@horhik так, для занудной справки. В питоне строгая [динамическая] типизация, а в сишке наоборот, слабая [статическая] :ageblobcat:
Top-level
Moana Rijndael 🍍🍕
@horhik так, для занудной справки. В питоне строгая [динамическая] типизация, а в сишке наоборот, слабая [статическая] :ageblobcat: 7 comments
Owl!🦉
Еще в те стародавние времена когда я пыталась полюбить c++, мне говорили "не следует перегружать операторы без крайней на то необходимости, из-за этого потом ниче не понятно". Не перегружайте операторы, детишки.
Moana Rijndael 🍍🍕
@lonelyowl ну, реализовать умножение через перегрузку умножения звучит рили логично
Owl!🦉
Для одномерных векторов существуют как минимум ТРИ разных умножения - скалярное, векторное и смешанное (может больше, чукча не математик)
Moana Rijndael 🍍🍕
@lonelyowl @horhik ну ок, но строгая типизация всё ещё не запрещает умножить матрицу на матрицу, вызвав соответствующий метод :blobcatgooglytrash:
Owl!🦉
Я персонально ниче против строгой типизации не имею, так даже лучше. Ваш гвидо-пи-эйч-пи мне не нравится из-за утиных типов, но это уже другая история, я тут про перегрузку. |
@horhik и да, строгая типизация не запрещает тебе умножать матрицу на матрицу...хотя возможно механизм перегрузки операторов чутка охренеет от некоммутативного умножения...