и Капитолийского кресла Джорджа не останется и следа.

Нас очень долго кормили говном про свет западной цивилизации. Настолько долго, что мы забыли, что цивилизация вообще, началась не в Риме и не в Греции. Она началась в Ираке, Иране, Египте и Китае. И современный анальный гуманизм этим цивилизациям был немного чужд. Потому, что если так врать самому себе - в диких условиях не выживешь.

Да, жителей одной шестой части суши, в целом не волновало, откуда что берется, пока было понимание, куда идти. Пока была идеология, способная примирить ежа и ужа, свалять ваньку перед людоедами в сверкающих фраках и не знать, что такое алиэкспресс, охраняла, учила, воспитывала и опекала беспечный и светлый, в целом, народ. То время кончилось.

Пора понять одну маленькую вещь. Правда бывает только в тебе самом. Абстрактной правды, которую расскажет добрый дядя с красивым лицом, заботливо укрывая твою шею ошейником, не существует. Не было ее никогда.

Пока ты слушаешь доброхота, полжизни учившегося престидижитации, твои ресурсы в его подлых лапках.

Вера Полозкова, дрочащая бутылкой просекко на порно «Снос мавзолея Ленина» - это даже не престидижитатор, это жлоб, которого ушлый престидижитатор поставил собирать пожертвования вместо себя. Насадил, так сказать, на левую руку. Именно потому, когда престидижитатор пьет - Вера молчит.

Миллионы младенцев, которых съел лично злодей Сталин, закусывая трусиками с какашечкой по шву, не дадут соврать.

Где-то впереди конкретным рукоблудам маячит барыш. А под жопу их подгоняют комплексы и детские травмы.

Всем остальным под жопу подставили голод, а перед носом повесили морковку. Жернова крутятся, баблишко мутится. Можно почивать на Кипре или исследовать Лондонград, пока трудолюбивые гномики зарабатывают тебе на галстук от кензо. Главное с Лакостом не перепутать, а то такого позора бабушки на лавке у Батлера просто не простят.

Папики и меценаты, жадно оглядывают немытое тело родины и ждут, спокойно расположившись на израильских виллах. Где-то в тех же местах зомби Аллы Борисовны, нацепив все самое дорогое, пытается организовать фронт великих перемен, подтянув под тему козлика БГ и Андрея Вадимовича.

Впрочем, поскольку бюджета под борьбу интеллигенции за все хорошее, никто не выделял - получается, как обычно. Где-то мрут шахтеры, под бомбами погибает мирняк, а мы будем слушать, какие чудовищные лишения терпит великая русская интеллигенция, у которой изо рта достали хуй и микрофон.

Привет, Ване Вечернему, кстати. Потрясающе честный мужик. Честно утром написал, честно вечером стер. И назавтра сделал вид, что вообще неправильно понят.

На заседаниях ООН тоже вечное непонимание. Переводчиков бы наняли что ли. А то выходит американин, трясет пробиркой и потом удивляется - «в смысле я говорил, что в Ираке есть химоружие? Его ж там нет! Вы чего?».

Безрукие ебут слепых в беззубые рты под ритуальное пение кастратов. Примерно так выглядит международная политика в XXI веке, хотя ощущается это все, как последнее софт-порно Кубрика.

С болтом предвыборных обещаний за щекой обыватель ошалело пялится в черно-белый телек и пытается понять, за какую ему команду болеть. За упырей в белом или за упырей в черном.

Номерков и надписей на спинах нет, ведь Третий рейх закончился. Потому с определением позиции у обывателя возникают трудности и низведенное до уровня рефлекса право выбора дает сбой.

Я мог бы попытаться наполнить этот текст отсылками на древнюю цивилизацию советских людей, но боюсь, отсылки эти в отформатированный мозг не лягут. Потому все вопросы о вторичности текста адресуйте себе, пожалуйста.

Улитка, что утром встает взбираться на гору Фудзи, скорее всего до нее не доползет. Но улитка, на панцирь которой налипло всякое дерьмо с прекрасным лицом - вообще с места не сдвинется. Дерьмо это понимает. Улитка - пока не очень.

Так выпьем же за нейросети, в которых можно отчистить панцырь!

#такиедела
Как похорошел Ирак при Собянине.

Реабилитологи Южной Кореи, на добровольных началах социализирующие северных варваров, бежавших от ужасов Чучхе, соврать не дадут.
Lex Publica
Одной из отличительных особенностей френдики является некая ее окукленность.

После перехода на френдику ко мне в комменты перестали приходить блаженные.

Я уж не знаю с чем это связано.

Сегодня, фактически, набежал первый за почти год существования инстанса. Не шугайте)
Одной из отличительных особенностей френдики является некая ее окукленность.

После перехода на френдику ко мне в комменты перестали приходить блаженные.
liilliil 🇫🇯🇱🇨

@ludivokrug ещё и френдика
Ну тут просто полный флеш-рояль собрал. Поздравляю

Lex Publica
На контрасте еще две маленькие байки про судебную работу.

В один день было, потому запомнилось.

Исковое о взыскании списанного вклада, к Сбербанку. Истец - мужчина средних лет, работал в каком-то ООО менеджером по продажам.

Краткая суть дела: закончил проект, получил премию в 800 000 рублей. Решил купить машину, а когда стал оплачивать - на счету оказалось только 350 000 рублей. Банк сказал - списали по исполнительному листу, неуплата алиментов.

Позиция истца: "Ничо не знаю, мои деньги, банк права не имел их трогать, это подрывает мою веру в святое право частной собственности".
Требовал взыскать незаконно списанное, проценты за пользование чужими денежными средствами, упущенную выгоду в виде индексируемого процента и моральный вред в миллион рублей и госпошлину.

Позиция ответчика: нас закон обязал, мы сделали (это реально так).

Отказ, матюги расстроенного мужчины было слышно аж с улицы.

После обеда в тот же день исковое. Признание права собственности на квартиру.

Суть: ДДУ, классика - в эскплуатацию ввели, а дальше не оформляют. Ключи отдали, коммуналку взымают, но в собственность не отдают. Исков по тому микрорайону у нас был вагон, но с каждым была какая-то беда.

Поясню: в самом микрорайоне сразу по выдаче ключей открылась юрконтора. В соседнем с офисом застройщика помещении. Которая массово клепала такие иски и за деньги добивалась решения. Поинтересовавшись, я выяснил, что собственник конторы - одно из юрлиц застройщика. Того самого, что квартиры не переоформлял. Работали в конторе трое-пятеро человек, которые особо в процесс не вникали. Все делалось по шаблону и любое отклонение от шаблона вызывало затруднения. А они были. Квартиры эти еще на этапе строительства постоянно тасовались в рамках инвестконтракта между юрлицами застройщика (условно, они назывались ДСТ-1, ДСТ-2, ДСТ-3, ДСТ-Москва и в таком духе), чтобы вынести законное решение нужна была вся цепочка контрактов. От исходного инвест-контракта с городом до контракта между истцом и ответчиком. С этим почти всегда был затык. Часто представляли решение о вводе в эксплуатацию не того многоквартирного дома. И так далее.

Тут истцом была пожилая женщина, вместо нее пришел средних лет мужчина. Иск написан четко и нормально, вся цепочка контрактов на месте, бумажки одна к одной. Незнакомый человек сам предложил на флешке исходный иск, чтобы составлять решение было проще.

Я удивился, ведь этот юрист мне был незнаком. Оказалось, он по первому диплому программист. Бауманка, кажется, еще в советское время. А сейчас работает по второму высшему, биологом в фармкомпании, пишет докторскую. А квартиру купил пожилой маме, но вот, вынужден, сам оформлять.

Чувак, кстати, в ходе общения обратил внимание, что я приболевший сижу. И подсказал офигенный способ лечения обострения хронического тонзилита. Инъекционный антибиотик ширпокого спектра в растворе с хлоридом натрия нужно развести в теплой воде и полоскать горло.
На контрасте еще две маленькие байки про судебную работу.

В один день было, потому запомнилось.

Исковое о взыскании списанного вклада, к Сбербанку. Истец - мужчина средних лет, работал в каком-то ООО менеджером по продажам.
Lex Publica
Мое первое столкновение с анекдотичными "айтишниками", произошло в далеком 2011 году.

Я тогда в суде служил.

Приходит иск, три мужчины требуют с какой-то ООО невыплаченную заработную плату.

Садимся слушать.

Приходят три сорокалетних лба, один лысеватый, все в очках. И начинают натурально ныть, что вот работали они в ООО Рога и копыта. Один - начальником айти, другой - настройщиком 1С (как-то там финтиперство называл должность, но смысл сводился к этому), третий - системным администратором с функцией выноса картриджей из принтеров и настройки связи. Целый отдел получался. Начальник и два подчиненных.

Работали-работали, зп получали в конверте. А потом им не понравилось, что к ним отношение, как к "простым менеджерам" (это - цитата, я ее запомнил на всю жизнь, т.к. расхуеть после такого заявления уже не смог). И потребовали от начальника сменить тон и запретить бухгалтерии на них ругаться. А начальник возьми да скажи - кому не нравится, могут быть свободны.

И зп за последний месяц не заплатил. Чем поставил их в неловкое положение перед семьями и им даже на адвоката не хватило. Даже на одного на троих.

Но они люди умные, куча курсов, высшие лучшие вузы (взявший слово несчастный начальник это пытался выдавать подробно, чуть ли не с годами окончания, но суд вечно просил хоть как-то к теме перейти) и решили сами. Прочитали кодекс, написали иск по шаблону...

Ну вы поняли.

Короче. Начальник (напоминаю, гусары, 2010й на дворе), получал 185 000, как он сказал. Подчиненные по 120. В месяц. БЕЗ налогов.

На вопрос суда, а чем подтвердите, новоиспеченные программоюристы выдали: а нет подтверждения, разве это не задача суда - разобраться? Запросите у отвечтика информацию, если не представит, значит утаивает.

Ответчик пришел в лице гендиректора и девушки-юриста. Гендир с лицом лица сказал, что граждан истцов видит впервые в жизни.

Девушка юрист оттарабанила положенные магические пассы про "не представлено доказательств такому доводу, не представлено доказательств сякому доводу".

Бывший дипломированный начальник технической интеллигенции, внезапно, заявил, что все документы в сейфе лежат у бухгалтера и назвал ее ФИО.

В ответ на что девушка-юрист помахала перед судом бумагой (решение о назначении директора) в котором написано, что гендиректор за неимением главного бухгалтера исполняет его функции.

А гендиректор осторожно поинтересовался у граждан, а как же это так они налогов не платили с зарплаты, а в суд ходят и требуют?

В ответ лысый программоюрист начал разоряться, что их вынудил работать "вчерную" наглый капиталист-гендиректор и они вообще еще добьются справедливости.

Гендиректор спросил, каким же образом, он смог бы вынудить взрослых самостоятельных мужчин трудиться на условиях, которые их не устраивают?

В общем, уважаемый суд балаган прекратил и ушел в совещательную. Отказал по всем пунктам иска. По иску, кстати, было видно, что товарищи программоюристы трудовой кодекс изучали подробно, но только в тех частях, где говорилось, что им должны. А потом втроем они требовали уже какую-то неприличную сумму, больше миллиона рублей, включая моральный вред.

Уходили программоюристы понуро опустив головы со словами "нигде правды не добиться, никто разбираться не хочет".

Я до сих пор не понимаю, были ли граждане айтишники вообще вменяемыми. Потому как настолько отрываться от реальности - это надо уметь.

И да, может показаться, что я в этой истории насмехаюсь над несчастными труженниками.

Вовсе не так. Мне просто непонятно, как можно получая огромные деньги, имея высшее образование, способность читать и анализировать прочитанное, быть настолько инфантильным и уверенным в своей непогрешимости.

Мне непонятно, как такие граждане вообще утром выход из дому находят. Ведь для того одной уверенности в себе мало.
Мое первое столкновение с анекдотичными "айтишниками", произошло в далеком 2011 году.

Я тогда в суде служил.

Show previous comments
Данила Горелко

А кто-то из налоговой не приходит на такие заседания?
Можно же за яйца взять было самих истцов, которые добровольно работали с зп в конверте, не платя налоги :)

kurator88

@ludivokrug
>быть настолько инфантильным и уверенным в своей непогрешимости

потому что компьютер послушный и делает все что они говорят

𝕵𝖔𝖍𝖆𝖓 ⛧

@ludivokrug
«Фильдепе́рсовый» – это прилагательное от слова «фильдеперс», которое пришло к нам из французского, где fil de Perse дословно переводится как «персидская нить».

Такое название получила по-особому обработанная шелковистая пряжа, используемая для производства трикотажных изделий.

> Бежит в подворотню в любовниковых чулках. Ноги холодные, в живот дует, потому что шерсти на ней нет, а штаны она носит холодные, так, кружевная видимость. Рвань для любовника. Надень-ка она фланелевые, попробуй. Он и заорет: «До чего ты не изящна!»

@ludivokrug
«Фильдепе́рсовый» – это прилагательное от слова «фильдеперс», которое пришло к нам из французского, где fil de Perse дословно переводится как «персидская нить».

Такое название получила по-особому обработанная шелковистая пряжа, используемая для производства трикотажных изделий.

> Бежит в подворотню в любовниковых чулках. Ноги холодные, в живот дует, потому что шерсти на ней нет, а штаны она носит холодные, так, кружевная видимость. Рвань для любовника. Надень-ка она фланелевые, попробуй....

Lex Publica
Все слышали уже, что Slack (корпоративный дискорд с митапами и асистентками) выпилил поддержку русского языка.

habr.com/ru/news/741452/commen…

Комментарии прям мякотка. Количество конченных ебанашек с сросшейся шеей, тупо не способных по сторонам смотреть, просто аномально высокое.

Хлев вот-вот треснет.

Техническая интеллигенция, как она есть.
Все слышали уже, что Slack (корпоративный дискорд с митапами и асистентками) выпилил поддержку русского языка.

habr.com/ru/news/741452/commen…

Show previous comments
Шуро

@ludivokrug Зашёл почитать эти комментарии, а их там нет почти, а что есть - те заминусованы.

Не стоит специально выискивать плохое, наверное :)

Cooper

@ludivokrug Это геостратегия такая🤣

hardworm ☭

@ludivokrug это вообще кто такие?

Данила Горелко

Ой, они сразу же и ушли

Sandro

@ludivokrug а ведь если бы они были патриотами - они бы могли, к примеру, все оплаты от пользователей из России/Беларуси донатить сами знаете куда. По моему это было бы наиболее последовательно и логично, чем весь этот бездумный и бесполезный канселинг.

Lex Publica
Как понять, что спящему нужно?

Вопрос не праздный, он философский.

Пока человек спит - он не действует. А значит, не совершает движения в сторону цели. Не ошибается. И не проявляет воли и желания. И понять, что нужно спящему сложно.

Сейчас много говорят о том, что Россия своими действиями ускорила формирование украинской нации. Дала ей цель. Дала ей смысл. И начала выковывать украинскую нацию в горниле невзгод.

А что с русской нацией?

Давайте оговоримся. Нация - не равнозначна понятию "народ". Русский народ - это набор хромосомных признаков, территориального происхождения и культурного кода.

Нация - это проживающие на определенной территории народы, сплоченные в государство и имеющие общие цели и ценности.

Быстрее всего сказать, что нация - это продукт буржуазных государств, возникший, как экономическая антитеза государству феодальному, построенному на принципе личной собственности сюзерена над землей.

Феодальное государство могло строиться из совершенно не связанных между собой лоскутков, например, герцог Бургундский мог владеть землями Голландии, Бельгии, Франции, Германии, Лихтеншейна и Швейцарии. И не собирать их в единую нацию. Важно было, что все эти лоскутки - лены (собственность) герцога Бургундского.

Национальное же государство обеспечивалось прежде всего единством экономического уклада и навешанной на него политической лапши. Русская нация - это и русские, и украинцы, и дагестанцы, и башкиры, и якуты, и армяне, живущие в России и осознающие себя, как часть "русского мира", чтобы оно там не значило.

Управляет всем этим - правящий класс, буржуазия. Предприниматели, если по-простому. Они определяют цели нации, ее интересы и ее политическую лапшу. При этом может показаться, что правящий класс полностью вольготен творить любую лапшу и вешать ее на любые уши, но это не совсем так. Народные массы могут откровенную липу просто не принять и тогда в национальном строительстве происходит раскол. Отторжение народом национальных целей правящего класса неизбежно приведет либо к смене целей, либо к смене лиц/пропорций презентации определенных групп в правящей верхушке. Либо к смене правящего класса, кстати.

Так вот, меня, как гражданина России, интересует то, каким образом текущая обстановка влияет на развитие русской нации. Работает ли вообще этот конструкт.

С Украиной понятно. А мы как?

Давайте подумаем. Сейчас, если кто не заметил, русская нация переходит с "ориентации на запад", курса, навязанного нашей нации поражением в Холодной Войне, на "ориентацию на Восток". Самостоятельное ли это решение русской нации?

Нет. Вынужденное. Переориентирование происходит из-за вакуума, который возник в результате разрыва отношений западных наций с нашей.

Вакуум этот связан с тем, что русская нация не смогла стать самодостаточной. Т.к. и не ставила этой цели перед собой, хотя запрос от народа на такую цель существует.

И вот это - важно.

На фоне происходящих событий, как в народе, так и в части правящего класса, формируются свои понимания о том, что такое русская нация. Впервые с убийства СССР, возникают вполне сориентированные запросы на то, каким текущее общество хочет себя видеть. Причем тут можно точно говорить о том, что в данном процессе участвуют не только "сверху", но и "снизу".

Инсайты:
- русская нация хочет видеть себя сильной
причем это не включает в себя "надерем задницу любому". Это включает в себя возможность действовать в своих интересах, не заботясь о чужом мнении и не считаясь с ним, если оно мешает интересам.

- русская нация хочет видеть себя самодостаточной
Это, наверное, наиболее резкий инсайт - ведь пропаганда резко отрицала наличие проблемы. А она при первом же напряжении встала очень остро. Оказалось, что как у народа, так и у части правящего класса, есть весьма серьезный запрос на самодостаточность. Полагаю, что связано это с тем, что без самодостаточности невозможно исполнить предыдущий пункт.
- русская нация хочет видеть себя справедливой
Это самое интересное. Думаю, не стоит строить иллюзий и предполагать, что в среде правящего класса кто-то задумывается над такой мелочью, как абстрактная справедливость. Но вот запрос снизу на это есть. И большой. Оказывается, для одобрения народом действий нации, нужно чтобы эти действия воспринимались народом, как однозначно справедливые. Т.е. одобрения не будет даже если в основе действий нации - реальные попытки нацию спасти или недопустить угрозы.
Это неожиданно еще и потому, что в большинстве своем, справедливость, как принцип, идет вразрез с инетерсами правящего класса. И отчасти угрожает ему же.

Интересные мысли, да.

Но все-таки на вопрос "из начала заметки" есть простой ответ.

Спящему нужно проснуться.
Как понять, что спящему нужно?

Вопрос не праздный, он философский.

Пока человек спит - он не действует. А значит, не совершает движения в сторону цели. Не ошибается. И не проявляет воли и желания. И понять, что нужно спящему сложно.
akastargazer

Тем временем сверху тоже пытаются осмыслять:

возникает вопрос: «Что такое Россия, в чем ее субъектность?» Ответ на этот вопрос очень важен. Он является основой того, что есть во всех странах, которые обладают субъектностью и суверенитетом. Это называется стратегический диалог. Диалог внутри общества и диалог между государством и обществом по выработке основных концептов, основных идеологем. У нас, к сожалению, до сих пор этого не было. Почему? Потому что это очень сложная тема. Это же нельзя просто сесть в тиши кабинета, придумать и на бумажке написать.

Сохранение традиционных ценностей Запада, которые в определенном смысле являются ценностями западной христианской цивилизации, европейской цивилизации, Россия может стать хранительницей этих ценностей. Такая несколько парадоксальная история, но тем не менее. Отсюда говорить о том, что Запад наш враг, — неверно.

Нам надо, чтобы люди почувствовали, что они являются носителем этого культурного кода. Через механизмы, через патриотизм, через воспитание людей, через опыт отцов и дедов. <…> Если мы эту задачу решим, то задачи экономики вторичны.

Подробнее на РБК:
rbc.ru/business/13/06/2023/648

Тем временем сверху тоже пытаются осмыслять:

возникает вопрос: «Что такое Россия, в чем ее субъектность?» Ответ на этот вопрос очень важен. Он является основой того, что есть во всех странах, которые обладают субъектностью и суверенитетом. Это называется стратегический диалог. Диалог внутри общества и диалог между государством и обществом по выработке основных концептов, основных идеологем. У нас, к сожалению, до сих пор этого не было. Почему? Потому что это очень сложная тема. Это же нельзя просто...

Lex Publica
Когда-то очень давно, на какой-то распродаже в Стиме, я взял бандл из первых 6 частей Assassins Creed. Чот рублей за 200-300 за все.

Надо отметить, что к серии я отношусь скорее положительно, пусть конкретно в этом бандле мне нравятся первая и четвертая, а историю Эцио я как-то не очень.

При этом до конца я прошел только первую часть. Вот, решил пройти по порядку.

Недооценил своих сил от слова совсем.

Я сейчас на последнем уровне AC II и я люто ненавижу тех, кто делал эту игру. Она растянута настолько, насколько это вообще было возможно.

С точки зрения того, что ты делаешь, ты изучаешь игру вдоль и поперек где-то к середине. Дальше - репетитативное повторение того, что ты уже делал. С минимальными отличиями. Огромное количество времени сюжета уходит в "молоко" - половина сюжетных персонажей нафиг не сдалась.

Когда я дошел до защиты крепости Форли от братьев Онца, я уже бесился. ЗАЧЕМ так растягивать игру?

Но когда после,как мне казалось, финальной битвы с финальным боссом, этот самый босс убегает и тебя швыряют в стартовую Флоренцию и предлагают убить 9 (ДЕВЯТЬ) локальных боссов, к каждому из которых надо еще подобраться по-своему - это уже издевательство.

Ощущение, что покатав тебя на телеге и на летучих крыльях Да Винчи, разработчики решили встроить в игру дальше римейк оригинала на минималках.

Блин, и ведь эта игра считается лучшей в серии.
Когда-то очень давно, на какой-то распродаже в Стиме, я взял бандл из первых 6 частей Assassins Creed. Чот рублей за 200-300 за все.

Надо отметить, что к серии я отношусь скорее положительно, пусть конкретно в этом бандле мне нравятся первая и четвертая, а историю Эцио я как-то не очень.
Lex Publica

> — Довольно смело планировать рождение ребенка, если в ближайшей доступности нет школы, детского сада, магазина и поликлиники, — уточнила депутат — И конечно, здесь имеет значение экономическая нестабильность, отсутствие нормальной работы, потому что если глава семьи постоянно работает, то это очень сильно усложняет жизнь.



msk1.ru/text/health/2023/06/08…

Вы б там уже определились бы, тарищи депутаты. А то, вы одной рукой школы массово закрываете, другой - про рождаемость стонете.

> — Довольно смело планировать рождение ребенка, если в ближайшей доступности нет школы, детского сада, магазина и поликлиники, — уточнила депутат — И конечно, здесь имеет значение экономическая нестабильность, отсутствие нормальной работы, потому что если глава семьи постоянно работает, то это очень сильно усложняет жизнь.

akastargazer

@ludivokrug Надо больше храмов (их уже больше, чем школ). В храме расскажут, что надо плодиться и размножаться, а ещё скажут - бог даёт детей, бог даст и на детей. И вообще нужно смиренно трудиться и просящему дадут.

Lex Publica
Выяснил, что с завода, где я тружусь, есть люди, ушедшие в музыканты.
Это помимо мобилизованных.

Выяснилось, когда обалделые кадры позвонили с вопросом, как отсутствие таких оформлять.

Хотел шуткнуть про "музыкальную командировку", но кадры были настолько озадачены, что, боюсь, пошли бы оформлять всерьез.
Выяснил, что с завода, где я тружусь, есть люди, ушедшие в музыканты.
Это помимо мобилизованных.

Выяснилось, когда обалделые кадры позвонили с вопросом, как отсутствие таких оформлять.
Tema

@ludivokrug а как в итоге? Юридически, они должны уволиться.

Экстравертофоб

@ludivokrug интересно, трудоустраивают ли "музыкантов", в смысле -- запись в трудовой там, отчисления в ПФР...

Lex Publica
Глагна ммл.

Пролистал. Ни виллерского гнезда людоедов, ни аналогов с "резко антиватной" повесточкой в списке нет.

Но "нейтральность" продолжает декларироваться.

Кстати, вот в правилах слова "чурка" и "пидор" маркированы, как "признаки hate speech".

А с "ватой" как быть?

Ребята, вы запутались там, увы.

Никакого негатива, просто будьте чуть честнее сами с собой.
Глагна ммл.

Пролистал. Ни виллерского гнезда людоедов, ни аналогов с "резко антиватной" повесточкой в списке нет.

Lex Publica
Там эппл Протон переизобрели.

Мне таки очень интересно, как они будут решать проблемы трансляции x86-64 в arm.
Apple представил инструментарий для портирования игр, основанный на Wine
Lex Publica
Как бы оно там ни было, но с мнением согласен.

Контейнеры в итоге приводят к общему снижению всего. Качества софта (хотя, казалось бы, должно быть наоборот), безопасности, уровню отказоустойчивости системы. Плюс контейнеры это путь к росту требований к железу, оплачивают которое пользователи, а не разработчики.

Я не против, чтобы контейнеры существовали, но меня беспокоит, что все больше дистрибутивов поставляют с контейнерами софта по умолчанию.

Причем даже тут умудряются зоопарк устраивать.

В убунту snap, а flatpak надо доустанавливать. В федоре - flatpak, а snap надо ставить. Еще есть appimage.

А серверный софт все чаще в docker.
octodon.social/@cwebber/110498…
Как бы оно там ни было, но с мнением согласен.

Контейнеры в итоге приводят к общему снижению всего. Качества софта (хотя, казалось бы, должно быть наоборот), безопасности, уровню отказоустойчивости системы. Плюс контейнеры это путь к росту требований к железу, оплачивают которое пользователи, а не разработчики.
Шуро

@cwebber @ludivokrug Закономерный итог появления 100500 дистрибутивов, которые ещё и обязательно надо кастомизировать. И хреновой обратной совместимости Линукса в принципе.

Кто паковать-то будет?

Можно смотреть на эти системы как на компромисс, который в принципе сделал разнообразие ПО возможным.

Lex Publica
Забавно, как народ воспринимает слова.

Вот есть такой термин "ихтамнеты". Родился из отрицания руководством РФ наличия своих ССО в Крыму в 2014 году. Те самые, "неизвестные люди в военной форме".

Однако, уже в следующем году этот термин я часто начал упоминать в ситуациях, когда выяснялось, что "на Украине нет нацистов". Ну нет их там и все.

В конце концов, когда началась СВО термин окончательно утерял окраску по политическим флангам. Все чаще "ихтамнеты" стало применяться навроде "барабашки", который пришел и в крынку с молоком нассал что оно скисло.

Теперь "ихтамнеты" это когда стороны винят друг друга в том, что произошло.

Прилетело в дом - ВСУ заявляют, что это российская ракета, ВС РФ = что это украинское ПВО.

Кто сделал? А ихтамнеты. Самый верный ответ. Само выскочило как-то.
Забавно, как народ воспринимает слова.

Вот есть такой термин "ихтамнеты". Родился из отрицания руководством РФ наличия своих ССО в Крыму в 2014 году. Те самые, "неизвестные люди в военной форме".
Lex Publica
Ихтамнеты бомбанули Каховскую гидроэлектростанцию. Плотина прорвана. Вода заходит внизу по течению бесконтрольно
liilliil 🇫🇯🇱🇨

@ludivokrug Крым без воды остался снова

hardworm ☭

@ludivokrug мммм...
- крым снова без воды
- оборонительные позиции на берегу ВСРФ затопит
- минные поля на левом берегу ВСРФ смоет

Go Up