@haiku Трекинг стал лучше, но это мёртвому припарки. Пока для виртуальности нет реальных задач. Вот сделает Маск космос и роботов обычной рутиной - тогда и будут наши внуки в шлемах сидеть, управлять)
@dump_stack@haiku Активно используется кем? Парой тысяч энтузиастов? VR не является необходимостью ни в одном из перечисленных случаев.
Ну, т.е. взять те же игры. В большинстве современных игр VR не помогает игроку, а наоборот, мешает. Есть Beat Saber и парочка других интересных проектов, но их можно на пальцах пересчитать, пока это именно исключения из правила. Профессиональных геймеров, которые юзают классические мониторы, клавы и мыши и с их помощью зарабатывают себе на жизнь - десятки тысяч. Существуют ли игроки со шлемами VR, зарабатывающие этим на жизнь, я даже не знаю.
@dump_stack@haiku Активно используется кем? Парой тысяч энтузиастов? VR не является необходимостью ни в одном из перечисленных случаев.
Ну, т.е. взять те же игры. В большинстве современных игр VR не помогает игроку, а наоборот, мешает. Есть Beat Saber и парочка других интересных проектов, но их можно на пальцах пересчитать, пока это именно исключения из правила. Профессиональных геймеров, которые юзают классические мониторы, клавы и мыши и с их помощью зарабатывают себе на жизнь - десятки тысяч....
@1lyaP, только Oculus Quest 2 было продано несколько миллионов. VR уже не только удел энтузиастов.
В разговоре же о необходимости можно дойти до того, что и обычного проводного телефона для тех же совещаний достаточно, а для игр — двумерной графики. VR это значительный прогресс в иммерсивности.
> В большинстве современных игр VR не помогает игроку, а наоборот, мешает
Ага, настолько мешает, что за десктопом не помню, когда последний раз играл во что-то. Из консолей у меня при этом только Nintendo Switch (ради The Legend of Zelda, ага).
Для общения удалённо использовал во время пандемии (VRChat), и это значительно приятнее, чем по видеосвязи, несмотря на виртуальный аватар.
И даже для рабочих целей планирую использовать, но софтина пока в зачатном состоянии. С VR при этом знаком много лет, но раньше качество отображения было недостаточно хорошим (тогда я писал это же добро, но для HTC Vive). Сейчас же даже на дешёвых устройствах оно близко к тому, что нужно.
> Профессиональных геймеров, которые юзают классические мониторы, клавы и мыши и с их помощью зарабатывают себе на жизнь - десятки тысяч. Существуют ли игроки со шлемами VR, зарабатывающие этим на жизнь, я даже не знаю.
А до этих мне какое дело должно быть? Я в игры играть привык, а не смотреть, как какой-то хер из интернета делает это за меня.
@shuro, тот же Oculus Quest 2 стоит всего 349 евро. А это и приставка, и «монитор» в комплекте.
@1lyaP, только Oculus Quest 2 было продано несколько миллионов. VR уже не только удел энтузиастов.
В разговоре же о необходимости можно дойти до того, что и обычного проводного телефона для тех же совещаний достаточно, а для игр — двумерной графики. VR это значительный прогресс в иммерсивности.
> В большинстве современных игр VR не помогает игроку, а наоборот, мешает
@1lyaP
> Пока для виртуальности нет реальных задач
Игры, VR-фильмы, симуляторы для обучения, виртуальные совещания. Это то, для чего уже активно используется.
@haiku