@1lyaP, только Oculus Quest 2 было продано несколько миллионов. VR уже не только удел энтузиастов.

В разговоре же о необходимости можно дойти до того, что и обычного проводного телефона для тех же совещаний достаточно, а для игр — двумерной графики. VR это значительный прогресс в иммерсивности.

> В большинстве современных игр VR не помогает игроку, а наоборот, мешает

Ага, настолько мешает, что за десктопом не помню, когда последний раз играл во что-то. Из консолей у меня при этом только Nintendo Switch (ради The Legend of Zelda, ага).

Для общения удалённо использовал во время пандемии (VRChat), и это значительно приятнее, чем по видеосвязи, несмотря на виртуальный аватар.

И даже для рабочих целей планирую использовать, но софтина пока в зачатном состоянии. С VR при этом знаком много лет, но раньше качество отображения было недостаточно хорошим (тогда я писал это же добро, но для HTC Vive). Сейчас же даже на дешёвых устройствах оно близко к тому, что нужно.

> Профессиональных геймеров, которые юзают классические мониторы, клавы и мыши и с их помощью зарабатывают себе на жизнь - десятки тысяч. Существуют ли игроки со шлемами VR, зарабатывающие этим на жизнь, я даже не знаю.

А до этих мне какое дело должно быть? Я в игры играть привык, а не смотреть, как какой-то хер из интернета делает это за меня.

@shuro, тот же Oculus Quest 2 стоит всего 349 евро. А это и приставка, и «монитор» в комплекте.

p.s. видеорелейтед из oculus.com/experiences/quest/3 в догонку. В таком формате передать опыт сложно, но в шлеме уровень динамичности и иммерсивности такой, который на десктопе никогда не получить.

@haiku