Email or username:

Password:

Forgot your password?
55 posts total
Alto Tadeush

[ «Пусть молодёжь веселится» ]

from:
https://t.me/radiotower_omega/1851

Радист недавно видел новости о «ЧВК "Редан"» — эдаком молодёжном движении в Москве, вдохновлённом, судя по всему, неформальными готическими субкультурами Японии (и некоторых аниме сериалов в частности), скинхед-культурой девяностых-нулевых и, внезапно, безнаказанностью одной занятной военизированной организации, принадлежащей одному повару.

И вот какие мысли пришли по этому поводу.

Во-первых, влияние аниме на юные и не очень умы теперь официально сложно недооценивать. Это фактически такое же искусство и идеи, облечённые в форму. Такие же важные для огромной части населения Земли, как и столетие назад для европейца была важна книга Маркса / Гёте / Гегеля /Ницше / Ленина / %любого_философа%. И оказывает ровно такое же влияние на людей, вдохновляя их.

Во-вторых, мне вспомнилась сцена из «Человека в высоком замке», когда один из высших чинов не то NSDAP, не то ᛋᛋ в ответ на разбой и буйные, жестокие празднования немецкой молодёжи праздника в Рейхе ответил лишь одной фразой: «Пусть молодёжь повеселится».

И молодёжь действительно «веселится». Не просто же так они взяли именно такое название, не просто так их деятельность направлена против футбольных фанатов (Z-настроенных, как правило) и иммигрантов. Безнаказанность со стороны столь официальных лиц, вроде Е. Пригожина или иных «чиновников», не остаётся без внимания, ибо кто-то в этом видит, внезапно, мотив и вдохновение вести себя ровно таким же образом. Ибо если высшие чины (не только Пригожин) позволяют себе убийства в стиле ИГ, риторику тюремного жаргона, да и в целом посылают на три буквы как президента, так и министерство обороны, не мелочась даже с посылом губернаторов и чиновников... Да и были новости, что олигархи вдохновились ЧВК Пригожина...

В общем, безнаказанность и тряска идёт с верхов пирамиды до низу. Это начинают подхватывать все, кому не лень, и то, что в Москве произошёл сюр с аниме-скинхед бандой — это не сюр, а текущая реальность информационной эры России.

Нам — жителям России — в этом жить, понимаете?

@rf@mastodon.ml

[ «Пусть молодёжь веселится» ]

from:
https://t.me/radiotower_omega/1851

Радист недавно видел новости о «ЧВК "Редан"» — эдаком молодёжном движении в Москве, вдохновлённом, судя по всему, неформальными готическими субкультурами Японии (и некоторых аниме сериалов в частности), скинхед-культурой девяностых-нулевых и, внезапно, безнаказанностью одной занятной военизированной организации, принадлежащей одному повару.

И вот какие мысли пришли по этому поводу.

Во-первых, влияние аниме на юные и не очень умы...

def #nowar

@Judge_1987 @rf ЧВК вроде как расшифровывается как Частная Военная Компания, но готовых сидеть по окопам я тут явно не вижу. В чем подвох?
Им бы переименоваться в СМР (Сборище Малолетних Разпиздяев)

А если серьезно интересно глянуть откуда этот бред пошел, кто его продвигает и с какой целью.

Alto Tadeush

В последнее время стал больше контактировать со знаком шифропанком (или криптопанком?). Вспомнил, что именно тут я видел разные посты от людей, умеющий в Линукс, Иггдрасил и прочее.

Хм, вот и повод вернуться сюда! Ещё бы на ноут второй ОСью поставить ArcoLinux. Кто сталкивался — хорошая вещь для новенького в Линухе?

@rf@mastodon.ml

Evv1L (Эвил)

@Judge_1987 новичку лучше ставить Linux Mint.
Лучшего дистрибутива _для старта_ не придумаешь.

Alto Tadeush

Что такое Иггдрасил и зачем этот протокол нужен? И в каких сообществах о нём и ему подобном можно узнать? @rf@mastodon.ml

Alto Tadeush

До сих пор удивляюсь, насколько в России нетерпимость к национализму выросла благодаря правительству. Причём большая часть народа считает его — национализм — чем-то плохим, хотя это именно националисты собирали самые массовые митинги и протесты. А до того, как силами либеральной системной интеллигенции и правительства арестовали наиболее видных деятелей, так они и вовсе ходили с митингами против агрессии против Украины и лозунгами в стиле «Хватит кормить Донбасс!»

А теперь вместо здравого нацдвижения в России остались лишь имперские ксенофобные выродки, пилящие деньги и поддерживающие войну. Ну ёк-макарёк, любители всё запрещать на свои же грабли напоролись.

@rf@mastodon.ml

До сих пор удивляюсь, насколько в России нетерпимость к национализму выросла благодаря правительству. Причём большая часть народа считает его — национализм — чем-то плохим, хотя это именно националисты собирали самые массовые митинги и протесты. А до того, как силами либеральной системной интеллигенции и правительства арестовали наиболее видных деятелей, так они и вовсе ходили с митингами против агрессии против Украины и лозунгами в стиле «Хватит кормить Донбасс!»

А теперь вместо здравого нацдвижения...

TrueFlash🏳‍🌈:party_parrot:

@Judge_1987 Лично нетерпим к любым формам национализма. Будь то этнический или гражданский. Сама идея содержит в себе разделение людей на группы. Выделение из них приоритетной и выстраивание на этом приоритете дальнейшей логики. Обычно все это заканчивается нацизмом в тех или иных масштабах.

Ну и еще тошнит от всей этой блевотни - вышеванок, балалаек, рубак, косовороток, коловратов и уйли-люйли где не попадя. Как будто и не было модерна. И постмодерн за ним не приходил.

@rf

Судостроение

@Judge_1987 @rf наверно стоит начать с того, что розогин кидал зиги))

Alto Tadeush

Недавно написал один небольшой текст, который стал квинтэссенцией неупорядоченных сиюминутных ощущений:

«Возлюби те легенды, что идут из древности, когда предки объединяли разумы с помощью проводов, протянутых меж бетонными вышками».

https://judge1987.neocities.org/notes/future-club.html

@rf@mastodon.ml

Alto Tadeush

Ладно, искусство — позже.
Там Маск купил Твиттер. Это ж что получается, помойка превратится в обитель свободы слова, как Телеграм? Без шедоубанов? Ещё и централизованный?
Что вообще там думаете по поводу этого, если это вас касается?
@rf@mastodon.ml #Маск

Лиэс :blobfoxupsidedown:

@Judge_1987 еще не купил, вроде, но сделал предложение, которое будет рассматриваться.

I'm not cryptopunk

@Judge_1987 ну вот..... я даже не знаю, что ответить)

- почему твиттер после покупки Илоном должен из помойки стать чем-то, а не упасть в большую помойку?
- почему подФСБшный (имхо) телеграмм у нас теперь обитель свободы слова?
- шадоубаны есть везде, и я очень сильно сомневаюсь, что в тв их уберут, ибо они опзволяют очень легко манипулировать контентом и аудиторией
- централизованный априори не безопасный и я не помню ни одного централизованного проекта, который давал бы полную свободу слова (ведь даже телеграмм её не даёт)

Маск там обещал вроде как некоторые вещи в опен сорс выбрасывать, но Маск много всего обещал и не делал, как например:
- Тесла модел 3 за 35к$ (по факту за 50+-)
- Грузовики Tesla Semi
- Роботакси Tesla

ну и т.д. и .т.п

@Judge_1987 ну вот..... я даже не знаю, что ответить)

- почему твиттер после покупки Илоном должен из помойки стать чем-то, а не упасть в большую помойку?
- почему подФСБшный (имхо) телеграмм у нас теперь обитель свободы слова?
- шадоубаны есть везде, и я очень сильно сомневаюсь, что в тв их уберут, ибо они опзволяют очень легко манипулировать контентом и аудиторией
- централизованный априори не безопасный и я не помню ни одного централизованного проекта, который давал бы полную свободу слова (ведь даже...

def #nowar

@Judge_1987
Телеграм? Уграешь? это полная залупа а не "обитель свободы слова"
@rf

Alto Tadeush

#ЛибертарныйКультПросвет #Музыка #Мэтры (?)

Сеtи (именно в таком написании) — российская рок- и инди-поп-группа, основанная в 2000 году. Это бывший сольный проект участника и соавтора группы Би-2 и бывшего музыканта группы Сплин, флейтиста и клавишника Яна Николенко, которого вы могли видеть в недавних клипах Би-2 («Я никому не верю»).

Первый альбом группы Сети — «Небо на Земле» вышел в 2002-м году и приобрел популярность благодаря синглам «Smile», «Небо на Земле» и «Города». Песня Smile дважды входила в саундтреки к фильмам — «Russian Dolls» (Les Poupees Russes) режиссера Седрика Клапиша и «Корпоратив» Олега Асадулина.

А одна из самых популярных песен «Сетей» — «Города» — попала в классический российский интернет-мультсериал нулевых годов — «Магазинчик Бо».

https://youtu.be/n6HyS8Vz_LY
https://youtu.be/Qo6Qm7mFy90
https://youtu.be/PXceoxbd9dE

@rf@mastodon.ml

#ЛибертарныйКультПросвет #Музыка #Мэтры (?)

Сеtи (именно в таком написании) — российская рок- и инди-поп-группа, основанная в 2000 году. Это бывший сольный проект участника и соавтора группы Би-2 и бывшего музыканта группы Сплин, флейтиста и клавишника Яна Николенко, которого вы могли видеть в недавних клипах Би-2 («Я никому не верю»).

Первый альбом группы Сети — «Небо на Земле» вышел в 2002-м году и приобрел популярность благодаря синглам «Smile», «Небо на Земле» и «Города». Песня Smile дважды входила...

Alto Tadeush

#ЛибертарныйКультПросвет

Артист: Ардешир Мохассес, иранский иллюстратор, аниматор, сатирик, художник, жил в Нью-Йорке. Годы жизни: 1938-2008.

Рисунок: «Король всегда выше народа», 1977 год.

@rf@mastodon.ml

Alto Tadeush

Автор сего канала немного проходит шоковую стадию в связи с новостями о, вероятно, привлечении различных молодёжно-военных структур сами знаете какой страны с трёхцветным флагом сами знаете на какую военную деятельность.

В связи с чем я скину, пожалуй, лучшее, что слышал за последний месяц:
https://youtu.be/aXixlG8-564

Хорошая же музыка. Люблю симфонический металл!
@rf@mastodon.ml

Alto Tadeush

#ЛибертарныйКультПросвет #Музыка #Мэтры

Когда мы говорим о русском роке, то мы говорим о свободе и свежем воздухе культурной революции, волной накатившей на люд советский, что ловил радиостанции «Голос Америки» и «Свобода» и услышал великие мотивы, попавшие в натянутые струны души, изнывающие по искусству, свободе и самовыражению. Закостенелый мир Советского Союза падал на глазах, распадаясь кусками рваной ткани, да и эти куски не могли долго существовать — они вызывали слишком много возмущений в пространственно-временном континууме бытия.

Наутилиус Помпилиус, одни из первых рок-групп СССР и исполнителей музыки (конечно, Высоцкий был раньше и оставил не меньший вклад, но опустим на текущий момент эту феноменальную личность), но их влияние звучит и сейчас. Песни, исполненные во время культурной революции восьмидесятых-девяностых, явили собой выражения... которые что-то точно, да выражали. И именно этого сейчас не хватает.
„За красным рассветом коричневый закат“, — помните?

„Из пустого пространства,
Из старой консервы,
Извлекается звук,
Возбуждающий нервы!“

„И горе мне, если впал я в безмолвие,
Или уставился на лик луны!
Стон, треск — растоптал...
Стон, треск — растоптал бы меня,
Растоптал моментально, добрейший князь —
Князь тишины.“

„Я вижу дым,
Но я здесь не был!
Я слышу гарь, я чувствую гарь!
Я знать не хочу ту тварь,
Кто спалит это небо!
Я вижу песню вдали,
Но я слышу лишь:
«Марш, марш левой!
Марш, марш правой!»
Я не видел картины дурней,
Чем шар цвета хаки.“

https://youtu.be/YfohC6WTG-4
https://youtu.be/N2961tl_T2g
https://youtu.be/4owHHfZBsyI
https://youtu.be/CUsI3Dx0r4Y
https://youtu.be/xL7D2CQw4kY

Не забывайте тех, кто пел о нас.

@rf@mastodon.ml

#ЛибертарныйКультПросвет #Музыка #Мэтры

Когда мы говорим о русском роке, то мы говорим о свободе и свежем воздухе культурной революции, волной накатившей на люд советский, что ловил радиостанции «Голос Америки» и «Свобода» и услышал великие мотивы, попавшие в натянутые струны души, изнывающие по искусству, свободе и самовыражению. Закостенелый мир Советского Союза падал на глазах, распадаясь кусками рваной ткани, да и эти куски не могли долго существовать — они вызывали слишком много возмущений в...

Alto Tadeush

#ЛибертарныйКультПросвет #Персона #Жанр_Хоррор #WebArt

Ранее (
https://shitpost.poridge.club/notes/8v2b2h0ayf) я уже писал об относительно новом жанре, появившемся ещё с фильмов «Звонок», а в наше время ожившем в виде хоррор-роликов на всем известном сайте YouTube.

Недавно моими силами был найден другой, не менее значимый и интересный проект артиста, именующего себя Реми Эдоби. Вкратце — это не менее интересный VHS-хоррор проект, показывающий себя скорее как ролики с «системы домашних ТВ-развлечений». Последние два ролика связан с биологией и бодихоррором. Возможно, автор даже вдохновлялся атмосферой биопанка как такового, репрезентации которого не хватает в наше время. Хотя, чего только в наши-то Тёмные века не хватает...

Собственно, вот сам канал данного проекта:
https://www.youtube.com/c/GEMINIHOMEENTERTAINMENT

Ролик, с которого я начал знакомство с этим проектом:
https://youtu.be/UZ_Ek67jfHU

@rf@mastodon.ml

#ЛибертарныйКультПросвет #Персона #Жанр_Хоррор #WebArt

Ранее (
https://shitpost.poridge.club/notes/8v2b2h0ayf) я уже писал об относительно новом жанре, появившемся ещё с фильмов «Звонок», а в наше время ожившем в виде хоррор-роликов на всем известном сайте YouTube.

Недавно моими силами был найден другой, не менее значимый и интересный проект артиста, именующего себя Реми Эдоби. Вкратце — это не менее интересный VHS-хоррор проект, показывающий себя скорее как ролики с «системы домашних ТВ-развлечений»....

Alto Tadeush

#ЛибертарныйКультПросвет #Персона

Автор: Боурдмен Робинсон (Новая Шотландия, Канада, 6-е сентября 1876-го года — сентябрь 1952-го года, Стэмфорд, Коннектикут, США).

Канадско-американский художник, иллюстратор, карикатурист. Писал иллюстрации для множества произведений, в т.ч. для «Братьев Карамазовых» Достоевского в 1933-м году и «Моби Дика» Германа Мелвилла, а также для газет и антивоенных изданий в США, Европе, Канаде.

Изображения:
#1. «Дезертир», 1916-й год;
#2. «Европа», 1916-й год;
#3. «Отец и мать», приблизительно 1915-й год;
#4. Фото Б. Робинсона.

@rf@mastodon.ml

#ЛибертарныйКультПросвет #Персона

Автор: Боурдмен Робинсон (Новая Шотландия, Канада, 6-е сентября 1876-го года — сентябрь 1952-го года, Стэмфорд, Коннектикут, США).

Канадско-американский художник, иллюстратор, карикатурист. Писал иллюстрации для множества произведений, в т.ч. для «Братьев Карамазовых» Достоевского в 1933-м году и «Моби Дика» Германа Мелвилла, а также для газет и антивоенных изданий в США, Европе, Канаде.

Изображения:
#1. «Дезертир», 1916-й год;
#2. «Европа», 1916-й год;
#3. «Отец и мать»,...

Alto Tadeush

#ЛибертарныйКультПросвет #Персона

Артист: Сальвадор Дали, годы жизни — 1904-1989 гг.;
Название: «Лицо войны», 1940-й год.

Рецензия с источника «История одного шедевра»:
Картина была написана в США, где художник прожил восемь лет и достиг высшей точки своей всемирной славы и успеха.

Потеряв всякую надежду на нормальную жизнь в Европе, художник из любимого Парижа уезжает в Америку. Война накрывает Старый Свет и стремится захватить весь оставшийся мир. Мастер еще не знает, что пребывание в Новом Свете на протяжении восьми лет сделают его по-настоящему знаменитым, а его работы - шедеврами мировой живописи.

Картина была создана по дороге в Америку. Впечатленный трагедией, разыгравшейся в мире, кровожадностью политиков, мастер приступает к работе еще на пароходе.

В работе легко угадывается манера художника, его четкий рисунок и способ создания деталей, композиционные особенности. Но в этот раз художник отказывается от сложного, замысловатого языка сюрреализма. Смысл его работы легко поймет всякий зритель, неискушенный загадками других работ Дали.

В окружении безжизненной пустыни предстает перед зрителем мертвая голова, в глазницах и ротовой полости размещены черепа, в глазницах которых новые черепа... И так до бесконечности. Многочисленные змеи, вырастающие из головы, кусают ее же. Таким образом автор попытался изобразить бессмысленность войны, ее противоестественность и губительность для цивилизации.

Композиционно картина построена таким образом, что зритель наблюдает за ужасным видением - головой - из пещеры. Присутствие зрителя в работе обозначено отпечатком руки на камне. Зритель чувствует себя составной частью работы, участником этого миража.

Работа наполнена атмосферой страдания и ужаса. Бедный колорит работы, приглушенные тона и депрессивные оттенки, создают сильное звучание главной идеи работы. Картина имела большой успех у публики и стала едва ли не единственной работой мастера, в которой художник отказывается от своей приверженности к сложному живописному языку и невообразимому сочетанию деталей.

@rf@mastodon.ml

#ЛибертарныйКультПросвет #Персона

Артист: Сальвадор Дали, годы жизни — 1904-1989 гг.;
Название: «Лицо войны», 1940-й год.

Рецензия с источника «История одного шедевра»:
Картина была написана в США, где художник прожил восемь лет и достиг высшей точки своей всемирной славы и успеха.

Потеряв всякую надежду на нормальную жизнь в Европе, художник из любимого Парижа уезжает в Америку. Война накрывает Старый Свет и стремится захватить весь оставшийся мир. Мастер еще не знает, что пребывание в Новом Свете на...

Alto Tadeush

#ИсследованиеТёмногоВека #Новости

В связи с последними событиями заявляю о соболезнованиях всем причастных непосредственно и опосредованно к происходящим событиям.

Избранная статья на Википедии как бы говорит, что сейчас происходит в мире:

@rf@mastodon.ml

Alto Tadeush

#ЛибертарныйКультПросвет

Артист: швейцарский литограф, скульптор, художник —Ганс Эрни, годы жизни: 1909-2015.

Полотна:
#1. «Спирали, Веточки и Спички», 1956-й год;
#2. «Всадник», 1976-й год;
#3. «Новые спутники», 1937-й год;
#4. «Портрет Альберта Эйнштейна», 1957-й год.

Один из самых долгоживущих людей планеты, швейцарец, родился в Люцерне, планировал быть машинистом парохода, землемером и ещё много кем из скучных профессий, но в итоге стал одним из самых загадочных и малоизвестных художников мира и Швейцарии в частности.

Прожил 106 лет и умер в спокойствии, в глубокой старости, работая над своими произведениями до конца.

@rf@mastodon.ml

Меня долго не было, и, учитывая учёбу, этот аккаунт порой будет пустовать. Главное — не отчаиваться!

#ЛибертарныйКультПросвет

Артист: швейцарский литограф, скульптор, художник —Ганс Эрни, годы жизни: 1909-2015.

Полотна:
#1. «Спирали, Веточки и Спички», 1956-й год;
#2. «Всадник», 1976-й год;
#3. «Новые спутники», 1937-й год;
#4. «Портрет Альберта Эйнштейна», 1957-й год.

Один из самых долгоживущих людей планеты, швейцарец, родился в Люцерне, планировал быть машинистом парохода, землемером и ещё много кем из скучных профессий, но в итоге стал одним из самых загадочных и малоизвестных художников мира и Швейцарии в частности.

Alto Tadeush

#ЛибертарныйКультПросвет #MadeByMe #Философия #Аниме

Как я писал пару постов назад, вскоре должен был выйти небольшой гонзо-материал об «Экспериментах Лэйн», где я рассуждаю об этом аниме и рассказываю свои мысли по этому поводу. Так вот — статья получилась средненькой, как мне кажется, но, если я не ошибаюсь, я упомянул все важные моменты, которые достойны упоминания. Как обычно, это писалось на больную голову и за один раз в силу недостатка времени и, в какой-то степени, сил.

Рекомендую посмотреть «Эксперименты Лэйн». Оно того стоит, серьёзно. Такого не делают более.

https://shitpost.poridge.club/@Judge_1987/pages/Serial_Experiments_Lain_Philosophy

@rf@mastodon.ml

#ЛибертарныйКультПросвет #MadeByMe #Философия #Аниме

Как я писал пару постов назад, вскоре должен был выйти небольшой гонзо-материал об «Экспериментах Лэйн», где я рассуждаю об этом аниме и рассказываю свои мысли по этому поводу. Так вот — статья получилась средненькой, как мне кажется, но, если я не ошибаюсь, я упомянул все важные моменты, которые достойны упоминания. Как обычно, это писалось на больную голову и за один раз в силу недостатка времени и, в какой-то степени, сил.

Рекомендую посмотреть...

Alto Tadeush

#ЛибертарныйКультПросвет #Персона #Музыка #Мэтры

Сегодня день рождения у одного из величайших рок-музыкантов, певцов, короля театрального сценического жанра рока. Его образы узнавали, узнают и, бесспорно, будут узнавать.

Король по-настоящему велик. Его слушали ваши родители, его слушаем мы, наши потомки, если они вообще будут, тоже обязаны будут познакомиться с величайшими альбомами этого энергичного сценичного вампира и певца. Его песни разошлись на цитаты, музыка запоминается и заседает в голове, и редко когда можно осознанно назвать его альбомы или синглы неудачными.

Поборол алкоголизм, называет себя христианином («Пить пиво легко, разнести свой номер в отеле тоже легко, а вот быть христианином — это трудное испытание: это и есть настоящее бунтарство») и не терпит смешивания рока и политики. Настоящая старая школа.

История его слишком велика, чтобы уместить в этом посте. Просто послушайте музыку крёстного отца панка.

https://youtu.be/Qq4j1LtCdww
https://youtu.be/XcAl93uEYUA
https://youtu.be/0Hu_mq0Uc0M
https://youtu.be/mi-OYHTjypo
https://youtu.be/mvXO1WPJOjI

@rf@mastodon.ml

#ЛибертарныйКультПросвет #Персона #Музыка #Мэтры

Сегодня день рождения у одного из величайших рок-музыкантов, певцов, короля театрального сценического жанра рока. Его образы узнавали, узнают и, бесспорно, будут узнавать.

Король по-настоящему велик. Его слушали ваши родители, его слушаем мы, наши потомки, если они вообще будут, тоже обязаны будут познакомиться с величайшими альбомами этого энергичного сценичного вампира и певца. Его песни разошлись на цитаты, музыка запоминается и заседает в голове,...

Alto Tadeush

#ЛибертарныйКультПросвет #Персона

Пока моими силами пишется небольшая статья на тему аниме «Серийные эксперименты Лейн», покажу вам несколько картин и расскажу об одном фламандском живописце.

Полотна:
#1. «Жатва» (другое название: «Лето»), 1644-й год;
#2. «Алхимик», около 1650-го года;
#3. «Игра в кегли», примерно 1640-е годы;
#4. Портрет Давида Тенирса Младшего.

Артист: Давид Тенирс Младший, фламандский художник и гравёр.

Писал картины на религиозные темы, жанровые сцены, сцены деревенской жизни, интерьеры, портреты, пейзажи. Считается, что обучался художественному делу у своего отца, и даже брал уроки живописи у Питера Пауля Рубенса — основоположника такого стиля, как барокко.

Обычно, в полотнах Тенирса прослеживается высокая детализация картин и постановок, что позволяет рассказать много о персонажах и пейзажах, созданными Давидом.

В частности, обращаясь к сюжету полотна «Жатва» (второе название «Лето»), художник запечатлел сцены крестьянского быта, продолжая традиции фламандских художников начала того времени, которые часто рисовали картины на тему времён года.

Собственно, на переднем плане обрисованы сцены крестьянского быта, а фон картины — пейзаж с радугой и деревенской церковью. При этом мотив радуги, скорее всего, заимствован из произведений Рубенса (например, «Пейзаж с радугой»). Однако в «Жатве» Тенирса этот мотив трактуется своеобразно и ему отводится другая роль: радуга слева изображена наряду с церковью, стоящей в центре заднего плана. Шпиль церкви устремлён в небо.

Благодаря сопоставлению с церковью мотив радуги заставляет обратиться к её первоначальному значению в европейском классическом символизме, раскрываемом в Библии — радуга словно напоминает как персонажам картины, так и ее зрителям о завете между Богом и человеком после прекращения погона. Бог сказал Ною: «Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением между Мною и между землёю». Таким образом, чисто жанровой, на первый взгляд, сцене Тенирса присущи религиозный подтекст и скрытый символический смысл.

@rf@mastodon.ml

#ЛибертарныйКультПросвет #Персона

Пока моими силами пишется небольшая статья на тему аниме «Серийные эксперименты Лейн», покажу вам несколько картин и расскажу об одном фламандском живописце.

Полотна:
#1. «Жатва» (другое название: «Лето»), 1644-й год;
#2. «Алхимик», около 1650-го года;
#3. «Игра в кегли», примерно 1640-е годы;
#4. Портрет Давида Тенирса Младшего.

Артист: Давид Тенирс Младший, фламандский художник и гравёр.

Писал картины на религиозные темы, жанровые сцены, сцены деревенской жизни, интерьеры,...

Alto Tadeush

#ЛибертарныйКультПросвет #Музыка

Band: Theatre of Tragedy, 1993-2010, королевство Норвегия.

Album cover arts/pics: #1. Musique (2000 год); #2. Storm (2006 год); #3. Theatre of Tragedy (первый альбом, 1995 год); #4. Группа в полном составе.

Снова нордическая группа, вновь прямиком из древних времён, когда субкультуры украшали улицы всех городов, готы сидели на заброшенных строениях и в клубах, а программисты были уважаемыми людьми и держали Интернет на весь город, если тот был провинциальным.

«Театр Трагедии», как музыкальная группа, родился в 1995-м году, однако этому предшествовала проба пера в виде бэнда «Suffering Grief» (англ. «Страдающий От Горя»), появившегося аж на два года раньше. Однако уже тогда группа отличалась своеобразным звучанием и атмосферой песен и инструментального звучания, и это при том, что у них даже не было постоянного места для репетиций!

Песни исполнялись, в основном, на английском языке, хотя особенно атмосферные вокальные постановки звучали на раннем английском языке, что крайне хорошо наложилось на death-metal.

Позже группа была окончательно переименована в «Theatre of Tragedy», хотя был другой вариант названия — «Le Reine Noir» (фр. «Чёрная королева»).

Композиции и песни Театра Трагедии звучали по-разному в разные эпохи — постепенно они переходили от death-metal до готического металла, индастриала, EBM, потом вновь вернулись к истокам, посему уж один альбом из всех вам точно понравится. В данном посте автор выделил наиболее понравившиеся из всех альбомы, а наиболее значимым и сильным он считает альбом «Musique» за его атмосферу индустриального и готического панка, даже за некую киберпанковость и сильные тексты.

Группа, к сожалению, распалась в 2010-м году, но оставила после себя значимое наследие.

Ссылки на альбомы:
• Musique:
https://youtu.be/0CUl4VnSE_4?list=PLBC2C083E7557614F
• Storm:
https://youtu.be/gk6G3rFyCLo?list=PL75Op5Ev67pFShRZj_LKZ3ibHxV-mbCQV
https://youtu.be/05XsVqStbo0?list=PLmeS2kMHvZEf-owgiuAagijnowSbNmKg4

@rf@mastodon.ml

#ЛибертарныйКультПросвет #Музыка

Band: Theatre of Tragedy, 1993-2010, королевство Норвегия.

Album cover arts/pics: #1. Musique (2000 год); #2. Storm (2006 год); #3. Theatre of Tragedy (первый альбом, 1995 год); #4. Группа в полном составе.

Снова нордическая группа, вновь прямиком из древних времён, когда субкультуры украшали улицы всех городов, готы сидели на заброшенных строениях и в клубах, а программисты были уважаемыми людьми и держали Интернет на весь город, если тот был провинциальным.

«Театр Трагедии»,...

Alto Tadeush

#ЛибертарныйКультПросвет #Персона

Полотна:
#1. «Руины монастыря Эльдена», 1819-й год;
#2. «Имперский замок», 1824-й год;
#3. «Три камня в Исполиновых горах», 1826-й год;
#4. «Вид на Дрезден с террасы Брюля», 1830-1831-е года.

Артист: германский врач и психолог, художник и учёный, теоретик направления романтизма в искусстве — Карл Густав Карус. Годы и места жизни: 1789-й год, Лейпциг, курфюршество Саксония, Священная римская империя — 1869-й год, Дрезден, королевство Саксония.

Врач, окончивший Лейпцигский медицинский университет, а позже — познакомившийся с Каспаром Давидом Фридрихом, одним из самых значимых деятелей обскурного романтического искусства того времени, вокруг которого даже образовался некий культ.

Научная деятельность была не менее значимой художественной — именем Каруса был назван даже ряд ботанических таксонов, «доживших» до наших дней.

Одними из самых знаменитых его картин являются вышеназванные, и все они могут быть по разному интерпретированы. Например:
• «Картина «Три камня в Исполиновых горах» иллюстрирует связь между восприятием пейзажа у романтиков как чего-то обширного и пустынного с их научным интересом к точным и графическим воспроизведениям геологических образований. В "Девяти письмах о пейзажной живописи" 1831 года Карус описывает "Три камня" как историческое свидетельство геологической истории, как "последние остатки первобытных скал", и видит в них некую геологическую физиогномику, которая предлагает различные интерпретации. Здесь, однако, его довольно простой, научный взгляд переносит концепцию историчности на природу. Карус сравнивает "Три камня" с "разрушенными башнями" и таким образом отсылает к романтическому мотиву, который – в виде разрушенных готических церквей – любил Каспар Давид Фридрих и к которому Карус тоже любил возвращаться. В основе его лежит понятие преемственности, имеющее столь фундаментальное значение для концепции Каруса «Erdlebenbildkunst» («искусство земной жизни»)».

@rf@mastodon.ml

#ЛибертарныйКультПросвет #Персона

Полотна:
#1. «Руины монастыря Эльдена», 1819-й год;
#2. «Имперский замок», 1824-й год;
#3. «Три камня в Исполиновых горах», 1826-й год;
#4. «Вид на Дрезден с террасы Брюля», 1830-1831-е года.

Артист: германский врач и психолог, художник и учёный, теоретик направления романтизма в искусстве — Карл Густав Карус. Годы и места жизни: 1789-й год, Лейпциг, курфюршество Саксония, Священная римская империя — 1869-й год, Дрезден, королевство Саксония.

Врач, окончивший Лейпцигский...

Go Up