Email or username:

Password:

Forgot your password?
55 posts total
Alto Tadeush

#Социальное_Взаимодействие #WebArt

Один из «тех самых» древних сайтов для верстальщиков-любителей от, собственно, таких же любителей. Последний пост датируется 2010-м годом, хотя ресурс до сих пор работает и, удивительно, к скачиванию доступны многие материалы!

В том числе и некоторые HTML-шаблоны, которые можно использовать для сайтов в стиле Web 1.0/Web 2.0.

https://web-mastery.info/

@rf@mastodon.ml

Alto Tadeush

#Социальное_Взаимодействие #WebArt

Сайт-волюнтарист, созданный для создания классических домашних страничек в стиле девяностых и начала нулевых, когда практически у каждого более-менее продвинутого пользователя ПК имелся худо-бедно наверстанный в Frontpage сайт для неизвестных целей. Или, хотя бы, на uCoz'е.

Может, было бы неплохо, будь и в Федиверсе у людей свои сайты? Хотя бы ради эстетики децентрализованного Интернета.

http://neonarod.com/

@rf@mastodon.ml — на сегодня тегаю последний раз.

Владимир

@Judge_1987 @rf Вот моя страничка там: veselcraft.neonarod.com

Сделал ещё летом, иногда используется мной как файлопомойка для старых пекарен с доступом к FTP

Alto Tadeush

#Социальное_Взаимодействие #WebArt

Забавный и приятный глазу сайт в стиле мною любимого Веба 1.0/2.0 со статичными сайтами, основанными исключительно на .gif, .jpg и гиперссылках:
http://lionovsky.us/index.html
@rf@mastodon.ml

Alto Tadeush

#ЛибертарныйКультПросвет
Автор: Маркус Ларсон, 1825 – 1864 годы жизни;
Полотно №1: «Горящий корабль в ночном море», 1858-й год;
Полотно №2: «Пароход на закате».

Этот знаменитый шведский пейзажист из Отвидаберга, Эстергетланд был признан одним из выдающихся шведских художников 19 века и назван самым выдающимся из шведских художников Дюссельдорфа. Его картины были известны своей драматичностью и в основном изображали реки под жестоким небом, а также кораблекрушения во время штормов.

В 1852-м году Ларсон отправился в Дюссельдорф для получения высшего образования, получив его, но уже в области пейзажной живописи у немецкого художника Андреаса Ахенбаха. Репутация Маркуса быстро распространилась, благодаря чему начал часто получал заказы на картины в крупных немецких городах. Позже, спустя три года, он переехал в Париж, где прожил три года и написал ряд некоторых картин картин, одной из которых оказалась «Пейзаж с водопадом». Она удостоилась «почетного упоминания» на Всемирной выставке 1857-го года.

Ларсон вернулся в Швецию в 1858-м году с небольшим состоянием и решил обосноваться в провинции Смоланд, север страны. На свои средства он смог построить значительных размеров виллу с намерением открыть там художественную школу для молодых и юных пейзажистов. Тем не менее Ларсон, перед тем, как эту школу открыть и начать принимать учеников, отправился в столицу королевства Дания — Копенгаген, чтобы выставить и там свои картины. Он провел осень 1858-го года и весну 1859-го года, путешествуя между Копенгагеном и близлежащей шведской провинцией Скания. Когда Ларсон всё-таки вернулся в Швецию, домой, к своей вилле, то обнаружил, что она сгорела во время пожара, причины которого оказались не ясны даже сейчас.

В 1860-м году нищий художник практически без финансовых средств, жилья и надежды, покинул Швецию, чтобы никогда более туда не возвращаться.

Пробыв некоторое время в Хельсинки и Санкт-Петербурге, Ларсон в 1862-м году отправился в Лондон на Всемирную выставку. К сожалению, к этому времени его талант и репутация уже не были настолько высокими.
Не имея почти никаких финансовым активов и страдая от туберкулеза, Маркус Ларсон умер в Лондоне 25-го января 1864-го года.

@rf@mastodon.ml

#ЛибертарныйКультПросвет
Автор: Маркус Ларсон, 1825 – 1864 годы жизни;
Полотно №1: «Горящий корабль в ночном море», 1858-й год;
Полотно №2: «Пароход на закате».

Этот знаменитый шведский пейзажист из Отвидаберга, Эстергетланд был признан одним из выдающихся шведских художников 19 века и назван самым выдающимся из шведских художников Дюссельдорфа. Его картины были известны своей драматичностью и в основном изображали реки под жестоким небом, а также кораблекрушения во время штормов.

В 1852-м году Ларсон...

Alto Tadeush

#ЛибертарныйКультПросвет
Полотна: «Две девушки, или Прекрасная Розина», «Преждевременное погребение», «Самоубийство».
Автор: Антуан-Жозеф Вирц, Бельгия. 1806-1865 годы жизни.

Предметы человеческой культуры, созданные Антуан-Жозефом — это классический пример творчества первой половины и середины XIX века, показывающего человеческое тело, подражая в этом античному искусству, которому присуще идеализация человека — но не богов.

Вирц в своё время закончил Антверпенскую академию искусств, позже жил в Париже и нередко посещал известный Лувр. Сохранились данные, что Антуан восхищался произведениями Микеланджело, Рафаэля и некоторых других, отчего пристально изучал их часами.

В 1832-м году Вирц вернулся на свою родину, в Бельгию, чтобы победить в «Большом конкурсе» искусств, и выиграл там Римскую премию Академии искусств. Благодаря этому смог пожить в Италии до 1837-го года за счёт казны. За время жизни в Риме успел поступить в Французскую академию (дистанционно, естественно).

Антуан-Жозеф Вирц тяготел к монументальности в размерах — одна из картин, «Идеал Королевы» (1856), была спроектирована в 45 метров высотой, но, к сожалению, так не была закончена. Писал работы на религиозные темы, небольшие остроумные жанровые сценки, реалистические портреты и прочее. Вероятно, одной из причин прекращения работы, в частности — прекращение работы над «Идеалом», стала смерть матери Вирца, что, по летописям, стало для того большим ударом.

Скончался же Вюрц в своей мастерской. По завещанию, его похоронили на древнеегипетский манер, забальзамировав в соответствии с обрядом погребения. Похоронен в склепе муниципального кладбища Икселя.

Примечание: кладбище Икселя расположено на территории коммуны Иксель в южном пригороде Брюсселя, и является одним из самых старейших и крупнейших бельгийских некрополей.

@rf@mastodon.ml

#ЛибертарныйКультПросвет
Полотна: «Две девушки, или Прекрасная Розина», «Преждевременное погребение», «Самоубийство».
Автор: Антуан-Жозеф Вирц, Бельгия. 1806-1865 годы жизни.

Предметы человеческой культуры, созданные Антуан-Жозефом — это классический пример творчества первой половины и середины XIX века, показывающего человеческое тело, подражая в этом античному искусству, которому присуще идеализация человека — но не богов.

Вирц в своё время закончил Антверпенскую академию искусств, позже жил в Париже...

Alto Tadeush

#ИсследованиеТёмногоВека

Результаты опросов и исследований психопрофилей людей, испытавших форму долгосрочной изоляции, указывают на целый ряд негативных когнитивных последствий, включая трудности с мышлением или запоминанием информации, навязчивое мышление, галлюцинации и другие психотические симптомы. В дополнение к этому, вполне вероятно проявление психических заболеваний и увеличение числа самоубийств.

Подобные исследования, к слову, далеко не новы в своей тематике: в XIX веке тюремные надзиратели начали приписывать высокий уровень психотических заболеваний и жестокости в целом тем людям, кто содержался в одиночестве и\или лишали сенсорной стимуляции, в то время как анализ подобных исследований, проведённых в последние несколько десятилетий в Содружестве Канаде, Королевстве Норвегии, Южно-Африканской Республике и Швейцарской конфедерации, позволил сделать аналогичные выводы.

В последние два-три года человечество в целом стало более социоизолированным, общения стало меньше и люди стали больше замыкаться в себе. Даже количество разводов с января по май 2021 года стало рекордным за последние семь лет по всему миру.

В связи с этим я вполне допускаю мысль, что следующее поколение человечества будет очень экстравагантным и нестабильным ментально. Конечно, этого можно избежать, если отменить большую часть неработающих мер по регуляции жизни граждан, очень удобных для правительственных органов, но я более чем уверен, что никто не будет бросать подобные удобные инструменты. Следующее поколение будет очень весёлым, коллеги.

Источник:
https://www.the-scientist.com/features/how-social-isolation-affects-the-brain-67701
@rf@mastodon.ml

#ИсследованиеТёмногоВека

Результаты опросов и исследований психопрофилей людей, испытавших форму долгосрочной изоляции, указывают на целый ряд негативных когнитивных последствий, включая трудности с мышлением или запоминанием информации, навязчивое мышление, галлюцинации и другие психотические симптомы. В дополнение к этому, вполне вероятно проявление психических заболеваний и увеличение числа самоубийств.

Подобные исследования, к слову, далеко не новы в своей тематике: в XIX веке тюремные надзиратели...

Fracta1L
@Judge_1987 @rf Иронично, что картинка из первого постала
Alto Tadeush

#Социальное_Взаимодействие
Уж извините, что сегодня без постов о культуре. Завтра исправлюсь, но неделя будет у меня достаточно тяжёлая. К слову, хотел спросить: я создал аккаунт на «
https://outerheaven.club» ещё по давнему совету благородного человека с этого инстанса, однако уже более недели не могу зайти в свой профиль по причине «Your account is awaiting approval».

Я бы рад связаться с администрацией инстанса, чтобы активировать профиль и сидеть параллельно тут, и на Аутер Хевене, но не вижу способов для связи. Кто-нибудь посоветут, что можно сделать? Всё-таки Плерома тоже меня интересует немало. Мой имя пользователя там — «Judge_1987».

#Социальное_Взаимодействие
Уж извините, что сегодня без постов о культуре. Завтра исправлюсь, но неделя будет у меня достаточно тяжёлая. К слову, хотел спросить: я создал аккаунт на «
https://outerheaven.club» ещё по давнему совету благородного человека с этого инстанса, однако уже более недели не могу зайти в свой профиль по причине «Your account is awaiting approval».

Я бы рад связаться с администрацией инстанса, чтобы активировать профиль и сидеть параллельно тут, и на Аутер Хевене, но не вижу способов...

I'm not cryptopunk

@Judge_1987@shitpost.poridge.club вообще, если хочется попробовать pleroma, то можно обратиться к @tolstoevsky@soc.phreedom.club , он топит за минимализм, насколько я помню у него было несколько видов интерфейса (веб-морд) и сам по себе человек отзывчивый.
Есть
@a1ba@expired.mentality.rip и, как я понимаю, на его инстансе будет много eng контента, а потому если хочется и с зарубежными партнёрами ​:XD:​ пообщаться, то тоже варик не плохой.
Есть
@holystubofcheese@indiefedi.party с его, уж простите, притоном шизоф в лицах @kafazen@indiefedi.party и @Yzexo@indiefedi.party , хотя сам инстанч посвящен музыке а.к.а. искусству, за что ты и пытаешься пояснять быдлу, хех

Так что для "пощупать", имхо, это лучшие варианты. Во всяком случае, о которых я знаю

//если я в чём-то ошибся - можете поправить, если вам не сложно <3

@Judge_1987@shitpost.poridge.club вообще, если хочется попробовать pleroma, то можно обратиться к @tolstoevsky@soc.phreedom.club , он топит за минимализм, насколько я помню у него было несколько видов интерфейса (веб-морд) и сам по себе человек отзывчивый.
Есть
@a1ba@expired.mentality.rip и, как я понимаю, на его инстансе будет много eng контента, а потому если хочется и с зарубежными партнёрами ​:XD:​ пообщаться, то тоже варик не плохой.
Есть
@holystubofcheese@indiefedi.party с его, уж простите, притоном...

Alto Tadeush

#ЛибертарныйКультПросвет
Полотно №1: «Гавань Уитби в лунном свете»;
Полотно №2: «Парковая аллея, Лидс»;
Полотно №3: «Ноябрь»;
Полотно №4: «Сумерки на Темзе»;
Автор: Джон Эткинсон Гримшоу (1836-1893 годы жизни), Соединённое Королевство Англии, Шотландии и Ирландии.

Живописец Викторианской эпохи, известный своими туманными и лунными пейзажами города и естественных ландшафтов. Многие художественные критики оценивают Гримшоу как мастера света и тени лунного света; его навыки передачи эмоционального заряда ночного тёмного города, затихшего и уснувшего, вне всякого сомнения являются одними из самых выдающихся за всю Викторианскую эпоху.

Родился в Лидсе, женился на своей двоюродной сестре — Фрэнсис Хаббард (годы жизни: 1835-1917), а в 1861-м году занялся живописью, наплевав на желания родителей и бросив работу клерка в железнодорожной компании. Выставляться начал с 1862-го года, изображая натюрморты и скромные пейзажи. Выставлялся с помощью Философского и Литературного общества Лидса. К 1870-м годам Эткинсон стал известным художником; он даже смог арендовать дом в Скарборо (графство Северный Йоркшир).

Оставив после себя множество полотен и картин, проработанных до малейших деталей и с тщательными выбором освещения и цвета, Эткинсон скончался 13-го октября 1893-го года в своём родном городе Лидсе. Творчество художника было забыто, однако о нём вспомнили лишь ко второй половине XX века, в силу всплеска интереса к готике и декадансу.

@rf@mastodon.ml

#ЛибертарныйКультПросвет
Полотно №1: «Гавань Уитби в лунном свете»;
Полотно №2: «Парковая аллея, Лидс»;
Полотно №3: «Ноябрь»;
Полотно №4: «Сумерки на Темзе»;
Автор: Джон Эткинсон Гримшоу (1836-1893 годы жизни), Соединённое Королевство Англии, Шотландии и Ирландии.

Живописец Викторианской эпохи, известный своими туманными и лунными пейзажами города и естественных ландшафтов. Многие художественные критики оценивают Гримшоу как мастера света и тени лунного света; его навыки передачи эмоционального заряда...

Alto Tadeush

#ЛибертарныйКультПросвет

Полотно №1: «Люцифер»;
Полотно №2: «Ангел»;
Полотно №3: «Реквием»;
Полотно №4: «Нарцисс»;
Автор: Роберто Ферри.

Один взгляд на указанные полотна сразу заставляет подумать, мол, они принадлежать художникам эпохи Возрождения — да Винчи, Микеланджело, Рафаэль, Донателло. Неудивительно, ведь автор вдохновлялся ими всецело и всесторонне! Академическое искусство итальянского (иронично, не правда ли?) художника конца XX века — Роберто Ферри — поражает даже в наше время.

Его работы представлены в известных и важных с точки зрения сохранения исторического наследия частных коллекциях в Риме, Милане, Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Мадриде, Барселоне, Майами, Сан-Антонио (штат Техас), Катаре, Дублине, Бостоне, Мальте и замке Менерб в Провансе (Франция).

@rf@mastodon.ml

#ЛибертарныйКультПросвет

Полотно №1: «Люцифер»;
Полотно №2: «Ангел»;
Полотно №3: «Реквием»;
Полотно №4: «Нарцисс»;
Автор: Роберто Ферри.

Один взгляд на указанные полотна сразу заставляет подумать, мол, они принадлежать художникам эпохи Возрождения — да Винчи, Микеланджело, Рафаэль, Донателло. Неудивительно, ведь автор вдохновлялся ими всецело и всесторонне! Академическое искусство итальянского (иронично, не правда ли?) художника конца XX века — Роберто Ферри — поражает даже в наше время.

Его работы представлены...

Alto Tadeush

Приветствую! Учитывая, что мой аккаунт занимается, как правило, публикациями работ художников различного толка, в том числе классических, неоклассических, импрессионистских и новых, то было бы релевантно сделать опрос о следующей теме.

Есть ли у вас любимые жанры картин и какие они?
@rf@mastodon.ml

Anonymous poll

Poll

Классицизм, неоклассицизм
1
0%
Импрессионизм
0
0%
Абстракционизм, авангард
0
0%
Digital-art, современные картины
1
0%
Готическое искусство
1
0%
Картины эпохи ранней-средней компьютеризации
1
0%
Восточные стили
0
0%
Иной стиль \ Напишу в ответы
0
0%
0 people voted.
Alto Tadeush

#ЛибертарныйКультПросвет
Полотно: «Эксперимент с птицей в воздушном насосе»;
Автор: английский художник Джозеф Райт.

Картина написана больше в религиозной манере, к которой присущи необычный стиль изображения, демонстрацией благоговения персонажей полотна. Художник тем самым символизирует, что чудеса технологической эры для обычных людей стали таким же, если не более сильным откровением, чем религиозные или духовные.

На картине изображен воздушный насос Роберта Бойля (англо-ирландский натурфилософов, учёный, теолог), в котором находится птица-какаду. Из камеры с птицей с помощью насоса откачивается воздух, показывая тем самым властвование новой эпохи Просвещения над силами природы. Отношение к происходящему у людей вокруг крайне различное. Например, справа отец утешает девушку, которая не может взглянуть на умирающее животное, и в то же время два джентльмена — один из которых бесстрастно фиксирует данные об эксперименте — и мальчик наблюдают с неподдельным интересом за происходящим.

В центре картины изображён насос, учёный же смотрит прямо в глаза смотрящего на эту картину, как бы приглашая наблюдателя присоединиться к кругу. Центральной же фигурой здесь является научно-техническое изобретение — насос. Не человек, даже не животное, а олицетворение прогресса человеческого бытия и его контроля над природой и силами Космоса.

Картина была написана ещё в 1768-м году. Для того времени подобные эксперименты имели громадное значение в том числе и для человеческого восприятия, что выражалось в падении авторитета церкви, которая резко сдавала позиции университетам и академиям. Учитывая, что насос «на бумаге» был изобретён ещё в 1659-м году, спустя 70 лет был написан стих, олицетворяющий приход Ренессанса. Автор — Ричард Севидж:
„Так вот, — есть Двигатель, что Воздух отвергает,
Он без дыханья божие Творенье запирает,
Оно слабеет, поникает и трепещет, и молит о Дыханьи.
Перед глазами плывёт сумра́чный Образ, — тенистая Мгла Смерти,
Но если добрый Воздух опять напоит вдоволь,
Так тотчас новые Сердцебиенья, Пульсы будут в каждой Вене,
И с прояснившегося, зажжённого жизнью Взора,
Слетит сырой туман и разлетится Мгла.“

Лично для меня эта картина является одной из наиболее значимых в искусстве, ведь она показывает, с чего начинался прогресс. Простой с нашей точки зрения насос, откачивающий воздух, стал отправной точкой для всех техночудес, которыми мы пользуемся в наше время.

И всё благодаря таким людям, что смотрят на нас с этого полотна.

@rf@mastodon.ml

#ЛибертарныйКультПросвет
Полотно: «Эксперимент с птицей в воздушном насосе»;
Автор: английский художник Джозеф Райт.

Картина написана больше в религиозной манере, к которой присущи необычный стиль изображения, демонстрацией благоговения персонажей полотна. Художник тем самым символизирует, что чудеса технологической эры для обычных людей стали таким же, если не более сильным откровением, чем религиозные или духовные.

На картине изображен воздушный насос Роберта Бойля (англо-ирландский натурфилософов,...

Alto Tadeush

#ЛибертарныйКультПросвет
Полотно: «Что есть истина? Христос и Пилат» — 1890 год;
Автор: Николай Ге.

Изображение на картине Н.Н. Ге очень серьёзно расходится со сложившейся ко времени ее создания культурной традицией, как церковной, так и живописной. Основное расхождение — световое решение картины. Иисус стоит в глухой тени. Мощную же фигуру Понтия Пилата заливает солнечный свет. Такое решение нарушает традиционные принципы, когда свет отождествляется с добром, а мрак — со злом.

Другим новшеством, вызвавшем неприятие картины, стал образ Христа. Он шел вразрез с давней традицией интерпретации Иисуса как человека прекрасного, совершенного внешне и внутренне. Иконографические каноны изображения Христа к тому времени соблюдались уже далеко не всегда, достаточно вспомнить картину И. Н. Крамского «Христос в пустыне» (1872), но Ге пошел гораздо дальше. Иисус изображён измученным, низкорослым, тщедушным. Его лицо лишено значительности. Такой образ Христа вызвал не только недовольство Синода, но и неприятие со стороны многих художников. В каком-то смысле, это стало реакцией на религиозную закостенелость, особенно в контексте прихода Новой Эры.

@rf@mastodon.ml

#ЛибертарныйКультПросвет
Полотно: «Что есть истина? Христос и Пилат» — 1890 год;
Автор: Николай Ге.

Изображение на картине Н.Н. Ге очень серьёзно расходится со сложившейся ко времени ее создания культурной традицией, как церковной, так и живописной. Основное расхождение — световое решение картины. Иисус стоит в глухой тени. Мощную же фигуру Понтия Пилата заливает солнечный свет. Такое решение нарушает традиционные принципы, когда свет отождествляется с добром, а мрак — со злом.

Другим новшеством,...

Alto Tadeush

Утренний #ЛибертарныйКультПросвет
Полотно: «Христос в пустыне» (1872 г.)
Автор: Иван Николаевич Крамской
Все мы по утрам вот такие вот.
@rf@mastodon.ml

Alto Tadeush

@rf@mastodon.ml
Что-то красивое всегда вбросить приятно.

Go Up