Обычно я не говорю с водителями такси. А тут пара вопросов насчёт цены за поездку, разговорились. Я ему разрешила курить айкос, он мне историю:
Знакомый водитель взял доставку от Москвы до Твери. Яндекс насчитал ему 3к за поездку, он в упор — это мало за 4 часа езды.
Докинули ещё 500 рублей.
Он сцепился с поддержкой, поддержка стоит на своём.
Заказ на доставку был корпоративный, и все так зашло в разговорах, что с водителем связался директор фирмы, сделавшей заказ. И показал водителю сколько им стоил заказ.
9к.
Яндекс выставил водителю 3.5к
И взял процент.
Нормально живут ребята, с каждого водителя в месяц сдирают московскую зарплату, получается.
Обычно я не говорю с водителями такси. А тут пара вопросов насчёт цены за поездку, разговорились. Я ему разрешила курить айкос, он мне историю:
Знакомый водитель взял доставку от Москвы до Твери. Яндекс насчитал ему 3к за поездку, он в упор — это мало за 4 часа езды.
Докинули ещё 500 рублей.
Он сцепился с поддержкой, поддержка стоит на своём.
Уведомления от твиттера от незнакомых людей, сторисы в телеге от незнакомых людей, видео в инстаграмме от незнакомых людей, как же вы заебали, незнакомые люди, Дуров, верни стену
@sidiray И без альт. текста вижу референс к Hades. :blobcat3c:
Понятное дело, что оптимальный вариант для референса - фото натуры. Варианты с шарнирной куклой и 3D-программами для позинга (имхо) не рассматриваются из-за тех же уровней абстракции, о которых уплминалось в треде.
Как работать с референсами, чтобы не было ощущения и эффекта копирки, да еще и польза была.
1. Что именно вы тренируете? Вы хотите потренироваться в рисовании складок? Отточить позы? Выражения лиц? Попробовать поработать с цветом?
В начале решаете (sic!), потом делаете на это упор, выжимая из референса именно эту информацию. Вот и все. Просто не копируйте всё, а берите с референса самое ценное — урок.
2. Анализ.
Если вы знаете, что Вы хотите взять от референса, будет легче понять, подходит он Вам или нет.
В этой позе читается необходимая Вам динамика? Вы справитесь с этой позой? Не слишком ли много элементов на фото?
3. Если вы хотите понять устройство, то берете фото. Если хотите понять метод, то берете рисунок.
То есть: учить анатомию полезнее по фото, так как художники имеют свойство ошибаться (ага, а вы тащите ошибки себе). А вот штрих и метод обращения с анатомией можно смотреть у других, анализируя, как именно художник добился такого-то эффекта.
Как работать с референсами, чтобы не было ощущения и эффекта копирки, да еще и польза была.
1. Что именно вы тренируете? Вы хотите потренироваться в рисовании складок? Отточить позы? Выражения лиц? Попробовать поработать с цветом?
В начале решаете (sic!), потом делаете на это упор, выжимая из референса именно эту информацию. Вот и все. Просто не копируйте всё, а берите с референса самое ценное — урок.
Когда есть указание действовать легче, есть рамки. Нет края -- не от чего оттолкнуться.
""Нарисуй котика" супротив "в твоих руках все вещи мира".
Но вы же почему-то захотели рисовать. Комиксы, аниме, желание запечатлеть природу, концепт-арт? Путь будет долог. Вершина высоко.
Поставьте туда флажок. Теперь еще несколько на пути, где-то на уровне "для начала нарисуем чайник". Он у вас тоже сходу не получится.
Но сейчас мы на пункте "не бояться бумаги" на самом деле. До чайника еще дойдем. Нечего лезть в гору без подготовки.
Выберем с вами скетчбук, попортим его, приведем в вид личного. Кому цветочки, кому черную обложку.
Помните всегда. Рисование = процесс.
Если рука вообще не слушается, можете что-то обвести. Напишите рядом откуда срисовали, переверните лист.
Нарисуйте что лежит рядом. Что в голове. ДОРИСУЙТЕ. Дата, перевернули лист.
1. Бумага дорогая, я ее испорчу;
2. Все равно ничего не получится;
3. Не знаю, с чего начать;
Про пункт первый.
Брать сходу самый дорогой скетчбук (нелинованный блокнот) не обязательно, но уважайте себя и возьмите тот, что понравится. Он войдет в круг ваших близких друзей, наряду с черной ручкой и крафтом.
Во-вторых, успокойтесь, это просто бумага. "Я не достоин марать..." . Пф, еще Вам диктовать что-то будет листок бумаги.
Перед вами обложка и куски одного из моих скетчбуков.
Это "Молескин". Легенда среди скетчбуков. Тонкая бумага цвета слоновой кости, приятная обложка, цена примерно от 2-3 тысяч рублей.
В общем, я подожгла обложку и использовала молескин для грязных скетчей. Потому, что могу. Это мой процесс рисования и мой способ борьбы со страхом.
Смотрите по бюджету и комфорту, формату (размер), главное никаких линеек и клеточек, они Вас ограничат.
Про бумагу и ее специфику еще расскажу.
1. Бумага дорогая, я ее испорчу;
2. Все равно ничего не получится;
3. Не знаю, с чего начать;
Про пункт первый.
Брать сходу самый дорогой скетчбук (нелинованный блокнот) не обязательно, но уважайте себя и возьмите тот, что понравится. Он войдет в круг ваших близких друзей, наряду с черной ручкой и крафтом.
Год я проработала в художественном магазине П.
С продавца-консультанта быстро стала старшей, и как только я стала старшей, то получила свободу от вечного надзора и возможность подходить к людям, и шептать им на ухо:
-- Вам эта дорогая срань нахрен не нужна.
Продавцом я была отвратительным.
***
Рисовать -- это не обязательно дорого.
Вот с чего следует начать.
1. Уберите карандаш.
2. Уберите ластик.
3. Достаньте ручку и дешевую крафтовую бумагу. Я советую черную ручку.
Карандаш и ластик на нулевом этапе Вам не бро.
Ваша задача -- синхронизировать работу мозга и руки.
Если Вы будете стирать неудачные линии, то мозг и рука запомнят ошибку хуже.
Неудачная и удачная линия рядом доходят лучше.
Ручка стереть не позволит.
4. Никаких листочков в клетку.
Не надо жалеть бумагу. Порвите пару листов, распишите матными словом, признайте, что мир не рушится, смиритесь.
5. Нарисовали. Поплакали. Поставили дату. Убрали в стол.
Год я проработала в художественном магазине П.
С продавца-консультанта быстро стала старшей, и как только я стала старшей, то получила свободу от вечного надзора и возможность подходить к людям, и шептать им на ухо: