Художник, менеджер. Частично писатель.
***
CW: здесь говорят про алкоголь, упоминают наркотики, рассуждают о личных переживаниях, перемалывают тяжелые травмы.
Я ебала запрет на книги.
Книги должны быть общедоступны, вне зависимости от взглядов.
Вдохновляться или презирать — мой выбор.
Но чтобы я его сделала, я должна прочитать книгу.
@sidiray Вообще это чистой воды глупость запрещать многие вещи. То что в мире есть наркотики, не значит что все станут наркоманами и плохо кончат. Убить можно при желании чем угодно хоть листом бумаги, запретим бумагу давайте. Так что подвергать цензуре книги, фильмы или музыку вообще лютейшая дичина
:blobcatcomfglare: — Свободно
:blobcatcomfhappy: — Бронь
:blobcatcomfjoy: — Продано
№1. "Look!" — 2000 ₽ — 2024 год, 12х12 см, карандаш, 140 г/м², продается без рамы и оформления — :blobcatcomfglare:
Дополнительно: проба новой техники, этап прогресса
№2. «J45. Поиск. Портрет» — 5000 ₽ — 2023, 21х29,7, бумага, 160 Г/М2, карандаш, портрет с фото, продается без рамы и оформления — :blobcatcomfglare:
Дополнительно: рисунок с фото. Вылитый Товарищ Бармен!
№3. «Воют» — 2000 ₽ — 2024 год, 12х12 см, карандаш, 140 г/м², продается без рамы и оформления — :blobcatcomfglare:
Дополнительно: школа Максимова.
№4. «ADAM AND EVE» — 4200 ₽ — 2023, 21х29,7, бумага, 160 Г/М2, карандаш, продается без рамы и оформления — :blobcatcomfglare:
Дополнительно: посвящается влюбленности в лучшего друга.
Доставка «Почта России», другой способ доставки обговаривается отдельно.
:blobcatcomfglare: — Свободно
:blobcatcomfhappy: — Бронь
:blobcatcomfjoy: — Продано
№1. "Look!" — 2000 ₽ — 2024 год, 12х12 см, карандаш, 140 г/м², продается без рамы и оформления — :blobcatcomfglare:
Дополнительно: проба новой техники, этап прогресса
№2. «J45. Поиск. Портрет» — 5000 ₽ — 2023, 21х29,7, бумага, 160 Г/М2, карандаш, портрет с фото, продается без рамы и оформления — :blobcatcomfglare:
Дополнительно: рисунок с фото. Вылитый Товарищ Бармен!
Когда передо мной впервые поставили черный кувшин на уроке живописи и сказали рисовать без черного, я чуть истерить не начала.
Он же, блять, черный! Я вижу черный!
Пришлось идти за помощью к одногруппнице, которая уже все сделала на пять и капала слюнями на мольберт.
— А, ну... я немного наугад цвета брала. А еще попробуй пипеткой.
— Какой пипеткой?
— Как в фотошопе. Надо смотреть не на всю массу, а на пиксели отдельно.
Я честно села смотреть.
И снова чуть не заистерила, только в этот раз из-за того, что я Физически увидела цвета в черном.
Он распался на маленькие цветные кусочки.
Наблюдай, сравнивай, наблюдать — то есть сравнивать.
Наш мозг немного упрощает нам мир и предпочитает видеть объект целиком.
Живописное зрение проклянет Вас видеть оттенки.
Живописное зрение можно тренировать.
Хотите страдать — берете яблоко и начинаете его писать при солнечном (идеальном белом) свете.
P.S. Я все еще не живописец. Пропускаю тренировки.
Или иначе контуру.
Ух, сколько же ненависти может вызвать лайн. Убийца живых скетчей.
Мразота страшная. Но есть приемы, которые облегчают жизнь, есть. Использовать сразу хором необязательно.
1. Чем ближе объект — тем толще линия.
Хороший прием для динамики, очень любят в комиксах, когда кулак прямо тебе в лицо летит. Но можно и просто выделить толщиной линии объект, который чуть ближе.
2. Динамичная линия.
Не используйте всюду линию одной толщины, если это не декоративная работа.
Чаще всего это смерти подобно. Не всегда, но.
На планшете нет ничего легче, чем менять толщину нажимом.
Меняйте линию там, где идет движение, захлест, будто ее тоже чуть мажет по пространству. Где тяжелее.
3. Теневая линия.
Можно использовать утолщение линии там, где лежит условная тень, намеком, это сразу добавит объема самой плоской работе.
Или иначе контуру.
Ух, сколько же ненависти может вызвать лайн. Убийца живых скетчей.
Мразота страшная. Но есть приемы, которые облегчают жизнь, есть. Использовать сразу хором необязательно.
1. Чем ближе объект — тем толще линия.
Хороший прием для динамики, очень любят в комиксах, когда кулак прямо тебе в лицо летит. Но можно и просто выделить толщиной линии объект, который чуть ближе.
Рисовать надо то, что видите, а не то, что знаете.
Приведу пример.
Вы хотите нарисовать лес на другой стороне реки.
Вы знаете, что сейчас лето, листочки зеленые, вода чистая, и по своему знанию кладете цвета на холст. Вы знаете, что листочков и веток множество — и рисуете множество.
Но вы видите, что река приняла в себе все цвета и кажется коричневой.
Вы видите лес и видите его размыто. Вы видите, что он будто покрыт фиолетовой дымкой.
Вот и рисуйте то, что видите, а не знаете.
Вы так — да, именно, — видите.
Если в картину входит и часть берега, на которым условный вы условно курите сигаретку, то травы и цветы, что ближе, можно изобразить детальнее.
Но не перебарщивайте, особенно если у Вас в руках акварель.
Она вообще дышать любит.
***
Ссылка на автора картины в описании. Некая Евгения.
Рисовать надо то, что видите, а не то, что знаете.
Приведу пример.
Вы хотите нарисовать лес на другой стороне реки.
Вы знаете, что сейчас лето, листочки зеленые, вода чистая, и по своему знанию кладете цвета на холст. Вы знаете, что листочков и веток множество — и рисуете множество.
Возможно, что у вас был любимый художник, но потом его работы Вам стали претить.
Это потому, что Вы изменились. А художник, возможно, нет.
Не всегда он повторяет одно и то же только из-за ремесленных целей.
Порой он просто... не поменялся за годы сам. И работы выдали его, он остался в своем маленьком, комфортном мире, который он изучил. Уютная пещерка.
В ней хорошо.
Не стоит его винить. Я все звучу так, будто ругаюсь, но я больше на себя злюсь.
Может, я завидую. Может, мне страшно.
Но я точно прихожу в отчаянье, когда вижу, сколько всего еще не изучено, сколько мне не дается, сколько техник, сколько вариантов, сколько еще впереди лет бесконечных попыток, и все только потому, что я не могу остановиться.
Я тоже хочу в комфортную пещерку.
Я чертовски устала.
Я почти на грани.
И почему-то ползу дальше.
Очень и очень медленно. Иногда, это напоминает ад.
Рисовать без таланта тяжело.
Но боюсь, что у меня нет выбора.
Слишком люблю процесс.
Возможно, что у вас был любимый художник, но потом его работы Вам стали претить.
Это потому, что Вы изменились. А художник, возможно, нет.
Не всегда он повторяет одно и то же только из-за ремесленных целей.
Порой он просто... не поменялся за годы сам. И работы выдали его, он остался в своем маленьком, комфортном мире, который он изучил. Уютная пещерка.
В ней хорошо.
Вы можете со мной поспорить, что технично идеальные работы дорогого стоят.
В них вложены годы работы, годы практики. Знания. Упорство.
Они вложены в руку, это да.
Но порой рука останавливается в своем развитии и превращается в механизм.
Художник достигает построенного им потолка, и тиражирует свои годы работы и практики штампом, повторяя одно и то же отточенное движение, за которым нет развития.
Как только художник решает, что он умеет рисовать, он мертв как художник.
Какие у него еще могут быть работы?
Вот почему нет ничего страшного в ошибках, в стараниях, в попытках, в неудачниках, в поиске, в грязи.
Живой рисунок — это линия, которая ни в чем не виновата, лишнее пятно, эмоция, пробный штрих, смешивание техник и вечное движение вверх.
Когда за работой видно человека.
Как рисовать живо?
Надо просто продолжать рисовать, не забывая о себе.
Вы можете со мной поспорить, что технично идеальные работы дорогого стоят.
В них вложены годы работы, годы практики. Знания. Упорство.
Они вложены в руку, это да.
Но порой рука останавливается в своем развитии и превращается в механизм.
Художник достигает построенного им потолка, и тиражирует свои годы работы и практики штампом, повторяя одно и то же отточенное движение, за которым нет развития.
Конечно, я немного тороплю события.
Рисование деревянного болванчика полезно, то есть рисование человека в виде набора цилиндрических форм.
Так легче осознать, что законы перспективы касаются всех, легче понять массу и положение в пространстве.
Ребята, кто хочет работать с комиксами, перспектива — ваше поле боевых действий.
Но всегда держите в голове, что под этими болванками эластичные мышцы и целая инженерная цепь из костей и соединений.
Болванки ваши друзья, но с ними не так легко справиться. Новичок будет долго вылизывать каждый цилиндр, хотя прежде надо было понять общую форму, а после — пропорции.
Людей учат начинать с болванок, с простых форм, забывая, что простота — это сложно.
Рисуйте массу, ешьте фигуры целиком, по позе можно понять, устал человек или читает книгу, берите главное.
Вы еще вложите скелет в общность, наденете как куклу.
@sidiray хм... наверное это азы какие то . Но судя по тендеции все сводится к одной мысли , к одному штриху в котором смысл. Таким образом я проведу просто черту и скажу "Тоска" и попробуй оспорь)))
Находите ее в вашем изображении человечка и ведете прямо вниз.
Теперь можно увидеть, заваливает ли фигуру или нет.
Просто представьте, что она все время хочет упасть вниз этой точкой.
Динамика бега также строится на этом моменте, если изображение застыло до того, как фигура получила опору под яремной ямкой, мозг хочет продолжить движение сам и дорисовывает ощущение бега, падения.
В прямой стойке все просто: тяжесть тела равномерно распределяется на обе опоры — ноги, а яремная ямка находится прямо над точкой опоры.
В случае если человек стоит, опираясь лишь на одну ногу, центр тяжести смещается к этой опоре. Яремная ямка будет находиться прямо над опорной ногой.
Находите ее в вашем изображении человечка и ведете прямо вниз.
Теперь можно увидеть, заваливает ли фигуру или нет.
Просто представьте, что она все время хочет упасть вниз этой точкой.
Каждый охотник вообще-то в курсе, что сложные формы состоят из форм простых.
Все то, что касалось чайника (Рассела) — касается человека.
От перспективы до штриха.
Просто человек слеплен из очень большого множества форм. Облеплен ими.
Обговорим сразу: рисование деревянных болванчиков из "ИКЕИ" тренирует понимание пропорций, то есть соотношение одного к другому, что больше или меньше чего-то второго.
Но не тренирует динамику и понимание общей формы.
Новички очень любят расчлененку.
Ну, если рука — это два цилиндра, а между ними шарик, я так и буду рисовать.
Вот вам и деревяшка с шарниром.
А человек не деревянный.
Вот вам второй великий секрет в рисовании человека — в человеке нет прямых линий.
Человек создал прямую линию.
Вы можете поспорить, конечно, упомянув нос или скол зуба, или часть кости, но эти условности условны, а мы с вами рисуем живую материю.
Простые формы в основе для упрощения понимания, а не упрощения человека.
Каждый охотник вообще-то в курсе, что сложные формы состоят из форм простых.
Все то, что касалось чайника (Рассела) — касается человека.
От перспективы до штриха.
Просто человек слеплен из очень большого множества форм. Облеплен ими.
Обговорим сразу: рисование деревянных болванчиков из "ИКЕИ" тренирует понимание пропорций, то есть соотношение одного к другому, что больше или меньше чего-то второго.
Но не тренирует динамику и понимание общей формы.
Пока у меня осталось чуть-чуть отпуска, поговорим об анатомии. Я в начале думала что-то взять ближе к основам, цвет, например, а то мы только тут шарик делали, а уже человек.
Жуть.
Но анатомия интересует всех больше всего, так как люди хотят рисовать портреты и персонажей, комиксы, концепт-арт.
Вот вам первый совет по рисованию человека — общая форма важнее деталей.
Вы человека когда видите, вы узнаете его по прическе, по веснушкам?
Прическу он и сменить может, веснушки — закрасить.
Нет, по силуэту, позе, походке.
Лучшее упражнение, это рисовать людей в метро.
Так как у вас мало времени. Времени есть только на то, чтобы поймать общую форму, позу, всю фигуру целиком.
Не рисуйте детали, рисуйте массу, которая спит на сидении или стоит у перил.
Рисуйте глаголом, а не существительными.
Реснички и блики подождут, пятно и быстрая линия — ваши лучшие друзья.
Пока у меня осталось чуть-чуть отпуска, поговорим об анатомии. Я в начале думала что-то взять ближе к основам, цвет, например, а то мы только тут шарик делали, а уже человек.
Жуть.
Но анатомия интересует всех больше всего, так как люди хотят рисовать портреты и персонажей, комиксы, концепт-арт.
Возможно, что вы хотите посмотреть обзор родом из Канады на (пост)советскую компьютерную мышь MARS UKV-01 или «устройство ввода координатное» "Марсианка".
Выпускалась оно в конце 80-х и начале лихих 90-х в самых разных модификациях и версиях.
@sidiray не переживай, на фразу 'путин хуйло' никто не приезжает.
Но на вопрос 'Алиса, зачем ты сливаешь данные фсб' она отвечает 'я не могу о таком говорить' и вырубается 😄
Такое дело. Кредит мы на 93к закрыли, досрочно, чтоб не капало.
77к ушло мошенникам. Сбербанк кредит не признал недействительным.
Не сказать, что у нас критическая ситуация, но сбережений не осталось. Мама отдала все, что копила, у меня долг перед конторой. Отец после инсульта.
Пенсии платят, зарплаты платят, но. Никакой подушки вообще.
Так вот!
Никто не хочет заказать у меня рисунок? Из минусов: сроки могут затянуться. Я в офисе цельные будни.
Скетчи вытяну. Ниже работы просто показать уровень, ещё посмотреть работы можно по тэгу #Art_blanche
За махонький рисунок прошу 700 р.
За скетч побольше 1300 р.
Животных рисую плохо, как и механизмы. Скетч обговаривается заранее, правки не вносятся, пожалейте бумагу.
За что-то масштабное я не уверена, что возьмусь, разве договоримся. Если для вас дорого, то... я ж стараться буду. Даже над скетчем.
Если вам не сдались мерзкие рисунки, могу дать номер карты по запросу.
Такое дело. Кредит мы на 93к закрыли, досрочно, чтоб не капало.
77к ушло мошенникам. Сбербанк кредит не признал недействительным.
Не сказать, что у нас критическая ситуация, но сбережений не осталось. Мама отдала все, что копила, у меня долг перед конторой. Отец после инсульта.
Пенсии платят, зарплаты платят, но. Никакой подушки вообще.
Я решила не номер карты давать, а открыла сбор средств на Подарок.
Маме, естественно, хочу восполнить ее сбережения. Она долго копила. Вязала игрушки на заказ и откладывала с пенсии.
Я туда буду скидывать деньги с собственных заказов и подработок. Вы можете докинуть копеечку. Как я сказала — кредит грабительский мы закрыли, это на восстановление. Так что не СРОЧНО, а по желанию.
Кредит был на 93к, я сделала сбор открытый на 100к.
@sidiray
Я бы с радостью, я сам рисую от руки иногда - есть целая серия. Но как вы его в мой город отправлять будете?.. Почтой России или СберЛогистикой?.. И, да, по рендеру из 3D-программы нарисовать можете?.. Я вам рендер пришлю. Могу 1024 рубля за 1 картину заплатить, но всё упирается в способ доставки и получения... Как бы потом ругаться из-за поломанного холста или странных пятен на полотне не пришлось... Хотя, конечно, виноваты будут курьеры, как и всегда...
@sidiray у меня тут парочка вопросов по поводу арта; я бы заказал, когда деньга будет.
В первую очередь, есть ли возможность заказать арт под пермиссивной лицензией – WTFPL 2 или CC-BY?
Махонький рисунок – это какой формат? Как стикер квадратный? И я не совсем понял про исполнение: материя или цифра.
Если на бумаге, то сможете соориентировать по цене отправки?
Как происходит ценообразование? Если мне надо группу из, например, пяти хомяков, то сколько это будет?
А ещё я не понял: Подарок не работает никак, кроме как для клиентов Тинькофф?
@sidiray у меня тут парочка вопросов по поводу арта; я бы заказал, когда деньга будет.
В первую очередь, есть ли возможность заказать арт под пермиссивной лицензией – WTFPL 2 или CC-BY?
Махонький рисунок – это какой формат? Как стикер квадратный? И я не совсем понял про исполнение: материя или цифра.
Если на бумаге, то сможете соориентировать по цене отправки?
"Я стараюсь никого не обижать и быть хорошим
Даже за глаза человека не оскорблю
Даже мнение чужое уважаю, предположим,
Только я никого не люблю
А люди любят. Они стоят с букетами в метро, как будто ждали свидания целый год
Люди любят хрусталь и столовое серебро, достают на юбилей, покупают коньяк и торт
Люди любят, хватают гантели, крутят педали, по утрам терпеливо выгуливают собак
Вы думали, люди не любят? Не угадали, люди любят, да ещё как!
Мне стало жутко! Спасите Русь!
Повсюду бабочки и розовые пони, жизнь — это шутка, и я смеюсь
(Хотя на самом деле юмора не понял)
Все в мою сторону смотрят и молчат,
А я в карманы прячу мокрые ладони
Я самозванец, и меня наверняка разоблачат"
"Люди ", Дайте Танк (!)
"Я стараюсь никого не обижать и быть хорошим
Даже за глаза человека не оскорблю
Даже мнение чужое уважаю, предположим,
Только я никого не люблю
А люди любят. Они стоят с букетами в метро, как будто ждали свидания целый год
Люди любят хрусталь и столовое серебро, достают на юбилей, покупают коньяк и торт
Люди любят, хватают гантели, крутят педали, по утрам терпеливо выгуливают собак
@sidiray Вообще это чистой воды глупость запрещать многие вещи. То что в мире есть наркотики, не значит что все станут наркоманами и плохо кончат. Убить можно при желании чем угодно хоть листом бумаги, запретим бумагу давайте. Так что подвергать цензуре книги, фильмы или музыку вообще лютейшая дичина
@sidiray а вдруг твой выбор не будет соответствовать линии партии? Нет уж, государству от тебя нужно отношение «не читал, но осуждаю».