#Also_Take_Art
[45]
Вы можете со мной поспорить, что технично идеальные работы дорогого стоят.
В них вложены годы работы, годы практики. Знания. Упорство.
Они вложены в руку, это да.
Но порой рука останавливается в своем развитии и превращается в механизм.
Художник достигает построенного им потолка, и тиражирует свои годы работы и практики штампом, повторяя одно и то же отточенное движение, за которым нет развития.
Как только художник решает, что он умеет рисовать, он мертв как художник.
Какие у него еще могут быть работы?
Вот почему нет ничего страшного в ошибках, в стараниях, в попытках, в неудачниках, в поиске, в грязи.
Живой рисунок — это линия, которая ни в чем не виновата, лишнее пятно, эмоция, пробный штрих, смешивание техник и вечное движение вверх.
Когда за работой видно человека.
Как рисовать живо?
Надо просто продолжать рисовать, не забывая о себе.
Каждая работа — это автопортрет.
Она вас выдаст. Так не врите хотя бы себе.